22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотокультиваторы прораб и мастер какой лучше форрум

Мотокультиваторы Прораб. Обзор модельного ряда. Особенности эксплуатации и обслуживания

Обзор культиваторов Прораб

Мотоблоки и культиваторы Прораб – наиболее известная продукция торговой марки Prorab, которая является структурным подразделением российского холдинга «A-class group». Кроме этих сельхозмашин любительского класса, известный бренд производит множество видов другой техники для строительства, сельского хозяйства и коммунальной сферы, различное электрооборудование.

Описание модельного ряда

За кажущейся простотой культиваторов Прораб скрывается рациональная продуманная конструкция, удобное и недорогое обслуживание, доступная цена и надежность в эксплуатации. Предназначены мотокультиваторы Prorab, в основном, для обработки мягких грунтов на земельных участках до 15-20 соток, в температурном режиме от -10°С до +40°С.

Мотокультиваторы Прораб оснащаются бензиновыми и электрическими двигателями мощностью в пределах от 1 л.с. до 13 л.с. В зависимости от режима эксплуатации и предполагаемых нагрузок, владельцы смогут выбрать необходимую надежную модель. Сельхозмашины выгодно отличаются рядом преимуществ от аналогичных версий других брендов:

  • комплектация прочными разборными ремонтопригодными редукторами
  • установка приводных ремней Fuji
  • применение в конструкции сверхпрочных пластиков и нержавеющей стали
  • долговечные почвофрезы из пружинистой стали
  • отличная маневренность, плавность хода
  • компактные габариты культиваторов Прораб, возможность компактного складывания.

Электрические культиваторы Прораб

Эта группа представлена двумя легкими моделями – культиватор Prorab ET 1256 и Прораб ET 754. Мощность агрегатов небольшая — соответственно 1,25 кВт и 0,75 кВт, ширина полосы земли при обработке 40 см и 30 см. Имеется одна скорость вперед.

Наиболее рационально использовать эти машины на небольших земельных участках, в теплицах и оранжереях, на клумбах и других ограниченных пространствах. Электрокультиваторы не годятся для вспашки тяжелого необработанного грунта.

Бензиновые модели

Линейка культиваторов Прораб с бензиновыми двигателями включает легкие, средние и тяжелые машины мощностью 2,2 л.с. — 13 л.с.

Легкие модификации

Культиваторы Prorab GT 22, Prorab GT 21

Очень легкие агрегаты весом 14-15 кг оснащены маломощными двигателями 2,2 л.с. Представляют собой узкоспециализированное оборудование исключительно для вспашки, рыхления мягких, сыпучих грунтов почвенными фрезами с шириной захвата 38 см. Установка дополнительных навесных приспособлений не предусмотрена.

Мотокультиватор Прораб GT 40Т

По сути, это та же версия Прораба GT 21, отличие заключается в двигателе мощностью 4 л.с. и коробке передач 1/1, параметры обработки почвы идентичны: ширина 38 см, глубина 20 см. Сельхозмашину целесообразно использовать на средних земельных участках только на мягких почвах.

Культиватор Prorab GT 55Т

Эта сельхозмашина оснащена более мощным двигателем 5,5 л.с., имеет коробку передач со скоростями 1вперед/1назад, захватывает при вспашке полосу 60 см на глубину 30 см.

Средние модели

Подгруппа представлена сельхозмашинами мощностью 6,5 л.с и 7 л.с.

Культиватор Prorab GT 65 BT

Благодаря достаточно высокой мощности 6,5 л.с., оптимальной агрегации с дополнительными орудиями, качественной сборке, транспортировочному колесу, этот агрегат пользуется хорошим спросом. С помощью 6 фрез модель обеспечивает при вспашке ширину захвата 85 см на глубину 33 см. Коробка передач имеет скорости 1вперед/1назад.

На рынке присутствуют 3 версии культиватора, отличающиеся маркой установленного двигателя, модель с американским мотором выделяется большей производительностью и надежностью:

  • GT 65 BT — Loncin
  • GT 65 BT(Т) — Prorab
  • GT 65 BT(BS) — Briggs & Stratton.

Подгруппа культиваторы Prorab GT мощностью 7 л.с.

Наиболее многочисленная подгруппа мотокультиваторов для работы на участках 20 соток. Общим для машин является семисильный четырехтактный двигатель, пневматические колеса с высоким протектором, шестисекционные фрезы, рациональная агрегация с навесными устройствами. Параметры обработки грунта, коробка передач, вид используемых конструкционных материалов и предназначение машин отличаются.

Культиваторы Prorab GT 701 SK и GT 709 SK

Культиватор Прораб GT 701 SK обрабатывает почву на небольшую глубину 10 см с шириной вспашки 80 см, оснащен коробкой передач со скоростями 2вперед/1назад. Модификация Прораб GT 709 SK имеет идентичные характеристики, отличие заключается в корпусе редуктора из чугуна.

Культиватор Prorab GT 750 SK

Эта сельхозмашина также предназначена для рыхления почвы на небольшую глубину 10 см. Но ширина захвата увеличена до 85 см, установлена расширенная коробка передач со скоростями 4вперед/2назад, что позволяет удобно маневрировать на участке, выбирать наиболее благоприятный темп эксплуатации.

Культиватор Prorab GT 718 SK

В линейке семисильных культиваторов модель выделяется большой шириной захвата полосы при вспашке 100 см, увеличенной глубиной культивации 15 см.

Культиватор Prorab GT 705 SK

У этой сельхозмашины ширина захвата грунта при обработке земли составляет 83 см, увеличилась глубина вспашки до 30 см. Коробка передач имеет скорости 2/1. Мотокультиватор может применяться для обработки плотного грунта.

Похожая модификация Прораб GT 715 SK оснащена редуктором с чугунным корпусом, другие характеристики остались без изменений.

Тяжелые мотокультиваторы

Сельхозмашины этой группы — фактически мотоблоки, поскольку способны работать на больших площадях 1-2 га, обладают достаточно мощными двигателями, трехскоростной коробкой передач 2/1, отлично агрегатируются с дополнительными навесными орудиями.

Модель Prorab GT 732 SK

Мощность агрегата 9 л.с., оснащен прочными фрезами 8х4, что обеспечивает обработку грунта шириной 105 см на глубину 10 см.

Культиватор Prorab GT 742 SK

У этой модели значительно увеличились показатели производительности: мощность двигателя 13 л.с., в комплекте 10 фрез, параметры обработки почвы 135/30 см. Благодаря таким особенностям, машина по ресурсу и функциональным возможностям приближается к мощному мотоблоку.

Навесное оборудование для мотоблоков Прораб

Для грамотной эксплуатации культиваторов Прораб важно правильно подбирать навесные приспособления. Легкие маломощные культиваторы пригодны исключительно для вспашки, культивации и рыхления почвы, установка дополнительной навески для них не предусмотрена.

Модели с более мощными моторами от 6,5 л.с. рационально агрегатируются с дополнительными устройствами, способны эффективно выполнять различные агротехнические и хозяйственные работы. Спектр устанавливаемых навесных орудий довольно широк и позволяет превратить культиватор Прораб в многофункциональную машину:

  • плуги различных модификаций – двухрядный, оборотный
  • окучники
  • пропольники
  • бороны
  • картофелесажатели и картофелекопалки
  • мотопомпа
  • адаптер с сидением
  • минитележки и прицепы
  • металлические грунтозацепы
  • грузы-утяжелители
  • щетки подметальные
  • лопата-отвал.

Высаживание картофеля с помощью культиватора Прораб GT 71 SK

Кроме того, модельный ряд культиваторов Prorab имеет особую конструктивно-технологическую специфику — разработано множество различных вариантов машин с разнообразным сочетанием основных параметров обработки почвы: ширина захвата/глубина обработки. Поэтому, ориентируясь на эти показатели, каждый владелец сможет выбрать для себя наиболее оптимальную модель, исходя из особенностей обрабатываемого грунта, вида выращиваемых сельхозкультур, других потребностей.

Особенности обслуживания, эксплуатация

Культиваторы Прораб потребляют качественный бензин АИ-92, моторное масло класса SAE 10W-30. С особенностями устройства, эксплуатации, выполнения регулировок мотокультиватора можно ознакомиться в заводской инструкции по эксплуатации по ссылке.

Читать еще:  Мотокультиватор ставмаш мк-6 отзывы

Ежедневно или через каждых 5 часов эксплуатации необходимо проверять:

  • уровень топлива в баке
  • количество моторного масла
  • надежность креплений и резьбовых соединений
  • правильность сборки и соединения узлов
  • натяжение тросов
  • наличие протечек технических жидкостей
  • наличие смазки в редукторе.

Обкатка, первый запуск

Для культиваторов Prorab процедура обкатки является обязательной. Перед первым пуском проверяют надежность креплений, состояние всех систем, узлов и механизмов, заправляют горючим и моторным маслом. Далее в течение 20 часов работают культиватором на пониженных оборотах в щадящем режиме. В этот период происходит окончательная притирка деталей и узлов, калибровка рабочего зазора.

В период обкатки необходимо делать перерывы на 15 минут после двухчасовых периодов работы для охлаждения мотора. По окончании обкатки очищают воздушный фильтр, моторное масло меняют новым. В дальнейшем замена масла производится через 100 часов эксплуатации.

Основные неисправности, ремонт мотоблоков Прораб

Благодаря рациональной продуманной конструкции, культиваторы не склонны к системным поломкам и неисправностям. Проблемы, в основном, возникают из-за нарушения инструкции по эксплуатации, применения некачественного топлива, несоответствующего моторного масла, невыполнения графика техобслуживания.

Следует всегда помнить, что культиваторам Прораб требуются частые перерывы в работе для охлаждения, поскольку моторы чувствительны к перегреву. Особенно важно выполнять режим работаотдых при интенсивных нагрузках на тяжелых почвах, в противном случае, ремонт неизбежен.

Из-за легкого веса, культиваторы Прораб могут зарываться в почву при вспашке. Из опыта владельцев, такое может происходить по следующим причинам:

  • Некорректная установка почвофрез – следует обратиться к заводской инструкции и переустановить фрезы правильно с направлением ножей вперед.
  • Несоответствие массы машины и установленных фрез качеству почвы. Обычно такая проблема характерна для легких моделей, которые комплектуются двумя парами фрез. В таком случае следует оставить на культиваторе Прораб по одной фрезе с каждой стороны и прикрепить утяжелитель.
  • При работе на мягком грунте нецелесообразно работать на второй передаче.

Видео обзор мотокультиватора

Работа культиватора Прораб с навесными приспособлениями

Культиватор Prorab GT 65 BT

Мотокультиватор GT 709 SK

Отзывы владельцев мотокультиватора

Антон:

«Культиватор Prorab gt 65 с китайским движком Лонсин у меня работает 3 года. Для участка 12 соток мне большей мощности не требуется. Захватывает полосу 85 см, так что очень производительный, передача одна передняя, и реверс есть. Машина маневренная, не тяжелая. Использую различное навесное – плуг оборотный, адаптер установил, окучник. На тележке перевожу то, что мне требуется. Цена вполне бюджетная».

Обзор модельного ряда мотоблоков Прораб. Описание, видео, отзывы о работе

ООО «Прораб» представляет собой довольно успешную компанию, которая входит в холдинг A-class Group. Вся продукция бренда пользуется большой популярностью среди потребителей, так как отличается надежностью конструкции, качественной сборкой, а также относительно небольшой стоимостью.

Помимо садового оборудования и различного электроинструмента, компания производит комплектующие и расходные материалы для техники.

На российском рынке появилась сравнительно недавно, в 2005 году, но уже успешно заняла нишу бюджетных категорий для широкого круга потребителей.

Мотоблоки и культиваторы являются отдельным направлением садово-промышленной отрасли. Обширный модельный ряд мотоблоков, позволяет выбрать покупателям наиболее подходящий для их потребностей агрегат.

Бензиновые модели

GT 709 SK

Мотоблок Prorab GT 709 SK – это модель среднего класса с 7 сильным мотором и экономичным расходом топлива, составляющим всего 1,8-2 л/ч. Существенный вес в 95 кг позволяет эффективно вскопать участок с плотной почвой за короткое время.

При использовании навесного оборудования возможности мотоблока можно существенно расширить.

GT 701

Мотоблок Prorab GT 701 является универсальным устройством, с помощью которого можно не только культивировать, но и транспортировать грузы или собранный урожай, а также использовать для других необходимостей.

Имея компактные габариты, позволяющие при хранении не занимать много места, мотоблок легко транспортируется и управляется во время работы.

Воздушное охлаждение позволяет не беспокоиться о перегреве двигателя. Средний расход топлива составляет 2 л/ч.

GT 750 BS

Мотоблок Prorab GT 750 BS предназначен для использования в небольших фермерских хозяйствах, так как мощность его двигателя составляет всего 6,5 л.с. В комплекте поставляются 4 фрезы, которые обеспечивают ширину обработки до 80 см.

Модель отличается значительным весом в 98 кг, позволяя эффективно справляться с культивацией не прилагая при этом усилий со стороны оператора.

На рынке присутствуют различные модели этой серии, которые имеют отличия в двигателе:

  • Культиватор GT 750 — Loncin
  • Культиватор GT 750 SU — Subaru
  • Культиватор GT 750 BS — Briggs&Stratton

GT 710 SK

Мотоблок Prorab GT 710 SK также является представителем среднего класса полупрофессионалов, которые предназначены для использования на небольших участках, а также небольших фермерских хозяйствах.

Двигатель с мощностью 7 лошадиных сил справится не только с культивацией, но и рядом других функций, при условии использования соответствующего навесного оборудования.

Коробка передач оснащена 2 передними скоростями и 1 задней, позволяя маневрировать на участке.

GT 715 SK

Мотоблок Prorab GT 715 SK является представителем среднего класса, так как оснащен двигателем с мощностью 7 л.с.

Он отлично справится с обработкой поля до 1 гектара и позволит выполнять множество других функций, если подключить к нему дополнительное оборудование.

Для этих целей модель оснащена валом отбора мощности.

Ширина культивации составляет 83 см, что позволяет легко лавировать между препятствиями в виде саженцев или деревьев.

GT 732 SK

Мотоблок Prorab GT 732 SK оснащен бензиновым двигателем с мощностью 9 л.с., позволяя владельцу быстро и эффективно не только культивировать почву любой сложности, но и транспортировать различные грузы.

Ручной тип запуска не представляет сложности, а воздушное охлаждение позволит работать мотору без перегрева.

В комплекте поставляются 8 фрез, благодаря которым можно регулировать ширину культивируемого ряда, причем максимальная ширина составляет 105 см.

GT 705 SK

Мотоблок Prorab GT 705 SK еще одна модель среднего класса, оснащенная 7 сильным двигателем. Благодаря воздушному охлаждению отлично показывает себя в эксплуатации в любой сезон.

Предусмотрен вал отбора мощности для использования навесного оборудования. Рукоять управления настраиваеться по горизонтали и в высоту, делая работу оператора комфортной.

Трансмиссия имеет 2 передние скорости и 1 заднюю, позволяя не разворачиваться при обработке небольшого участка.

Дизельные модели

GT 100 RDKE

Мотоблок Prorab GT 100 RDKE – модель профессионального уровня и предназначена для обработки больших площадей со сложной почвой. Его мощности хватит, чтоб культивировать до 2 гектар земли без каких-либо затруднений.

Коробка передач имеет 6 скоростей вперед, позволяя развивать мотоблоку скорость до 12 км/ч. Модель оснащена электростартером, который облегчает запуск мотора.

В линейке присутствует еще одна модель PRORAB GT 100 RDK, которая отличается только наличием ручного пуска.

Читать еще:  Культиватор бензиновый patriot кама 7 отзывы

GT 120 RDKE

Мотоблок Prorab GT 120 RDKE представляет собой самую мощную модель из всего ряда культивационной техники.

Помимо экономичного потребления мотором дизельного топлива, он обладает мощностью в 12 л.с. Такой мотоблок с легкостью заменит мини трактор, а преимуществом будут сравнительно небольшие габариты, простота обслуживания и широкая функциональность.

Значительный вес в 233 кг позволяет использовать мотоблок без утяжелителей и при этом практически не применять усилий по его управлению

Навесное оборудование

Для того, чтобы в полной мере использовать все возможности представленного мотоблока, можно докупить дополнительное оборудование.

Используя распространенное оборудование, которое представлено в широком ассортименте в дилерской сети, вы существенно расширите возможности мотоблока:

  1. Отвал для снега
  2. Сенокосилка
  3. Роторная косилка
  4. Окучник
  5. Плуг
  6. Сеялка
  7. Борона
  8. Прицеп, адаптер или телега

Особенности эксплуатации

Замена масла

Для обеспечения работы мотоблока продолжительное время без поломок, необходимо выполнять все рекомендации специалистов и использовать то масло, которое подходит конкретно к этим моделям.

Производители рекомендуют применять моторное масло класса SAE 10W30 или его аналоги. Проверку осуществлять перед каждым запуском и после 5 часов работы.

Важно! В случае эксплуатации на мотоблоке с низким уровнем масла или полным его отсутствием риск возникновения неисправностей в двигателе возрастает.

Осуществить немедленную замену масла необходимо в следующих случаях:

  • Если вы заметили, что масло изменило цвет и стало белее или темнее, то это может свидетельствовать о наличии влаги в масле.
  • При сильном перегреве двигателя масло темнеет.
  • Наличие посторонних примесей.

Обкатка

Прежде, чем приступить к эксплуатации мотоблока, следует произвести обкатку.

Это серия действий, которые положительно влияют на работу двигателя, потому что в процессе обкатки осуществляется приработка всех деталей, а также смазывающее вещество проникает во все узлы.

Занимает весь процесс около 8-10 часов и подразумевает следующие действия:

  1. Проверить уровень топлива и масла. Если количество недостаточное, то долить.
  2. Запустить двигатель и оставить работать на низких оборотах в течении 4 часов. Однако постоянно работать на холостом ходу мотору нельзя, поэтому делайте прогазовки. Достаточно увеличить обороты до максимума на 20 секунд и сбросить.
  3. Следующие 4 часа можно использовать мотоблок в половину его мощности без навесного оборудования.
  4. По завершению обкатки использованное масло слить и заменить новым.

Хранение культиватора

Для того, чтобы мотоблок работал без поломок, необходимо его правильно эксплуатировать, а также правильно хранить.

Придерживаясь следующих правил, вы обеспечите агрегату надежное хранение, а себе надежного помощника на долгие годы:

  • Перед хранением нужно слить все масло и топливо.
  • Помыть культиватор и оттереть все грязевые налипания.
  • Все металлические части покрыть тонким слоем смазывающего вещества.
  • Закрыть впускной и выпускной клапаны.
  • Накрыть мотоблок плотным чехлом и хранить в сухом, проветриваемом помещении.

Видеообзоры

Ниже представлен видео обзор, который наглядно демонстрирует работу мотоблока Prorab GT 120 RDKE

Ниже представлен видео обзор мотоблока Прораб GT 709 SK с подробным рассмотрением его достоинств и недостатков

Ниже представлен видео обзор мотоблока Прораб GT 750

Отзывы владельцев

Константин :
«Являюсь владельцем мотоблока Прораб GT 709 SK уже около 5 лет и на протяжении этих лет не было такого, что пожалел о покупке. Надежный помощник и трудяга помогает вспахивать не только свой огород, но и чужие. Серьезных поломок за все время не было, поэтому считаю эту модель очень удачной. Работаю на нем сезонно, но по 8 часов в день.»

Игнат:
«Несмотря на то, что пользуюсь культиватором Прораб GT 701 сравнительно недавно, хочется отметить его положительные качества: не перегревается двигатель, даже после продолжительной работы, справляется со всеми обязанностями, типа вспашки, посадки и сбора картофеля, уборки снега и т.д. Однако заметил, что передачи трудно переключаются. Может это только у конкретно моей модели такая проблема?»

Павел:
«Приобрел мотоблок Prorab GT 710 SK для своего небольшого приусадебного участка и считаю, что он полностью окупил себя. Отлично углубляется и вспахивает землю. Культивировал всегда слегка влажную почву, потому что кажется, что с целиной он не справится. Но в моем случае прилагать усилия практически не надо, только направлять. Из недостатков хочу отметить, что рычаг сцепления не фиксируется, поэтому приходится его постоянно держать самому, а это очень неудобно.»

Мотокультиватор

Опции темы
Поиск по теме

по конструкции и компоновке очень похоже,но двигатель на нем стоит китайский,о чем продавец пишет не скрывая:http://www.seem-pashem.ru/good200009.html
зы. насколько я знаю фирма кроме пуберта делает каймана. походу мастер ярд-это клон.

Собственно на той неделе, накрылся ДВС у МТД 245. Сорвало поршень и пробило блок. Отработал 2,5 года.

В субботу купил Культиватор Prorab GT 65 за 18 тыр, амно, не?

што за масло лил? у мня 5,5 квт не знаю какой уже дет 5
лью 5-30 мтдшное

у меня какой-то то ли руперт, то ли пуберт 🙂 надо сфотать как-нить..

После покупки было LG 5-30. В этом году какое-то новое отец купил, т.к. то кончилось. Марку сейчас не скажу.

как повезет.
китайская лотерея.

пока нравится 🙂 может просто другими непробовал, но им всяко лучше чем лопатой 6))

в принципе-прораб не самая плохая контора,во всяком случае не наблюдается за ней тенденции фирмы-однодневки..обычный середнячок.
у меня перфоратор прораб пашет уже пару лет в условиях домашней стройки а вот хитачи делал по гарантии в первый месяц как купил:)
главное-не перегревай его особенно первое время (а с китайскими допусками обработки-1-й сезон) и все будет ОК.

решил на » крота » китайский двигатель поставить, кто менял?

епта. как этим кротом работать то?
ширина захвата-как у лопаты:)
мне кайманом в лом 60 см ширина,цепляю еще фрезы,чтоб 90 см было,тогда нормально!:)

ни кто не пробовал кроту менять ножи, чтоб быстрее пахал или шире?

Точно не помню, но где-то с конца 90-х, начала 2000-х эксплуатирую Крота.

Первые годы постоянно выходила из строя электронная бесконтактная система зажигания.
Причем за сезон до двух штук приходилось менять. Уже приспособился сам ремонтировать. Потом присмотрелся – обнаружил, что в место, откуда выходит из картера высоковольтный провод на свечу, попадает бензин (если нажимать на «подсос» перед заводкой, до тех пор, пока не побежит бензин).
Сделал, вернее, удлинил, корытце под карбюратором, чтобы бензин стекал мимо – проблема с зажиганием исчезла!
Вообще, тема заводки Крота это отдельная тема. После зимы, чтобы его завести – это целые танцы с бубном… шаманство! Во-первых, бензин, если его налить в пустой бак, из бака не желает добровольно попадать в карбюратор. Приходится ДУТЬ. в заливную горловину и жать кнопку подсоса. Когда бензин потечет, нужно поставить Крота на рога, чтобы бензин залился во впускной тракт. Если свеча предварительно была выкручена и почищена, то раза после 20-го Крот мог завестись…
Система запуска (ручной стартер), после нескольких ремонтов была успешно выброшена на помойку. Заводился девайс с помощью капронового шнура, наматываемого на оставшийся барабан пускового устройства. Так раньше заводили деревенские мужики пускач на тракторах. Удивительно, но факт, эта система запуска ни разу не сломалась. Не подвела. Один раз заменил шнур, и то не по причине износа, а по причине его потери.
Один раз перебирал двигатель. Заменил поршень, цилиндр, кольца, поршневой палец. Износились.
Насчет механической части культиватора нареканий нет. Пару раз менял сломавшиеся ножи. Пашу, практически все время, четырьмя фрезами, поэтому захват достаточный.
В прошлом году Крот, во время осенней вспашки, издавал звуки напоминающие звуки издаваемые ведром с гайками. Потом внезапно заглох и на попытки завести его, никак не реагировал. Бензин льется, искра бьется, кручу – никак не заведется… ?((
Весной разобрал – вся ЦПГ износилась в хлам. Цилиндр задран, поршень на пальце, да и палец в шатуне болтаются неимоверно. Игольчатый подшипник на коленвале рассыпался на прочь!. Треба капитальный ремонт.

Читать еще:  Культиватор кайман электрический

Обзвонил магазины – проблемы с запчастями. Кроты различаются по производителям – красная рама – Московский, синяя – еще чей-то завод – не то Рязанский, не то. ..не помню – это со слов продавцов. Запчасти не факт что подойдут.

Посмотрел другие двигатели.
Подходит, из имеющихся в наличии, 4-х тактные — китаец Lifan и японец Robin Subaru.
Lifan не укомплектован выходным шкивом – торчит голый вал. Никто не знает когда эти шкивы будут. Самому заниматься изготовлением не когда.
Взял Robin Subaru. За полдня поставил и опробовал.
Про « как заводится» даже говорить не буду.

Крот изменился.
Изменилась «развесовка по осям» — Субаровский движек потяжелей и при установке его необходимо сдвигать вперед. Поэтому стало проблемно «мелко» пахать, при необходимости. Попытки приподнять фрезы путем надавливания на рога не помогают – задняя часть просто проваливается, а передок с фрезами все равно не поднимается.

Крот стал напоминать по поведению мотоблок.
Увеличились обороты фрезы. Если на Кроте при вспашке больших участков было желание добавить оборотов, а, Крот уже выл как рективный самолет, дальше уже страшно.
С двигателем Субару по другому. На низких, практически на холостых, оборотах Субару крутит фрезы как кротовский движек на средних оборотах. Причем тяги хватает пахать на холостых оборотах. На средних оборотах Субарик крутит, как кротовский на максимальных. Ну и на больших оборотах фрезы устраивают просто фейерверк, фонтан из земли. Перемалывается все в песок.
Это я просто попробовал разные режимы, вспахал пару грядок. Надо обкатывать.

…Мне понравился Крот с Субаровским движком.

Мотокультиватор PRORAB GT65HBW

Добрый вечер. Сегодня приобрел себе мотокультиватор PRORAB GT65HBW.

Ширина обработки за 1 проход (мм). 610

Тип двигателя. четырехтактный

Запуск двигателя. ручной

Количество передач. 3(2+1)

вес с колесами . 105

вес с фрезами. 95

На ближайших вечерних сменах начну протягивать все крепления так как в магазин он приходит двигатель редуктор ручка в се раздельно и они сами собирают. что скажите?

ну судя по фото это таже ЗИРКА 41 и подобные аппараты

Скажите пожалуйста а какое навесное на него подходит? а то на него пока родного навесного нет. А по соотношению цена качество выбрал его. по сравнению с салютом разница почти 10 тысяч в магазине был ценник 26500 р. но после беседы со знакомым менеджером цена стала 23300 р. по сравнению с салютом и его ценником 30000 р это самый дешевый я думаю достойный агрегат. как думаете не зря денги потратил?

трудно сказать . у вас какая планируется нагрузка на МБ в сотках?? ну в сравнении с САЛЮТОМ у данного МБ фреза лучше. да и еще некоторые моменты. вы присоединяйтесь к ветке :ЗИРКА 41. на ютубе посмотрите видео например:КЕНТАВР 30 60

предполагается обработка порядка 50 соток (посадка, окучивание, копка, транспортировка) картофеля. косьба пришкольной территории. зимой чистка дорожек от снега.

Я вот свой взял в декабре за 18900. а сейчас в начале сезона не возьмешь за эти деньги.

А как с сервисом у Вас на этот мотоблок?

50 соток наверное многовато для такого аппарата. ну вобщем это потолок

ну мне пообещали пол года гарантии . ну тоесть до мая месяца. пока только обкатывал бегая по двору. сегодня сорвалась шабашка из-за дождя

брал у офиц. дилера сказали что с запчастями проблем не будет почти все есть в сервисе. посмотрим как покажет себя главное что бы сажалку потянул. а выкопать в принципе и трактором сможем(отца припрягу). Окучник планирую взять дисковый он говорят по легче.

ну если у диллера , то это не плохо. цены конечно у фирмачей поболя чем на рынке , но и сервис получше. ведь в серьезных фирмах и свой сервисный центр есть.

при первом осмотре как привез домой возник вопрос шкив на двигателе сидит на шпонке и я больше не видел что бы он как то фиксировался. как он допустим на зирке закреплен? у меня возникло такое ощущение что болтом закручивающимся в вал фиксируется что бы шкив не ходил вправо лево

юрий93 написал :
ну мне пообещали пол года гарантии . ну тоесть до мая месяца. пока только обкатывал бегая по двору. сегодня сорвалась шабашка из-за дождя

Судя по ручкам, это у ваc мотоблок WEIMA WM900. У нас на такие дают 2 года гарантии, и то они в ремонт (даже после гарантии) практически не попадают.

ну да типа того. но у меня он называется SENDA SD 900 M

Забыл измерить внутренний размер шестигранника для того что бы найти грунтозацепы на него. не знаете какой там диаметр а то с тура не будет возможности заехать измерить а так бы зарезервировал какие нужно а то у нас с екатеринбурге оживление началось люди начинают скупать все до сезона. пока оформлял свой 4 приехали за культиваторами и говорят что в других магазинах ничего нормального не осталось что поступление будет только к сезону ближе

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector