Защитный кожух для триммера patriot 4355
Обзор: Триммер бензиновый PATRIOT PT4355 Imperial
Всем доброго дня!
Вашему вниманию сегодня небольшой экскурс в мир бензотриммеров семейства Патриотовых породы РТ4355.
Итак, после 7 лет достаточно беспроблемной жизни мой старый триммер, тоже Патриот РТ4355 приказал долго жить. Точнее, его карбюратор. Размышления о бренности бытия привели к мысли, что ремонтировать особого смысла нет, ибо общий ресурс уже исчерпан. С выбором нового триммера вопросов почти не возникло — однозначно Патриот. Считаю, что это оптимальное соотношение цена/качество/мощность. Хотя нет, грешным делом посмотрел на 4-тактные модельки, но ничего не выбрал в силу разных причин. В этом обзоре я попробую сравнить старый РТ4355 со свежекупленным. Вот такая преамбула, а теперь, собственно, сама амбула.
Не секрет, что Китай уже прочно укрепился на мировом рынке, и эта моя покупка — тому подтверждение. В коробке лежал аккуратно упакованный девайс. Ничего не болталось и не летало по коробке.
Комплектация практически соответствовала описанию, ну разве что не было вот такого ключика, хотя, если честно, я и на предыдущем триммере им не пользовался.
Сразу обратил внимание на вал привода. В старой версии это был гибкий тросик, который при сборке штанги доставлял некоторые хлопоты, теперь — стальной жесткий вал.
Отдельное внимание — механизму фиксации штанги в месте ее разъема: То, что было раньше (защелка «коромысло») исправлено на более надежную конструкцию. Надеюсь и верю, что предыдущих проблем с проворотом штанги по оси больше не будет.
Рукоятки не претерпели никаких изменений. Не сказать, что сделаны супер по качеству и эргономике, но при нормальной регулировке хвата Т-образной ручки об этом особо не задумываешься.
Отдельного внимания заслуживает сама ручка, но об этом напишу чуть ниже, а пока продолжим описание. Очень понравилась реализация корпуса воздушного фильтра. Теперь для доступа к нему не нужна отвертка, а просто отстегнуть защелку и откинуть крышку. Все, фильтр у вас в руках.
Теперь немного про топливный бак. Он имеет защиту но при этом, стал меньшего объема, чем в предыдущей версии. И еще один момент, который меня несколько смутил: в мануале написано, что состав смеси должен быть 1:32, а на пробке — 1:40. К слову, предыдущий триммер я кормил смесью 1:50 и все было нормально (напомню, через 7 лет «наелся» карбюратор).
Теперь вместо обычного ремешка в комплекте к триммеру идет сложная система подвеса, которая на мой взгляд, достаточно удобная, но и тут братья наши меньшие немного проморгали: во-первых, в мануале нет ни слова о ней — пришлось потратить некоторое время, чтобы понять, как оно должно одеваться и крепиться. Могли бы какую-нибудь картинку нарисовать. И во-вторых, пластиковая площадка-упор сразу же протерла накладку на штанге. Не критично, но и не эстетично.
Теперь немного о рукоятке. На мой взгляд, старая ее версия была более удобной для хвата, хоть и разбиралась для транспортировки хуже: сейчас каждую из ручек можно вынуть отдельно. На фото общий вид обоих Патриотов. Новый — слева, если чего. )))
Отдельного внимания заслуживает система старта. Я думал, это очередной маркетинговый прием, ан нет! — действительно что-то они там сделали. Теперь не нужно резко дергать, достаточно плавно потянуть (именно ПОТЯНУТЬ) шнурок и триммер заводится. К слову, заводится легко и на холодную, и на горячую, с первого потяга. На холодном моторе воздушную заслонку не закрывать полностью, а поставить в среднее положение.
На старом Патриоте жгут на ручку управления был снабжен клипсами, с помощью которых крепился к ручке по всей ее длине. В новом варианте исполнения их нет. Что это, погоня за удешевлением производства? Расстроился.
А вот, на переднем плане, протертая пластиковым упором разгрузочного подвеса вставка:
Теперь о кожухе. Он более удачен в плане защиты от летящего винегрета, но нижний его сегмент, на котором расположен нож для подрезания лески, начал выскакивать, как только я намотал в катушку 3мм леску. Понимаю, что по ТТХ допустимый диаметр значительно меньше, но на 3 мм работать — это Rock n Roll.
В заключение хочу сказать следующее. Вес триммера не критичен, если вы правильно его на себя повесили. Кстати, система подвеса тут мне лично — понравилась. Расход? Ну у меня на 10 соток ни разу не кошенного участка в этом сезоне ушло около 2+ литров. И с завода намотанная в катушке леска — последние минут 20 косил 3мм из старых запасов.
Главный совет: не экономьте на бензине и на масле! Топливная смесь хранится максимум 1 месяц, да и то, при условии, что это породистое масло и не левая заправка. Я стараюсь не хранить дольше 2 недель. На консервацию топливо из бака сливайте, иначе в следующем сезоне будут проблевы со стартом мотора.
Спасибо за то, что дочитали до конца. Всем удачи, низкой травы и вкусного шашлыка на ваших фазендах!
Обзор: Триммер бензиновый PATRIOT PT4355 Imperial
Всем доброго дня!
Вашему вниманию сегодня небольшой экскурс в мир бензотриммеров семейства Патриотовых породы РТ4355.
Итак, после 7 лет достаточно беспроблемной жизни мой старый триммер, тоже Патриот РТ4355 приказал долго жить. Точнее, его карбюратор. Размышления о бренности бытия привели к мысли, что ремонтировать особого смысла нет, ибо общий ресурс уже исчерпан. С выбором нового триммера вопросов почти не возникло — однозначно Патриот. Считаю, что это оптимальное соотношение цена/качество/мощность. Хотя нет, грешным делом посмотрел на 4-тактные модельки, но ничего не выбрал в силу разных причин. В этом обзоре я попробую сравнить старый РТ4355 со свежекупленным. Вот такая преамбула, а теперь, собственно, сама амбула.
Не секрет, что Китай уже прочно укрепился на мировом рынке, и эта моя покупка — тому подтверждение. В коробке лежал аккуратно упакованный девайс. Ничего не болталось и не летало по коробке.
Комплектация практически соответствовала описанию, ну разве что не было вот такого ключика, хотя, если честно, я и на предыдущем триммере им не пользовался.
Сразу обратил внимание на вал привода. В старой версии это был гибкий тросик, который при сборке штанги доставлял некоторые хлопоты, теперь — стальной жесткий вал.
Отдельное внимание — механизму фиксации штанги в месте ее разъема: То, что было раньше (защелка «коромысло») исправлено на более надежную конструкцию. Надеюсь и верю, что предыдущих проблем с проворотом штанги по оси больше не будет.
Рукоятки не претерпели никаких изменений. Не сказать, что сделаны супер по качеству и эргономике, но при нормальной регулировке хвата Т-образной ручки об этом особо не задумываешься.
Отдельного внимания заслуживает сама ручка, но об этом напишу чуть ниже, а пока продолжим описание. Очень понравилась реализация корпуса воздушного фильтра. Теперь для доступа к нему не нужна отвертка, а просто отстегнуть защелку и откинуть крышку. Все, фильтр у вас в руках.
Теперь немного про топливный бак. Он имеет защиту но при этом, стал меньшего объема, чем в предыдущей версии. И еще один момент, который меня несколько смутил: в мануале написано, что состав смеси должен быть 1:32, а на пробке — 1:40. К слову, предыдущий триммер я кормил смесью 1:50 и все было нормально (напомню, через 7 лет «наелся» карбюратор).
Теперь вместо обычного ремешка в комплекте к триммеру идет сложная система подвеса, которая на мой взгляд, достаточно удобная, но и тут братья наши меньшие немного проморгали: во-первых, в мануале нет ни слова о ней — пришлось потратить некоторое время, чтобы понять, как оно должно одеваться и крепиться. Могли бы какую-нибудь картинку нарисовать. И во-вторых, пластиковая площадка-упор сразу же протерла накладку на штанге. Не критично, но и не эстетично.
Теперь немного о рукоятке. На мой взгляд, старая ее версия была более удобной для хвата, хоть и разбиралась для транспортировки хуже: сейчас каждую из ручек можно вынуть отдельно. На фото общий вид обоих Патриотов. Новый — слева, если чего. )))
Отдельного внимания заслуживает система старта. Я думал, это очередной маркетинговый прием, ан нет! — действительно что-то они там сделали. Теперь не нужно резко дергать, достаточно плавно потянуть (именно ПОТЯНУТЬ) шнурок и триммер заводится. К слову, заводится легко и на холодную, и на горячую, с первого потяга. На холодном моторе воздушную заслонку не закрывать полностью, а поставить в среднее положение.
На старом Патриоте жгут на ручку управления был снабжен клипсами, с помощью которых крепился к ручке по всей ее длине. В новом варианте исполнения их нет. Что это, погоня за удешевлением производства? Расстроился.
А вот, на переднем плане, протертая пластиковым упором разгрузочного подвеса вставка:
Теперь о кожухе. Он более удачен в плане защиты от летящего винегрета, но нижний его сегмент, на котором расположен нож для подрезания лески, начал выскакивать, как только я намотал в катушку 3мм леску. Понимаю, что по ТТХ допустимый диаметр значительно меньше, но на 3 мм работать — это Rock n Roll.
В заключение хочу сказать следующее. Вес триммера не критичен, если вы правильно его на себя повесили. Кстати, система подвеса тут мне лично — понравилась. Расход? Ну у меня на 10 соток ни разу не кошенного участка в этом сезоне ушло около 2+ литров. И с завода намотанная в катушке леска — последние минут 20 косил 3мм из старых запасов.
Главный совет: не экономьте на бензине и на масле! Топливная смесь хранится максимум 1 месяц, да и то, при условии, что это породистое масло и не левая заправка. Я стараюсь не хранить дольше 2 недель. На консервацию топливо из бака сливайте, иначе в следующем сезоне будут проблевы со стартом мотора.
Спасибо за то, что дочитали до конца. Всем удачи, низкой травы и вкусного шашлыка на ваших фазендах!
Триммер бензиновый PATRIOT PT 4355 Imperial
Подробное описание
Бензиновый триммер PATRIOT IMPERIAL предназначен для уборки густой травы на неровной территории.
Преимущества
— Конструкция оснащена системой антивибрации, что обеспечивает комфортную работу.
— Система Easy Start осуществляет плавный запуск после простоя.
— Эргономичная Т-образная рукоятка регулируется по высоте, подстраиваясь под любой рост оператора.
— Элементы управления встроены непосредственно в рукоять, во избежание случайного запуска на левой ручке имеется фиксатор курка газа.
— Для удобства передвижения во время работы предусмотрен наплечный ремень ранцевого типа.
— Быстрый доступ к свече зажигания и воздушному фильтру позволяет производить профилактику самостоятельно без использования специальных инструментов.
Американская компания PATRIOT является одним из крупнейших производителей садовой и мелкой хозяйственной техники. Помимо США продукция пользуется спросом в странах Европы, Азии и Латинской Америки, отличается высоким качеством, надежностью, простотой и удобством в эксплуатации.
Технические характеристики
Общие параметры
Тип двигателя: Бензиновый Обороты двигателя: 8000 об/мин Расположение двигателя: Верхнее Объем топливного бака: 1 л Режущий элемент: Леска, Нож Тип штанги: Прямая Приводной вал: Твёрдый Форма рукоятки: T-образная Комплектация: Плечевой ремень, Защитный кожух, Руководство по эксплуатации Вес: 8,8 кг
Размеры и вес (брутто)
Страна производства: | КНР |
Гарантийный срок: | 24 месяца |
Инструкции
Инструкции
Руководство по эксплуатации
Похожие товары
Триммер бензиновый CMI C/B-FS24/43 В1
Триммер бензиновый Oleo-Mac Sparta 25
Триммер бензиновый CMI C/B-RT25/38 D1
Триммер бензиновый DAEWOO DABC 4ST
Бензиновая коса DAEWOO DABC 280 1,3л/с
Доставка онлайн-заказов
Товары, заказанные в интернет-магазине ОБИ, доставляются по Брянску и Брянской области в пределах 50 км от черты города. Стоимость доставки автоматически рассчитывается при оформлении онлайн-заказа, исходя из веса товара и зоны доставки.
Минимальная сумма заказа для бесплатной доставки:
Доставим Ваш заказ бесплатно, если адрес доставки располагается в первой зоне доставки онлайн-заказов, а также:
- >3 000,00 ₽ — для заказов весом до 5,0 кг
- >6 000,00 ₽ — для заказов весом до 30,0 кг
Курьерская служба доставляет малогабаритные заказы (весом до 30 кг) до дверей покупателя, крупногабаритные — до подъезда (калитки, ворот) дома. Доставка включает бесплатную выгрузку товаров из машины и их перенос в пределах 10 м.
Дата и время доставки
Доставка на следующий день возможна при размещении заказа до 18:00. Вам будет предложен на выбор один из двух 7-часовых интервалов доставки:
- — с 10:00 до 16:00
- — с 15:00 до 22:00
Если вы хотите сократить период ожидания, за дополнительную плату можно выбрать один из 3-часовых интервалов доставки:
- — с 10:00 до 13:00 +250,00 ₽.
- — с 13:00 до 16:00 +200,00 ₽.
- — с 16:00 до 19:00 +200,00 ₽.
- — с 19:00 до 22:00 +250,00 ₽.
Перенос даты и изменение временного интервала доставки возможно не позднее, чем за 24 часа до согласованной ранее даты и времени.
Подробнее ознакомиться с условиями работы курьерской службы можно в разделе Доставка интернет-заказов.