26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о культиваторе рысь

Мотоблок Рысь МБР7-10. Обзор, характеристики, отзывы

Содержание

Мотоблок Рысь МБР7-10

Рысь МБР7-10 относится к тяжелым мотоблокам, с легкостью обрабатывающим даже целину. Непрерывная работа мотоблока на участке не должна превышать 2 часов, согласно инструкции. В промышленных целях данное устройство не используют.

Сфера применения мотоблока МБР7-10: дачные участки, приусадебные территории и огороды. Классическая компоновка главных элементов МБР7-10 делает мотоблок эргономичным, маневренным, легко управляемым.

Описание

Оснащен четырехтактным двигателем мощностью в 7 л.с. с воздушным способом охлаждения. Запуск мотора производится с помощью ручного стартера.

Данный мотоблок можно выполнять сельскохозяйственные и агротехнические работы на площадях до 30 соток.

Рысь МБР7-10 способен выполнять:

  • вспахивание,
  • фрезерование,
  • рыхление,
  • прополка,
  • окучивание.

Устройство можно использовать как вспомогательную технику для сбора урожая, а также в качестве агрегата для посадки корнеплодов при адаптации соответствующего навесного оборудования. Ширина захвата почвы под обработку — 80 см, вес устройства — 82 кг без навесного оборудования.

Характеристики

Модель двигателя170F
Объем двигателя170
Мощность двигателя (л.с)7.0
Объем топливного бака (л)3.6
Объем масляного картера (л)0,9
СцеплениеРеменное
Ширина обработки (см)80
Глубина обработки (см)13
Передачи (вперед/назд)2/1
Колеса4,5*10
Вес, кг82

Правила эксплуатации

Сбоку мотоблока проводят согласно инструкции. Важным периодом в начале работы с агрегатом является его обкатка.

Обкатка выполняется с момента первого включения и длится порядка 10-20 часов на 2/3 мощности двигателя.

Окончание обкатки можно считать выполненным, если машина работает без сбоев, выполняет все заявленные в инструкции функции и не издает посторонних шумов при работе.

После обкатки следует слить отработанное масло и топливо из двигателя, заменить масло в редукторе. Далее, разрешается начинать работать с мотоблоком, нагружая его в полную силу.

После каждой эксплуатации машины следует выполнять такие действия:

  • очистка от грязи рабочих деталей: цилиндра, фрез, защитных крыльев и колес;
  • проверка уровня масла, топлива, при необходимости доливка до нормы;
  • качества закрепления всех соединений.

Запуск производят на ровной поверхности. Для мотора используют высокооктановый бензин и масло любых производителей, полусинтетическое или синтетическое для холодного времени года, минеральное — для лета. Например: 10W30, 10W40, SAE30 (Mobil, Viking, Universal, Shell и т.д).

Для редуктора: масла трансмиссионные SAE 75W-80, 75W-70 (Motul, Castrol, Elf и т.д).

Важно! Хранят мотоблок пустым, без топлива и масла в емкостях.

Комплектация мотоблока Рысь МБР7-10:

  • мотоблок в упакованном виде;
  • колеса (2 шт);
  • сошник с креплением;
  • защитные крылья для монтажа над колесами;
  • универсальная сцепка для прикрепления навесного оборудования.

Видео обзор

Если вы являетесь обладателем мотоблока Рысь МБР7-10, вы можете добавить ссылку с видео-обзором работы этого устройства в комментариях.

Отзывы владельцев

На форумах можно встретить много положительных отзывов о данной модели. Владельцы отмечают функциональность, мощность и высокую работоспособность агрегата. Из минусов, можно выделить его шумность и сильную вибрацию.

Александр, Воронежская обл.:

«Мотоблок выбирал долго, я придирчивый покупатель, поэтому для меня важно полностью выяснить все детали работы. Рысь МБР7-10 мне понравилась и по техническим параметрам, и по внешнему виду: внушительный аппарат, колеса большие. Читал отзывы, что якобы такие колеса, как в базовой комплектации, не очень подходят, и нужны побольше. Скажу, что это полная ерунда! С базовой комплектацией всё в порядке. Машина мощная, работает как бешеная, только успевай управлять и направлять. Некоторые также грешат на вес, мол, не сильно тяжелый, надо довешивать утяжелителями. Я обрабатывал 30 соток, мотоблок работает прекрасно! Не верьте негативным отзывам, проверяйте сами и работайте по инструкции, тогда проблем не будет».

Дмитрий, Рязань:

«Рысь — белорусский мотоблок, когда покупал, мне некоторые советовали брать что-то попроще и подешевле, так как участок всего 10 соток. Но я хотел оборудование мощное и такое, чтобы не тратиться постоянно на запчасти. МБР7-10 у меня уже третий год. Хотелось бы написать подробнее, может быть мой отзыв будет полезен тем, кто еще думает, что к чему. Итак, сначала достоинства: умеренная цена, в районе 25 тысяч рублей, за тяжелый мотоблок с таким мотором это, считаю, не дорого. Хорошие фрезы, берут на ура любую землю, но после каждого прохода нужно чистить, если земля мягкая или сырая. Устойчивый, приземистый. Недостатки: ременное сцепление. На таком «тяжеловесе» можно было что-то посовременнее. Фрезы наматывают траву, нужен покос перед фрезерованием. Шумный двигатель, ощутимая вибрация, устают руки после 30 минут работы, приходится делать перерывы.

В целом, по характеристикам претензий нет вообще. Хороший, надежный мотоблок для любой почвы. Рекомендую всем, кто действительно хочет работать на участке и получать хороший результат!»

Мотоблоки «Рысь»: «земная» техника, отзывы

Почвообрабатывающая техника «Рысь» представлена моделями, пригодными для применения на больших площадях и тяжёлых грунтах, с возможностью использования не только для культивации, но и для работы с разнообразным дополнительным оборудованием. Публикуем отзывы, характеристики, описание и фото.

Рысь МБР 7–10
Мотоблок

  • ДВИГАТЕЛЬ: 170F; OHV; горизонтальный вал; поперечное расположение; 206 см³
  • МОЩНОСТЬ (макс.): 5,2 кВт (7,0 л. с.)
  • ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 4,8 л
  • ЁМКОСТЬ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА: 0,6 л
  • ДИАМЕТР ФРЕЗ: 320 мм
  • ТРАНСМИССИЯ: ременное сцепление; цепной редуктор; количество передач — 2 передние, 1 задняя
  • РАБОЧИЕ ПАРАМЕТРЫ: ширина обработки — 900/1200 мм; глубина обработки — 120–350 мм
  • КОМПЛЕКТАЦИЯ: 8 секций почвофрез (2х (3+1)); съёмные защитные крылья; защитные диски; сошник; пневматические колёса 4.00–10; втулки — удлинители колёсных осей
  • ВЕС: 82 кг
  • ЦЕНА (на август 2017 года, купить в Москве): 24 800 рублей

«Рысь» МБР 7–10 имеет наиболее привычную для большинства культиваторов и многих мотоблоков компоновку — поперечное расположение двигателя и ременный привод к редуктору. Для переключения передач используется шестерёнчатая коробка, управляемая рычагом, она вы­полнена совместно с редуктором. Мотоблок оборудован регулируемой в двух плоскостях рулевой колонкой.

Веса и мощности двигателя модели достаточно для работы со всеми видами дополнительного «мотоблочного» оборудования — для обработки почвы, кошения, использования машины совместно с транспортировочной тележкой и другими устройствами. В комплект, помимо набора фрез, входят пара пневматических колёс и удлинители осей. Активное навесное оборудование, вроде косилок, ставится на машину спереди, приводится в действие посредством ременной передачи. Прицепное, в зависимости от назначения, крепится либо на заднюю, либо на переднюю сцепку. Проблем с подбором оборудования нет — сцепки имеют вполне стандартные присоединительные размеры, оси колёс — «шестигранники» (23 мм).

Читать еще:  Мотокультиватор добрыня 6 0

Рысь МБР 8 | МБР 8 ПР | МБР 9
Мотоблоки

  • ДВИГАТЕЛЬ: 170F | 170F | 177F; горизонтальный вал; продоль­ное расположение; 206 | 206 | 270 см³
  • МОЩНОСТЬ (макс.): 5,9 | 5,9 | 6,6 кВт (8,0 | 8,0 | 9,0 л. с.)
  • ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 4,8 | 7,0 | 7,0 л
  • ЁМКОСТЬ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА: 0,6 | 1,1 | 1,1 л
  • ТРАНСМИССИЯ: дисковое сцепление; шестерёнчатый редуктор; количество передач — 2 передние, 1 задняя; отбор мощности с помощью вала
  • ДИАМЕТР ФРЕЗ: 320 мм
  • ШИРИНА ОБРАБОТКИ (при культивации): 900/1200 мм; глубина обработки — 120–350 мм
  • КОМПЛЕКТАЦИЯ: 8 секций почвофрез (2х (3+1)); диски для защиты растений; съёмные защитные крылья; пневматические колёса 4.00–10 | 6.00–12 | 6.00–12; втулки — удлинители колёсных осей; сошник
  • ВЕС: 120 | 120 | 130 кг
  • ЦЕНА (на август 2017 года, купить в Москве): 29 400 | 33 500 | 38 400 рублей

Рысь МБР 13 | МБР 16 ПР | МБР 17 ПРО
Мотоблоки

  • ДВИГАТЕЛЬ: 188F | 190F | 192F; горизонтальный вал; продольное расположение; 390 | 458 | 458 см³
  • МОЩНОСТЬ (макс.): 9,6 | 11,8 | 11,8 кВт (13,0 | 16,0 | 16,0 л. с.)
  • ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 7,0 л
  • ЁМКОСТЬ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА: 1,1 л
  • ТРАНСМИССИЯ: дисковое сцепление; шестерёнчатый редуктор; количество передач — 2 передние, 1 задняя; отбор мощности с помощью вала
  • ДИАМЕТР ФРЕЗ: 320 мм
  • ШИРИНА ОБРАБОТКИ (при культивации): 900/1200 мм; глубина обработки — 120–350 мм
  • КОМПЛЕКТАЦИЯ: 8 секций почвофрез (2х (3+1)); съёмные защитные крылья; пневматические колёса 6.00–12; втулки — удлинители колёсных осей; сошник
  • ВЕС: 130 | 130 | 140 кг
  • ЦЕНА (на август 2017 года, купить в Москве): 38 800 | 39 200 | 39 900 рублей

Эта группа мотоблоков выполнена по одной принципиальной схеме, они представляют собой модели высокой мощности. Собственно, в основном различие между ними и заключается именно в мощности двигателей — их четыре типа максимальной мощностью от 8 до 16 л. с. Помимо этого, модели немного различаются комплектацией: на «младшей», «Рысь» МБР 8, установлены колёса диаметром 10 дюймов, на остальных — 12 дюймов. У модели «Рысь» МБР 8 выходной вал — «шестигранник» 23 мм, на всех остальных — 32 мм. В остальном мотоблоки сходны.

Особенности конструкции трансмиссии также обусловлены мощностью двигателей — она в этой линейке выше, чем у большинства «среднестатистических» мотоблоков, имеющихся на рынке. Вместо традиционной для мотоблоков небольшой мощности ременной передачи здесь применено фрикционное дисковое сцепление. Коробка передач и редуктор — шестерёнчатые, все элементы трансмиссии собраны в едином литом корпусе, к нему же крепится и двигатель. Проще говоря, конструкция трансмиссии соответствует мощности двигателя — рассчитана на более высокие нагрузки, чем модели с ременным сцеплением и цепным редуктором. То же самое и с активным навесным оборудованием — «привычная» схема, при которой оно приводится в движение посредством ремня, удобна на небольших мотоблоках, но на более мощных используют другие технические решения, а именно — не шкив для ремня, а шлицевой вал отбора мощности, к которому подключается привод «навески». Вал расположен в задней части корпуса редуктора (если вал не задействуется, его закрывают специальной крышкой). Тут надо сказать, что это, хотя и более редкое решение, чем ременный привод, но тоже вполне стандартное — навесное оборудование «под шлицевой вал» доступно. При такой компоновке «навеска» крепится к задней части мотоблока, для работы с ней рулевую колонку разворачивают на 180 градусов. Крепление практически всех видов прицепного оборудования также производится сзади. Спереди мотоблоки оснащены подпружиненной откидывающейся подножкой.

⇒ ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Мотоблоки Рысь

«Рысь» — совместный российско-китайский проект, вобравший в себя лучший инженерно-конструкторский потенциал каждой из стран. Впервые заявила о себе не больше десятилетия назад и продолжает удивлять мировой рынок как перспективный производитель садового и огородного бензоинвентаря.

Сегодня его представляют бензогенераторы, мотокосы, снегоочистители, сучкорезы и бензопилы с широким модельным рядом. Огромную популярность у потребителей приобрели мотоблоки «Рысь», которым и будет посвящена данная статья.

Все о мотоблоках «Рысь»: сфера применения, особенности и разновидности

Мотоблоки «Рысь» — полностью механизированные устройства, относящиеся к категории тяжелой агротехники. Демонстрируют чрезвычайную выносливость при эксплуатации в крупных землевладениях – площадью от 10 соток. Незаменимы в приусадебном хозяйстве, где функционально замещают сразу несколько сельхозагрегатов – окучник, картофелекопалку, борону, грузовик, снегоуборщик, коммунальную машину и т.д.

Все это достигается установкой вспомогательного навесного оборудования благодаря которому моноблоки «Рысь» способны:

  • рыхлить и пахать поверхностный слой почвы;
  • удалять нежелательную растительность механическим способом;
  • выравнивать территорию;
  • вносить и заделывать минеральные и органические удобрения;
  • выкашивать травянисто-кустарниковые ценозы в культурных ландшафтах;
  • окучивать агрокультуры;
  • убирать снег и наледь;
  • собирать урожай корнеплодов;
  • высевать и заделывать в грунт зерновые, зернобобовые, мелкосеменные, овощные посевы;
  • транспортировать грузы на расстояния (в основном, весом до полтонны).

«Плюсы» мотоблоков «Рысь»:

  • высококачественные и износостойкие запчасти унифицированного типа;
  • долговечная ременная передача;
  • двухмерная регулировка рулевой колонки;
  • конкурентные показатели ширины и глубины вспашки – до 100 см и 36 см соответственно;
  • максимально полная комплектация, позволяющая сразу после покупки приступить к культивации земельного участка;
  • идеальная приспособленность для значительных площадей и почв любого гранулометрического состава;
  • совместимость с дополнительными навесками для многоцелевого использования техники.

Не лишены мотоблоки «Рысь» и недостатков. Главным из них является наличие ременного шкива. При своей дешевизне и нетребовательности к смазке он чаще других типов передач нуждается в замене и дополнительном обслуживании.

Другими «минусами», согласно отзывам покупателей, можно назвать:

  • отсутствие блокировки дифференциала – неравноценная нагрузка на колесную часть усложняет поворотность культиватора;
  • неприспособленность фары для работы в темное время суток.

Все мотоблоки «Рысь» можно классифицировать на:

  1. Легкие – с мощностью до 7 л.с.;
  2. Тяжелые – развивают от 7 до 10 л.с.;
  3. Сверхтяжелые – генерируют усилие в 13-16 л.с.
Читать еще:  Мотокультиватор зубр z-15

Внутреннее устройство мотоблоков «Рысь»

Данные мобильные устройства имеют типичную компоновку рабочих узлов и деталей.

Ключевыми рабочими органами по схеме являются:

  1. редуктор;
  2. дуговой элемент;
  3. основной шкив;
  4. шкив заднего хода;
  5. рычаг;
  6. переднеприводный шкив;
  7. ременная передача;
  8. ремень реверса;
  9. регулировочный блок для рулевой колонки;
  10. , рычаг для передней передачи;
  11. тумблер для реверсирования;
  12. редукторный шкив.

Кроме этого, немаловажными частями мотоблоков «Рысь» выступают:

  • две ручки с интегрированным блоком управления;
  • бензобак;
  • выдвижная опора для вертикального хранения;
  • 2 защитных щитка, снижающие вероятность производственного травматизма.

Рассмотрим самые востребованные модели этих мотоблоков.

Мотоблок «Рысь» МБР 7-10

Культиватор, рассчитанный на бытовое использование. Станет идеальным помощником на земельных участках с площадью от 10 соток. Для установки навесных адаптеров не требует покупки утяжелителей: его веса и двигательной мощности хватит для работы со всеми их разновидностями. За счет настраиваемого под рост оператора руля эксплуатировать мотоблока не только комфортно, но и легко.

Особенности:

  • продольно расположенный китайский мотор «Лифан» 170F емкостью 206 см3;
  • надежная система охлаждения и защиты от перегрева;
  • вместительные емкости для поддержки жизнеспособности культиватора;
  • 3-ступенчатая трансмиссия с 1-й задней передачей;
  • ручной стартер;
  • пневмошины с грубым протектором типа «елочка».

Технические характеристики:

  • Мощность – 7 л.с.;
  • Топливный бак – 4,8 л;
  • Картер – 600 мл;
  • Вспашка (шир./глуб.) – 1,2/0,35 м;
  • Сечение фрез – 32 см;
  • Вес – 82 кг.

Мотоблок «Рысь» МБР-8

8-сильный мотоблок, оборудованный 4-тактным бензиновым двигателем «Lifan» 170F с принудительной системой охлаждения. В качестве трансмиссии используется дисковое механическое сцепление и шестеренчатый редуктор, позволяющие перемещаться в пространстве на одной из 3 скоростей. Есть функция реверсирования, увеличивающая маневренность агрегата на поле. Имеет вал отбора мощности, позволяющий работать не только с прицепным, но и активным навесным оборудованием (коммунальной щеткой, роторным снегоочистителем).

Достоинства:

  • отличная развесовка конструкции для работы на площадях с топографическими неровностями;
  • простота управления и обслуживания;
  • вертикальная и горизонтальная настройка рулевого блока;
  • 32-см фрезы, совершающие 93 об./мин;;
  • надежный редуктор, который выдерживает повышенные нагрузки;
  • мощная конструкция с грузоподъемностью до 450 кг.

Эксплуатационные параметры:

  • Бак для горючего – 7 л;
  • Параметры обработки – 120/35 см;
  • Маслобак – 0,9 л;
  • Расход бензина – 1,8 дл/ч;
  • Колеса – 4 х 10;
  • Масса – 120 кг.

Мотоблок «Рысь» МБР-9

Характерный представитель тяжелой серии. Благодаря сбалансированному конструктиву и пневматическим колесам большого диаметра агрегат не пробуксовует и не прогрызает даже в глинистой почве. Эффективно справляется с поставленными задачами при обработке целины. За счет универсальной сцепки и ВОМа устройство совместимо с разнообразными адаптерами как собственной, так и других торговых марок.

Преимущества:

  • 270 см3 цилиндр, позволивший поднять силовой потенциал мотора на 1 л.с.;
  • запуск от ручного стартера;
  • многодисковое сцепление, точнее передающее крутящий момент;
  • оптимальные параметры вспашки – почвофрезы за один проезд мотоблока захватывают полосу шириной 95 и глубиной 38 см;
  • большая протекторная колесная база для маневренной эксплуатации в заболоченной местности;
  • антикоррозионное покрытие корпуса и деталей устройства.

Технические характеристики:

  • Тяга – 9 л.с.;
  • Масляный резервуар – 900 мл;
  • Бак для топлива – 7 л;
  • Энергопотребление – до 2 л/ч;
  • Вес – 120 кг.

Мотоблок «Рысь» МБР-16

Открывает линейку самых производительных мотокультиваторов «Рысь» с тягой 16 л.с. От старшей МБ-серии отличается 32 мм валом и проходимыми 12 дюймовыми колесами. За счет фрикционного сцепления и шестеренчатого редуктора аппарат развивает конкурентную мощности, которая согласно отзывам покупателей, позволяет адаптировать его для ежедневной работы продолжительностью около 13 ч. Может эксплуатироваться как на ровных поверхностях, так и на полях, расположенных под незначительным (до 10 0) уклоном.

Особенности:

  • мотор «Лифан» 190F с системой принудительного охлаждения;
  • задний ВОМ, закрываемый специальным кожухом;
  • наличие подпружиненной подножки для устойчивости;
  • 3-скоростная коробка передач с 1-й задней передачей;
  • эргономичное расположение рычагов управления;
  • компактность для транспортировки легковым автомобилем.

Эксплуатационные свойства:

  • Мощность – 11,8 кВт;
  • Картер – 1,1 л;
  • Бензобак – 7 л;
  • Захват фрезами – 1,2/0,35 м;
  • Диаметр шин – 6.00-12;
  • Вес – 0,13 т.

Заводская комплектация мотоблоков «Рысь»:

  • Мотоблок со съемной рулевой колонкой;
  • Почвофрезы – 8 секций (2 х (3+1);
  • Предохранительные крылья – 2 шт.;
  • Съемные колеса – от 4 х 10 до 6 х 12;
  • Удлинители колесных осей (2 втулки);
  • Сошник и диски для защиты растений – только в МБР-серии;
  • Инструкция по эксплуатации.

Как продлить моторесурс культиваторов «Рысь»?

Долговечность каждого технического средства определяется бережностью ухода и регулярностью обслуживания.

Для того, чтобы данный мотоблок прослужил на славу, необходимо:

  • детально изучить описание конкретной модели и выполнять все требования производителя, изложенные в руководстве пользователя;
  • приступать к работе только после проверки исправности его рабочих узлов;
  • заправлять агрегат бензином с октановым числом не ниже 92;
  • использовать масла, рекомендованные заводом-изготовителем – например, для весеннелетнего периода – «Briggs & Stratton» SAE 30, «OREGON» 10W40 или «Viking» HD 10 W-30 – для зимы.

Отдельное внимание следует уделить обкатке – приработке запчастей, что актуально только для вновь приобретенных абсолютно новых мотоблоков «Рысь». Этот период длится около 8 ч и должен увеличить надежность соединений и адаптировать мотоблок к работе.

Процесс обкатки начинают со сборки конструкции в соответствии с инструкцией по эксплуатации, после чего:

  • затягивают болтовые и винтовые стяжки;
  • в течение нескольких минут прогревают мотор, после чего холостой ход сменяют небольшой нагрузкой;
  • постепенно нагружают культиватор, давая ему обработать почву на небольшую глубину (до 10 см). Для этого желательно включить вторую передачу;
  • недопустимо работать на скорости с отключенным сцеплением.

После обкатки проверяют уровень масла, меняют масляные фильтры, доливают горючее и приступают к полноценной работе.

Рысь МБР 7-10 — отзывы владельцев

Перед тем как покупать Рысь МБР 7-10 хочется прочитать о нём отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. На этой странице Вы можете ознакомиться с мнениями покупателей о товаре.

Средняя цена: 30197 руб.

Достоинства: В общих словах очень даже хороший агрегат и проблем с ним пока не возникало, надеюсь, что и дальше не будет, хотя цена-то не особо высокая, мысли всякие в голову лезут. С другой стороны и качество сборки нормальное, я б сказал, что даже хорошее. Пашет как надо.

Читать еще:  Культиватор нева мк-80

Достоинства: Маневренность, легкое управление, непрерывная работа до 2х часов, этого даже больше чем достаточно для небольшого огорода на дачном участке

Комментарий: Мотоблоком пользуюсь редко, хотя он у меня уже больше года, но с его помощью обрабатывать землю значительно проще, чем без него. Горючки он ест мало, работает отменно, очистить его после работ тоже особого труда не составляет. Так что рекомендую.

Достоинства: Удобный, мощный, недорогой

Недостатки: Достаточно тяжелый

Комментарий: Приобрел мотоблок в этом году, взял для пропалки картофеля, пашет без проблем, потребление горючего умеренное, работа легко работается

Достоинства: Обработка почвы на 5 баллов, достаточно мощности, есть защита от перегрева, вместительный топливный бак, кстати, умеренное потребление топлива, в целом неплохая цена на мотоблок, довольно крепкий корпус

Комментарий: Компактный мотоблок, на литре горючего перекопал огород

Достоинства: Адекватная стоимость за мотоблок с таким мотором
Хорошие фрезы, но чищу после каждого прохода
Мотоблок работает устойчиво, приземисто

Недостатки: Шумный двигатель, вибрация при работе

Комментарий: Я с самого начала хотел что-то мощное, как этот мотоблок. Товарищи уверяли, что на мой участок можно что-то и послабее и дешевле взять, но я остановился на МБР 7-10 и не жалею. Рекомендую!

Достоинства: качество сборки, небольшой расход топлива, превосходные рабочие характеристики.

Недостатки: не единого.

Комментарий: О приобретении мотоблока не жалею, своих денег однозначно стоит. Работает, как положено, мощный, а сам по себе имеет компактные размеры, так что меня полностью устраивает этот помощник.

Достоинства: стоит сравнительно недорого, а качество у него просто отличное.

Недостатки: на данный момент не вижу ни одного.

Комментарий: Как по мне, так этот мотоблок — наиболее подходящий для меня вариант. Тянет как надо, топлива потребляет мало, да и управляемость им простая. Рад, что выбрал именно эту модель.

Достоинства: Просто обслуживается, удобно работать, невысокая стоимость

Недостатки: Скорость работы все-таки низковата, даже когда вторую передачу включаешь

Комментарий: Для моего участка в 12 соток этого монстра достаточно. Я бы особо хотел выделить и похвалить невысокое потребление горюче-смазочных материалов, простое обслуживание, как я уже выше написал, и стабильные обороты. Меня мотоблок устраивает полностью.

Достоинства: соотношение цены и качества, техника надежная, прочная, очень надеюсь что прослужит мне не один десяток лет. Тянет хорошо.

Недостатки: нет, мне все пока нравится

Комментарий: Мотоблок купил еще по весне, модель очень понравилась за счет стоимости и характеристик. Сборка и подготовка к работе заняла 20-25 минут, в наборе имеется понятная инструкция, комплектация в полном комплекте. Легко заводится, приятно работать, руль комфортный, тяга. Большая ширина, что является хорошим показателем среди подобных моделей. Земля после пропахивания становится рыхлой, с ней легко работать дальше, делать посадки. Мотоблок удобный, легко идет вперед и назад, в управлении прост.

Достоинства: Изначально мотоблок конкретно меня порадовал дизайном, комплектацией, ценой.
В работе его увидели позже и в принципе тоже не огорчил.
Хорошо обрабатывает почву, что-то ходить и переделывать или доделывать за ним нет необходимости.
Два часа непрерывно работы выдерживает с легкостью, а больше уже и по инструкции не положено.
Собственно, кому интересно мнение обладателя этого зверя — рекомендую.

Достоинства: Удобное расположение рукояти сцепления, быстрый запуск, мощности для неспешной работы с лихвой хватает

Недостатки: Так себе сборочка

Комментарий: Агрегат относительно недорогой, мной он покупался со скидосом. Работает прилично. Да, видел аппараты и мощнее, но этого родителям для работы у себя в огороде достаточно.

Достоинства: Хороший мотоблок, как работает — нравится, ценник в разумный пределах, проблем мне не создает, по крайней мере пока. Сборка не скажу, что идеальная, но для меня и не критичный момент, главное, чтоб работу свою выполнял.

Достоинства: Машина надежная и недорогая, хотя супруг каждый раз, доставая ее из мастерской, ворчит, мол, за такие деньги и получше могли бы сделать. Ему виднее, мужчина как-никак. А меня по части проделанной работы этот мотокультиватор устраивает — и как работает, имею ввиду сам процесс, и итог, качество уже проделанной работы. Я рекомендую к покупке, а уж дальше пусть каждый по своим потребностям думает.

Достоинства: Совершенно недорого стоит, в управлении легок, мощный, расход топлива небольшой, вообще в целом хорошая сборка.

Недостатки: Нет вроде бы.

Комментарий: Эту штуку купили в начале весны в этом году, обрабатывали на ней огород, по палисадничку прошли — очень удобная вещь на самом деле, да еще и места не особо много занимает, когда простаивает в гараже без дела.

Достоинства: мотоблок очень надёжный,в инструкции написано что не подходит для целины,в реале копает и её,топлива потребляет мало (на 1 литре перекопал весь полисадник и огород) удобно что 2 передачи впереди 1 назад(очень удобно при работе с фрезами) качество обработки просто на высоте вещь хорошая.легкии компактный.

Недостатки: заводиться только с обогатителем,даже на горячую(не знаю только у меня или они все такие) очень неудобно сделано сцепление(при работе постоянно приходиться держать ручку нажатой) неудобно менять фрезы на колеса и обратно, нужна помощь второго человека и очень сильно греется мотор( работал при 25 градусной температуре фрезами, на четверти газа ,вгонял не на полную глубину) при проходе длины в 2 метра мотор просто пышит, нужен перекур пока остынет, потом продолжал.. наверно еще обкатка пока,потом прекратит греться.

Комментарий: и еще просто ужас это собирать фрезы, ключи даются в наборе с ним ужасного качества, а ключи там на 16 и 18 . полностью разбирал и собирал обе фрезы раз 6 точно.. пока не понял как должно быть правильно. ну а в общем впечатления о таком помошнике очень хорошие, помогает отлично.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector