147 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло для триммера карвер

Триммер Carver GBC-043. Обзор, характеристики, отзывы владельцев

Содержание

Триммер Carver GBC-043

Триммер бензиновый Карвер 043 подходит для работы на большом участке до 10 соток. Высокая мощность двигателя, которая составляет 2,3 л.с., помогает справиться даже с густыми зарослями и кустарником. Для газонной травы используется катушка с леской, а для более сложных участков — нож.

Особенностью модели является ее малый вес, что дает определенные преимущества в эксплуатации перед другими моделями. Для облегчения работы с бензокосой Карвер можно использовать наплечный ремень. Емкость бака у бензокосы составляет 0,95 л, что дает возможность долгое время обходиться без дозаправки.

Достоинства бензиновой модели триммера Carver GBC-043

  • Легко транспортировать агрегат в любое место;
  • Экономичный и надежный двигатель;
  • Незначительный вес бензокосы;
  • Простота эксплуатации;
  • Позволяет маневрировать между различными преградами.

Базовая комплектация бензокосы Carver GBC-043

Характеристики

Представленная бензокоса имеет различные версии, которые отличаются мощностью двигателя – это мотокосы Carver GBC-043M и Carver GBC-043MS. Оба агрегата оснащены двухтактным бензиновым мотором с мощностью 1,7 л.с., однако различие между ними заключается в весе. Модификация 043MS весит около 8 кг, поэтому ее лучше всего эксплуатировать с наплечным ремнем для равномерного распределения на руки и туловище оператора.

НаименованиеCarver GBC-043Carver GBC-043MCarver GBC-043MS
Тип двигателябензиновыйбензиновыйбензиновый
Мощность, кВт/л.с.1.7/2.31.25/1.71.25/1.7
Объем двигателя, см3434343
Тактность двигателя2,02.02.0
Режущий элементлеска,ножлеска,ножлеска,нож
Емкость бака, л0.950.950.95
Габариты, мм300*230*3301650*250*4401050*280*280
Вес, кг5.66.78

Инструкция по эксплуатации

Все модели газонокосилок используют в качестве топлива смесь бензина и смазывающей жидкости. Смесь готовить исходя из правила – берется 1 часть адаптированного моторного масла и 50 частей бензина с октановым числом 92.

Триммерам не требуется обкатка, но в начале работы желательно использовать только половину мощности. Во время приготовления топливной смеси для первых двух заправок, следует доливать масла на 10 % больше рекомендуемого.

Для продления срока службы мотора придерживаетесь следующих правил:

  • Не применяйте некачественный бензин. Масло нужно доливать обязательно!
  • Не включайте бензокосу на больших оборотах без нагрузки.
  • Нельзя лить смазывающую жидкость для 4-тактных моторов.

После 10 часов работы бензотриммера необходимо:

  • Проверить состояние глушителя;
  • Очистить или заменить воздушный фильтр;
  • Проконтролировать зазор между контактами свечи зажигания;
  • Очистить вентиляционные отверстия;
  • Добавить масло в редуктор.

Каждые 45 минут эксплуатации нужно делать перерыв на 10-15 минут, при этом полностью выключив триммер. Это делается для предотвращения перегрева устройства.

Производитель категорически запрещает проводить разборку узлов мотора самостоятельно и рекомендует в случае поломки обращаться в сервисный центр.

Детальнее ознакомиться с особенностями проведения обслуживания и эксплуатацией бензинового триммера Карвер всех представленных модификаций можно в инструкциях: Ваш браузер не поддерживает фреймы
Скачать Руководство по эксплуатации триммера Carver GBC-043 и GBC-052

Видео обзор

Обзор триммера Carver GBC-043M

Обзоре работы триммера Carver GBC-043M

Отзывы владельцев

Многочисленные владельцы в своих отзывах отмечаю невысокую стоимость модели Carver GBC-043M и ее высокую мощность, которой хватает на выполнение покоса травы и кустарника. Однако, встречались и негативные отзывы, в которых владельцы жалуются на некачественную поршневую группу, ремонт которой не попадает под гарантию.

Антон:

«Работаю на триммере 5 лет и нареканий нет. Собрал и запустил по инструкции. Использовал топливную смесь 1:50. Значительных недостатков не выявил, поэтому про незначительные и говорить не буду. Советую всем, кто не дружит с техникой не пытаться самостоятельно ремонтировать.»

Константин:

«После 5 минут двигатель начал глохнуть и больше не завелся. Отправили в сервис, а там сказали, что поршневая группа не подлежит гарантии и выставили счет в 1700 рублей. Запуск мы осуществляли по правилам, поэтому с нашей стороны нет недоработок.»

Смазка для редуктора триммера. Чем и как смазать?

Иногда, в разгар интенсивных работ по скашиванию травостоя, ваш триммер начинает издавать неприятные, скрежещущие звуки. Это жалуется на отсутствие смазки редуктор – наиболее интенсивно нагруженный узел устройства. А вскоре за этими «предупреждениями» может последовать и заклинивание привода…

Читать еще:  Вихрь бензиновый триммер инструкция по эксплуатации

Какую смазку следует использовать для редуктора триммера?

В процессе работы механическая часть триммера нагружается контактными усилиями на зубья, реакциями сопротивления от налипшей травы (иногда – с грязью), динамическими, ударными нагрузками вследствие постоянно изменяющегося крутящего момента. Смазка для редуктора триммера должна в полной мере учитывать эти особенности, поэтому подбор марки должен быть строго индивидуальным.

В расчёт принимаются следующие факторы:

  1. Бренд производителя. Каждая торговая марка небезосновательно ориентируется на смазки собственного изготовления (о дешёвых китайских изделиях можно поговорить позже). Это касается таких производителей, как Husqvarna, Stihl, Huter, Makita и др. Исключение составляют триммеры отечественного производства: например, Калибр в инструкции пользователя вообще не указывает марку смазки…
  2. Вязкость смазки. Как известно, все смазочные составы подразделяются на три группы – высоковязкие (коллоидные системы, содержащие различные присадки), пластичные компаунды универсального применения и твёрдые смазки, размягчающиеся при работе.
  3. Хорошая адгезия к поверхности деталей редуктора, в результате которой смазка не выдавливается в зазоры или наружу узла.
  4. Интенсивность потребления смазки редуктором. Здесь приходится ориентироваться на собственный опыт и рекомендации специалистов, поскольку некоторые производители триммеров, уповая на наличие собственных сервис-центров, вообще не дают чётких рекомендаций относительно периода работы редуктора между двумя смазываниями.

Расход смазочного материала зависит также от температуры, при которой он сохраняет свою смазочную способность. При нагреве редуктора до 40°С считается, что условия его работы – удовлетворительные, и смазки достаточно.

Считается, что универсальной смазки для редуктора триммера не существует, однако это не совсем так. На самом деле подходящим смазочным составом будет тот, в котором присутствуют следующие компоненты:

  • Противоизносные добавки, в составе которых отсутствует токсичный свинец;
  • Твёрдые смазки с присутствием графита или дисульфида молибдена (последнее предпочтительнее, поскольку при этом смазочная способность полностью сохраняется для большого диапазона оборотов вала);
  • Только минеральные (неорганические!) масла, с высокой степенью очистки.

Упомянутым требованиям в полной мере отвечают литиевые смазки Gear Grease OREGON или Champion EP-0, отечественные композиции Олео-Мас, Литол -24, либо Азмол 158, а также те, что рекомендуются производителем конкретной модели триммера.

Как смазывать редуктор триммера?

В верхней части корпуса, там, где установлен блок шестерней, имеется технологическое отверстие, которое при эксплуатации триммера заглушено винтом. Этот винт выкручивается, и в отверстие при помощи носика, имеющегося на тюбике, вводится 1,5…2 мл смазки. Если смазка была приобретена в другой расфасовке, то для данной операции подойдёт и обычный одноразовый медицинский шприц.

После этого винт устанавливается на прежнее место. Эту процедуру, независимо от рекомендаций пользователя, стоит выполнять через каждые 10…15 часов эксплуатации триммера в рабочем режиме. Иными поводами к обновлению или замене смазки редуктора являются самостоятельное выполнение мелких регламентных работ (например, очистка и промывка шестерней редуктора перед началом летнего сезона), ремонт узла, консервирование триммера на зимний период и т. д.

Если узел редуктора разобран, рекомендуется полностью удалить с поверхности деталей остатки прежней смазки, даже в том случае, если она не имеет следов окисления и загрязнения. И только потом наносить новую смазку. После нанесения смазочного материала рекомендуется несколько раз провернуть вал вручную, и убедиться, что смазка равномерно распределяется по всем деталям редуктора.

При смазке особое внимание уделяется следующим элементам:

  1. Маховику: на его поверхность, как правило, интенсивно налипает остатки травы, а загустевающий травяной сок создаёт дополнительное сопротивление.
  2. Собачке стартёрной катушки, которая в процессе включения привода постоянно соприкасается с пазами на маховике. При этом происходит не только механический износ, но и механохимическая коррозия соединения «маховик-собачка», поскольку материалы у этой пары – разные (маховик – алюминиевый, а собачка – стальная).
  3. Подшипникам, если их уплотнения изношены, и через них остатки смазки выдавливаются наружу. В этом случае агрегат начинает интенсивно вибрировать при нагружении. Такое случается с триммерами китайского производства, поэтому стоит в перспективе подумать о замене подшипникового узла на более качественный, например, от шведской фирмы SKF.
Читать еще:  Бензотриммер штиль фс 350 отзывы

Масло для триммера: выбор и пропорции

Огромную роль на работоспособность и долговечность бензинового триммера играет масло, которое защищает детали цилиндропоршневой группы от быстрого износа.

Для того чтобы бензокоса радовала своего владельца безотказной работой необходим грамотный подход к обслуживанию. В настоящее время принято различать два основных вида двигателя по количеству рабочих тактов:

Принцип работы двух- и четырехтактные двигателей

  1. двухтактные моторы, где масло добавляется непосредственно в топливный бачок;
  2. четырехтактные двигатели с отдельным масляным резервуаром. Исключением в данной категории является мотор STIHL 4-MIX, который работает на маслобензиновой смеси, но при том имеет 4 такта работы.

Тем не менее, большинство представленных на нашем рынке триммеров оборудовано силовыми агрегатами, работающими на смеси, предварительно подготовленной залитой в топливный бачок.

Типы моторных масел и их назначение

Выбор масла для бензотриммера

Масло для двигателя бензинового триммера представляет собой смазочный материал, который служит для снижения износа между трущимися узлами ДВС.

Состав масла включает в себя остаточные углеводороды и различные присадки, улучшающие свойства конечного продукта. Для обеспечения долговечной и безотказной работы бензокосы специалисты рекомендуют использовать масла, которые по своим физико-химическим свойствам соответствуют данному типу мотора.

Сегодня принято различать три основных типа масел по способу их получения:

  • Минеральные, созданные в процессе перегонки углеводородов;
  • Синтетические масла, полученные посредством переработки природного газа или синтезом;
  • Полусинтетические, включающие в состав улучшенное минеральное масло с добавлением некоторых синтетических компонентов.

С целью недопущения смешения различных типов производитель добавляет краситель в масла, который показывает о разности составов смазочного материала.

Выбор масла для бензокосы

Для двигателей триммеров необходимо выбирать масла с маркировкой «2Т», которые применяются для ДВС объемом от 50 до 200 см 3 и имеют воздушное охлаждение. В первую очередь при покупке масла стоит обращать внимание не на цену, а защитные свойства материала, поскольку небольшая экономия может в последующем стать настоящей головной болью для владельца и, как правило, большими затратами.

Двухтактное масло для бензокосы

Основным фактором, определяющим качество масла для триммера, является щелочное число. Именно этот компонент исключает окисление трущихся деталей и замедляет их разрушение. В процессе эксплуатации масло постепенно теряет свою щелочность и становится окисленным. Оптимальный уровень кислотности (Ph) не должен быть менее 8-9 единиц.

Вязкость масла для мотокосы также оказывает большое влияние на процесс работы бензинового инструмента. Этот показатель определяет возможность эксплуатации триммера при разных температурах. Например, летние марки смазочных материалов густеют даже при небольшом понижении температуры. Ввиду применения бензокосы исключительно в весенне-осенний период, отличным вариантом станет масло с летней маркировкой.

Температура вспышки для масла триммера должна быть более 225С, в ином случае масло быстро выгорит, и поршневая группа будет подвергаться интенсивному износу.

На что обратить внимание при выборе масла?

Современные двухтактные двигатели мотокос заправляются смесью бензина АИ-92 и масла с маркировкой «2Т». Использование топлива с более высоким октановым числом будет способствовать увеличению температуры вспышки и, как следствие, выгоранию смазочного материала.

Несомненно, лучшим маслом для триммера является рекомендованное производителем, однако у владельца не всегда есть возможность приобрести именно «фирменную» смазку. Специалисты рекомендуют Shell Helix Ultra, основанное на технологии Pureplus, которое способствует улучшению базовых свойств смазочного материала.

Читать еще:  Белорусский триммер бензиновый бтр 43 рысь отзывы

Для бензиновых триммеров немецкого производителя Штиль необходимо использовать масла Stihl HP Ultra, Stihl HP, Stihl HP S. Бюджетным заменителем может стать продукция компании Витязь, которое по своим свойствам наиболее схожее с рекомендованным материалом.

Сколько лить масла в триммер?

В зависимости от количества тактов двигателя и вида применяемого масла необходимо четко соблюдать пропорции при приготовлении топливной смеси.

Пропорции бензина и масла

Так, при подготовке топлива с минеральным маслом пропорции могут варьироваться от 1:25 до 1:35. Для высоко оборотистых двигателей с синтетическим маслом порция смазки и бензина могут быть 1:50 или 1:80. Приготовление топлива заключается в наливке определенного количества масла в бензин и последующее перемешивание.

Для длительного хранения разведенной смеси ПВХ тара не годиться, так как при взаимодействии с пластиком раствор теряет свои свойства. Нельзя допускать длительное хранение приготовленного топлива (более 2-х недель), что ведет к образованию масляной пленки и сбоям в работе топливной системы.

Бензиновый триммер Carver GBC-043M — лучшее приобретение для дачи

Пять лет назад на даче начал держать кроликов. Заготовка корма для них занимала много времени и сил.

Через год непосильного труда решил облегчить себе труд по заготовке травы для кроликов и приобрести бензиновый триммер. Определил, что мне нужно: простота в эксплуатации, мощность, надёжность, выносливость, не очень высокая цена. По этим параметрам подошёл бензиновый триммер Carver GBC-043М.

Эта бензиновая коса снабжена двигателем мощностью 1,7 л/с, хромовое покрытие цилиндра в 3-5 раз увеличивает срок службы двигателя. Вращение от двигателя на режущую головку передается жёстким валом на шести подшипниках, это увеличивает прочность и долговечность косилки. Вал (штанга) крепится к двигателю 4-мя винтами и легко снимается для хранения.

Редуктор вала удобно заправляется смазкой через специальное отверстие.

Запуск двигателя осуществляется кик-стартером с системой QuikStart, компенсирующей противодействие двигателя при запуске (мягкий старт).

Топливный бак, объемом 0,95 л, снабжен широкой горловиной, что обеспечивает удобную заправку топливом. Топливо готовится из смеси бензина АИ-92 и масла для двухтактных двигателей. Я рекомендую моторное масло 2-Takt-Motoroil от Liqui Moly.
Оно обеспечивает надёжную смазку двигателя и увеличивает его срок службы.

Глушитель двигателя обеспечивает не высокий, 110 дБ, уровень шума. Глушитель закрыт кожухом.

Удобная, велосипедной формы, рукоятка обеспечивает комфортное управление триммером, она регулируется по высоте. На рукоятке расположены органы управления триммером, клавиши регулировки газа увеличены для комфортной работы в перчатках.

Удобный наплечный ранец равномерно распределяет нагрузку на плечи, его можно подогнать под любой рост.

Он крепится к косилке с помощью быстро разъемного соединения.

На триммер можно устанавливать дисковый нож или триммерную головку с леской.

Большой пластмассовый кожух надёжно защищает от вылетающей скошенной травы.

На кожухе закреплён нож для обрезки лески.

Эффективное оребрение цилиндра обеспечивает долговременную работу без перегрева.
Чистку воздушного фильтра можно производить без применения специального инструмента.

Кошение травы триммером представляет удовольствие, с ней справится любой, не имеющий специальных навыков. Косилка Carver GBC-043 удобная, всю траву и другую растительность скашивает быстро и качественно, поэтому у меня вся дача и прилегающая территория стоит без травы, даже примера кошения высокой травы привести не могу.
Вот газон до и после работы триммера Carver GBC-043.


Газон с травой до покоса

Газон после покоса

А это видео работы триммера Carver GBC-043М.

Итак: я доволен, что выбрал именно триммер Carver GBC-043М, он надежный, удобный, мощный, легко обслуживается, может работать продолжительное время. С триммером Carver GBC-043М труд по заготовке травы для кроликов, уход за садовым участком и прилегающей территорией стал легче и проще.
Рекомендую.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector