24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Триммер мтд 790

Бензокоса MTD 790. Параметры, технические характеристики, назначение устройства

Содержание

Описание

Бензиновый триммер MTD 790м — устройство для ухода за малыми и средними газонами, может использоваться в саду для подрезки веток, мелких кустарников, например, малины, а также для прореживания зарослей других колючих культур. Запуск триммера обеспечивает система EZ pull.

Параметры двигателя мотокосы МТД-790 — двухтактный, марка двигателя Ryobi, мощность мотора составляет 1 л.с. или 800 Вт. Устройство идеально подходит для несложных работ в течение недолгого времени. Триммер весьма компактен, может храниться даже в самых маленьких помещениях.

Базовая комплектация

В базовую комплектацию MTD 790 входит:

  • штанга;
  • рукоятка;
  • режущая часть с защитным кожухом;
  • бачок для топлива;
  • двигатель;
  • документ, регламентирующий эксплуатацию бензокосы мтд-790;
  • скрепляющие запчасти;
  • триммер поставляется упакованным в картонную коробку, в разобранном виде.

Технические характеристики

Технические характеристики триммера:

  • максимальное количество оборотов в минуту: 7000;
  • объем цилиндра двигателя 31 куб.см;
  • топливный бак на 0,53 литра бензина;
  • гибкий вал привода;
  • прямая, неразъемная штанга;
  • двухтактный мотор, работающий на смеси моторного масла и бензина;
  • удобная рукоятка в форме буквы D;
  • режущая часть мотокосы представлена леской, также возможна смена лески четырехзубчатым диском;
  • габаритные размеры бензокосы: 1100х300х320 мм;
  • вес бензокосы 6,4 кг.

Особенности эксплуатации и обслуживания

Благодаря своим малым габаритам и небольшому весу, триммер удобно хранить, перевозить и переносить, он не занимает много места.

Отличительные особенности МТД-790 790м:

  • система Trimmer Plus — позволяет быстро сменить насадку, например, убрать леску и заменить режущую часть на кусторез или сучкорез;
  • система быстрого запуска двигателя — ast;
  • электронное зажигание;
  • хромированный цилиндр двигателя;
  • система погашения вибрации (более легкая работа с мотокосой без утомления);
  • стальной шатун и вал бензокосы.

Обслуживание и эксплуатация бензинового триммера МТД-790:

  • используйте топливо и масло высокого качества, идеальная пропорция смешивания масла и бензина — 1:40;
  • содержите устройство в чистоте, очищайте поверхность и режущую часть от травы после завершения работы;
  • не оставляйте бензокосу на хранение с баком, в котором остался бензин.

Достоинства и недостатки

Достоинства мтд-790 790м:

  • легкий, компактный, занимает мало места;
  • быстрая смена насадок без использования инструментов;
  • моментальный запуск благодаря системе EZ pull.

Недостатки мтд-790 790м:

  • малая мощность (подходит для несложных работ в течение короткого времени);
  • вибрация во время работы.

Видео обзор работы

Отзывы о косилке МТД-790

Сергей, Житомир:

«У меня было две косы МТД-790, разных лет выпуска, еще в начале двухтысячных покупал. Мое мнение — отрицательное. На обоих моделях разбился лепестковый клапан, я так понял, что в этом виноват был шатун. Катушка постоянно забивалась травой. Если лезвие ставить, то только родное, от других производителей не катит совсем. Не очень удачная, на мой взгляд, система запуска. Могу сказать, что больше понравились мне другие модели от мтд-790, 790 и 890 брать больше не буду».

Триммер бензиновый MTD 790 AST во Владимире

Бытовая2-тактныйПрямаяT-образнаяВ комплектеНож / Леска 2.4 мм41HD79PC678

  • Мы работаем с 2006 года
  • Профессиональная консультация
  • Рейтинг на Яндекс.Маркете: 5 звезд
  • Гарантия 100% возврата или обмена
  • Крупнейший магазин садовой техники
  • Предпродажка — бесплатно
  • Продаем только белую технику
  • Удобные способы оплаты

Принцип действия системы AST:

— Лёгкий запуск обеспечивает пружина стартера, которая взводится при вытягивании шнура, а затем запускает двигатель.

— Хромированные стенки цилиндра двигателя значительно увеличивают срок службы изделия.

— Для быстрого и более надежного запуска двигателя;

Высокая компрессия двигателя

— За счет двух поршневых колец.

Новая система Auto-Choke

— Автоматическая регулировка воздушной заслонки двигателя — обеспечивающая быстрый запуск и прогрев двигателя.

— Позволяет превратить триммер в культиватор, снегоуборщик, кусторез или сучкорез, а также создает дополнительные удобства при транспортировке, хранении и обслуживании триммера. (Насадки в комлект не входят.)

Красивая, удобно заводить и обслуживать.

Растерялась катушка с леской, заменил другой.

Поклонник мтд, доволен.!

Красивая, удобно заводить и обслуживать.

Растерялась катушка с леской, заменил другой.

Поклонник мтд, доволен.!

ДоставкаСтоимость (ориентировочная)Уточняйте сроки
ТК «Деловые Линии»Расчитать стоимость8 (800) 333-64-38
ПЭКРасчитать стоимость8 (800) 333-64-38
ЖелДорРасчитать стоимость8 (800) 333-64-38
Байкал СервисРасчитать стоимость8 (800) 333-64-38
ЭнергияРасчитать стоимость8 (800) 333-64-38
Да-ТрансРасчитать стоимость8 (800) 333-64-38
ТК Северо-западнаяРасчитать стоимость8 (800) 333-64-38
ТК КитРасчитать стоимость8 (800) 333-64-38

Бензокоса MTD 790 AST

Мотокоса MTД 790 подходит для использования на участке размером не более 20 соток. Она комплектуется различными режущими насадками. Для скашивания жесткой, сорной растительности используется стальной четырехлопастной нож, а при стрижке мягкой газонной травы – триммерная головка с леской.

Пользоваться мотокосой MTД 790 могут не только мужчины, но и женщины. Она снабжена удобным наплечным ремнем, двумя защитными кожухами, очками и Т-образной ручкой, которая регулируется под любой рост. Ей свойственны низкий уровень вибрации и быстрый запуск (благодаря системе EZ pull).

При необходимости мотокосу МТД 790 можно превратить в культиватор или снегоуборщик, оборудовав ее специальными насадками (в комплект они не входят). Поскольку инструмент является разборным, его можно с легкостью перевозить в багажнике автомобиля.

Бензотриммер MTD 790 — советы по эксплуатации.

Приобретен нами сей многообсуждавшийся на этом форуме агрегат. При всех его плюсах/минусах хотелось бы, чтобы послужил он подольше и поувереннее. Мы надеемся, что его надежная служба — может стать следствием грамотной эксплуатации.
В связи с этим просьба поделиться опытом работы указанным аппаратом.
Какие нюансы в уходе за двигателем, редуктором (кстати — он смазываемый?), валом.
На что стоит обратить внимание в первую очередь?
Чего не допускать, чтобы не сгубить машину?

Читать еще:  Триммер штиль фс 250 характеристики

2Алексей А. Инструкция по эксплуатации на русском языке есть?

Кстати вопрос, а надо ли смазывать редуктор? У меня аналогичная коса, только четырёхтактная.

2грохотайло Желательно, особенно если много косили, там сбоку редуктора болт есть, откручиваете и закладывайте смазочки немного.

Дачник Я написал :
Инструкция по эксплуатации на русском языке есть?

Да, есть. Однако, на мой взгляд (дилетантский взгляд) — она недостаточна.
К примеру:
а) в инструкции ни слова о режиме обкатки. Означает ли это, что агрегат можно нагружать с первого раза работы?
Продавец советовал в качестве обкаточного режима работать по 15 мин через 5 — дать агрегату остыть в этих паузах.
б) в инструкции нет ничего о смазывании трансмиссии.
При продаже мне рекомендовали заложить ШРУС в каждый из элементов разборной штанги в месте сочленения.

Сегодня я впервые работал этой машиной. При этом соблюдал обе рекомендации: работал по 15 минут через 5, и набивал ШРУС в каждую из половинок штанги.

Однако, теперь вот задумался — не повредит ли ШРУС сцеплению?

Вот о таких моментах — не описанных инструкцией — мне и хотелось бы поговорить в этой теме. Ведь наверняка есть еще подводные камни, связанные с грамотной эксплуатацией этой шумной машинки. 🙂

2Алексей А. Уважаемый Алексей, инструкции конечно не достаточно но она снимает громадное количество вопросов, поэтому и спросил.

Алексей А. написал :
а) в инструкции ни слова о режиме обкатки. Означает ли это, что агрегат можно нагружать с первого раза работы?

Можно, но не перегружать, чего советую и в дальнейшем.

Алексей А. написал :
Продавец советовал в качестве обкаточного режима работать по 15 мин через 5 — дать агрегату остыть в этих паузах.

Немного остыть, немного. Надо дать, но 15 минут это малый срок, пол-часа-45 минут норма.

Алексей А. написал :
б) в инструкции нет ничего о смазывании трансмиссии.

Что под трансмиссией в косе понимаете?

Алексей А. написал :
При продаже мне рекомендовали заложить ШРУС в каждый из элементов разборной штанги в месте сочленения.

Да ради бога, а зачем? Не сказали?

Алексей А. написал :
не повредит ли ШРУС сцеплению?

Сцеплению не повредит, оно от того места куда пихали достаточно далеко, но Вы сильно туда не пихайте, там и зводской смазки должно хватать, а муфта там простая — четырех-гранная.

Алексей А. написал :
Вот о таких моментах — не описанных инструкцией — мне и хотелось бы поговорить в этой теме. Ведь наверняка есть еще подводные камни, связанные с грамотной эксплуатацией этой шумной машинки. 🙂

Моментов полно, всех и не выложишь сразу. Спрашивайте, ответим.

Дачник Я написал :
Желательно, особенно если много косили, там сбоку редуктора болт есть, откручиваете и закладывайте смазочки немного.

Какой болт Вы имели в виду? Этот (см.фото)? Этот винт — стопорный, и в полость редуктора не попадает. Других болтов (кроме тех которыми он собран) на корпусе редуктора Mtd-790 к сожалению нет. Или Вы под редуктором подразумевали что то другое?

2Alex___dr Подразумевал именно это, видно это старый редуктор какой-то, необслуживаемый, у моего редуктора болт есть, правда коса не МТД а Homelite. Находится он (болт, приблизительно как на рисунке, см. ниже

Дачник Я
Тогда дело видимо не в возрасте м.косы,а в моделе,производителе.
На ОлеоМаке(у моей модели) тоже есть болт,точнее резьбовая пробка для смазки редуктора.В инструкции четко отражено когда и как производить смазку.По всей видимостии в данном случае смазка редуктора пользователем не предусмотрена.

Эксплуатировал Mtd 790 в течении семи-восьми сезонов, точно уже не скажу. В течении всего срока придерживался принципа: «Не мешай машине ездить». В редуктор ни разу не заглянул, хотя болт для контроля наличия смазки есть. Если бы заметил на нем следы вытекания смазки, что возможно при его перегреве, то посмотрел бы непременно. Возможно, мне с ним повезло! Хочу обратить внимание, что редуктор в новых моделях может быть необслуживаемым, при этом в инструкции, разумеется, о нем может быть ничего не сказано.

ТО заключалось в периодической очистке от травы и грязи косы и фильтров. Работал непрерывно по 20-30 минут, затем давал отдых инструменту и себе. Не понравилось: капризный карбюратор, особенно при заводке, высокий уровень вибрации. В новых моделях, надеюсь, эти недочеты уже исправили. За все время эксплуатации вышла из строя только шпуля, новую покупать уже не стал. К этому времени в хозяйстве появилась колесная косилка и стала применяться как основная. А 790-ю со шпулей, от которой остался только корпус, применяю только для подкашивания, вставляя в отверстия кусочки лески по 15-20 см с узлом на конце для их фиксации.

Вот наковырял, что было, информация далеко не полная и подлежит постоянному обновлению, извините если занудно и затянуто.

Читать еще:  Штиль фс 55 характеристики леска

Общие правила (мои личные) выработанные в результате опыта работы с бензотриммером, а так-же помощи соседям, друзьям — приятелям и общения со специалистами по ремонту.
После удачной покупки, обязательно потребуйте у продавца завести и порычать Вашей покупкой. Если покупаете в солидном магазине, обратите внимание на то, как заводит косу продавец (надеюсь, что специалист), попробуйте при нем проделать то-же самое самому и добиться положительного результата. Прикупите сразу немного лески и флакон с маслом для приготовления смеси для двух-тактных двигателей, Вам вполне должно хватить 0,5 — 1 литрового, желательно для пропорции 1:50. По дороге домой заскочите в аптеку, прикупите шприц на 20 мл, пригодится.
Вышли на покос:
Заправка и подготовка к покосу:
Приготовьте топливную смесь, для этого нужен бензин марки АИ 92, АИ 95 уже не желателен, но потянет . На емкости с маслом указано в какой пропорции ее приготовлять, обычно 1:32, 1:40 чаще всего 1:50. Возьмите 1 литр бензина, наберите 20 млл масла (если масло 1:50), вылейте в бензин, взболтайте до перемешивания, для приготовления 0,5 литра смеси – уменьшите количества ингредиентов в двое. Цвет масла на скорость не влияет, красное, синее, зеленое,………………….. косе по барабану. Не используйте посторонних жидкостей и присадок, это не автомобиль. Не смешивайте различные масла и смеси, масло бывает минеральным и синтетическим. Вам не помешает емкость для смеси и воронка. В магазинах садовой техники продается классная канистра состоящая из двух емкостей раздельных, большое для бензина, другое поменьше для готовой смеси. Залейте полный топливный бачок, обычно он емкостью около 0,5 литра. Найдите на корпусе двигателя топливный насос, иногда в инструкции праймером кличут (такая резинова шишечка прозрачная). Нажмите на нее до упора несколько раз, пока она не заполнится топливом, нажмите еще пару раз, больше не надо, перекачаете – зальете свечу. Откройте крышку воздушного фильтра, достаньте фильтр – кусок поролона, капните на него немного масла и помнИте его в руках, чтобы масло равномерно распределилось на нем, достаточно 2-3 капли. Поставьте на место. Проверьте правильность установки режущих деталей, кожухов защитных, ремней наплечных, планшеток для защиты от случайного касания горячего двигателя. Косы бывают с сцеплением и без такового, поэтому убедитесь что при заводке косы Вы ничего не разнесете леской или ножом. Установите флажок карбюратора в положение разогрева мотора «Холодный режим». Включите электрический выключатель (обычно на ручке косы). Коса готова к заводке.

АЛЯРМ. Не ставьте не рекомендованные и самопальные приблуды на косу, изобретение может дорого обойтись Вам и окружающим, коса изделие дико опасное, но если пользовать правильно, то выживите.

Заводка:
Возьмите косу в одну руку, другой рукой потяните шнур стартера до того момента, пока не почувствуете сопротивление мотора, это колесо стартера зацепилось за вал. Не надо дергать со всей дури, поломаете механизм стартера. Теперь энергично потяните за шнур стартера, повторите несколько (2-4) раза этот ритуал, коса должна «чихнуть». У косы с ручным переключением режимов карбюратора, (три положения флажка) нужно перевести флажок в среднее положение, дерганите еще 2-3 раза, должна завестись, нажмите газ и секунд 20 держите косу на максимальных оборотах. Отпустите газ и выключите косу эл. выключателем, коса готова к работе. Переключите карбюратор в режим работы, включите эл. выключатель, дерганите, косите. У косы с авто-карбюратором ничего делать не надо, Дерганите пару-тройку раз, коса заведется на максимальных оборотах, не нажимайте на газ, подержите 20 сек, нажмите газ, коса переключится в «горячий» режим автоматически и скинет обороты. Не оставляйте косу тарахтеть на холостых продолжительное время, может перегреется.
Кошение:
Косите нажав на газ до упора, не отпуская клавиши газа и не подгазовая, это не гоночный автомобиль или мотоцикл при старте, Вам надо косить, а не понты перед соседями показывать, шуму и так достаточно будет. Используйте либо маску для защиты лица, либо очки (предпочтительней), можете наушники или беруши использовать, оденьте плотную одежду, брюки и нормальную обувь, не босоножки – вьетнамки — босиком, одежда должна быть та — которой не особо жалко, земля, трава, сок травяной разлетаются в разные стороны «на ура!». Не влетайте с боевым кличем в самый бурелом и заросли, входите туда постепенно, так лески на подольше хватит, меньше длинных стеблей на шпиндель намотается (перегрев катушки, сильный износ), Старайтесь поменьше косить кусты, деревья и другие не предназначенные для этого предметы, кстати животные и люди этого тоже не особо любят. Удалите домашних любимцев с территории кошения 11000 об/мин не игрушка, а выбитый куском лески или камушком глаз, не цена за любопытство. Периодически проверяйте длину лески, на слух – короткая леска при вращении издает более высокий звук чем длинная. Для того, чтобы выдвинуть леску из бобины выключите триммер! Даже если у него есть сцепление и при отпущенном газе шпуля не крутится, учтите что пальцы на руках Вы уже «выдвинуть» не сможете. В полуавтоматических триммерных головках достаточно нажать на болт в центре шпули, чтобы она полностью опустилась в чашку головки и удерживая его потянуть за леску в разные стороны, леска выдвинется на пару сантиметров, повторяйте увлекательное занятие пока леска не дотянется до ножа не кожухе, также для оперативности можно в рабочем состоянии слегка, СЛЕГКА ударить болтом шпули по земле, по ЗЕМЛЕ, а не по камню, асфальту, металлу и др. твердым материалам. Разобьете болт, а он денег стоит . После удара леска слегка выйдет из шпули, обычно достаточно одного – двух ударов. В полностью автоматической головке ничего особенно делать не надо. Да, перед первым использованием проверьте, чтобы леска в бобине не была связана узлом, сам такое видел в Viking-е. Если леска больше не лезет из шпули, значит там ее нет или она запуталась в шпуле.
Бывает, что топливо заканчивается, иногда через 30-45 минут работы, это приблизительное время, не надо кидаться помидорами и яйцами, каждый раз что-то новое узнаешь о времени работы с одной заправки. Остановитесь, дайте косе отдохнуть и остыть, до 0 градусов охлаждать не стоит, тем более — принудительно, при помощи воды и др. жидкостей, пусть просто полежит в теньке. Открутите слегка крышку бака. Пока остывает, можете проверить воздушный фильтр на предмет засора, стряхнуть мусор, или если пылью забилось промыть в мыльной водичке, отжать, просушить, парочку капель масла, помять, на место. О «птицах», поролон фильтра не совсем – классический поролон, которым окна затыкивают, он продувается насквозь и достаточно легко! А обычный совсем не обязан этого уметь, если умеет то ладушки, а наоборот – коса глохнуть будет. Возьмите на заметку. Минут 30 на остывание должно уйти. Остыла, залили еще бачок и дальше……..
Завершение покоса:
Выключите косу. Открыли топливный бак, слили оставшуюся смесь в емкость со смесью, воронка рулит! Не оставляйте смесь в бачке, опасно. Я однажды уронил случайно косу в сарае – крышка бака в куски весь сарай в смеси . Выйдите на площадку где нет травы, пускай даже покошенной. Открутите болт шпули, учтите часть болтов откручивается ПО часовой стрелке, как это не противно. Выньте шпулю из чашки триммерной головки, упс пружина выскочила в сторону, что пожалели, что с травы не ушли, вдали мерзко хихикают сервисники, «ПОПЕРЛО. » Ын-цать рублей минус из семейного бюджета. Очистите шпулю и чашку от попавшей туда травы и земли, осмотрите шпиндель над чашкой, если обнаружите там намотавшуюся травы, выковыряйте ее обязательно, она там не нужна, ну, если только вы хотите прикупить еще и чашку поплывшую от перегрева. Произведите сборку в обратном порядке, перед тем, как завернуть болт держащий шпулюкапните немного маслица на резьбу и на ободок пластиковой крышки или на поверхность шпули, прижимающейся к болту, не помешает, откручивать легче и при полуавтоматическом режиме (с подстукиванием о землю) меньше шансов, что пластик пластику приварится. Это неплохо сделать и перед первым кошением. Очистите защитный кожух от силоса, чтобы потом этот «цемент» не отдалбливать, когда он высохнет. Уберите косу в такое место, чтобы не угробить ее случайно, не погнуть штангу, не потерять навесное оборудование.

Читать еще:  Бензиновый триммер хопер 052р фермер отзывы

Вышеизложенное не является истиной в последней инстанции, дополнений и всяких тонкостей немерянно, есть вопросы по обслуживанию и ремонту постараюсь помочь. Спасибо за внимание.

Бензокоса MTD 790 M во Владимире

Бензокоса MTD 827

Поршневая группа для бензокосы МТД 790 MTD

Триммер MTD 827 AST

Шпуля триммерной головки MTD для 780/790/790M/890/990

Триммер MTD 1033

Триммер MTD 600

MTD Шпуля для триммерной головки МTD 196-02037-R для бе.

Триммер MTD Smart BC 52

MTD Диск для травы МTD 196-02002-R для бензокос 780/790.

Триммер SunGarden GB 33 Eco

Триммер MTD Smart BC 33

Триммер MTD 790 M

Поршневая группа для бензокосы МТД 790 MTD

Триммер MTD 790

Триммер MTD Smart BC 43

Триммер MTD 990

Триммер бензиновый PATRIOT PT 4355 Imperial

Триммер Makita DUR181Z

Электротриммер PTR 1500-EL P.I.T

Триммер Makita DUR181RF

Триммер Oleo-Mac Sparta 25

Триммер Huter GGT-1300S

Триммер PATRIOT PT 535

Триммер PATRIOT PT 555

Триммер Huter GGT-1900T

Триммер CHAMPION LMH5640

Триммер Huter GET-1200SL

Триммер Daewoo Power Products DABC 420

Триммер PATRIOT PT 415T

Триммер ECHO SRM-22GES

Триммер Huter GET-400

Триммер Hammer MTK33LE

Триммер Bosch EasyGrassCut 26 (0.600.8C1.J00)

Триммер BOSCH EasyGrassCut 23 (0.600.8C1.H00)

Триммер Makita DUR364LZ

Триммер Huter GET-1000S

Триммер BLACK+DECKER STC1820CM

Триммер Yanis BC31-ES

Триммер аккумуляторный MAKITA DUR 181 RF

Триммер PATRIOT PT 4555 ES

Триммер ECHO GT-22GES

Триммер PATRIOT PT 5555ES Country

Триммер Интерскол КБ-25/52В

Триммер Husqvarna 128R

Триммер бензиновый Patriot PT 4555ES Country 2.5л.с. ре.

Триммер Huter GGT-2500T

Триммер STIHL FS 55

Триммер Makita DUR365UZ

Триммер EFCO Stark 25

Триммер STIHL FS 38

Триммер Carver GBC-31F

Триммер Hammer MTK25B

Триммер Carver GBC-033

Триммер PATRIOT PT 3355

Триммер Bosch EasyGrassCut 18-26 (0.600.8C1.C00)

Кусторез бензиновый ИНТЕРСКОЛ КБ-25/33

Триммер Huter GGT-1500S

Триммер Yanis BC51-ES

Триммер Интерскол МКЭ-20/300

Триммер Denzel 96612 TE-1400

Триммер PATRIOT PT 555 XT

Триммер Makita UR3501

Триммер ProCraft Т4200

Триммер Huter GGT-2500S

Триммер Carver Promo PBC-43

Триммер Huter GET-1500SL

Триммер PATRIOT PT 3555ES Country разборная штанга

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×