2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать снегоход из снегоката

Снегоход из бензопилы. Принципы сборки, схема устройства

Снегоход из бензопилы

Настоящий снегоход стоит довольно дорого и позволить его себе может не каждый. Поэтому многие умельцы стараются максимально использовать имеющиеся материалы и инструменты и собирают настоящие чудеса техники. Примером такого чуда можно назвать снегоход на основе бензопилы. На первый взгляд задача кажется не решаемой, но если детальнее разобраться, то вполне можно самостоятельно сделать из бензопилы снегокат или снегоход.

Принцип, схема устройства, теория, как все должно получиться

Все работы начинаются с плана и чертежей, на которые потом можно будет опираться. Схемы и чертежи потребуются для того, чтобы учесть все узлы и их расположение, взаимосвязь между собой и работу механизма в целом. Внимательно отнеситесь к местоназначению каждого узла, так как при ошибке снегоход просто не поедет.

План работ:

  1. Сперва закрепляется мотор бензопилы на сделанный каркас.
  2. В рулевой части снегоката устанавливаются лыжи, которые являются основным элементом передвижения.
  3. Потом устанавливаются рулевое управление.
  4. Для приведения механизма в движение необходимо в задней части установить гусеницы.
  5. Соединить диск гусеницы и звездочку мотора бензопилы.
  6. В завершение устанавливается сидение водителя, которое крепится на специально оборудованное место.

Главная цель – сэкономить, поэтому не обязательно покупать все части конструкции. Многие детали можно сделать самостоятельно. Умельцы рекомендуют использовать гусеницы и лыжи из советского снегохода «Буран».

Для оборудования рулевого управления на снегоходе позаимствуйте руль с мопеда или велосипеда. Главной задачей будет правильно закрепить руль, чтобы при повороте, поворачивались и лыжи.

Какая бензопила для этих целей подойдет?

Для того, чтобы самостоятельно сделать снегоход из бензопилы потребуется, собственно, пила. Марку и модель можно брать любые, которые есть в наличии. Умельцы рекомендуют использовать пилу «Дружба», «Урал» или «Штиль», так как они наиболее подходят по техническим характеристикам и отличаются качеством двигателей.

Дружба

Достоинством пилы «Дружба» является простота конструкции и поэтому ее очень удобно разбирать. К тому же, в инструменте нет лишних наворотов, которыми могут похвастаться современные пилы и которые только мешают при сборке снегохода. Но есть и недостатки – советская пила имеет большой вес и морально устарела.

Ее технические характеристики следующие:

  • мощность – 1 кВт;
  • вес — до 12 кг;
  • двигатель (двухтактный);
  • длина шины – 45 см;
  • топливо (бензин).

Отличные технические качества профессиональной пилы «Урал» как нельзя лучше подходят для создания на ее базе самодельного снегохода. Механизм отличается мощностью и производительностью, к тому же адаптирован для использования в условиях холодов.

  • двигатель (бензиновый, двухтактный, одноцилиндровый);
  • мощность – 3,68 кВт;
  • вес – 11,7 кг;
  • параметры – 46 х 88 х 46 см.

Штиль

Бензопила «Штиль» также обладает достаточными характеристиками для использования ее в самодельной конструкции снегоката. Самое главное, что мощности бензопилы хватит, чтобы запустить снегоход. К тому же штилевский двигатель отличается тихой работой, что придаст передвижению дополнительный комфорт.

Какие нужны навыки

Особых навыков для сборки самодельного снегохода не надо, но уметь работать со сваркой и иметь сварочный аппарат желательно. Для использования приведенных схем и чертежей, желательно уметь в них разбираться.

Составляющие детали

Особое внимание надо обратить на составляющие детали.

Двигатель – является самой важной частью механизма и подбирается с особым вниманием. Его состояние должно быть не только рабочим, но и сам он должен устанавливаться после проведения технического обслуживания. Редуктор также должен быть в исправном состоянии.

Звездочки – элементы для передачи поступательного движения от двигателя. Необходимо создать наконечник справа длиннее, чем слева.

Рулевое управление подойдет от скутера, мопеда или велосипеда. Самое главное, правильно подключить двигатель к рулевой части.

Тормозная система в представленных схемах не предусмотрена, но ее можно сделать. Однако, предварительно подумайте, стоит ли ломать над этим голову, ведь мотосани не развивают больших скоростей.

Инструменты

Для того, чтобы собрать мотосани самостоятельно потребуется:

Схема сборки

Описание схемы сборки мини снегохода:

1 – руль; 2 – топливный бак (от бензопилы «Дружба»; 3 – силовой агрегат (от бензопилы «Урал»); 4 – втулка стойки рулевой лыжи (труба диаметром 30-2 шт.); 5 – рулевая лыжа (2 шт.); 6 – приводное зубчатое колесо гусеницы (капрон, лист s15, 2 шт.); 7 – гусеница (от снегохода «Буран», укороченная); 8 – рама; 9 – опорный каток (от картофельной сортировки, 18 шт.); 10 – подкос спинки-ограничителя (труба ½); 11 – натяжное устройство гусеницы (2 шт.); 12 – натяжное зубчатое колесо гусеницы (капрон, лист s15, 2 шт.); 13 – подшипник №80204 в корпусе (4 шт.); 14 – короб-багажник дно-фанера s4, борта доска s20); 15 – сидение (крышка-фанера s4, поролон, кожзаменитель); 16 – 1-я ступень цепной передачи; 17 – 2-я ступень цепной передачи; 18 – спинка-ограничитель сидения (труба ½ дюйма); 19 – ведомая звездочка 1-й цепной передачи (большая звездочка ходоуменьшителя, промежуточного вала); z=38; 20 – ведущая звездочка 2-й ступени цепной передачи (малая звездочка ходоуменьшителя), z10; 21 – ведомая звездочка 2-й степени цепной передачи (приводная звездочка ведущего вала гусеницы), z18; 22 – ведущая звездочка 1-й ступени цепной передачи (звездочка выходного вала редуктора), z12; 23 – рычаг поворотного кулака; 24 – рулевая тяга (2 шт.); 25 – рулевой вал с сошкой; 26 – балка переднего моста (труба диаметром 30); 27 – приводной вал гусеницы; 28 – натяжная ось гусеницы.

Если самоделка планируется для детей, то в качестве переднего управления можно взять обыкновенные лыжи, а если в планах транспортировка более 60 кг, то используйте гусеницы от вездехода «Буран».

Стойка

Рулевая лыжа: 1 – полоз (капрон, лист s20, от детского снегоката); 2 – пружина (нормально растянутая, от заднего амортизатора мопеда); 3 – опорный подпятник пружины; 4 – подрез (дюралюминиевый уголок 20х20); 5 – крышка пружины (уголок 35х35); 6 – крепление пружины к крышке (болт М8 с шайбой); 7 – опорный рычаг (труба 30х30); 8 – пружина крепления стойки – вилки к рычагу лыжи (сталь, лист s2); 9 – пружина крепления опорного рычага к лыже (сталь, лист s2); 10 – оси (болт М8, 2 шт.); 11 – стойка поворотного кулака (велосипедная рулевая стойка с коронкой и частью вилки); 12 – рулевая сошка (сталь, лист s4); 13 – крепление рулевой сошки (типа М16); 14 – крепление подпятника пружины и пружины рычага к лыже (болт М5 с потайной головкой, 7 шт.); 15 – втулка рычага (стальная труба диаметром 30 мм); 16 – подшипник скольжения (капроновая втулка, 2 шт.); 17 – втулка стойки (стальная труба диаметром 30 мм). На виде сверху детали 11, 12, 13 поворотного кулака условно не показаны.

Для стойки берется несколько уголков 3х3 см и соединяются друг с другом при помощи металлических крепежей. Чтобы получилась площадка нужно прикрепить к соединенным стойкам лист металла. Это будет место для установки редуктора и вала цепной передачи.

Не забывайте про опору для сидения. Для нее надо взять стальной модуль и приварить его к основному каркасу. Модуль не обязательно должен быть крупным.

При помощи балки соедините перед рамы и передний мост. Для этих целей можно приспособить стандартную водопроводную трубу, которая имеет радиус не меньше 1,5 см. Понятно, что это должна быть не металлопластиковая труба, а металлическая. На конце приварить втулку руля, а по середине прикрепить стойку. Эта стойка и будет играть роль подрамника для мотора.

Читать еще:  Снегоуборочное навесное оборудование для т25

Обязательно прикрепите небольшие ребра жесткости в виде косынок в местах крепления стоек. Это необходимо для укрепления конструкции и обеспечения ей большего эксплуатационного срока.

Гусеница

Описание чертежа гусеницы:

Каркас снегохода с гусеничным блоком: 1 – задняя часть лонжерона (стальной лист s2, с отбортовками, 2 шт.); 2 – натяжное устройство (4 шт.); 3 – задний портал (уголок 30х30); 4 – средняя часть лонжерона (уголок 50х63, 2 шт.); 5 – кронштейн-вилка установки оси опорных катков (стальной лист s2, 10 шт.); 6 – средний портал (уголок 30х30); 7 – площадка для крепления редуктора силового агрегата и промежуточного вала-ходоуменьшителя (стальной лист s2); 8 – косынки (стальной лист s2, 4 шт.); 9 – передний портал (уголок 30х30); 10 – передняя составная часть лонжерона (стальной лист s2 с отбортовками); 11 – ось натяжных зубчатых колес; 12 – натяжное зубчатое колесо гусеницы (2 шт.); 13 – ось опорных катков (сталь, круг 10, 5 шт.); 14 – крепление оси (гайка М10 и пружинная шайба, 20 шт.); 15 – дистанционная втулка (дюралевая труба); 16 – каток (18 шт.); 17 – подшипниковый узел (4 шт.); 18 – приводное зубчатое колесо гусеницы (2 шт.); 19 – приводной вал гусеницы; 20 – приводная звездочка ведущего вала (ведомая звездочка 2-й степени цепной передачи), z=18; 21 – втулка поворотного кулака рулевой лыжи (труба диаметром 30 мм, 2 шт.); 22 – балка переднего моста (труба диаметром 30 мм); 23 – косынки, 4 шт.; 24 – подмоторная стойка (труба диаметром 30 мм); 25 – бандаж катка (резиновое кольцо, 18 шт.).

Лучше всего взять готовую гусеницу с вездехода «Буран», предварительно укоротив ее.

Приводной вал

Приводной вал гусеницы (натяжной вал такой же, только поз.4, заменена на позицию 1): 1 – левый (по ходу) наконечник (сталь, цилиндр 22); 2 – вал (стальная труба 0,28х20; 3 – фланец крепления зубчатого колеса к валу (стальной лист s4, 2 шт.); 4 – правый (по ходу) наконечник вала (сталь, цилиндр 29); 5 – зубчатое колесо привода гусеницы (2 шт.); 6 – лонжерон рамы, 2 шт.); 7 – крышка корпуса подшипника (сталь, 2 шт.); 8 – подшипник 80204 (2 шт.); 9 – корпус подшипника (сталь, 2 шт.); 10 – приводная звездочка вала; 11 – крепление звездочки к валу (гайка М12 с широкой и пружинной шайбами); 12 – шпонка (сталь 20); 13 – уплотнение (фетр, 2 шт.); 14 – крепление корпуса подшипника к лонжерону (болт М6, с гровером 4 комплекта); 15 – крепление корпуса подшипника к лонжерону (болт М6 с пружинной шайбой, 4 компл.).

В качестве приводного вала используется труба с радиусом 1,4 см. На нее крепится фланец с подготовленными отверстиями для зубьев приводных колесиков. На конце привода нужно приварить наконечники-цапфы.

Советы и рекомендации

  1. Закон о транспортных средствах не причисляет самоделку к транспорту, поэтому правила дорожного движения надо знать из-за собственной сознательности, а также придерживаться их по той же причине. На дороги общественного значения, где ездит большое количество машин выезжать нельзя.
  2. Не путайте самоход с аэросанями. Принцип действия практически тот же, но аэросани несколько отличаются по специфике сборки.
  3. Не стоит надеяться, что получившийся снегоход сможет перетаскивать грузы. Хоть мощность бензопилы и большая, но не поможет в транспортировке.
  4. Желательно установить фары, потому как в темное время суток это будет залогом вашей безопасности.

Видео обзор

Подробный видео обзор о том, как сделать самоделку из бензопилы

Видео обзор про испытания снегохода

Отзывы владельцев

Многочисленные отзывы владельцев самодельных самоходов говорят о том, что соорудить подобный агрегат будет достаточно просто и незатратно.

Михаил:

Я не ожидал, что машина получится и она еще и поедет. Минимальные затраты, а развлечение детям обеспечено надолго. Причем и взрослые тоже катаются.

Как сделать снегоход из снегоката

Евросамоделки — только самые лучшие самоделки рунета! Как сделать самому, мастер-классы, фото, чертежи, инструкции, книги, видео.

Делаем снегоход своими руками — проще не бывает!

Этот снегоход я сделал буквально за пару выходных в гараже на даче. Хотя его конструкция на первый взгляд выглядит очень простой, тем не менее по проходимости в глубоком рыхлом или мокром снегу он не уступает большинству снегоходов промышленного производства.

Несколько лет назад я смастерил для своей девятилетней дочки снегоход с самодельной гусеницей из транспортёрной ленты и пластмассовых водопроводных труб в качестве грунтозацепов. Сначала у меня были сомнения е надёжности такой гусеницы и в том, как поведут себя пластмассовые детали на морозе. Но за время двухлетней зимней эксплуатации поломок и сильного износа труб не произошло. Это и вдохновило меня на создание лёгкого снегохода для себя с такой же самодельной гусеницей.

Прекрасно понимая, что чем меньше масса снегохода и чем больше опорная площадь гусеницы, тем лучше будет его проходимость по рыхлому и глубокому снегу, я попытался сделать конструкцию максимально лёгкой.
Принцип работы снегохода очень прост (рис. 1). Внутри гусеницы установлены четыре колеса, которые при движении катятся по транспортёрной ленте, на которой закреплены грунтозацепы. А привод гусеницы от мотора осуществляется цепью через ведомый вал специальными ведущими звездочками. Их я взял от снегохода Буран».

С двигателем от обычного мотоблока с автоматическим сцеплением мощностью всего 6 л.с. быстро не разгонишься. Ездить на снегоходе я собирался не по укатанным дорожкам, а по рыхлому снегу, поэтому отказался от мягкой подвески гусеницы и лыж для снижения массы снегохода и упрощения всей конструкции.

Сначала изготовил гусеницу. Пластмассовую водопроводную трубу диам.40 мм нарезал на заготовки для грунтозацепов длиной по 470 мм. Затем каждую заготовку распилил циркуляркой вдоль на две равные части.
При помощи приспособления, показанного на рис. 2, дисковой пилой по дереву резал вдоль пластмассовые трубы для грунтозацепов.

Грунтозацепы прикрепил к транспортёрной ленте двумя мебельными болтами диам.6 мм с большой полукруглой шляпкой. При изготовлении гусеницы очень важно выдержать одинаковые расстояние между грунтозацепами, иначе они будут набегать» на зубцы ведущих звёздочек и гусеница начнёт проскакивать и сползать с катков.

Для сверления в транспортёрной ленте отверстий под крепежные болты диам.6 мм я сделал кондуктор. Отверстия в ленте сверлил сверлом по дереву со специальной заточкой.

Читать еще:  Снегоуборщик huter sgc 4800 инструкция по эксплуатации

Используя такой кондуктор, в транспортёрной ленте можно сверлить сразу 6 отверстий для крепления трёх грунтозацепов гусеницы.

В магазине я приобрёл четыре надувных резиновых колеса от садовой тележки, две ведущие звёздочки от снегохода «Буран» и два закрытых подшипника №205 для ведущего вала гусеницы.

Изготовить ведущий вал гусеницы и опоры для подшипников я попросил токаря. Раму снегохода сделал сам из квадратных труб 25×25 мм.

Так как оси шарниров поворота лыж и руля находятся на одной линии и в одной плоскости, можно использовать неразрезную рулевую тягу без шаровых наконечников.

Втулки поворота лыж делаются легко. К передней поперечной балке рамы я приварил водопроводные муфты с внутренней резьбой 3/4 дюйма. В них ввернул патрубки с наружной резьбой, к которым сваркой прикрепил сошки рулевой стойки лыж.

Я рекомендую использовать лыжи от детского снегоката «Аргомак». Они легче и эластичнее, но на них необходимо установить уголки для крепления к поворотной стойке снегохода и металлический подрез снизу — для лучшего управления снегоходом при движении по насту или укатанному снегу.

Регулировка натяжения цепи происходит за счёт смещения двигателя.

Управлять снегоходом очень просто. При увеличении оборотов двигателя ручкой газа, расположенной на руле, происходит включение автоматического центробежного сцепления и снегоход начинает движение. Так как расчётная скорость снегохода — невелика (всего около 10-15 км/ч) и зависит от плотности снега, то тормозами снегоход не оборудован. Достаточно уменьшить обороты двигателя и снегоход останавливается.

Поделюсь несколькими советами, которые при повторении этой конструкции могут оказаться полезными.

1. Трубу для траков я разрезал вдоль ручной циркулярной пилой по дереву сначала с одной стороны, потом — с другой. Так получается ровней, нежели сразу резать обе стенки. Удобней обрабатывать небольшие заготовки. Если сразу разрезать вдоль длинную трубу, то в этом случае пластмасса будет плавиться и диск пилы зажмёт.

2. Гусеницы можно делать любой ширины. И каждый конструктор вправе выбрать то, что для него удобнее: сделать широкую, но короткую гусеницу или узкую и длинную. Только помните, что с большой гусеницей снегоход будет плохо управляться и двигатель нагружается больше, а с маленькой в рыхлом глубоком снегу он может проваливаться.

3. На некоторых моих фото видно, что внутри гусеницы установлены пластмассовые «бочонки»». Это — направляющие упоры для склиза, которые должны препятствовать сползанию гусеницы с катков. Но в процессе эксплуатации снегохода гусеница и без склиза не сползала с катков, поэтому «бочонки» можно не устанавливать, что уменьшит массу снегохода.

4. В конце зимы я полностью разобрал снегоход, чтобы определить его вес. Вес его отдельных узлов оказался таким: гусеница — 9 кг;
ведущий вал в сборе — 7 кг; две пары колёс с осями — 9 кг; двигатель и руль — 25 кг;
пара лыж — 5 кг;
рама —15 кг;
двухместное сиденье со стойками — 6 кг.
Итого всё вместе весит 76 кг.
Вес некоторых деталей можно и ещё уменьшить. Тем не менее весовой показатель для снегохода с гусеницей такого размера вполне удовлетворительный.

Геометрические размеры моего снегохода следующие: длина рамы снегохода — 2 м; расстояние между осями опорных колес (катков) — 107 см; ширина гусеницы — 47 см. Шаг грунтозацепов гусеницы зависит от толщины транспортёрной ленты и его надо подобрать опытным путём (у меня получилось 93 мм).
Точных размеров и чертежей деталей снегохода не привожу, так как каждый, кто соберётся повторить конструкцию, будет ориентироваться на те детали и комплектующие, которые сможет приобрести или изготовить самостоятельно.

Сергей ХОМЯКОВ, г. Москва ([email protected])

Изготовление снегохода своими руками

Сделать снегоход своими руками намного проще, чем кажется. Для этого потребуется желание, несколько деталей от простаивающей в сарае или гараже техники, любительские навыки работы с металлом и немного времени. Покупные узлы, скорее всего, тоже потребуются, но стоимость снегохода или снегоката с мотором, собранного за несколько вечеров, будет гораздо дешевле покупного.

Общие правила конструкций

Самоделки для движения по снегу разнообразны по внешнему виду, размерам, компоновке, мощности и даже по принципу перемещения. Но в каждой разновидности есть узлы, обеспечивающие необходимые снегоходам свойства, а именно:

  1. Не проваливаться в снег.
  2. Передвигаться по поверхности с минимальным трением и в нужном направлении.

Очевидно, что вероятность просесть в снег и сила трения зависят от веса агрегата, площади контакта, формы поверхности соприкосновения со снегом. Конечно же, свое влияние оказывает состояние снега, но которое нужно учесть.

Для выполнения главного предназначения в конструкции снегохода всегда присутствуют следующие узлы:

  • опоры в виде полозьев, колес или гусениц для удержания веса конструкции с пассажирами на поверхности снега,
  • двигатель с редуктором, передаточным устройством и топливным баком,
  • движители, толкающие конструкцию вдоль поверхности снега,
  • рулевое устройство, изменяющее вектор взаимодействия со снегом для поворота,
  • рама, на которую монтируются все узлы.

Изготовление самоделок упрощает наличие деталей от специализированной техники. Часто берутся запчасти от снегоходов Буран или любых инструментов и средств передвижения с мотором скутеров, мотоциклов, мотоблоков. Область для творчества при создании каждого узла огромна. Существует множество разнообразных и проверенных решений для каждой детали.

Простые детские снегоходы

Самый простой способ сделать опору это установить широкие лыжи под раму. Особенно привлекателен вариант создания мотосаней тем, что для их сборки используются детский снегокат и инструмент с мотором небольшой мощности например, шуруповерт, ручная газонокосилка-триммер или бензопила мощностью в 2 лошадиные силы.

Детский снегоход из бензопилы собирают, не усиливая его раму, но для перевозки взрослых людей в зимней одежде стоит добавить прочности в конструкцию.

Ледовые мотосани

Прогулка по реке зимой скользкое занятие. Однако, если заменить снегокат на санки и приладить к ним мотор от бензопилы Дружба мощностью 4-5 л.с., получится безопасное средство передвижения по льду:

КПД и скорость саней на льду значительно выше, чем у других конструкций. Но по рыхлому снегу такая конструкция пойдет с большим трудом.

Надувные колеса

По затратам времени вторая после снегокатов и саней по привлекательности конструкция самодельный снегоход из бензопилы на широких надувных камерах от колес грузовика или трактора. На их поверхность для прочности наносится равномерный слой жидкой резины или наклеивается другой гибкий и непромокаемый материал. По окружности на равном расстоянии друг от друга поперек камеры надеваются цепи или прочно крепятся поперечины для увеличения сцепления. Диски для колес можно взять велосипедные, мотоциклетные или сделать самостоятельно.

Если в надувной конструкции не будет полозьев, то она сможет ездить даже без снега по почве.На такие вездеходы можно ставить рамы вместе с двигателями от мотоциклов Иж, Урал или Днепр. Недостатки конструкции габариты, вес и высокая степень уязвимости колес, но на популярности скоростной самодельной пневматики это не отражается.

Читать еще:  Снегоход из снегоката

На гусеничном ходу

Гусеничные опоры применяются чаще других, одновременно выполняя функцию движителей. Причина в высоком КПД и надежности. Такая конструкция позволяет развивать высокие скорости, сохраняя устойчивость и маневренность. Существует несколько вариантов того, как своими руками сделать гусеницы для снегохода:

  • из транспортерной ленты,
  • из покрышек грузовика,
  • из приводных клиновидных ремней.

Поперек транспортерной ленты надо прикрутить болтами распиленные вдоль оси пластиковые или ПВХ трубки не больше дюйма в диаметре.

С таким легким аппаратом может справиться даже ребенок.

Старые покрышки колес грузовика с зимним протектором тоже можно использовать в качестве гусениц, если отрезать от них боковины. Поперечины им не нужны, а вот обметать края леской с шагом в сантиметр придется, иначе покрышка быстро разлохматится.

Приводные ремни, так же, как транспортерную ленту, нужно оборудовать грунтозацепами. Несколько параллельных ремней, от 2 и больше, соединяют между собой поперечными прочными грунтозацепами, прикрепляя их к ремням заклепками или с помощью винтов. Расстояние между соседними зацепами должно равняться шагу ведущей звездочки.

Гусеницы из транспортерной ленты или ремней часто усиливают цепью, что увеличивает надежность и долговечность движителя.

В таких снегоходах легкость сочетается с надежным приводом.

Одна из разновидностей гусеничных снегоходов это мотособака, которая получила название по сходству с упряжной собакой для нарт. В ущерб маневренности была облегчена конструкция, тяговое усилие также увеличилось. Зато это самый эффективный механизм буксировки по снегу.

Для смены направления нужно прикладывать значительные усилия со смещением центра тяжести мотособаки.

Основные размеры для сборки двухместного снегохода, указанные на чертеже, помогут сделать езду комфортной. Остальные размеры будут зависеть от наличия запасных частей, схемы сборки.

При движении дискомфорт от встречного ветра ослабляют, установив мотоциклетное стекло и брызговики для ног. Но полностью закрыться на таком транспорте от холодного ветра невозможно. Для комфорта нужна полностью закрытая кабина, а значит вырастет вес и потребуется более мощный двигатель.

Снегоход с автомобильным двигателем предназначен для длительных поездок на большие расстояния. При теплоизолирующем материале кузова поездка сравнима с комфортом легкового автомобиля.

А самый простой способ достижения комфорта это просто поставить заднеприводный автомобиль на широкие опоры вроде лыж, гусениц или пневматических колесных камер, а также пустить привод штатных колес к снегоходным движителям и прикрепить переднюю лыжу к рулевой сошке.

Нелишним будет при изготовлении предусмотреть сменную схему замены колес на лыжи и обратно, если использовать для переделки запасные детали.

Апгрейд самодельных снегоходов

Прокатившись на собранном своими руками простом снегоходе, невозможно удержаться и от мыслей по улучшению транспорта. В первую очередь можно снизить влияние морозного ветра. Для этого обычно используют готовые обтекатели, ветровые стекла например, как у популярного Бурана:

В короткие зимние дни не раз пригодится свет от мотоциклетной или автомобильной фары. Чтобы лампа светила, потребуется генератор. Для мини-конструкций достаточно установить велосипедный генератор с приводом от редуктора мотора. Скоростные аппараты потребуют более мощного освещения.

Нет предела совершенству. Однажды собранный снегоход можно бесконечно дооборудовать все новыми приспособлениями для работы, комфорта и надежности. Немало форумов по этой теме существуют в сети, позволяя передавать свой и учитывая чужой опыт конструирования зимнего транспорта.

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Детский снегоход своими руками

Вот ссылки на покупку в Китае запчасти для снегохода
1) Редуктор
2) Звездочка№1
3) Звездочка№2
4) Цепь
и ссылка на чертежи деталей выполненных на заказ — yadi.sk/d/Q7-E7ckhoTQ2s

Смотрите также

Комментарии 78

Уже спрашивали, ? до какой глубины снег берет?

Привет, подскажи 2 цепи для трака тоже с Китая заказывал или от чего то подбирал, сколько звеньев?

Я уже давно хочу что нибь подобное, как жалко что я только сейчас это увидекогда уже снег таять начинает. Зассылку на редуктор и чертежи спасибо.
Вступил в ваш клуб только что бы комментарии оставить.

теперь норм) Зачётная работа)

уже начал делать!триммер уже ра3обрал!

круто.у меня дети с 8лет на питбайке гоняют.а сдуру и х…можно сломать

а купить готовый можно?

Сажать своего ребёнка на это чудо большая глупость!

У каждого ребенка есть возраст…
А у родителей мозги.Удачи!

В этом случае с мозгами не все понятно.

Обьясните?!
Пусть станет всем ясно…
Друзья по этим ескизам за ночь собрали сей чудо, полет нормальный.
Может вы экстрасенс и подскажите что не так?

То что собрали молодцы, тут спору нет.Но для детей такие механизмы мне кажется опасны.

Под четким наблюдением родителей почему бы и нет?

Каждый сам решает. Я говорю за себя… Имхо.

То что собрали молодцы, тут спору нет.Но для детей такие механизмы мне кажется опасны.

свое детство вспомните? я в 10 лет поставил на мопед двигатель от мотоцикла, и он у меня на ходу отвалился -это опасно!в 7 лет на детский велосипед поставил от мопеда! было прикольно !

У меня тоже был мопед и мотоцикл.Сейчас я просто удивляюсь почему меня пронесло мимо всех неприятностей? есть знакомые которые ходят с пластинами в голове, а некоторые не ходят и не дышат…все это дело случая…и береженого- бог бережет…Еще паренек у нас закозлить хоте помню…Только пятка попала в спицы так вот нет пятки больше)…А если у ребенка вдруг попадет туда палец случайно в механизм, он вас всю жизнь уважать будет, что вы ему такой снегакат изобрели? )))

есть же такое понятие, свое не свое !видно же по человеку что это не его !у меня в детстве, тоже много друзей покалечилось, а кто и погиб!а ребенок сам если не захочет, то его заставлять не буду!каждому свое!а если захочет, то под строгим контролем и соблюдением техники безопасности !все хорошо когда подходишь к делу с умом!

А я и не спорю.Говорю за себя, есть люди которые поддерживают меня или вас…Каждому свое.

Обьясните?!
Пусть станет всем ясно…
Друзья по этим ескизам за ночь собрали сей чудо, полет нормальный.
Может вы экстрасенс и подскажите что не так?

интересно а какой вес тянет сия конструкция? какой вес везет и какой вес тянет?
ну среднеупитанный мужик в рыбацком если возьмет на крюк другого рыбака который будет сидеть на своем рыбацком ящике — оно их двоих увезет с уловом?

Идея и воплощение отличное. Кожух на глушак и в путь.
Что за мотор использован? Модель, марка?
За ссылку на редуктор отдельное спасибо.

там в видео есть шильдик от мотора тримера 52 куб. см 4 л.с

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×