61 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики мотокосилка хонда gx 35

Мотокосы Honda (Хонда)

Бензиновые косы марки Honda пользуются высоким спросом среди владельцев небольших и средних по площади придомовых участков. Каждый триммер японского бренда успешно совмещает в себе выносливость, солидный запас мощности и сравнительно низкий расход горючего. Низкие цены на большинство моделей Honda дают возможность купить высококачественную садовую технику практически каждому желающему.

Мотокосы Honda – начало и развитие выпуска

Ныне известная компания Honda был основан в послевоенной Японии в 1946 году. Основное направление предприятие – производство автомобилей и мотоциклов, а также двигателей и запчастей для комплектации собственного и зарубежного сельскохозяйственного оборудования.

Первая мотокоса марки Honda сошла с конвейера в конце 90-х годов XX-ого века. С тех пор модельный ряд садовой техники постоянно улучшался и увеличивался. Сегодня на рынке представлен широкий выбор бытовых и полупрофессиональных бензиновых триммеров. Каждый из них может использоваться в тех, или иных эксплуатационных условиях.

В числе преимуществ мотокос марки Honda выделяется отличное качество сборки, стойкость перед высокими нагрузками и высокий рабочий ресурс. Каждая модель максимально проста в эксплуатации и обслуживании, что делает ее доступной для использования начинающими садоводами.

Бензокоса Honda UMK 435 T UEDT – параметры и возможности

Этот триммер Хонда средней мощности предназначен для регулярного ухода за территориями, площадью до 30 соток. Мотокоса успешно справляется со срезанием крупных сухих сорняков, молодой густой поросли, а также расчисткой диких кустарников. Запас крутящего момента в 7000 об/мин. дает косе возможность удалять побеги молодых диких деревьев, толщиной до 2 мм.

В базовое оснащение модели входит фирменный бензиновый 1-цилиндровый 4-тактный мотор с кованой поршневой группой и хромированным цилиндром. Для запуска мотора триммер Honda UMK 435 T UEDT оборудован стандартным ручным стартером, дополненным предпусковым насосом для ручной подкачки горючего.

За передачу усилия от мотора в устройстве мотокосы отвечает жесткий вал, помещенный в прямую неразборную штангу. На штанге закреплена регулируемая велосипедная рукоятка с правой многофункциональной ручкой. Эта компоновка существенно упрощает длительную эксплуатацию мотокосы в труднодоступных местах.

Технические характеристики модели включают:

  • мощность встроенного мотора – 1,4 л. с.;
  • вместительность штатного топливного бака – 630 мл;
  • максимально допустимый диаметр захвата при скашивании леской – 44 см;
  • диаметр захвата при срезании ножом – 25 см;
  • рабочая масса – 7,7 кг.
Читать еще:  Бензотриммер хопер 043 официальный сайт

Бензокоса Хонда в этой комплектации может оборудоваться косильной головкой с нейлоновой леской, толщиной до 2,4 мм, а также 20-зубым металлическим диском и 4-лопастным ножом.

Мотокоса Honda GX 35 – комплектация и преимущества

Мотокоса Хонда в этой комплектации настроена на интенсивную эксплуатацию в сложных для работы условиях. Модель предназначена для борьбы с крупными сухими сорняками, старыми дикими кустарниками и густой высокой порослью на участках, площадью от 20 до 40 соток.

Бензокосилка Хонда оборудована мощным 1-цилиндровым 4-тактным мотором, способным выдерживать длительную эксплуатацию под переменными или постоянно высокими нагрузками. В устройство триммера включен усиленный стартер, схема которого полностью исключает возможное вырывание шнура. Для запуска в морозы эта мотокоса Honda оборудована предпусковым насосом для ручной подкачки топливной смеси.

Все внутренние элементы триммера помещены в ударопрочный пластиковый корпус, свободный доступ в котором дает возможность быстро заменить неисправные запчасти. Для удобства при эксплуатации производитель включил в комплектацию мотокосы эргономичную рукоятку.

В число основных характеристик триммера входит:

  • мощность встроенного мотора – 4,7 л. с.;
  • вместительность штатного топливного бака – 650 мл;
  • максимально допустимый диаметр захвата при скашивании леской – 42 см;
  • диаметр захвата при срезании ножом – 25,5 см;
  • рабочая масса – 6,6 кг.

Эта четырехтактная модель в рыночной комплектации поставляется вместе с косильной головкой, наплечным ремнем, оборудованием для сборки, а также защитным пластиковым кожухом.

Двигатель Honda GX35 (GX-35) для мотоблоков

Технические характеристики

Магазины, где можно купить двигатель и его аналоги

Бензиновый малолитражный четырехтактный двигатель Honda GX35 типа M4 заменил модель GX31, который в свое время был самым мощным в линейке Хонда для ручных агрегатов. Объемом 35.8 см 3 , GX 35 основан на той же технологии с 360-градусным наклоном, что и GX25.

Общая информация

«Двигатель Хонда 35 соответствует духу компании – постоянное совершенствование», — сказал старший менеджер Honda Engines Скотт Коннер. «Он меньше, легче и мощнее, чем двигатель, который он заменяет, эффективно преодолевая разницу в весе с двухтактным мотором, предоставляя все преимущества четырехтактного двигателя».

Значительные улучшения производительности включают:

  • увеличение мощности на 22%;
  • уменьшение общего размера на 15%;
  • снижение веса на 8%;
  • улучшение соотношения мощности к весу на 32%;
  • повышение мощности к объему двигателя на 43%.
Читать еще:  Триммер карвер gbc-043

Масляный ремень газораспределительного механизма и система OHC (Overhead-Cam) позволяют опускать клапан в масляный резервуар. Это приводит к значительному уменьшению размера и веса по сравнению с GX31, что делает его сопоставимым с конкурентоспособными двухтактными двигателями в этих областях.

В отличие от многих двухтактных конкурентов, Honda GX35 обеспечивает высокую мощность с широким диапазоном рабочих скоростей и большим крутящим моментом на низких скоростях – это значит, что его не всегда нужно эксплуатировать с широко открытым дросселем. Это уменьшает шум и усталость оператора, в то же время значительно увеличивая экономию топлива и уменьшая выбросы.

Новый карбюратор, оснащенный насосом с ускорителем, в сочетании с легким маховиком обеспечивает быструю реакцию дроссельной заслонки и высокое ускорение, в то время как использование механической декомпрессии приводит к существенному снижению прилагаемого усилия на пусковой трос.

В четырехтактной технологии GX35 используется уникальная система смазки роторных шпинделей, позволяющая работать или храниться в любом положении, обеспечивая низкий уровень шума и вибрации, чтобы минимизировать усталость оператора. Обтекаемая конструкция уменьшает зацепление за ветви и другие объекты во время работы. Низкий центр тяжести повышает маневренность двигателя.

  • Мотокосы
  • Веломоторы
  • коммерческое оборудование садов
  • Культиваторы
  • Промышленное и дорожное оборудование
  • Сельхозтехника
  • Лодочный мотор
  • Водяные насосы

В качестве веломоторов часто используют на мотосамокатах (например, Икс-Три) и мотовелосипедах (например, Helio Robin).

Прочие технические характеристики

Тип двигателяЧетырехтактный одноцилиндровый бензиновый OHC
Расположение валаСвободная ориентация
Наличие редуктораНет
Полезная мощность1.0 кBт / 7000 об./мин.
Максимальный крутящий момент0.16 кгм / 5500 об./мин.
КарбюраторМембранный (диафрагма)
Свеча зажиганияNGK CM5H/CMR5H
Коэффициент сжатия8.0 : 1
Вес полной комплектации3,88 кг
Вес в фунтах7.63

Модификации

Модификаций двигателя GX35NT по типу коленвала всего два: S – прямой вал, и T – вал с резьбой.

Полная таблица модификаций Honda GX 35 (англ.): скачать

Инструкция по эксплуатации

Читать руководство онлайн:

Прежде, чем купить Honda GX35, важно определиться с нужной модификацией (валом) и уточнить ее у менеджера салона или интернет-магазина – чаще на сайтах не указывается серия, поэтому цены могут варьироваться от 11700 до 17900 руб., иногда до 19-20 тыс. Средняя стоимость двигателя в зависимости от ВОМ:

  • SC3 / ST3 / SGT3 – 14300-17700 руб. (может быть до 18 тыс. руб.)
  • STSC – 16100-17600 руб. (до 18 тыс. руб.)
  • в качестве веломотора (черный корпус) – 15-17 тыс. руб.
Читать еще:  Триммер электрический mac allister bc2339 отзывы

Отзывы

Двигатель Honda GX35 OHC легко запускается, не нужно мешать бензин с маслом, не дымит и не выделяет запахов. Усердно работает со всей заложенной в него мощностью с низким шумом.

У меня есть двигатель Honda GX 35, который хорошо подходит для разного рода небольшого оборудования, например, косилки. Ставлю на нее насадку с сечением струн 5 мм, и косится все подряд – высокая трава, крапива, небольшие кустарники. Но мотокосилки с хондовскими четырехтактными движками выходят очень дорогими, за ту же цену можно купить два двухтактных.

Использовал Honda GX35 в качестве моторчика на своем велосипеде. На отлично отработал 3 года (потом продал), катал меня по пригородам и даже в соседние регионы и обратно. Когда наездил больше 20 тыс. км, нужно было ТО, и хотело было просто купить новый. Но знакомые предложили сделать обслуживание «по знакомству» — вскрытие показало, что двигатель был как новенький, кольца не износились, клапана не нужно было регулировать, подшипники были целыми, никаких износов не обнаружилось.

Однажды пришлось использовать мотовелосипед как тягач и тянуть на нем еще один велосипед. Несмотря на 40-градусную жару, GX 35 справился со своей задачей, проработав в таком режиме целый день.

Был у меня неудачный опыт с покупкой китайской подделки – мотокосы Stihl. Не прошло и недели, как у двигателя начались проблемы с работой, а также герметичностью соединений и шлангов. Долго нервы мотать не стал и отложил ее на следующий год. Потом купил Honda GX35 и заменил им старый движок на триммере. В итоге разница по сравнению с «китайцем» — просто небо и земля. Без каких-либо претензий отработал уже 3 сезона: не боится ни высокой травы, ни заросли с твердыми стеблями. Сам никогда не глохнет, даже при длительной работе. Заводится всегда с первого раза. А двигатель, а чудо!

Фото-галерея

Общий вид двигателя



В качестве веломотора


Подборка видео

Обзор двигателя Honda GX35

Этот двигатель полностью заслужил моё доверие, поэтому считаю необходимым поделиться опытом общения с ним со всеми остальными, проведя краткий экскурс.

Уже не первый двигатель проходит через мои руки, и каждый раз с какой-то собой радостью я открываю коробку с ним. Всё очень аккуратно и красиво выглядит, но, думаю, это далеко не самое главное, чем славен этот двигатель.

Начнём по порядку. Историю Фирмы Хонда, я думаю, можно пропустить, т. к. на слуху у каждого, и у большинства людей название фирмы ассоциируется с половековой надёжностью продукции и отменным качеством.

Первый раз я столкнулся с этим двигателем вот уже почти 5 лет тому назад, когда решил воплотить мечту детства о велосипеде с моторчиком в реальность. В детские и юношеские годы уже был опыт общения с двухтактными двигателями, общее представление я уже о них имел, поэтому предполагал нечто подобное. Но, ложку дёгтя я отведал, имея дело с велосипедными двигателями заводского производства, поэтому хотелось бы рассмотреть какой-то иной вариант, с более высокими показателями надёжности.

В современном мире все больше людей предпочитают купить вместо компьютера или ноутбука такой девайс, как планшетный компьютер. Большой выбор и приятные цены вас ждут в магазине планшетников и другой IT-техники http://telemart.com.ua/tablets/, там проходит множество акций и вы обязательно выберете то, что подойдет именно вам.

Знакомый уже имел велосипед подобной конструкции, с триммерным двухтактным двигателем, поэтому за основополагающую проекта решил использовать его концепцию с двигателем, раполагающимся на багажнике. Другой знакомый, велосипедист «со стажем» лишь посмеялся, когда я поведал ему свою идею, и очень удивился тому, что в современном мире по прежнему используются двухтактные двигатели. Основное их неудобство заключалось в работе от бензомасляной смеси, ввиду чего приходилось мешать бензин с маслом в определённой пропорции. В дальней поездке это вызывало бы некоторое неудобство, т.к пришлось бы возить с собой канистру с маслом. В четырёхтактных двигателях смешивать бензин с маслом не требуется, поэтому достаточно иметь металлический бак в виде ёмкости для топлива, чтобы беспрепятственно заправляться на АЗС.

Особое внимание привлекла конструкция определённого мною типа — с двигателем на багажнике и цепной передачей. Но больше всего моё внимание привлёк двигатель марки Honda. По началу я думал что это китайская шутка, имеющая некоторую популярность на то время — на изобретении безымянного китайского завода наклеить ярлык известного производителя.

Поинтересовавшись узнал, что Honda действительно та самая, подвохов никаких нет, всё официально. В европе триммеры пользуются особой популярностью в бытовом хозяйстве ввиду своей экологичности и малого расхода топлива (водяные насосы, газонокосилки). В голове крутилась только одна мысль, что столь великолепный с виду двигатель должен иметь великолепную цену! Цена и действительно оказалась очень великолепной, я бы сказал неправдоподобной, касательно заявленных характеристик и ресурса. Но оказалось что и здесь подвохов нет, настоящая Хонда стоит всего-навсего 200 евро, т. е. около 8000 рублей. Удивлению не было предела.

Мотовелосипед побыстрому был сделан, начались беззаботные покатушки. Мало кто верил в то, что на этом велосипеде с сердцем газонокосилки можно уехать в недалёкий пригород. Через некоторое время велосипед стал покорять соседние области за световой день, и всё так же бепрепятственно доставлять меня обратно, без каких-либо казусов и нареканий. Прошёл сезон. Двигатель удовлетворял все мои требования, и не капризничал. Один раз я чуть его не утопил, завалив на бок велосипед в глубокую лужу во время езды в проливенный дождь. Двигатель зашипел, покашлял, и заурчал дальше. Пару раз велосипед падал, ударившись работающим двигателем об асфальт. Один раз неудачно — сломался стартёр. После его замены он снова продолжал урчать и возить меня по просторам области. Условия эксплуатации предполагают работу двигателя с полностью или как-минимум на половину открытой воздушной заслонкой, т. е. работе на оборотах не ниже средних, чтобы избежать перегрева. Случилось так, что около часа я ехал в жуткой пробке еле-еле приоткрывая газ, а приехав, сразу заглушил двигатель (чего категорично делать было нельзя, как потом выяснилось). Двигатель на тот момент был перегрет, поэтому моментально остыв, вал заклинил. Я для себя решил, что моторчик своё отработал, решил посмотреть как там всё устроено. Как только ослабил болты корпуса — вал снова зашевелился. Недолго думая, закрутил обратно и попробовал запустить. Двигатель опять заурчал. В позапрошлом году в один из дней пришлось ехать на велосипедной сцепке в изнуряющую жару под 50 градусов пекла. Двигатель всё так же лихо тянул два велосипеда, один из которых был привязан через буксировочную ленту к другому. Ехали весь день. К концу дня масло всё-таки почернело, скорей всего выгорело. Около 15 минут после заезда двигатель работал на холотых, чтобы избежать клина, т. к. нагрелся явно сильнее, чем в первый раз. Перед тем как заглушить, на всякий случай полил кожух двигателя прохладной водой, дал поработать ещё 2-3 минуты, и заглушил. Проблем при следующем запуске не случилось. Прошло ещё 2 года. Двигатель отъездил 22000 км, уже давно требовалось его техническое обслуживание, и я уже решил докатать его, и приобрести новый, т. к. обслуживание по цене выходило почти в половину цены двигателя. Через некоторое время воспользовался услугой мотористов на предприятии, которые пообещали за «крепкий» гостинчик произвести всё необходимое обслуживание и проверку. Какого было их и моё удивление, после того, как выяснилось, что внутри двигатель был практически новым. Клапана не требовали регулировки, поршневые кольца не износились, подшипники не люфтили, иносов в узлах не наблюдалось. После этого двигател отъездил ещё около 3000 км (а может и намного больше, т. к. кроме измеренных маршрутов велик путешествовал иногда без одометра и навигатора). Теперь он перешёл к новому хозяину, и продолжает ездить, а себе я приобрёл новый, для постройки новой конструкции. Загнать двигатель у меня не удалось, включая нарушения правил эксплуатации. Колодки сцепления износились приблизительно на 1/3-1/4 от толщины новых.

Ну, собственно, пора бы уже перейти к коробочке с двигателем, и рассмотреть его поближе.

Помимо нескольких инструкций на разных языках, ВПЕРВЫЕ! в комплект прилагалась инструкция на русском языке в глянцевой брошюре:

Двигатель имеет вес около 3,6 кг в полной комплектации и почти ровно 3 без бака и защитной скобы (оптимальный вес для установки его на велосипед). Мощность двигателя составляет 1,6 лошадиных сил, способных разогнать лёгкий велосипед до 60 км/час, и преодолевать затяжные подъёмы без существенной потери скорости (при условии общей массы ТС и водителя не более 90 кг). Номинальный расход топлива составляет 1,1-1,2 литра в час. Рекомендованое топливо — бензин с октановым числом не ниже 91, оптимально 92. Последние 10000 км использовался 95-й бензин высокой очистки. По ощущениям есть небольшая разница. На максимальных оборотах крутящий момент определённо выше, чем с 92-ом. Хоть русской инструкцией и рекомендован бензин марки 92, не стоит забывать о том, что в Европе такого бензина просто нет, поэтому использование 95-го никак не может отрицательно сказаться на ресурсе двигателя. Скорей всего, 92 бензин рекомендован как минимально допустимый для использования, в народе являющийся оптимальным (так как для гражданина нашей страны звучало бы дико, если бы газонокосилку заправляли 95-м или уж тем более 98-м бензином 🙂

Новая глянцевая инструкция так же рекомендует воздержаться от использования минерального масла, однако весь свой срок двигатель отработал именно на нём, предназначенным для 4Т газонокосилок.

В целом двигатель неприхотлив, и не требует к себе особого внимания и заботы, главное не забывать про него совсем (о том что он стоит на велосипеде, и Вас возит). Поэтому всегда следует проверять уровень и качество масла в картере, периодически мыть и смазывать маслом воздушный фильтр. Свечу я поменял на 23000 км, т. к. долго не мог понять, хорошая она, или пора менять. Идеальный цвет свечи, ни нагара, ни белого налёта, всё как положено, только в отличие от новой свечи, старая была матовой, с «накипевшим» налётом. Нормально это или нет, но я решил свечу заменить, т. к. решил, что раз в 20000 км поменять свечу всё-таки стоит, чисто из-за уважения к двигателю.

Технические характеристики русскоязычной инструкции и англоязычной несколько различаются (я имею ввиду не дюймы и футы):

Так же представлена электрическая схема двигателя:

Ну, и собственно, на десерт некоторые картинки с зарубежных сайтов о строенни этого двигателя:

Как самому дешево сделать четырехтактную мощную мотокосу.

Два года назад у близких родственников появилась необходимость приобретения мотокосы и так вышло, что была куплена дешевая китайская подделка под Stihl за 100 долларов. Уже в первую неделю работы у косы начались проблемы со стабильностью работы. И это не говоря о протекающих шлангах и крышках.

Одной из особенностей дешевых китайских мотокос, является использование топливных шлангов не рассчитанных на топливо и пластиков не выдерживающих высокие температуры. Подозреваю, что алюминий из которого изготавливают сами цилиндры также не очень подходит для подобных температурных испытаний. Что до движков в целом, то при нагреве примерно через 20 минут работы внутри начинает твориться “магия” и он глохнет. Как говориться: заходите в следующий раз.

Вернусь к своей покупке. После нескольких дней капризов двухтактная кокетка из поднебесной была отправлена на полку на целый год. Позже, засучив рукава, я взялся за ее оживление. Результатом стали еще дополнительные два дня относительно стабильной работы, после чего движок благополучно заклинило. Мое предложение поставить на усопшей крест не было услышано и через пару дней тело повезли к моторному знахарю. В мастерской покачали головой и поставили неутешительный диагноз, после чего предложили за 60 условных новый цилиндр с поршневой. Родственник согласился и на следующий день все началось сначала: не заводится, глохнет, мало работает.

Вскоре и у самого появилась необходимость скосить достаточно большой объем травы, так что я предложил сброситься на фирменный четырехтактный триммер. При вводе в поисковую систему ключевика “четырехтактная мотокоса”, удалось обнаружить всего пару доступных моделей: несколько китайцев, Stihl за 5 сотен зеленых, маломощную соковыжималку от Hitachi (которой к тому же нигде не было в наличии) и какую-то неизвестную «@#$!%» с двигателем Honda всего за 300 баксов.

Наевшись, пусть и китайских, двухтактных двигателей, я четко решил не отступать и приобретать именно четырехтактную модель. Я намерился побольше узнать о двигателе на котором базируется «@#$!%» со столь заманчивой ценой.

Двигатель Honda GX35 на бумаге имел сказочные характеристики и невероятно низкую цену в 240 условных. 35 с небольшим хвостиком кубических сантиметра объема выдают 1,6 л.с. Речь, вероятно, идет об “исследовательских” лошадях, потому как в паспорте также фигурирует параметр “полезной” мощности, за которым закреплена цифра в 1.3 л.с. Крутящий момент составляет 1.6 Нм.

Одной из фишек мотора является то, что он работает в любом положении. То есть, как его не верти, он все равно не заглохнет. На сайтах с претензией на официальность указано что поршень выполнен из высокопрочного сплава, а сам движок “отлит из высококремниестого алюминия”. Сказать по правде я понятия не имею, что это за технология и подозреваю, что китайцы подделывающие движки Honda тоже.

Движок попал ко мне в комплектации OEM: то есть никаких коробок и инструкций, только пакет. Сняв пакет я, извините, обнюхал двигатель. Никаких традиционно “китайских” запахов. (Едва уловимый нейтральный аромат смазки. Помню, когда открыли коробку с китайской косой, нас тут же обдало благоухающим ароматом растворителей.) Внимательно осмотрев каждый миллиметр, я убедился что мельчайшие признаки китайчатины отсутствуют: передо мной оригинал. Настоящий четырехтактный двигатель от Honda за какие-то две с небольшим сотни. Я не верил своему счастью.

Приехав домой я разобрал подделку и закрепил штангу от нее на новеньком двигателе. Все подошло. Решив мелкие вопросы с проводкой и длинной дроссельного троса, я заправил масло и наполнил топливом бак. Двигатель удивительно легко запустился. Чтобы провернуть коленвал нужно примерно в три раза меньше усилий чем в случае с двухтактником. С этим без проблем справится даже пятилетний ребенок.

На холостых мотор работает очень тихо.

Прогрев двигатель я отправился в первый покос. Предыдущая косилка не отличалась запредельной мощностью и наткнувшись на что-то посерьезнее молодой поросли, с воинственного угрожающего воя переходила на тихое поскуливание, словно вот вот заглохнет. У Хонды за пять покосов я ни разу не увидел подобной слабохарактерности. Даже при самых тяжелых нагрузках двигатель сердито урчит, прогрызая себе путь сквозь джунгли на обкашиваемом участке. Ни разу не возникла ситуация где бы коса самопроизвольно заглохла, даже после продолжительных сессий. Нужно отдохнуть? Нет проблем. Через 10 минут лишь раз дернув ручку стартера, я снова слышу бодрое тарахтение. Сказка.

В общем от приобретения мне тепло и уютно на душе. Вещь.

Для тех, кто хотел бы повторить мой опыт и купить либо готовую косу на этом двигателе, либо двигатель отдельно, рекомендую внимательно подойти к вопросу, так как движок этот активно подделывается китайцами. Двигатель может идти без документации, но на нем обязательно должны быть бирки и наклейки как на картинках выше. На глушителе набиты какие-то цифры, но это не серийный номер. Серийник нанесен на одну из бирок, а также расположен на наклейке под карбюратором. Пластик не должен ничем пахнуть. На наклейке и бирках указывается, что движок произведен в Таиланде. Если в качестве страны производителя указан Китай, рекомендую воздержаться от приобретения.

Сейчас на нашем рынке представлено несколько мотокос на этом движке. Одна из них похоже базируется на неоригинальном моторе. Будьте внимательны.

ДОПОЛНЕНО

С запозданием выполняю обещание и выкладываю фото готового продукта, так сказать. К слову, коса используется уже третий сезон. Работает без нареканий. Никаких ремонтов не проводилось. Заводится на холодную, как и в первый день — со второго тычка. Стоит каждого бакса, вложенного в нее. Покупать двухтактник, да еще и китайский. Безумие.

Кстати, мы наконец решили выставить этот чудо-движок у нас в магазине, так что для тех, кто хочет недорого купить оригинальный двигатель Honda GX35, милости просим по ссылке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×