238 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензотриммер хопер 043 инструкция по эксплуатации

Триммер Хопер 043. Обзор, характеристики, отзывы владельцев

Содержание

Триммер Хопер 043

Бензиновый триммер Хопер 043 предназначен для покоса травы на приусадебном участке, в садовой и парковой зоне. Агрегат достаточно мощный, чтобы справиться с ветками кустов и даже с молодыми побегами деревьев. Двигатель имеет 2,5 л.с., благодаря чему устройство можно отнести к полупрофессиональному классу, рассчитанному на большой объем работ.

В качестве режущего инструмента можно использовать как катушку с леской, так и ножи. Выбор будет зависеть от растительности на скашиваемой области. Для комфортной работы производителем предусмотрена установка рукояти в виде велосипедного руля. Ранцевый ремень помогает равномерно распределить тяжесть триммера Хопер 043, позволяя тем самым оператору снизить нагрузку. Надо отметить, что представленная модель не отличается большим весом, ее масса составляет всего 6,5 кг.

Достоинства бензиновой модели триммера Хопер 043:

  • Возможность работать до 45 минут без перерыва;
  • Мобилен;
  • Триммером легко обрабатывать участки возле забора, дерева и т.д.;
  • Двухтактный мотор экономно расходует топливо и не утяжеляет конструкцию.

Недостатки триммера Хопер 043:

  • Шумный;
  • Загрязняет окружающую среду выхлопами;
  • Требует тщательного обслуживания;
  • Тяжелый, учитывая вес мотора и полного бака с топливом.

Базовая комплектация триммера Хопер 043

Характеристики

Тип двигателябензиновый
Мощность, кВт/л.с.1.9/2.5
Объем двигателя, см343
Тактность двигателя2,0
Режущий элементлеска,нож
Вес, кг6,5

Инструкция по эксплуатации

В качестве топлива используется смесь бензина и смазывающей жидкости. Готовить смесь нужно исходя из определенных соотношений – берется 1 часть адаптированного моторного масла и 25 частей бензина с октановым числом не ниже 92. При недостаточном количестве смазки, устройство может выйти из строя.

Также, для приготовления топливной смеси для первых двух заправок, следует доливать масло на 10 % больше рекомендуемого.

Важно! Триммер не нуждается в обкатке, но при начальном запуске желательно использовать только половину мощности.

Не следует заготавливать большое количество топливной смеси, так как старое топливо не смазывает мотор.

Для продления срока службы мотора придерживаетесь следующих правил:

  • Не используйте некачественный бензин. Не забывайте доливать масло!
  • Нельзя включать бензокосу на больших оборотах без нагрузки.
  • Нельзя использовать смазывающую жидкость для 4-тактных моторов.

После 10 часов эксплуатации бензотриммера необходимо:

  • Проверить состояние глушителя;
  • Очистить или заменить воздушный фильтр;
  • Проверить зазор между контактами свечи зажигания. Он должен составлять 0,6-0,7 мм;
  • Очистить вентиляционные отверстия;
  • Добавить масло в редуктор.

Не рекомендует проводить самостоятельный ремонт силового агрегата. При возникновении каких-либо поломок нужно сдавать мотокосу в сервисный центр.

После каждых 45 минут эксплуатации делается технический перерыв на 10-15 минут, при этом полностью выключив бензокосу. Это необходимо для предотвращения перегрева устройства.

Читать еще:  Триммер бензиновый хопер 052 инструкция

Видео обзор

Обзор триммера Хопер 043 Фермер

Отзывы владельцев

Александр:

«Решил оставить отзыв, так как модель мне очень понравилась. Работать легко, косит отлично. Были сомнения по поводу качества, но они развеялись после сезона эксплуатации. В качестве недостатка могу отметить, что недостает в комплекте защитных очков и штангу можно было сделать разъемной, потому что такую что есть сложно транспортировать.»

Триммер бензиновый Хопер 043 Фермер, 2.5 кВт

Триммер бензиновый Хопер 043 Фермер, 2.5 кВт

Описание

Без триммера никак не обойтись, если у вас есть хоть небольшой приусадебный участок. Впрочем, он прекрасно справится даже с густой травой на участке любого размера. Большой плюс бензокосы – полная свобода передвижения и возможность обрабатывать территорию не только непосредственно у дома, но и на большом от него расстоянии.

  • Легкий доступ к воздушному фильтру.
  • Удобное управление на рукоятке.
  • Жесткий вал на 6-ти опорных подшипниках.
  • Усиленный редуктор.
  • Шпуля с системой быстрой смены лески.
  • Диск с победитовыми зубьями.
  • Ремень: ранцевый.
  • Тип штанги: прямая, неразборная.
  • Рукоятка: велосипедная.
  • Объем двигателя: 43 куб. см.
  • Двигатель: 2-х тактный с воздушным охлаждением.
  • Вес: 8,3 кг.

Техническая информация

Мощность, л.с.
2.5
Мощность, Вт
1900
Ширина скашивания, см
25
Бренд
Другие бренды
Двигатель
бензиновый
Количество тактов двигателя
двухтактный
Режущий элемент триммера
леска и нож
Работа от аккумулятора
нет

Собственная, развивающаяся сеть супермаркетов «Порядок» и точки самовывоза, сотрудничество с лучшими транспортными компаниями, контроль времени комплектации заказов — всё это позволяет нам доставлять товары в любую точку России в сжатые сроки!

Вам больше не нужно помнить пароли — доступ в личный кабинет осуществляется по уникальному SMS-коду. Никто не сможет узнать Ваши личные данные, воспользоваться бонусами или скидкой по дисконтной карте.

Карта лояльности сети «Порядок» — скидки для постоянных покупателей, а также призы за отзывы о товарах. Получайте скидки на товары в интернет-магазине и розничной сети «Порядок»!

В интернет-магазине «Порядок» цены значительно ниже, чем в розничных магазинах. Кроме того, зарегистрированные пользователи регулярно получают скидочные купоны и специальные предложения.

Первый запуск и обкатка бензокосы

Правильный первый запуск и обкатка бензокосы очень важные шаги в начале эксплуатации нового инструмента. С одной стороны они позволяют сохранить моторесурс бензинового двигателя, заложенного заводом изготовителем, так как на данном этапе происходит притирка подвижных узлов и деталей. С другой – приобретаются первые необходимые навыки работы с триммером, если речь идет о первом в жизни инструменте.

Читать еще:  Триммер stihl fs 56 отзывы

Подготовка к первому запуску бензокосы

Перед тем, как осуществить первый запуск бензокосы необходимо произвести ряд последовательных действий:

  • Осмотреть редуктор и смазать его;
  • Подготовить правильную топливную смесь.

Рекомендуем выполнять их не только при покупке нового триммера, но и при подготовке старого инструмента к новому сезону после хранения.

Осмотр редуктора бензокосы и его смазка

Проверку редуктора перед пуском бензинового триммера необходимо производить на регулярной основе. Отсутствие смазки или ее малое количество увеличивает трение зубчатой передачи редуктора, работающей на довольно высоких оборотах. В результате происходит перегрев и шестерен. Редуктор мотокосы выходит из строя. Предотвратить возникновение такой поломки в процессе эксплуатации и помогает регулярный осмотр.

При обнаружении, перед запуском бензиновой косы, недостаточного количества смазки в редукторе или ее отсутствия в корпус закладывается «ЛИТОЛ». Для этого необходимо на изгибе корпуса зубчатой передачи открутить винт и зашприцевать «ЛИТОЛ» в количестве 1-2мл.

Работая с бензиновым триммером продолжительное время, через каждые 8-10 моточасов добавляйте смазку в редуктор штанги.

Подготовка правильной топливной смеси

Прежде чем приступить к обкатке нового двигателя бензокосы, необходимо так же правильно приготовить топливную смесь. Как известно для двухтактных моторов она готовится из специального двухтактного масла и бензина, взятых в определенных соотношениях. Узнать пропорции можно из инструкции, прилагаемой к инструменту, или на этикетке смазочного материала. Из инструкции вы так же узнаете рекомендуемый тип топлива, а так же рекомендуемый тип моторного масла.

Готовьте топливо в небольших количествах, достаточных для одного покоса травы. Используйте для топлива специальные канистры из пластика, либо отдельную посуду из стекла или металла. Масло лучше всего набирать медицинским шприцем.

Собравшись обкатывать новую бензокосу, многие сталкиваются с проблемой в приготовлении топливной смеси. И причиной тому разногласия в инструкции производителя инструмента и в инструкции производителя моторных масел. Первые рекомендуют пропорцию 1:25. Вторые рекомендуют 1:50. Кому верить? Как поступить?

По мнению специалистов, если в инструкции к мотокосе производители пишут пропорцию 1:25 или 1:30, то вероятнее всего это либо дешевый инструмент с плохим охлаждением, либо производитель не знает какое масло, будет добавлять потребитель. Но здесь надо понимать, что избыток смазочного материала не лучшим образом влияет на работоспособность триммера. Лишнее масло полностью не выгорает при работе двигателя. Оно коксуется, забивает собой цилиндр и поршень.

Как поступить в данной ситуации при обкатке нового инструмента? Идеальным вариантом будет приобрести именно то масло, которое рекомендует производитель бензокосы. В случае с обкатанными моторами, когда нет возможности приобрести рекомендуемое масло, приобретать лучше всего хорошее двухтактное масло Husqvarna для одноименного бензоинструмента. Стоит оно недешево, но зато, хватает его на долго. Мешать его необходимо так, как написано в инструкции на банке.

Помните, лучше всего использовать ту пропорцию, которую дает производитель масла. А вот подходит ли та пропорция, что написана на косе, лучше выяснить путем эксперимента. Если при рекомендуемой производителем триммера пропорции двигатель сопливит маслом и на нем видны подтеки, то пропорцию нужно увеличивать.

Первый запуск триммера

Когда все проверено и приготовленная топливная смесь залита в бачок, наступает момент первого запуска триммера перед его обкаткой. Для этого необходимо выполнить следующие манипуляции:

  1. Расположите мотокосу на ровной горизонтальной поверхности;
  2. Передвигаем рычаг управления воздушной заслонкой в положение закрыто;
  3. Подкачиваем несколькими качками праймера топливо в карбюратор;
  4. Включаем тумблер зажигания;
  5. Плавно вытягиваем пусковой шнур, пока не почувствуете сопротивление;
  6. После производите шнуром 3…4 резких рывка, пока не запуститься бензокоса;
  7. После запуска открываем воздушную заслонку.

В случае если с первого раза бензокоса не заведется или заглохнет, приоткройте слегка заслонку воздуховода на карбюраторе и попробуйте еще раз запустить.

Приступаем к обкатке бензокосы

После пуска не торопитесь сразу обкатывать триммер. Дайте минут 5 прогреться двигателю на холостом ходу. Пока идет прогрев, отрегулируйте рычагом воздушной заслонки подачу воздуха так, чтоб не вращалась шпуля с леской или с ножом. Как только инструмент прогрелся, открываем полностью подачу воздуха переводом соответствующего рычага в положение «ON» и сжимаем курок газа на 1/2 и держим секунд 20…30. Потом газ сбрасываем, даем поработать триммеру на ХХ 30..40 секунд. В таком режиме продолжаем минут 10…15. Затем глушим и даем отдохнуть 15…20 минут.

Читать еще:  Устройство триммера патриот

Охладив бензокосу, продолжаем производить обкатку двигателя по предыдущей схеме. Заводить на горячую, триммер нужно уже с открытой воздушной заслонкой. Старайтесь длительно не удерживать газ, так как подвижные детали инструмента только притираются друг к другу. И не позволяйте долго работать двигателю на холостых оборотах так, как он может перегреться.

Следующий этап – это обкатка редуктора бензиновой косы. Для этого необходимо выбрать участок с мягкой молодой травой. Косим 5…10 минут с подгазовками на 1/2…2/3 от полного газа. После делаем перерыв на 20…25 минут. Цикл повторяем 3…4 раза.

В целом обкатка бензокосы по описанному алгоритму производится до полной выработки топливной смеси в баке. После чего инструмент готов к продолжительной работе. В процессе работы следите за температурным режимом редуктора и мотора. Они не должны перегреваться.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector