11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Триммер хутер 1000

Huter GGT-1000S

Гарантия и сервис
официальная гарантия в фирменном сервисном центре

Описание

Особенности и преимущества триммера GGT-1000S

  • Бензиновый триммер Huter GGT-1000S обладает полной автономностью. 0,7 л топлива в собственном бачке позволяет работать где угодно без связи с другими источниками энергии.
  • Топливный бак устройства полупрозрачен и позволяет напрямую визуально следить за уровнем его наполнения.
  • Удобная специфическая рукоять позволяет регулировать параметры агрегата, прочно его удерживать, а так же направлять его рабочую часть в нужное место.
  • Разборная штанга делает триммер компактным в сложенном состоянии, удобным для перевозки или хранения.
  • Надежный и оборотистый двухтактный двигатель с антивибрационным устройством и легким ручным запуском позволяет работать длительный период.
  • Органы управления расположены прямо на рукоятке.

Общие сведения

Бензиновый триммер Huter GGT-1000S – это моторизированная коса, которая была созданная немецкими конструкторами компании Huter для эффективного ухода за парковыми зонами, газонами, лужайками, дворами и т.д., расположенными как в городской черте, так и за городом. Таким инструментом легко подрезать разросшуюся траву даже в неудобных и труднодоступных местах (вдоль стен или заборов, в углах или стесненных промежутках и др.).

Устройство имеет привод в виде двухтактного одноцилиндрового бензинового двигателя с воздушным охлаждением, электронным зажиганием и ручным запуском, развивающим мощность 1,3 л.с. и расположенным сверху. Имеется система гашения вибрации, повышающая комфорт при работе. Центральная штанга разборная и устройство легко помещается в багажник легкового автомобиля или экономится место при его хранении. Органы управления сосредоточены на удобной двуручной изогнутой рукояти, обе части которой предназначены для крепкого хвата, а на одной из них и размещены эти органы (включение зажигания, клавиша «газ» и её блокировка).

Бензокоса Huter GGT-1000S оснащена, так же, угловым редуктором, дающим возможность правильно держать режущую часть. Сама режущая часть прикрыта специальным кожухом и представлена либо полуавтоматической катушкой со специальной режущей леской, либо жестким металлическим трехлопастным вращающимся ножом. Леска легко срезает молодую траву, не нанося ущерба коре дерева или кустарника, но там, где приходится иметь дело с жесткой или сухой травой или сорняками, место лески уже занимает вращающийся нож.

Для большего удобства оператора в комплект поставки бензинового триммера входит специальный наплечный ремень, позволяющий большую часть веса устройства перенести на корпус пользователя, разгрузив, тем самым, его руки.

Компания Huter придает особое значение качеству своих изделий и тщательно контролирует технологический процесс производства практически на всем протяжении. Как результат – бензотриммер Huter GGT-1000S легко вписывается в мировые стандарты по качеству и безопасности.

Устройство и принцип действия

Бензиновый триммер Huter GGT 1000S является легким, надежным и удобным инструментом для подрезания травы. Удобство обусловлено не только его сравнительно небольшим весом, но и правильно сбалансированным расположением составных узлов на центральной штанге. Сама штанга, это полая металлическая труба, состоящая из двух половин, соединяемых между собой при помощи муфты с ручным зажимом. Поверхность штанги покрыта качественным антикоррозионным составом. Внутри проходит разъединяемый вал, передающий крутящий момент от привода к рабочей части.

С одной стороны штанги (в рабочем положении это будет верхняя часть) смонтирован привод. Это двухтактный поршневой одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с воздушным охлаждением и электронным зажиганием. Он имеет рабочий объем 32,6 см 3 и раскручивается до 9500 об/мин. В качестве топлива для него используется двухтактная смесь на основе бензина марки АИ-92, в который добавляется соответствующее количество масла, предназначенного для двухтактных моторов с воздушным охлаждением. Снаружи рабочий цилиндр мотора имеет специальную ребристую поверхность. Это увеличивает площадь теплоотдачи и интенсивность охлаждения. Двигатель заключен в защитный пластиковый кожух с прорезями для циркуляции воздуха.

Запас топливной смеси находится в бачке, расположенном здесь же и имеющем емкость 700 мл. Бачок изготовлен из полупрозрачного пластика, что позволяет визуально наблюдать состояние его наполнения и вовремя останавливаться для дозаправки. В оснащении двигателя имеется, так же, глушитель и воздушный фильтр. Соединен двигатель со штангой через автоматическую центробежную муфту и систему гашения вибрации.

В другой (нижней) части штанги установлен угловой редуктор, который предназначен для нужного изменения направления оси вращения вала штанги. Это необходимо, чтобы пользователь смог поддерживать режущую плоскость в горизонтальном направлении. На этот редуктор и крепится режущий инструмент, соответствующий предстоящей задаче.

Полуавтоматическая катушка с режущей леской используется, когда предстоит работа со свежей травой. Внутри катушки есть некоторый её запас для восстановления стертой или оторвавшейся части. Для этого достаточно, при работающем инструменте, слегка ударить нижней частью катушки по твердой поверхности. Стальной трехлопастный вращающийся нож необходим в случаях, если работать приходится с жесткими или сухими зарослями. Рядом с угловым редуктором на штанге крепится защитный кожух, не позволяющий разлетаться в разные стороны частицам травы, земли или камням.

Примерно посередине штанги, в удобном для оператора месте, при помощи специального кронштейна, крепится управляющая рукоятка. Эта конструкция состоит из двух половин (под каждую руку) и внешне похожа на руль от велосипеда. Одна ее часть служит для прочного захвата и удержания, а вторая, кроме этого, содержит и органы управления, расположенные так, чтобы можно было ими манипулировать, не снимая руки. Это кнопка включения/выключения зажигания, подпружиненный курок управления «газом», а так же курок блокировки газа. Последний всегда включен и выключается, только когда оператор обхватит рукоятку рукой.

Читать еще:  Триммер stihl fs 250 расход топлива

Недалеко от кронштейна управляющей рукояти, на штанге, находится специальный крючок для крепления наплечного ремня. Этот ремень позволяет практически полностью снять весовую нагрузку с рук пользователя, чем существенно облегчить его работу.

На холостых оборотах режущий инструмент остается неподвижным и начинает движение только при повышении оборотов. Эффект срезания травы или сорняков бензиновым триммером обеспечивается за счет сравнительно маленького поперечного сечения режущей части рабочего инструмента при больших его оборотах.

Подготовка к работе

Принимая во внимание то, что по своему предназначению бензиновый триммер Huter GGT-1000S используется главным образом под открытым небом, факт выброса наружу вредных для дыхания выхлопных газов от работы его двухтактного бензинового двигателя не имеет нежелательных последствий. Несмотря на свою функциональность и практичность, устройство довольно просто в сборке, подготовке и самой эксплуатации, и не потребует от оператора специального обучения. Тем не менее, учитывая ответственность узлов и потенциальную травматическую опасность, которую заключает в себе мотокоса, перед тем, как приступить к работе с ней следует внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, входящей в комплект поставки и строго следовать ей. Это позволить не только избежать случаев травм и некорректной работы агрегата, но и значительно продлить срок его службы.

Особую осторожность следует проявлять при приготовлении двухтактной смеси для работы двигателя. Смешивать бензин АИ-92 со специальным, предназначенным для двухтактных двигателей, маслом следует в правильной пропорции (25:1), используя для этого пластиковую емкость, входящую в комплект. У емкости имеется нанесенная дозировка, и удобная горловина для перелива смеси в бак без пролива. Работая с бензином, следует соблюдать особые меры пожарной безопасности, так как он не только токсичен, но и легко загорается, а его пары могут и взорваться.

Производитель установил гарантийный эксплуатационный период для бензинового триммера Huter GGT-1000S – 12 месяцев при условии соблюдения условий гарантии.

Цены на триммер huter ggt-1000s в Владимире

  • Средняя цена
  • 5 329,22 руб.
  • 4 965,00 — 5 693,00 руб.

переносной триммер , бензиновый 2х тактный двигатель, 33 см³, 1.3 л.с., тормоз двигателя, ширина скашивания 26 см ,7 кг

Где купить

Характеристики

Общие характеристики
Типпереносной триммер
Ширина скашивания26 см
Травосборникотсутствует
Уровень шума96 дБ
Функциональность
Мульчированиенет
Возможность установкикустореза/сучкореза
Двигатель
Двигательбензиновый, двухтактный
Мощность1.30 л.с.
Расположение двигателяверхнее
Рабочий объем33 куб.см
Тормоз двигателяесть
Обороты двигателя7500
Топливный бакна 0.7 л
Конструкция
Ручкаскладная с регулируемой высотой
Материал декипластик
Материал корпусапластик
Штангапрямая
Форма рукояткиТ-образная (велосипедная)
Антивибрационная системаесть
Колесаотсутствуют
Дополнительная информация
Комплектациялеска, нож,
Габариты
Вес7 кг

Отзывы

Использовал совсем немного, поэтому пока ничего не случилось. Возможно позже дополню. Перед первым использованием стал протягивать все болты (начитался отзывов). Всё было затянуто нормально, только один болт пошел не по резьбе, его закручивать не стали. Раскрутил и закрутил нормально. В общем сборка приличная, не сравнить с испанией (есть утюг Бош). Перед работой обкатывать не стал, ибо в инструкции не написано как, да и сам не знал. Единственно знаю, что двухтактные движки с воздушным охлаждением не должны работать на ХХ больше нескольких минут, могут перегреться (поэтому и масло нужно бодяжить больше — кто соберётся это делать). Видимо поэтому в обкатке нет никакого смысла. Можно сразу косить, только сильно не усердствовать. Катушка с леской разлетелась практически сразу. Прикупил DDE за 600р, копия хускварновской. Также купил масло мотюл (полусинь) для агротехники. Красное. Бодяжу 1:30. В мерную бутылку 600мл 92-го бенза и из стаканчика в пробке масла 20мл. Этим же заправляю и пилку штиль. Нисколько не дымит, как родное г. ное штилёвское масло. Однажды положил косилку на бок, через крышку бака вылилась вся смесь. Теперь просто подвешиваю за ремень. Бензин, после кошения не сливаю, ибо считаю, что теряется функциональность, по сравнению с электрокосилкой. Перед запуском подкачал насосом топлива, и вперед. Тяжела, по сравнению с электрической викинг. Почему-то при кошении сильно напрягается правая рука, если долго косить, то от перенапряжения будет болеть. Свою цену в 2000р оправдывает полностью. Косим совсем не много, может поэтому косяков не выявили. Субботу пару соток травки и сорняков, воскресенье — ещё пару соток. И так каждые две недели. Иногда кажется, что слабовата, но если посильнее давить на гашетку, вроде и не заметно. Для бытовых нужд, по обкосу своего дачного участка вполне подходит и не надо постоянно таскать удлинитель, что тоже плюс.

Шаронов Дмитрий
Анонимный пользователь

Долго выбирал, не знал на чем остановиться — взять по лучшей цене или дороже но с брендом. Решил сэкономить и не расстроен. В Китае сейчас все делаются, так что это уже не показатель. С триммером проблем не было, справляется со всем. Но лучше конечно косить в очках, а то мало ли чего отлетит, а их пришлось отдельно докупать.

Виноградов Иннокентий

Перед покупкой все не мог решиться брать бензиновый или электрический триммер. Остановился на бензиновом — теперь легко кошу весь свой участок этой малюткой. А у меня участок 20 соток — и лопухи, и крапива, одуванчики, кустарники. Спокойно все скащивает и главное без дикой цепочки из удлинителей, как у соседей. Запускается легко. Обслуживание у него не сильно сложное, а преимущство в мобильности, в сравнении с электрическим — оргомное

Непеин Николай

Пользуюсь 3 года, нареканий никаких, заводится отлично, косил и леской и диском. В этом году купил бензопилу этой же марки, к качеству так же нет претензий.

Анонимный пользователь

Сразу после покупки завелась с большим трудом, потом вроде стала и заводиться и прокосила, но сломался коленвал, приехав в мастерскую, увидели эти же модели несколько коробок, посмеялись, что мы не одни такие. Вообщем за три года эксплуатации больше проблем было, чем косили. В том году вообще отказалась заводиться, возили в сервисный центр, сказали, что поломки нет, после замены свечи проработала, в этом году опять с большим трудом завелась, после смены бензина завести больше не смогли, решили выкинуть и брать другую.

Гребнев Артем

После 3-х покосов в саду, сломался фиксатор катушки, и перестала набирать обороты, как выяснилось при обращении в сервисный центр сломался- треснул коленвал ( хотя использовал только с леской, нож не применял, через 20 мин, давал остыть-выключал);отремонтировали чере 2 мес по гарантии, нынешний сезон покажет что будет дальше, постоянно бежит из под крышки бензобака бензин, неплотное соединение. Подкупила цена, триммер типичный низкокачественный китай, хотя фирма изначально немецкая, в следующий раз надо брать что то подороже, и покачественнее

Анонимный пользователь

Со времени приобретения косил 3 раза. После 3 кошения заметил что треснул защитный кожух-буду чинить и треснул фиксатор катушки, но пока держит. По кошению претензий нет, мощности хватает. Траву косил леской, а кустарники типа малины и ивы — ножом. Все под самый корешок:)При использовании ножа на высокой скорости так колбасит будто держишь в руках перфоратор, видимо за счет формы ножа пытается взлететь. С леской такого эффекта к счастью нет. Стоял бы выбор вновь, взял бы его. Оценку максимум не поставил из-за того что треснула пластмасса на кожухе и катушке. Думаю дело в ее качестве. Приобрел в 12 году, косил соответственно в 12 и 13, аппарат живой и свое дело знает. Кожух починил, других проблем нет.

Постоногов Игорь

Купил год назад, пользовался три раза по часу, по два, от вибрации сразу разобрался весь, абсолютно все соединения, (крепление крышки фильтра, крепление карбюратора, стартера и бензобака. На третий раз использования, через неделю после окончания гарантии, сломался коленвал (разболтались цапфы, стал бить маховик задевая за магнето, сместилось зажигание). Отдельно запчасти не продают, только сервисный ремонт, проще другой купить. Никому не рекомендую.

evg.mps

стоит своих денег. необходимо купить нормальный патрон для лески. я недолго думая , с помощью шести маленьких саморезов и двух кусочков металлической ленты зафиксировал патрон с крышкой неподвижно, минус в том, что для замены лески необходимо открутить два самореза.

Анонимный пользователь

Т.к. это мой первый тример, то сравнить не с чем, но покосил 6 соток травы, которую в этом году ни разу не страгли еще и ниче, всё ок)

vslastnikov

Всё понравилось. Обкосил 3 дачи (дорожки, около домов. ) без проблем.

Видео: Заводим тример HUTER GGT-1000S и косим.

Видео: Триммер бензиновый HUTER GGT-1000S

Huter GGT-1000S

Гарантия и сервис
официальная гарантия в фирменном сервисном центре

Описание

Особенности и преимущества триммера GGT-1000S

  • Бензиновый триммер Huter GGT-1000S обладает полной автономностью. 0,7 л топлива в собственном бачке позволяет работать где угодно без связи с другими источниками энергии.
  • Топливный бак устройства полупрозрачен и позволяет напрямую визуально следить за уровнем его наполнения.
  • Удобная специфическая рукоять позволяет регулировать параметры агрегата, прочно его удерживать, а так же направлять его рабочую часть в нужное место.
  • Разборная штанга делает триммер компактным в сложенном состоянии, удобным для перевозки или хранения.
  • Надежный и оборотистый двухтактный двигатель с антивибрационным устройством и легким ручным запуском позволяет работать длительный период.
  • Органы управления расположены прямо на рукоятке.

Общие сведения

Бензиновый триммер Huter GGT-1000S – это моторизированная коса, которая была созданная немецкими конструкторами компании Huter для эффективного ухода за парковыми зонами, газонами, лужайками, дворами и т.д., расположенными как в городской черте, так и за городом. Таким инструментом легко подрезать разросшуюся траву даже в неудобных и труднодоступных местах (вдоль стен или заборов, в углах или стесненных промежутках и др.).

Устройство имеет привод в виде двухтактного одноцилиндрового бензинового двигателя с воздушным охлаждением, электронным зажиганием и ручным запуском, развивающим мощность 1,3 л.с. и расположенным сверху. Имеется система гашения вибрации, повышающая комфорт при работе. Центральная штанга разборная и устройство легко помещается в багажник легкового автомобиля или экономится место при его хранении. Органы управления сосредоточены на удобной двуручной изогнутой рукояти, обе части которой предназначены для крепкого хвата, а на одной из них и размещены эти органы (включение зажигания, клавиша «газ» и её блокировка).

Бензокоса Huter GGT-1000S оснащена, так же, угловым редуктором, дающим возможность правильно держать режущую часть. Сама режущая часть прикрыта специальным кожухом и представлена либо полуавтоматической катушкой со специальной режущей леской, либо жестким металлическим трехлопастным вращающимся ножом. Леска легко срезает молодую траву, не нанося ущерба коре дерева или кустарника, но там, где приходится иметь дело с жесткой или сухой травой или сорняками, место лески уже занимает вращающийся нож.

Для большего удобства оператора в комплект поставки бензинового триммера входит специальный наплечный ремень, позволяющий большую часть веса устройства перенести на корпус пользователя, разгрузив, тем самым, его руки.

Компания Huter придает особое значение качеству своих изделий и тщательно контролирует технологический процесс производства практически на всем протяжении. Как результат – бензотриммер Huter GGT-1000S легко вписывается в мировые стандарты по качеству и безопасности.

Устройство и принцип действия

Бензиновый триммер Huter GGT 1000S является легким, надежным и удобным инструментом для подрезания травы. Удобство обусловлено не только его сравнительно небольшим весом, но и правильно сбалансированным расположением составных узлов на центральной штанге. Сама штанга, это полая металлическая труба, состоящая из двух половин, соединяемых между собой при помощи муфты с ручным зажимом. Поверхность штанги покрыта качественным антикоррозионным составом. Внутри проходит разъединяемый вал, передающий крутящий момент от привода к рабочей части.

С одной стороны штанги (в рабочем положении это будет верхняя часть) смонтирован привод. Это двухтактный поршневой одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с воздушным охлаждением и электронным зажиганием. Он имеет рабочий объем 32,6 см 3 и раскручивается до 9500 об/мин. В качестве топлива для него используется двухтактная смесь на основе бензина марки АИ-92, в который добавляется соответствующее количество масла, предназначенного для двухтактных моторов с воздушным охлаждением. Снаружи рабочий цилиндр мотора имеет специальную ребристую поверхность. Это увеличивает площадь теплоотдачи и интенсивность охлаждения. Двигатель заключен в защитный пластиковый кожух с прорезями для циркуляции воздуха.

Запас топливной смеси находится в бачке, расположенном здесь же и имеющем емкость 700 мл. Бачок изготовлен из полупрозрачного пластика, что позволяет визуально наблюдать состояние его наполнения и вовремя останавливаться для дозаправки. В оснащении двигателя имеется, так же, глушитель и воздушный фильтр. Соединен двигатель со штангой через автоматическую центробежную муфту и систему гашения вибрации.

В другой (нижней) части штанги установлен угловой редуктор, который предназначен для нужного изменения направления оси вращения вала штанги. Это необходимо, чтобы пользователь смог поддерживать режущую плоскость в горизонтальном направлении. На этот редуктор и крепится режущий инструмент, соответствующий предстоящей задаче.

Полуавтоматическая катушка с режущей леской используется, когда предстоит работа со свежей травой. Внутри катушки есть некоторый её запас для восстановления стертой или оторвавшейся части. Для этого достаточно, при работающем инструменте, слегка ударить нижней частью катушки по твердой поверхности. Стальной трехлопастный вращающийся нож необходим в случаях, если работать приходится с жесткими или сухими зарослями. Рядом с угловым редуктором на штанге крепится защитный кожух, не позволяющий разлетаться в разные стороны частицам травы, земли или камням.

Примерно посередине штанги, в удобном для оператора месте, при помощи специального кронштейна, крепится управляющая рукоятка. Эта конструкция состоит из двух половин (под каждую руку) и внешне похожа на руль от велосипеда. Одна ее часть служит для прочного захвата и удержания, а вторая, кроме этого, содержит и органы управления, расположенные так, чтобы можно было ими манипулировать, не снимая руки. Это кнопка включения/выключения зажигания, подпружиненный курок управления «газом», а так же курок блокировки газа. Последний всегда включен и выключается, только когда оператор обхватит рукоятку рукой.

Недалеко от кронштейна управляющей рукояти, на штанге, находится специальный крючок для крепления наплечного ремня. Этот ремень позволяет практически полностью снять весовую нагрузку с рук пользователя, чем существенно облегчить его работу.

На холостых оборотах режущий инструмент остается неподвижным и начинает движение только при повышении оборотов. Эффект срезания травы или сорняков бензиновым триммером обеспечивается за счет сравнительно маленького поперечного сечения режущей части рабочего инструмента при больших его оборотах.

Подготовка к работе

Принимая во внимание то, что по своему предназначению бензиновый триммер Huter GGT-1000S используется главным образом под открытым небом, факт выброса наружу вредных для дыхания выхлопных газов от работы его двухтактного бензинового двигателя не имеет нежелательных последствий. Несмотря на свою функциональность и практичность, устройство довольно просто в сборке, подготовке и самой эксплуатации, и не потребует от оператора специального обучения. Тем не менее, учитывая ответственность узлов и потенциальную травматическую опасность, которую заключает в себе мотокоса, перед тем, как приступить к работе с ней следует внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, входящей в комплект поставки и строго следовать ей. Это позволить не только избежать случаев травм и некорректной работы агрегата, но и значительно продлить срок его службы.

Особую осторожность следует проявлять при приготовлении двухтактной смеси для работы двигателя. Смешивать бензин АИ-92 со специальным, предназначенным для двухтактных двигателей, маслом следует в правильной пропорции (25:1), используя для этого пластиковую емкость, входящую в комплект. У емкости имеется нанесенная дозировка, и удобная горловина для перелива смеси в бак без пролива. Работая с бензином, следует соблюдать особые меры пожарной безопасности, так как он не только токсичен, но и легко загорается, а его пары могут и взорваться.

Производитель установил гарантийный эксплуатационный период для бензинового триммера Huter GGT-1000S – 12 месяцев при условии соблюдения условий гарантии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector