158 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как обкатать триммер бензиновый хопер 043

Триммер Хопер 043. Обзор, характеристики, отзывы владельцев

Содержание

Триммер Хопер 043

Бензиновый триммер Хопер 043 предназначен для покоса травы на приусадебном участке, в садовой и парковой зоне. Агрегат достаточно мощный, чтобы справиться с ветками кустов и даже с молодыми побегами деревьев. Двигатель имеет 2,5 л.с., благодаря чему устройство можно отнести к полупрофессиональному классу, рассчитанному на большой объем работ.

В качестве режущего инструмента можно использовать как катушку с леской, так и ножи. Выбор будет зависеть от растительности на скашиваемой области. Для комфортной работы производителем предусмотрена установка рукояти в виде велосипедного руля. Ранцевый ремень помогает равномерно распределить тяжесть триммера Хопер 043, позволяя тем самым оператору снизить нагрузку. Надо отметить, что представленная модель не отличается большим весом, ее масса составляет всего 6,5 кг.

Достоинства бензиновой модели триммера Хопер 043:

  • Возможность работать до 45 минут без перерыва;
  • Мобилен;
  • Триммером легко обрабатывать участки возле забора, дерева и т.д.;
  • Двухтактный мотор экономно расходует топливо и не утяжеляет конструкцию.

Недостатки триммера Хопер 043:

  • Шумный;
  • Загрязняет окружающую среду выхлопами;
  • Требует тщательного обслуживания;
  • Тяжелый, учитывая вес мотора и полного бака с топливом.

Базовая комплектация триммера Хопер 043

Характеристики

Тип двигателябензиновый
Мощность, кВт/л.с.1.9/2.5
Объем двигателя, см343
Тактность двигателя2,0
Режущий элементлеска,нож
Вес, кг6,5

Инструкция по эксплуатации

В качестве топлива используется смесь бензина и смазывающей жидкости. Готовить смесь нужно исходя из определенных соотношений – берется 1 часть адаптированного моторного масла и 25 частей бензина с октановым числом не ниже 92. При недостаточном количестве смазки, устройство может выйти из строя.

Также, для приготовления топливной смеси для первых двух заправок, следует доливать масло на 10 % больше рекомендуемого.

Важно! Триммер не нуждается в обкатке, но при начальном запуске желательно использовать только половину мощности.

Не следует заготавливать большое количество топливной смеси, так как старое топливо не смазывает мотор.

Для продления срока службы мотора придерживаетесь следующих правил:

  • Не используйте некачественный бензин. Не забывайте доливать масло!
  • Нельзя включать бензокосу на больших оборотах без нагрузки.
  • Нельзя использовать смазывающую жидкость для 4-тактных моторов.

После 10 часов эксплуатации бензотриммера необходимо:

  • Проверить состояние глушителя;
  • Очистить или заменить воздушный фильтр;
  • Проверить зазор между контактами свечи зажигания. Он должен составлять 0,6-0,7 мм;
  • Очистить вентиляционные отверстия;
  • Добавить масло в редуктор.

Не рекомендует проводить самостоятельный ремонт силового агрегата. При возникновении каких-либо поломок нужно сдавать мотокосу в сервисный центр.

После каждых 45 минут эксплуатации делается технический перерыв на 10-15 минут, при этом полностью выключив бензокосу. Это необходимо для предотвращения перегрева устройства.

Видео обзор

Обзор триммера Хопер 043 Фермер

Отзывы владельцев

Александр:

«Решил оставить отзыв, так как модель мне очень понравилась. Работать легко, косит отлично. Были сомнения по поводу качества, но они развеялись после сезона эксплуатации. В качестве недостатка могу отметить, что недостает в комплекте защитных очков и штангу можно было сделать разъемной, потому что такую что есть сложно транспортировать.»

Обкатка двухтактного двигателя триммера для травы (бензокосы)

Перед началом использования бензинового триммера для травы (бензокосы) требуется провести ее предварительную обкатку. Обкатка нужна для продления службы двигателя, потому что подвижные детали в период обкатки должны приработаться сначала друг к другу. К тому же, во время обкатки, вы сможете приобрести определенные навыки работы с двухтактной бензиновой техникой. Это важно для тех пользователей, которые впервые работают с бензокосой марки KAMOTO.

ОБКАТКУ двигателя бензокосы необходимо производить с средне и чуть выше средней нагрузкой на двигатель в циклическом режиме работы: кошение травы длится 1 — 1,5 минуты, затем 15 — 20 секунд холостой ход. Максимальную мощность мотор приобретет после выработки нескольких полных заправок бака.

НЕЛЬЗЯ ОБКАТЫВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ, потому что формирование большого количества нагара провоцирует залегание поршневых колец или выход свечи зажигания из строя .
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ПРОПОРЦИЯ БЕНЗИН А-95 – МАСЛО 2Т: 1000 мл – 30 мл масла.

Читать еще:  Отзывы о триммерах фирмы крюгер

Рекомендуем использовать двухтактные масла следующих брендов:
KAMOTO, OREGON, STIHL, HUSQVARNA, MAKITA, HITACHI, DOLMAR, RAVENOL.
Масло желательно приобретать в специализированных магазинах, для уверенности, что оно не поддельное.

ОСНОВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:

  • Перед началом работы внимательно ознакомьтесь с инструкцией и убедитесь, что инструмент полностью и правильно собран. Проверьте правильность установки и надежность крепления всех элементов инструмента, особенно триммерной катушки и режущего ножа/диска;
  • Двухтактное масло желательно набирать медицинским шприцом и затем добавлять в емкость для смешивания с бензином. Это необходимо делать для более точного измерения количества добавляемого масла;
  • Смешивать масло и бензин необходимо только в чистой посуде. Обратите внимание, чтобы в ёмкости, где будете размешивать двухтактное масло с бензином, не было мусора, остатков воды или другой жидкости;
  • Важно соблюдать режим работы с инструментом: 30 минут работы, 10-15 минут перерыв;
  • После каждого пользования инструментом, рекомендуем слить топливную смесь в чистую ёмкость, затем завести бензокосу до полного расходования топливной смеси, оставшейся в карбюраторе. Старайтесь использовать только свежую топливную смесь. Смесь масла 2Т с бензином, отстоявшая более 10-14 дней, меняет свои свойства;
  • По необходимости добавляйте смазку (кроме смазки на графитовой основе) в редуктор бензокосы;
  • По окончанию работы очистите инструмент от остатков травы и прилипшей грязи;
  • Регулярно проверяйте затяжные болты на стартере, основании бака и другие. Из-за высоких оборотов болты периодически раскручиваются и их необходимо подтянуть;
  • Регулярно продувайте воздушный фильтр инструмента и свечу зажигания. Очищайте нагар на свече зажигания обычной тряпкой. В случае необходимости – замените свечу зажигания.

Первый запуск и обкатка бензокосы

Правильный первый запуск и обкатка бензокосы очень важные шаги в начале эксплуатации нового инструмента. С одной стороны они позволяют сохранить моторесурс бензинового двигателя, заложенного заводом изготовителем, так как на данном этапе происходит притирка подвижных узлов и деталей. С другой – приобретаются первые необходимые навыки работы с триммером, если речь идет о первом в жизни инструменте.

Подготовка к первому запуску бензокосы

Перед тем, как осуществить первый запуск бензокосы необходимо произвести ряд последовательных действий:

  • Осмотреть редуктор и смазать его;
  • Подготовить правильную топливную смесь.

Рекомендуем выполнять их не только при покупке нового триммера, но и при подготовке старого инструмента к новому сезону после хранения.

Осмотр редуктора бензокосы и его смазка

Проверку редуктора перед пуском бензинового триммера необходимо производить на регулярной основе. Отсутствие смазки или ее малое количество увеличивает трение зубчатой передачи редуктора, работающей на довольно высоких оборотах. В результате происходит перегрев и шестерен. Редуктор мотокосы выходит из строя. Предотвратить возникновение такой поломки в процессе эксплуатации и помогает регулярный осмотр.

При обнаружении, перед запуском бензиновой косы, недостаточного количества смазки в редукторе или ее отсутствия в корпус закладывается «ЛИТОЛ». Для этого необходимо на изгибе корпуса зубчатой передачи открутить винт и зашприцевать «ЛИТОЛ» в количестве 1-2мл.

Работая с бензиновым триммером продолжительное время, через каждые 8-10 моточасов добавляйте смазку в редуктор штанги.

Подготовка правильной топливной смеси

Прежде чем приступить к обкатке нового двигателя бензокосы, необходимо так же правильно приготовить топливную смесь. Как известно для двухтактных моторов она готовится из специального двухтактного масла и бензина, взятых в определенных соотношениях. Узнать пропорции можно из инструкции, прилагаемой к инструменту, или на этикетке смазочного материала. Из инструкции вы так же узнаете рекомендуемый тип топлива, а так же рекомендуемый тип моторного масла.

Готовьте топливо в небольших количествах, достаточных для одного покоса травы. Используйте для топлива специальные канистры из пластика, либо отдельную посуду из стекла или металла. Масло лучше всего набирать медицинским шприцем.

Собравшись обкатывать новую бензокосу, многие сталкиваются с проблемой в приготовлении топливной смеси. И причиной тому разногласия в инструкции производителя инструмента и в инструкции производителя моторных масел. Первые рекомендуют пропорцию 1:25. Вторые рекомендуют 1:50. Кому верить? Как поступить?

По мнению специалистов, если в инструкции к мотокосе производители пишут пропорцию 1:25 или 1:30, то вероятнее всего это либо дешевый инструмент с плохим охлаждением, либо производитель не знает какое масло, будет добавлять потребитель. Но здесь надо понимать, что избыток смазочного материала не лучшим образом влияет на работоспособность триммера. Лишнее масло полностью не выгорает при работе двигателя. Оно коксуется, забивает собой цилиндр и поршень.

Читать еще:  Триммер союз отзывы

Как поступить в данной ситуации при обкатке нового инструмента? Идеальным вариантом будет приобрести именно то масло, которое рекомендует производитель бензокосы. В случае с обкатанными моторами, когда нет возможности приобрести рекомендуемое масло, приобретать лучше всего хорошее двухтактное масло Husqvarna для одноименного бензоинструмента. Стоит оно недешево, но зато, хватает его на долго. Мешать его необходимо так, как написано в инструкции на банке.

Помните, лучше всего использовать ту пропорцию, которую дает производитель масла. А вот подходит ли та пропорция, что написана на косе, лучше выяснить путем эксперимента. Если при рекомендуемой производителем триммера пропорции двигатель сопливит маслом и на нем видны подтеки, то пропорцию нужно увеличивать.

Первый запуск триммера

Когда все проверено и приготовленная топливная смесь залита в бачок, наступает момент первого запуска триммера перед его обкаткой. Для этого необходимо выполнить следующие манипуляции:

  1. Расположите мотокосу на ровной горизонтальной поверхности;
  2. Передвигаем рычаг управления воздушной заслонкой в положение закрыто;
  3. Подкачиваем несколькими качками праймера топливо в карбюратор;
  4. Включаем тумблер зажигания;
  5. Плавно вытягиваем пусковой шнур, пока не почувствуете сопротивление;
  6. После производите шнуром 3…4 резких рывка, пока не запуститься бензокоса;
  7. После запуска открываем воздушную заслонку.

В случае если с первого раза бензокоса не заведется или заглохнет, приоткройте слегка заслонку воздуховода на карбюраторе и попробуйте еще раз запустить.

Приступаем к обкатке бензокосы

После пуска не торопитесь сразу обкатывать триммер. Дайте минут 5 прогреться двигателю на холостом ходу. Пока идет прогрев, отрегулируйте рычагом воздушной заслонки подачу воздуха так, чтоб не вращалась шпуля с леской или с ножом. Как только инструмент прогрелся, открываем полностью подачу воздуха переводом соответствующего рычага в положение «ON» и сжимаем курок газа на 1/2 и держим секунд 20…30. Потом газ сбрасываем, даем поработать триммеру на ХХ 30..40 секунд. В таком режиме продолжаем минут 10…15. Затем глушим и даем отдохнуть 15…20 минут.

Охладив бензокосу, продолжаем производить обкатку двигателя по предыдущей схеме. Заводить на горячую, триммер нужно уже с открытой воздушной заслонкой. Старайтесь длительно не удерживать газ, так как подвижные детали инструмента только притираются друг к другу. И не позволяйте долго работать двигателю на холостых оборотах так, как он может перегреться.

Следующий этап – это обкатка редуктора бензиновой косы. Для этого необходимо выбрать участок с мягкой молодой травой. Косим 5…10 минут с подгазовками на 1/2…2/3 от полного газа. После делаем перерыв на 20…25 минут. Цикл повторяем 3…4 раза.

В целом обкатка бензокосы по описанному алгоритму производится до полной выработки топливной смеси в баке. После чего инструмент готов к продолжительной работе. В процессе работы следите за температурным режимом редуктора и мотора. Они не должны перегреваться.

Особенности обкатки бензокосы

Мотокосы, они же триммеры, пользуются популярностью. Эти бюджетные машины могут применяться на дачах, в личных сельскохозяйственных хозяйствах, фермах и коммунальной сфере. Однако практичность подобных устройств могут оценить только те, кто сможет правильно начать их эксплуатацию.

Особенности

Следует отметить, что бензиновая коса управляется очень просто. Достаточно посмотреть, как пользуются этим агрегатом другие пользователи, чтобы начать его использовать полноценно. Выполнение основных технических функций интуитивно понятно и не требует каких-то сложностей на практике. Правильно обкатать бензиновый триммер тоже не составит труда. Мало того, почти отсутствует разница между устройствами бытовой и профессиональной категорий.

Ключевым отличием является вид мотора. На технике для профессионалов он мощнее и выдает больше оборотов. Двухтактный двигатель чаще используется в бытовых моделях. Четырехтактные агрегаты надежнее и выдают большее усилие, поэтому подходят для особых условий, сложных и заросших участков.

Кроме того, надо учитывать, есть ли в комплекте поставки режущее приспособление.

Как приступить к работе?

От грамотности первого пуска во многом зависит, как бензиновая коса покажет себя при дальнейшей эксплуатации. Ошибки могут понизить моторесурс устройства. Дело в том, что после запуска движущиеся механизмы рабочего аппарата будут притираться друг к другу. Дополнительно формируются навыки пользования триммером. Это очень важно в случаях, если с такой техникой работают впервые.

Читать еще:  Тример хитачи пропорции бензина и масла

Начинают с осмотра редуктора и качества покрытия его смазкой. Затем готовят по инструкции топливную смесь.

Важно: такая обкатка пригодится не только при освоении новой техники, но и при подготовке косы к работе после зимнего хранения. Если на редукторе вовсе нет или очень мало смазки, зубчатая передача будет подвержена очень сильному трению. Из-за этого начинают греться и стираться шестерни.

Заметив дефицит смазки или ее отсутствие, нужно добавить порцию «Литола». Процедура проводится очень просто: выкручивают винт, расположенный на изгибе корпуса зубчатой передачи. Через освободившийся канал техническим шприцем добавляют 1-2 мл смазочного вещества. При повседневной работе с триммером 1 раз за 8-10 часов придется смазывать редуктор штанги.

Но обкатка бензокосы не исчерпывается только закладкой масла.

Двухтактным моторам нужна горючая смесь из двухтактного масла и бензина. Ее готовят в пропорции, указанной в руководстве к инструменту либо на этикетке смазки. Приготовление топлива должно производиться понемногу, чтобы хватило только на один покос. Помещать запас горючего нужно в следующую тару:

  • пластмассовые канистры;
  • стеклянную посуду;
  • металлические емкости.

Забирать масло рекомендуется медицинским шприцем. Это позволит точнее соблюсти дозировку. Иногда возникает другой вопрос — производитель инструмента и изготовитель моторных масел указывают разные пропорции горючей смеси, поэтому трудно определиться, каким указаниям следовать.

Выход прост: нужно обкатывать бензиновый триммер с минимально возможным количеством масла. Все равно смазка не выгорает полностью, а ее излишек образует кокс, забивающий поршень и цилиндр.

После окончания испытаний и заливки топливной смеси следует сделать такие манипуляции:

  • поставить триммер на ровной поверхности;
  • сдвинуть рычаг в положение «закрыто»;
  • прокачать топливо в карбюратор;
  • запустить систему зажигания;
  • плавными движениями тянуть пускающий шнур, ожидая сопротивления;
  • сразу после этого сделать 3 или 4 сильных рывка;
  • как только начнет работать мотор, открыть заслонку.

Как добиться приработки деталей?

Только что описанная методика запуска вполне пригодна даже для китайской техники. Но иногда пуск с первого раза не удается либо триммер сразу глохнет. В этом случае проводят те же манипуляции с приоткрытой заслонкой воздуховода. Если и тогда ничего не получается, нужно обращаться к специалистам. Если же система работает нормально, обкатывать аппарат сразу все равно не следует.

Сначала мотор должен 5 минут прогреваться на холостом ходу. Важно: если в инструкции указано другое время, то надо следовать именно ее предписаниям. За время прогрева требуется отрегулировать подачу воздуха. Задавая различные положения рычага воздушной заслонки, добиваются, чтобы режущая часть не двигалась. Дождавшись прогрева, открывают заслонку полностью и задают мощность 50% от максимума.

В таком положении рычаг держат от 20 до 30 секунд. Сбрасывая газ до минимума, позволяют косе поработать 30-40 секунд. Потом устанавливают мощность 20%, и ждут 10-15 минут. После этого мотор заглушают и оставляют в покое на ¼ часа. Когда триммер остынет, обкатку мотора производят по уже описанной схеме, но с изначально открытой заслонкой.

Надо отказаться от длительной задержки газа, так как плохо приработанные детали могут быть повреждены. Долгая работа на холостых оборотах тоже противопоказана — она приведет к перегреву. На этом обкатка мотора завершена, далее надо обкатывать редуктор. Эту процедуру проводят на открытом месте, где растет мягкая свежая трава. Ее косят от 5 до 10 минут без перерыва, периодически газуя до мощности 50-75%.

После такого сеанса останавливают мотокосу на 20 или 25 минут. Обычно хватает 3-4 цикла, чтобы редуктор триммера исправно работал долгие годы. Чаще всего стараются обкатывать устройство, пока не окончится первая топливная заправка.

Но надо еще следить за температурой редукторного и двигательного узлов. После обкатки масло надо обязательно поменять.

Особенности обкатки бензокоса смотрите в следующем видео.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector