820 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель снегоуборщика работает рывками

Неисправности снегоуборщиков и ремонт своими руками

Независимо от надежности и качества снегоуборщика, его владельцу следует внимательно изучить конструкцию и уметь ремонтировать агрегат. Это поможет сберечь немало времени и денег. Тем более, владелец всегда будет знать, что он установил действительно качественную деталь, и его не обманули на сервисе.

Распространенные неисправности снегоуборщиков

Каждая из поломок снегоуборочной машины – это прямой результат неправильного обращения владельца с агрегатом. Как правило, это связано с отсутствием желания у владельцев внимательно изучать инструкцию по эксплуатации машины. Реже причина поломки кроется в заводском браке элементов снегоуборщика.

Как бы там ни было, существует ряд типичных поломок, характерных для каждого агрегата, независимо от его конструкции и производителя. К ним относится:

  • Поломка срезных болтов – в конструкции снегоуборщиков используются винты из мягких металлов. Они играют роль креплений для шнековых элементов. Главная задача срезных болтов – защищать двигатель, роторный механизм и другие детали машины от механических повреждений. При наезде агрегата на препятствие, вал останавливается, а сами винты срезаются. Срезные болты относятся к расходным материалам, поэтому лучше всегда иметь про запас несколько таких крепежей. Специалисты не советуют вкручивать вместо них обычные болты, так как это приведет к полной поломке снегоуборщика;
  • Неисправность ремней – они также относятся к расходным материалам, из-за чего владельцу снегоуборочной машины следует всегда иметь про запас хотя бы один ремень. Во время эксплуатации агрегата ремень быстро изнашивается, что приводит к его обрыву. В результате этого двигатель агрегата не запускается;
  • Поломка фрикционного диска – этот элемент отвечает за движение всей колесной базы агрегата. В процессе своего вращения он передает усилие мотора на колеса посредством шестеренок. При резком увеличении нагрузок фрикционно кольцо может сломаться, из-за чего агрегат теряет способность передвигаться.


Вследствие перечисленных поломок снегоуборщик не заводится или делает это с очень большим усилием. К счастью, устранить каждую из этих неисправностей достаточно просто своими руками. Для этого потребуется изучить конструкцию агрегата, описанную в руководстве по эксплуатации, а также знать правильный порядок действий при ремонте.

Ремонт снегоуборочной техники – методы ремонта агрегатов

В различных моделях снегоуборщиков могут встречаться и другие поломки, связанные с конструктивными особенностями этих снегоуборщиков. К примеру, ремонт снегоуборщиков Craftsman зачастую направлен на устранение неисправностей выпускного желоба. В таком случае первое, что нужно сделать – это убедиться в целостности предохранительных болтов и червячного механизма. Для этого потребуется демонтировать и разобрать редуктор агрегата. Делается это в следующем порядке:

  1. Для начала отсоедините ковш от рамы агрегата;
  2. Далее аккуратно вытащите редуктор;
  3. Затем снимите и проверьте «червяк», который располагается на валу. Чаще всего он срезается с механизма;
  4. Чтобы устранить неисправность купите новую «червяк» и установите его вместо старой детали.

Для снегоуборочных машин марки Patriot одна из наиболее характерных проблем – это отсутствие запуска мотора. В таких случаях специалисты советуют сразу же проверить компрессию двигателя. В случае если этот показатель находится в пределах 6–8 атмосфер, то проблему можно устранить путем замены старого шнура стартера. Для этого нужно действовать в таком порядке:

  1. Снимите защитные панели и раскрутите возвратный механизм;
  2. Отрежьте старый шнур и развяжите его узел внутри коробки стартера;
  3. Проверните механизм на 7 полных оборотов против часовой стрелки и зафиксируйте его отверткой;
  4. Вставьте новый шнур и завяжите его в плотный узел в месте, где был закреплен старый шнур;
  5. Отпустите возвратный механизм, и он сам намотает шнур.

Если и это не помогло, то придется покупать новый двигатель для снегоуборщика.

Владельцам снегоуборочных машин марки Profi нередко приходится разбираться в том, почему не едет вперед их агрегат. Причина этому может скрываться в редукторе машины. Чтобы быстро устранить неисправность, необходимо разобрать узел и заменить поврежденную шестерню внутри него.

Владельцы снегоуборщиков марки Энергопром часто не знают, что делать с излишней вибрацией моторов техники. В первую очередь потребуется проверить надежность опорных рам и креплений двигателя агрегата. Зачастую оказывается вполне достаточно просто сильнее затянуть крепежные болты, и проблема сразу же исчезнет.

Уход за техникой – как продлить жизнь снегоуборщикам?

Чтобы не пришлось подолгу размышлять о том, как завести мотор снегоуборщика и почему он постоянно глохнет, следует придерживаться ряда профилактических мер, которые помогут продлить сроки эксплуатации хозяйственной техники. Так, очень важным правилом является правильная подготовка агрегата к хранению на весенний и летний период. От владельца машины требуется:

  • Сливать остатки топлива и масла для двигателя и редуктора снегоуборщика перед тем, как поставить его на хранение. Не сделав этого, смазочные материалы засохнут, в результате чего стенки масляного и топливного бака могут треснуть;
  • Насухо протирать тряпкой все детали корпуса снегоуборочной машины. Это поможет защитить лакокрасочное покрытие агрегата от воздействия коррозии;
  • Непосредственно перед тем, как запустить мотор перед началом зимней эксплуатации, нужно расконсервировать агрегат. Для этого в соответствующие емкости необходимо залить новое горючее и масла. В эту процедуру также входит обязательная проверка свечей зажигания, натяжения приводного ремня и состояния ремня стартера.

Важным фактором является качество используемого масла. Лучше всего применять сезонное смазочное средство, которое не обладает высокой вязкостью. Такой состав будет равномерно распределятся между важными деталями и механизмами, и подолгу сохранять свои характеристики.

Двигатель на снежник не держит обороты

Recommended Posts

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

  • Войти через Microsoft
  • Войти через Facebook
  • Войти через Twitter
  • Войти через LinkedIn
  • Войти через Вконтакте

Похожие публикации

здравствуйте.есть электролобзик домотек,китай.хочу его приспособить до самодельного лобзикового станка,но для этого нужен регулятор оборотов,которого на этом домотеке не было изначально.купил такую штуку пробовал по разному подсоединять,но обороты не меняются.подскажите пожалуйста,как правильно подключить этот регулятор.в лобзике есть 4 провода:2 от сети,2 до обмотки?может есть другой способ снизить обороты?посоветуйте какой регулятор применить?и поддается ли этот двигатель регулированию?я в этом мало понимаю,какое там возбуждение .

Чистка карбюратора 2-х тактного двигателя

Если вам нужен совет по профессиональной чистке карбюратора, ознакомьтесь с содержанием этой статьи. В ней вы узнаете как очистить карбюратор двухтактного двигателя и при каких обстоятельствах вам может потребоваться его очистка. Очистка карбюратора небольшого двигателя обычно производится при восстановлении карбюратора, но есть ряд причин, по которым вам может понадобиться только его очистка.

Правильная очистка карбюратора двухтактного двигателя подразумевает полную разборку и сборку устройства. Ниже объяснены шаги как правильно разобрать, почистить и собрать карбюратор двухтактного двигателя.

Совет! В карбюраторе есть много мелких деталей. Держите детали в удобном для вас порядке, чтобы произвести сборку быстро и точно.

1. Снимите нижнюю крышку.

Отвинтите два винта, которые крепят нижнюю крышку к корпусу карбюратора. На некоторых моделях нижняя крышка крепится четырьмя винтами.

2. Снимите диафрагму и прокладку диафрагмы и разделите их, если это необходимо.

Читать еще:  Снегоуборщик champion st661

Диафрагму будет легко отсоединить после того, как вы снимите нижнюю крышку.

Прокладка диафрагмы часто прилипает к диафрагме, поэтому, если они склеились, их необходимо разделить для последующей тщательной очистки.

3. Снимите механизм игольчатого клапана.

Механизм игольчатого клапана состоит из трех частей: иглы, рычага, и пружины. Его будет видно после извлечения диафрагмы.

Механизм игольчатого клапана держит ктыквежный винт. Отвинтите винт игольчатого клапана, чтобы извлечь механизм из корпуса карбюратора.

Убедитесь в том, что пружина осталась на месте, после того, как вы удалите винт. Она может вылететь и вы потеряете несколько важных деталей клапана вместе с ней.

Не забывайте складывать по порядку карбюраторные части по ходу разборки.

4. Отсоедините праймер и удерживающую его пластину.

Праймер удерживает в корпусе прикрученная двумя винтами пластина. Открутите два винта, которые держат пластину.

5. Выдавите праймер из пластины.

6. Удалите основание праймера и пластинчатый клапан карбюратора.

Открутив винты, вы освободите основание праймера из корпуса карбюратора.

Отложите его в сторону для очистки. Посмотрите на тонкий пластинчатый клапан между основанием праймера и корпусом карбюратора. Осторожно отсоедините его: он очень важен для правильной работы устройства и требует осторожного обращения. Если вы его повредите, то, скорее всего, вам придется менять весь карбюратор полностью.

На этом – все! Вы полностью разобрали карбюратор двухтактного двигателя и все части этого устройства теперь готовы к очистке.

Для очистки вашего карбюратора вам понадобится следующее:

— емкость
— жидкость для чистки карбюратора
— полотенце
— сжатый воздух (необязательно)

Процедура очистки для каждой части карбюратора примерно одинакова и состоит из однотипных шагов:

1. Очистите наружную часть.
2. Очистите внутреннюю часть.
3. Высушите части.
4. Будьте очень осторожны с чувствительными частями.

Начните с корпуса карбюратора и не бойтесь использовать много очистителя.

Очистите все отверстия в корпусе и пути по которым проходит топливо.

Тщательно высушите корпус сжатым воздухом (если имеется) и положите его на полотенце, чтобы продолжить сушку.

Переходите к другим частям карбюратора.

Внутренние отверстия праймера требуют чистки, как и отверстия на корпусе карбюратора.

Очистка хрупких деталей карбюратора:

Есть несколько частей карбюратора, которые нуждаются в дополнительном рассмотрении и специфической очистке, в том числе пластинчатый клапан, сетчатый фильтр на корпусе, и диафрагма.
Плаcтинчатый клапан должен быть очищен очень осторожно. Используйте поменьше очистительной нлокости, чтобы не повредить детали.

Быстро высушите пластинчатый клапан и положите на чистое полотенце.
Многие конструкции карбюратора включают небольшой сетчатый фильтр на корпусе. Этот фильтр легко повреждается при снятии. Лучше оставить его на месте, если нет сменных фильтров.
Диафрагма — другая часть, которая требует деликатной очистки. Диафрагма изготовлена, как правило, из довольно тонкой резины, поэтому если под рукой нет запасной, лучше очищать ее только при крайней необходимости.

1. Верните иглу в игольчатый клапан.

Игольчатый клапан имеет раздвоенную форму. Верхняя часть иглы должна войти в раздвоенную часть клапана, как показано на рисунке ниже.

2. Замените пружину игольчатого клапана.

Просто поместите пружину обратно в ее слот в корпусе карбюратора.

3. Вставьте иглу в струйный клапан.

Рычаг игольчатого клапана останется вверху пружины, в то время как игла войдет в предназначенное для нее место.

4. Установите ктыквежные винты игольчатого клапана.

Придерживайте механизм игольчатого клапана на своем месте пальцем и закрутите винт.

На этом руководство по разборке, очистке и сборке карбюратора двухтактного двигателя заканчивается. Следуйте приведенным выше шагам и у вас обязательно все получится.

нужен в ремонт карбюратор на бензогенератор BRIGGS&STRATTON арт.591378..в интернет магазине вроде как есть один,но настораживает примечание у поставщика (сделал скрин),это получается что он может прийти не оригинальный?разъясните пожалуйста!

Всем добрый вечер, есть у кого нибудь донор двигателя B&S? Нужен карбюратор, рассмотрю варианты преобритения в рабочем состоянии.
Фото карбюратора и модель двигателя скину позже.

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Проблема. Мотоблок viking работает не ровно.

Всем привет. Пост временный, получу ответ — удалю. Хотел спросить, может кто сталкивался уже. Есть мотоблок ему уже года 4, первый год/два все работало отлично, но потом резко стало вот так: работает не ровно, что под нагрузкой, что на ХХ… В чем дело? никуда не лазил еще, хотел спросить совета.

Спасибо за помощь.

Смотрите также

Метки: викинг, мотоблок

Комментарии 94

У меня было такое. Я отстойник снял промыл бензин старый слил новый залил и щас работает как часики

Примерно такой же дефект был и у меня но он устранялся небольшим прикрытием воздушной заслонки когда надоело отвернул отстойник не снимая карбюратора и вывернул жиклёр промыл в ацетоне продул ещё раз окунул в ацетон и только тогда заметил крошку бронзы в жиклёре, удалил её всё поставил всё заработало.

Повезло, у меня там все вылизано и все равно…

карбюратор засран, такое волнообразное звучание дает нехватка бензина.
я наёбся с тремя мотоблоками, пока не отрегулировал карб как положено, работали также на малых оборотах и при перегазовке глохли

Карбюратор разобрал, все продул компрессором, стало лучше, но плавание не ушло полностью. При перегазовках не глохнет, запускается очень хорошо. Если подсоса немного добавить, обороты выравниваются. Есть смысл трогать регулировку?

если ушло не полностью, то я бы чутьчуть, на 18-14 оборота выкрутил бы винт полного газа это который с буквой «H» или тот, который не на дроссельной заслонке

Хорошо, попробую — отпишусь.

Карбюратор разобрал, все продул компрессором, стало лучше, но плавание не ушло полностью. При перегазовках не глохнет, запускается очень хорошо. Если подсоса немного добавить, обороты выравниваются. Есть смысл трогать регулировку?

ищи подсос воздуха где то есть. ты ему закрываешь заслонку и он выравнивается значит стороннее поступление воздуха есть

Чтож Вы всё сэтим воздухофильтром! Чистите и вродувайте КАРБЮРАТОР и будет Вам счастье!
«Во всём нужен ум и береж, а то сядешь сра.ь и х.й обсерешь!»

Разобрал продул компрессором, все равно осталось небольшое плавание…

Хорошенько продуй воздушный жиклёр. у меня он рядом с штоком газа с права . тоже так было пока я его заметил под слоем пыли-грязи, он в верх выходит.

Карбюратор забился, там есть винт с отверстием. Выкручиваешь и тонкой проволокой чистишь.
У меня так было

Разобрал, все вычистил, продул компрессором, стало лучше но все равно немного плавают …

выстави его по уровню. будет ровно ))))

Таже ситуация с хондовским двс на салюте, но отпахал так и пока не разбирался.

У меня так работал. Слетела пружинка маленькая, тоненькая. На видео она в районе руки, если посмотреть ближе к центру блока. Поставил на место и всё восстановилось.

Поменяй высоковольтный провод.

С виду почти идеальный… стоит ли?

НАдо отмести все сомнения.

Так пол мотоблока поменять можно…))

проводка хватит.и свечку…

Читать еще:  Как завести снегоуборщик хутер 4100

проверь прокладку карбюратора.и обяз. замени свечу.тут явный подсос …
.

Прокладки целые… свечу поменяю

Все очень просто, долей масла! У них стоит датчик по уровню масла, в скором времени он у тебя вообще заводиться не будет! Если масла не дольешь ! Покрайней мере у меня такая проблема была! И дело было в этом. Правда двигатель у меня honda GX200

Не не масло. Тут нет такого датчика

Воздушный фильтр 100 % .была такая беда

Конечно, чуть что, в любой непонятной ситуации меняй двигатель . ахахах

Дрочиться времени не было. Это мотоблок он огород пашет весной. Весной сажают картоху и разные овощи. Осенью уже поздно, как не печально. Менялся мотор давно интернета не было. Да и при наличии тырнета, я смотрю советов не много (в фильтр например залить масло)

Мотор это не расходник, если богат настолько хоть каждый сезон покупай новый, дело в воздушном фильтре, кто тебя научил в таких двигателях в фильтр воздушный масло заливать, я не знаю . этим ты и усложняешь работу

Карбюратор на данный мотор стоит 2 тыс рублей. Мотор «лифан» 6 л/с стоит 4 тыс. А читая советы дунуть в трубу, давление в шинах померить. Ровно поставить, поменять свечку. А огород на следующий год сажать. Как по мне уж лучше новый мотор А дело не в воздушном фильтре При забитом фильтре дым либо сизый либо чёрный Учите мат часть

Если бы я не сталкивался с таким, впустую слова не стал бы писать. Я так понимаю если у вас в автор полетит к примеру подшипник или сальник в двигателе, сразу двигатель меняете ? Или в автосалон за новой машиной?

А если-б сталкивался, то заметил что мотор на видео не дымит. при забитом воздухане присутствует дым (чёёёёрный)

Карбюратор на данный мотор стоит 2 тыс рублей. Мотор «лифан» 6 л/с стоит 4 тыс. А читая советы дунуть в трубу, давление в шинах померить. Ровно поставить, поменять свечку. А огород на следующий год сажать. Как по мне уж лучше новый мотор А дело не в воздушном фильтре При забитом фильтре дым либо сизый либо чёрный Учите мат часть

вот у меня шол черный и свечка черная как поставил новый фильтр так заработал как часики

Воздушный фильтр 100 % .была такая беда

Фильтр снял ничего не изменилось…

Парни а когда на полные обороты пускаешь-дёргается и глохнет? У меня «Пуберт» вывез после зимы завёл, работает.долил свежего бензина. Довёз до пашни, завёл, на холостых работает газ в пол и началась пляска-тыр пыр. Короче давал в прошлый год корешу. Он паскудник до заправлял сам бачёк-налил бенза с водой. В баке за зиме постояла чача даже корозия пошла местами где водичка стояла. Открутил топливный фильтор, отстойник где поплавок ———-А там лягушек не хватает только! Хлопья. Продул весь карбюратор, продул сеточки и слил говнобензин. Завёл -как часы. С верху карбюратора тож жиклёр стоит ВСЁ ПРОДУВАЙТЕ И НЕ ЛАЗЬТЕ ПРОВОЛОЧКАМИ И ОТВЁРТКАМИ! Можно снять пусковую с верёвкой и почистить магнетку на крыльчатке (НЕ СНИМАЯ- на месте) мелкой наждачкой.
Всем удачи!

бензин прошлогодний .октановое число упало.может быть.

Бензин новый…он стал всегда так работать…

Попробуй! я написал в коментах

За это время нужно поменять было бы свечу и попробовать продуть воздушный фильтр. Кстати, ВОЗМОЖНО, фильтр в масляной ванне. Его достаточно промыть чистым бензом и залить масло по метке.

Фильтр там просто пропитанный маслом…Все поменяю и отпишусь, но сомневаюсь что свеча на такое может влиять.

прям на заведенном снимай воздушный фильтр и если видишь разницу — значит оно.
У меня на снегоуборщике так — мучался мучался. Карбюратор перебрал. А потом откоутил фильтр и обороты стали ровными.

На молтокультиваторе примерно также было. Менял свечу и фильтр и в путь)

Обзор снегоуборщика Huter SGC 4800. Описание, инструкции, отзывы владельцев

Содержание

Описание

Данная модель Huter SGC 4800 является полупрофессиональным оборудованием для уборки рыхлого или слипшегося снега на любой территории. Максимальная высота снежного покрова, который будет убираться снегоотбрасывателем, может достигать 51 см.

Применения снегоуборщика Huter SGC 4800:

  • В нем разработана двухступенчатая система шнеков, благодаря которой снег может отбрасываться на расстояние 10-15 м. Дальность выброса напрямую зависит от его плотности;
  • Во время эксплуатации постоянно необходимо регулировать направление выброса. В Huter SGC 4800 это можно делать непосредственно во время движения при помощи специального рычага;
  • При работе на неровной поверхности необходимо выставить высоту захвата, для того, чтобы в шнек не попадали камни и прочие твердые предметы. Делается это при помощи регулировку ограничительных башмаков. Благодаря этому снижается уровень износа деталей снегоочистителя;
  • Двигатель снегоуборщика Huter SGC 4800 оборудован электростартером, и приводится в действие от бортового аккумулятора. Если он разрядился или вышел из строя, то можно завести снегоуборщик ручным способом при помощи троса;
  • Это самоходная модель, то есть привод от двигателя идет не только на шнек, но и на вращение колес;
  • Все рычаги управления снегоуборщика Хутер находится на рулевой штанге и владельцу не составит труда настроить его для эксплуатации «под себя».

Характеристики

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Двигательбензиновый, бренда HUTER, типа OHV
Запускручной или электростартером от АКБ
Масло типаSAE 5W-30
Мощность мотора4,78кВт
Рабочий объем0,179л
Объем бака для бензина3,6л
Обрабатываемая полоса шириной до0,56м
Высота убираемого снегадо 0,5м
Выброс снега до15м
Число передних/задних скоростей6/2
Вес78кг
Упаковочные габариты (длина, ширина, высота)91х60х72см

Особенности

Категорически запрещено использовать снегоуборщик Хутер не по его прямому назначению

  • Необходимо всегда контролировать направление выброса снега. На его пути не должно быть живых существ или хрупких предметов. На форумах есть много отзывов касательно неудач в этом случае;
  • При необходимости проводить работы на наклонной поверхности, рекомендуется проводить уборку снизу вверх, в противном случае владелец может потерять контроль над управлением снегоуборочным оборудованием;
  • Бензиновый двигатель необходимо заправлять до начала эксплуатации. При необходимости произвести дозаправку, сначала следует остановить снегоотбрасыватель Хутер и выключить двигатель. Запрещено проводить эти работы на ходу;
  • Перед уборкой следует проверить затянутость всех болтов;
  • После завершения применения снегоочистителя необходимо очистить его шкив и отражатель от налипаний.

Устройство

Весь модельный ряд снегоуборщиков Huter имеет схожее устройство, но каждая из них отличается своими техническими характеристиками.

На рулевой штанге Huter SGC 4800 имеется два рычага. С левой стороны от оператора находится рычаг привода шнека, а с правой стороны – привода самоходных колес.

Чуть ниже по центру расположен рычаг переключения скоростей, а с левой стороны от двигателя находится рычаг регулировки направления отражателя.

Коробка передач имеет 7 положений: 5 для езды вперед и две для езды назад. Однако на форумах говорят, что скорости передвижения назад не хватает.

Читать еще:  Снегоуборочное навесное оборудование для т25

Huter SGC 4800 имеет пневматические колеса с широким протектором, которые придает большее сцепление даже при сильном снеге.

Уровень шнека над землей можно регулировать при помощи настройки ограничительных башмаков. Их регулировка происходит при помощи двух болтов.

В снегоуборщике Huter SGC 4800 имеется фара, которая позволяет проводить работы даже в сумерках.

Инструкция по эксплуатации

После приобретения снегоуборщика Huter SGC 4800 необходимо изучить инструкцию по эксплуатации. Она входит в базовый комплект при поставке.

Если Вы покупаете с рук снегоуборщик Huter SGC 4800, то попросите продавца ее предоставить.

В инструкции по эксплуатации подробно описаны технические характеристики, обслуживание и все нюансы работы с этим оборудованием и пути решения возможных неполадок. Если таковой нет, то информацию можно найти на форумах, или скачать по ссылке.

Обкатка снегоуборщика Huter SGC 4800

Если Вы первый владелец Huter SGC 4800, то его рекомендуется немного обкатать. Это делается для того, чтобы детали двигателя и шнекового механизма вошли в необходимые пазы, притерлись друг к другу и оборудование работало на максимальных технических характеристиками. Ведь в заводской сборке снегоуборочного оборудования возможны небольшие погрешности.

Перед проведением обкатки обязательно залейте масло и бензин в соответствующие отсеки.

Обкатка подразумевает собой использование снегоуборочного оборудования в щадящем режиме. Желательно это делать летом, пока не выпал снег. Просто покатайте Хутер по земле. Если снег уже выпал, то перед обкаткой дайте поработать двигателю на холостых оборотах минут 5-10, а затем медленно и на минимальных оборотах начните уборку.

Обзор снегоуборщика Huter SGC4800:

После завершения обкатки снегоуборщика Huter SGC 4800 рекомендуется заменить масло в двигателе.

Замена масла

Важно вовремя менять масло в двигателе снегоуборочного устройства. Согласно инструкции по эксплуатации это следует делать каждые 25 часов работы машины. После этого промежутка в масле образовываются механические примеси и другие вредные частицы, которые могут не только забить масляную систему, но и привести к более пагубным проблемам.

При заливе рекомендуется использовать моторные масла 5W-30. Они обладают наилучшими низкотемпературными свойствами, и способны обеспечить работоспособность при температурах до минус 30 °С.

На следующем видео — отзыве видно, как происходит слив масла с двигателя.

Обслуживание

Huter SGC 4800 неприхотлив в обслуживании.

На форумах утверждают, что можно использовать это оборудование на протяжении длительного периода времени, если вовремя менять масло и использовать качественное горючее.

Бензиновый двигатель Huter SGC 4800 работает с топливом АИ-92 или АИ-95. Не допускается использовать старый или грязный бензин.

Если Вы не планируете проводить работы в течение 1 месяца, то необходимо слить с устройства масло и бензин, удалить остатки снега и льда, смазать свечи моторным маслом и снять колпаки с них, а после накрыть и поставить в место, защищенное от атмосферных осадков.

Регулировка редуктора

Одной из главных запчастей в снегоуборщике Huter является редуктор. Он приводит в движение шнек и самоходные колеса. Для того, чтобы редуктор работал правильно надо произвести натяжение ремней на редукторе. Если они ослаблены, то движение будет невозможно. Если он будет слишком натянут, то при получении нагрузок есть большой риск разорвать ремень привода от редуктора.

Регулировка тросиков шнека и хода подробнее на видео-обзоре:

На следующем видео — отзыве видно, насколько просто происходит регулировка выброса снега:

Основные неисправности

Если возникли какие-либо неисправности, то производитель huter sgc 4800 рекомендует обратиться в сервисный центр, а не делать ремонт самостоятельно. Однако зачастую решение проблемы может лежать на поверхности и занять несколько минут.

Если двигатель работает, а самоходные колеса не едут или передвигаются медленно:

  • Проверьте трос включения привода

Если он разорван, то его следует заменить, если целый, то отрегулировать его натяжение.

  • Проверьте состояние колес снегоуборщика

Зачастую такое поведение связано со спущенными или пробитыми колесами. Попробуйте подкачать, если они все равно сдуваются, то необходимо заменить резину.

Если двигатель работает с рывками

  • Настройте работу карбюратора

Для этого надо отрегулировать положение болтов подачи топлива и воздуха. Если поступает мало топлива в карбюратор, то машина будет работать не на полную мощность, если избыточное количество, то снегоотбрасыватель будет работать быстрыми толчками, поскольку при сжигании в двигателе будет выбрасываться большое количество энергии.

  • Отходит контакт на свече зажигания

В этом случае необходимо надежно зафиксировать высоковольтный провод на свече.

  • Бензин низкого качества, попадание воды или грязи в топливную систему

Необходимо слить старое топливо, прочистить фильтры и залить новый бензин хорошего качества.

  • Засорился воздушный фильтр снегоуборщика

По возможности прочистите фильтр, если это сделать невозможно, или он вышел из строя, то ремонт невозможен, и его следует заменить.

Шкив подбирает снег, а отражатель не выводит:

Это не является неисправностью, это скорее нюанс работы, который возникает при эксплуатации. Поскольку снег может немного подтаивать и налипать на стенках желоба. Поэтому его следует периодически очищать. Для этого надо выключить двигатель и снять кабель со свечи зажигания, для того, чтобы исключить случайное включение двигателя. Ведь в этом случае можно нанести серьезный вред здоровью владельца. Если снег рыхлый, то уберите его щеткой, если он налип, то применяйте лопатку.

  • Ослаб трос привода шнека

В этом случае необходимо проверить его состояние и при необходимости произвести подтяжку.

Неисправность, связанная с появлением вибрации:

  • Ослабли крепежные соединения

Проверьте натянутость всех болтов, если обнаружили, что какой-то ослаб, то подтяните их.

Зачастую, когда в шнек попадает твердый предмет, он может деформироваться. Поэтому рекомендуется всегда проводить настройку регулировочных башмаков. Если деформация уже произошла, то дальнейший ремонт шнека невозможен, то следует обратиться в сервисный центр для ремонта.

Отзывы

Ниже приведены отзывы с форумов от владельцев Huter SGC 4800.

Сергей пишет на форуме:

«Из плюсов можно отметить, что устройство имеет высокую производительность, и снег отбрасывается далеко, особенно по ветру. В управлении он прост. Соотношение цены и качества на высоком уровне. Желоб легко регулируется. Бензиновый мотор способен работать даже с глубоким снегом (не глохнет).

Однако при холодной погоде есть небольшие проблемы с запуском. Электростартер после первого выхлопа отключается, а в идеале он должен работать пока двигатель не заведется.

Высота штанги для управления не регулируется, и рассчитана на человека среднего роста, и мне с моими 205 см приходится работать в сгорбленном состоянии, и спина часто затекает»

А вот отзыв Владимира:

«Снега в наши зимы выпадает много и обильно. Я живу в пригороде и рассчитывать не на кого, кроме как на самого себя, а разгребать сугробы вручную уже сил нет. Поэтому купил Хутер 4800. Работу свою выполняет отлично. В основном эксплуатирую машину в вечернее время, поскольку днем на работу. В этом случае прекрасно помогает фара. Убирает машина даже слипшийся сугроб. У соседа по улице есть снегоотбрасыватель меньшей мощности, и оно пробуксовывает. А мой прет как танк. Покупкой доволен на все 100 %»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×