2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотокультиватор нева мк-200-с6 0 отзывы владельцев

Нева МК-200-С6.0

  • культиватор среднего класса
  • бензиновый 4х тактный двигатель 169 см³, 5.71 л.с.
  • глубина / ширина обработки: 16 см / 65-96 см
  • коробка передач: автоматическая, скорости: 2 вперед, 1 назад
  • вес: 65 кг
  • двигатель: Subaru-Robin EX-17
  • реверс
  • скорость вращения фрез: 28-120 об/мин

Средний рейтинг Нева МК-200-С6.0 — 2,25
Всего известно о 4 отзывах о Нева МК-200-С6.0

Ищите положительные и негативные отзывы о Нева МК-200-С6.0?

Из 11 источников мы собрали 4 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Нева МК-200-С6.0 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Нева МК-200-С6.0, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Нева МК-200-С6.0

Отзывы про Нева МК-200-С6.0

Достоинства:
Удобный в работе мотокультиватор.

Недостатки:
Отвратительный редуктор, хватило на 10 часов работы.

Достоинства:
2скорости вперед +1 назад, вес 65 кг., движок субару.

Недостатки:
Невозможность моментально включить заднюю скорость как на МБ-1 и недовключается первая после задней. Ширина захвата. От руки ручки управления можно отрегулировать только вверх и вниз.

Комментарий:
Купил весной 2016г, поэтому пока использую в режиме обкатки. До этого был мотоблок Нева МБ-1 с ним и сравниваю. Культиватор легче и центр тяжести у него смещен вниз, что облегчает управление при пахоте. Переключение скоростей при помощи рычага на ручке, когда надо отъехать немного назад, то приходится трогать рычаг переключения скоростей, легче оттащить культиватор, на мотоблоке было 2 рычага (Взад и вперед). При переключении скоростей с задней на первую, первая недовключается (пробовал регулировать по книге). Спросил у тех кто на таких зарабатывает деньги пахатой — это у всех практически с нова или после замены ремня. В общем при покупке проверьте. Говорят надо регулировать натяжку ремня, т.к. пока крутится большое колесо, первая скорость не включится, а крутится оно из-за натяжки ремня. У двигателя EX17 хватает мощности. Двигатель заводится легким движением руки. Фрезы соединены на трубе сваркой, поэтому при необходимости разъединить их нельзя, только покупать дополнительно. В пробке заливного отверстия редуктора вместо клапана сделано обычное отверстие, и мне кажется что туда может попадать пыль. Ширина захвата меньше. Защитный кожух ремня прикручен, но тем не менее слышно звонкое дребезжание. Сам рычаг сцепления нажимается легче! В комплекте нет колес с удлинителями. на фрезах сделаны специальные «стаканы» для защиты вала редуктора от камней и прочего.

Недостатки:
редуктор КПП умер через 4,5 часа, плохой редуктор

Комментарий:
не покупайте, не единичный случай поломки кпп

Недостатки:
Отвратительное качество сборки, протяни весь крепеж перед работой, вовремя и после. Лучше заменит все гайки самому, заводу лень собрать нормально.. При переключении передач надо весь аппарат встряхивать. В сервис приезжайте с грузчиками, снять с машины не помогут. И без полной комплектации например ограничителя в работу не возьмут, хотя он в ремонте не нуждается. Жуть а не завод

Мотокультиватор НЕВА МК-200-Н5,0

Недавно я стал счастливым обладателем данного культиватора,до этого три месяца бороздил всяческие форумы интернета касающиеся садовой техники в поисках ответа,какой культиватор надёжнее..Итогом стало решение купить нашу отечественную машину,но с японским 5-сильным движком.
Здесь буду описывать свою работу,а так же все трудности возникающие в ходе эксплуатации мотокультиватора.

. хотел создавать похожую тему — но приятно — что опередили — давай те делитесь мой МК 200 уже больше 50 соток обработал.

. но двигун у меня Субару 5 лошадей

Я не смог найти с движком Субару,был только с Honda.И честно говоря,этим доволен.
А как он легко заводится,а как двигатель гудит,это ведь песня!!
При покупке продавец меня заверил что в движке и в редукторе масло есть,уровни проверены.Но перед тем как завести аппарат дома,я решил проверить уровни масел,оказалось что в двигателе действительно масло было по уровню,а редуктор оказался практически пустым! Сбегал в автомагазин,купил минеральное масло Кастрол,а по пути домой ,зашёл в аптеку,купил два больших шприца по 20 кубиков каждый.На мой взгляд именно медицинским шприцем проще всего доливать масло в двигатель и редуктор.В общем в редуктор залил 0.9 литра масла!!

Существуют две проблемы.Первая.На средних и высоких оборотах двигателя на второй скорости,после отпускания ручки сцепления не происходит полной остановки движения фрез культиватора,они продолжают двигаться рывками.При вращении ведомый шкив входит в зацепление с ремнём,натягивает его и рывком передаёт вращательный момент на ведомый шкив.Таким образом существует опасность выхода из строя ведомого шкива.Как считаете,такое поведение сцепления на второй скорости является нормальным ? Или это происходит всегда в период обкатки машины,пока детали культиватора притираются друг к другу ?
Рядом с ведомым шкивом есть две металлические скобы-ограничители,может верхнюю ограничительную скобу стоит немножечко приподнять чтобы решить эту проблему ? Кто-нибудь уже сталкивался с этой проблемой ?

Вторая.Переключение скоростей.На пониженную скорость,на задний ход невозможно переключиться до тех пор пока не потяну культиватор на себя Это наверно как то связано с расцеплением-зацеплением шестерён редуктора и не является браком завода производителя ? Либо я не до конца отрегулировал сцепление.

в будущем попробую и видео добавить на сайт,если разберусь как это можно сделать..

Дмитрий 212 написал :
может верхнюю ограничительную скобу стоит немножечко приподнять чтобы решить эту проблему ?

И нижнюю скобу, тоже попробуйте отпустить в низ.
Потом ещё такое может происходить из за плохой обработки шкива(большая шероховатость).

Дмитрий 212 написал :
не является браком завода производителя ?

Нет, не является. Во первых это особенности коробок без синхронизаторов, даже в инструкциях есть рекомендация покачивания МК при переключении. Но и регулировку сцепления не мешает проверить.

Читать еще:  Культиватор patriot garden alaska

. может мне позвело — но все передачи включались четко и хорошо прямо в коробке и продолжают это делать и сейчас — продавец предупредил — с задней не включай сразу вторую — а все сделай плавно — первая — нейтраль — вторая. . попробуй чуть поднатянуть — только без фанатизма, до упора сразу, а понемногу на 2-3 мм подкрутил — попереключай — что будет получаться. Должен найти — положение когда все четко включается. Не происходит полной остановки фрез — значит ведущий шкив подхватывает свободную ветвь ремня — опять удлиняй трос сцепления- есть регулировки.. и проверял уровни масла -все было в полной норме!

на редукторе — на тросе регулятор длины троса

а вот и сам аппарат.

. органы управления — рычаг сцепления переведен в низ — как на мотоцикле . отпустил два пальца — и МК встал — а рука на руле и осталась — если рычаг сверху — то надо снимать все руку с руля.

. мне так удобней

. еще совет — пока не притерлись ремень и шкивы — попробуй так — ведешь переключение с первой на вторую — включил нейтраль — включи сцепление — пусть крутнет редуктор на секуду и потом включай вторую.. так делали в первые два — три часа работы . а потом даже с задней сразу на вторую переключались и нечего все четко включалось

. начинал описывать — этот МК 200 в ветке МК 100 — так там категорично заявили — что дескать выпустили очередное г-но. категорически не согласен. промерил узел сцепления у Мотоблоков НЕВА — всё где крепится навесное — 43 см от земли до штыря — который переставляем по отверстиям костыля и такой стандарт у любой НЕВЫ — у патриота — столько же — у каймана 38 см. так все мы то же разные ростом — грядилями у навесного можно подогнать под любой размер. Благо и рулевое в широком диапазоне регулируется..

///нижнюю скобу опустите в низ /// а можно чуть по подробнее — что это даст??

По своему опыту могу сказать, что Субару намного лучше (был и тот и другой) чем Хонда. В остальном МК неубиваем, да и моторы оба — завел-поехал.

в общем складывается картина смеси ПЮБЕРТА и ему подобных с ЭКСПЕРТОМ или ХОНДОЙ F-560 (помоему) . но по мне ЭКСПЕРТ лучше. два ремня и шкив не пласмассовый. да и цена 15 против 25 . ну и еще несколько плюссов в сторону ЭКСПЕРТА можно и не говорить. у МК-200 , только движки породистые и опять же не те что хотелось бы . СУБАРУ не EY, а EX . ХОНДА бытовая GC .

субару именно EY 20. и у меня стоял выбор и ехал первоначально покупать Кайман- но здесь на ветки — про пуберты и кайманы — половина разговора про ходоуменьшитель. а в МК200 это все реализовано — так сказать в одном флаконе. Пока трудно оценить -на МК нет несущей рамы- (плюс или минус это) на одной части полурамы — подвешен двигатель- на на второй рулевая и сцепное устройство.

Анатолий71 написал :
нет несущей рамы- (плюс или минус это) на одной части полурамы — подвешен двигатель- на на второй рулевая и сцепное устройство.

я считаю , что минус. на ЭКСПЕРТЕ тоже не цельная рама. но это еще под какие задачи.

вот это правильно — под какие задачи- если хотеть выполнять задачи поставленные для мотоблока — то и надо покупать мотоблок. А то что «предписано» для МК — то ему и делать- для меня вот актуально — уменьшить глубину обработки — КАК ??-многое нашел на форуме — что будет получатся — расскажу. ну и хотелось бы рассказ от Дмитрия — что удалось сделать с помощью МК-200.

Тоже являюсь обладателем этого мотокультиватора МК-200 с двиг. хонда gc160. В первое время тоже были проблемы с нечетким переключением передач то вылетали то не включались но после регулировок все стало нормально пришлось повозится с регулировкой не раз пока не нашел оптимальное положение. Когда выбирал мк выбрал этот потому что есть 1-я пониженная передача да и конструкция показалась выносливой и надежной. Приобретал его в начале мая поработал фрезами, борону цеплял, окучивал картошку.

вот сделал фотки своего МК-200 с дисковым окучником, которым окучивал картошку в этом году. ДО делал из того что было под рукой. Окучивал на первой скорости, идет нормально главное направлять правильно в первый раз когда еще нет борозды, в будущем хочу попробовать на металлических грунтозацепах диаметром более 500мм и сравнить с теперешним вариантом. Использовал старые колеса от Ваз 2114, удлинители валов купил на рынке, ступицу сделал сам.

Читать еще:  Культиватор champion ec1400 отзывы

Мотокультиваторы Нева МК-200. Описание модели. Технические характеристики. Особенности эксплуатации

Описание

Мотокультиватор Нева МК-200 – современная, достаточно легкая модель, пользующаяся большой популярностью у дачников, огородников, фермеров. Мощности 5-6 л.с. при массе 65-70 кг. достаточно для выполнения различных агротехнических и хозяйственных работ.

Даже по внешнему виду модели можно составить представление о расширенных возможностях этого культиватора. А разнообразие версий с широким функционалом, приближающим его к мотоблоку, позволяет сделать оптимальный выбор.

Модельный ряд мотокультиваторов Нева МК-200

Различные модификации культиватора этой серии отличаются маркой двигателя и особенностями сборки. В зависимости от того, какой установлен двигатель — Briggs&Stratton 750 Series, Honda или Robin Subaru, соответственно обозначена маркировка мотокультиваторов.

Мотокультиватор Нева МК 200-С6,0

На культиватор установлен японский двигатель Робин Субару мощностью 6 л.с. Модель предназначена для выполнения аграрных и хозяйственных работ на небольших и средних земельных участках.

  • Благодаря модернизированному двигателю Subaru (Субару) EX 17, культиватор легко заводится даже при отрицательных температурах.
  • Трансмиссия с передачами 2вперед/1назад позволяет выбрать оптимальный темп работы.
  • Регулируемый руль устанавливается в зависимости от роста оператора и угла поворота.
  • Благодаря опции «Парковочное положение», замена фрез выполняется просто и быстро.
  • Для мотокультиватора Нева доступно подключение любых навесных орудий для выполнения агротехнических работ.
  • Агрегат отличается высокой маневренностью, несложным управлением и простым обслуживанием.
  • Благодаря переднему опорному колесу обеспечивается необходимая устойчивость при культивации и транспортировке.

Технические характеристики модели МК-200

Марка двигателяSubaru (Япония)
ДвигательEX 17
Мощность, л.с. (кВт)5.7 (4.2)
Топливный бак, л3.6
Масса, кг65
Количество передач2+1
Рабочий объем, см3169
Тип топливаЧистый бензин АИ — 92, АИ — 95
ТрансмиссияМаслонаполненный, шестерёнчато-цепной редуктор в алюминиевом корпусе
Ширина культивации, см65-100
Число оборотов вала28-40 (1 передача)
90-130 (2 передача)
Глубина обработки, см16

Нева МК-200 В5.0RS

Культиватор оснащен американским двигателем Briggs&Stratton 5 л.с., который позволяет эффективно эксплуатировать машину в течение года на грунтах различной сложности.

  • Культиватор отличается высокой маневренностью, простым управлением.
  • Рычаг переключения на 2 скорости вперед и 1 назад эргономично расположен на руле.
  • Имеется опция «Парковочное положение»
  • Возможности мотокультиватора Нева значительно расширены благодаря доступной агрегации с различными дополнительными орудиями.
  • Замена навесных устройств, благодаря рациональному конструктивному решению сцепного механизма, производится просто и быстро.
  • Благодаря сдвоенному переднему транспортировочному колесу, мотокультиватор удобно перемещается по любым поверхностям до места работы. При культивации грунта колесо выполняет функцию опорного.

Технические характеристики

Марка двигателяBriggs&Stratton (США)
ДвигательRS750
Мощность, л.с. (кВт)5.0 (3.7)
Масса, кг65
Количество передач2+1
Рабочий объем, см3163
Тип топливаЧистый бензин АИ — 92, АИ — 95
ТрансмиссияМаслонаполненный, шестерёнчато-цепной редуктор в алюминиевом корпусе
Ширина культивации, см65-100
Число оборотов вала28-40 (1 передача)
90-130 (2 передача)
Глубина обработки, см16

Нева МК-200 Н5.0

Модель МК-200 Н5.0 оснащена японским двигателем Хонда GP 160, с которым возможна длительная эксплуатация культиватора в интенсивном режиме при пониженном расходе горючего. Агрегат предназначен для обработки тяжелых глинистых грунтов, целинных земель.

  • Мотокультиватор оснащен трансмиссией с 2 передачами вперед и 1 назад. Редуктор шестеренчато-цепной маслонаполненный, корпус алюминиевый.
  • Эргономичный руль регулируется в зависимости от роста оператора и направления движения.
  • Благодаря сдвоенному опорному колесу, агрегат обладает хорошей маневренностью, удобно транспортируется, исключено излишнее проваливание в грунт.
  • Модель оснащена сцепным устройством, аналогичным по устройству на мотоблоке, что обеспечивает подключение дополнительных приспособлений, которые устанавливаются на мотоблоки.
  • Почвенные фрезы обеспечивают ширину захвата при обработке 65-100 см на глубину до 16 см.

Технические характеристики модели МК-200 Н5.0

Марка двигателяHonda (Япония)
ДвигательGP 160
Мощность, л.с. (кВт)4.9 (3.6)
Топливный бак, л3.1
Масса, кг65
Количество передач2+1
Рабочий объем, см3163
Тип топливаЧистый бензин АИ — 92, АИ — 95
ТрансмиссияМаслонаполненный, шестерёнчато-цепной редуктор в алюминиевом корпусе
Ширина культивации, см65-100
Число оборотов вала28-40 (1 передача)
90-130 (2 передача)
Глубина обработки, см16

Навесное оборудование

На мотокультиватор Нева МК-200 можно подключить различные дополнительные навесные оборудования, облегчающие сельскохозяйственные работы владельца. Наиболее распространенное навесное оборудование для агрегации: плуги, окучники дисковые и двухрядные, полольники-рыхлители, грунтозацепы металлические, картофелекопалку и картофелесажалку.

Кроме того, Нева может работать и с навесным оборудованием, которое обычно устанавливаются на мотоблоки: уборочная щетка, лопата-отвал, роторная косилка, мотопомпа, снегоуборщик. С установленными транспортными колесами, адаптером и тележкой культиватор способен перевозить грузы.

Сцепка

В конструкции культиватора использовано специальное сцепное устройство по типу мотоблочного, что позволяет рационально подключать к нему различное навесное дополнительное оборудование, предусмотренное для мотоблока.

Установка и сборка фрез

Перед монтажом фрез культиватор устанавливают в парковочное положение. Замену выполняют вручную с использованием обычных инструментов, аккуратно и четко фиксируя все болтовые соединения.

Мотокультиватор Нева работает с 6 фрезами

Плуг одно из самых популярных навесных оборудований, он устанавливается на мотокультиватор с помощью универсального сцепного устройства посредством двух шкворней. Выставляют необходимый угол наклона плуга и фиксируют его болтами.

Работа с плугом на культиваторе Нева

Снегоотбрасыватель

Для расчистки снега можно использовать роторную щетку или лопату-отвал, которые очищают снег на узком пространстве перед мотокультиватором на ширину навесного приспособления. Для более эффективной уборки снега устанавливают снегоуборщик вместе с адаптером.

Читать еще:  Устройство мотокультиватора чемпион 5712

Особенности эксплуатации

Культиватор Нева прост в эксплуатации, не требует каких-либо специальных технических знаний. Достаточно изучить заводскую инструкцию по эксплуатации и четко следовать ее рекомендациям. Агрегат потребляет бензин АИ-92, АИ-95, масло моторное класса SAE 10W-30. Для трансмиссии используется масло марки SAE 85W-90.

Возможные неисправности, ремонт

Как свидетельствует опыт владельцев техники, первые поломки и неисправности зачастую появляются вследствие неумелого обращения с техникой, неправильного переключения скоростей, применения некачественного масла, топлива. Поэтому, изготовитель настоятельно рекомендует строго следовать инструкции и не допускать досадных ошибок при эксплуатации культиватора, проведении обкатки агрегата, замене расходников.

Детальнее ознакомиться с особенностями устройства, эксплуатации и техобслуживания культиватора Нева МК-200 можно в инструкции по ссылке:

Запуск двигателя

Если двигатель мотокультиватора Нева не заводится, следует проверить уровень топлива и масла, угол наклона агрегата, чистоту свечей зажигания. Для грамотного запуска необходимо четко соблюдать последовательность действий, рекомендованную изготовителем:

  • культиватор находится на ровной горизонтальной поверхности
  • достаточное количество горючего и моторного масла
  • подвижные соединения и крепления протестированы
  • выполнить поворот рычага газа, запуск мотора на половину от максимального числа оборотов
  • перейти на нужную передачу
  • нажать сцепление и произвести старт.

Для остановки двигателя действия выполняют в обратном порядке: отпускают сцепление, уменьшают обороты, рукоятку устанавливают на нейтралку, газ на «0», закрывают топливный кран.

Схема редуктора – разборка, сборка

При неисправностях редуктора бывает необходимость разобрать его и устранить возникшие дефекты.

Часть 1:

Часть 2:

Часть 3:

Видео обзор

Мотокультиватор Нева МК-200

Осенняя обработка земли

Отзывы владельцев

Антон:

«Культиватор Нева 200 оправдал мои надежды полностью. С техникой знаком с детских лет. Выбрал Неву так, как знаю эту марку давно. Ну а движок от Бригса, само собой разумеется, надежно. Фактически этот агрегат, как мотоблок по возможностям и функционалу, зато цена намного ниже. На моем большом участке 19 соток управляется отлично. За 2 дня весной всю землю подготовил к посеву и посадке. Навеску использую всю рекомендованную изготовителем. Можете покупать, не пожалеете».

Отзыв о Закрытое акционерное общество «Красный Октябрь — Нева» 28.05.2019 11:43:27

Комментарии:

Мотокультиватор «НЕВА» МК200 с двигателем Honda

У Невы есть мотокультиватор МК200 с американским двигателем Бриггс. Но мне больше нравятся японские двигатели, поэтому два года назад я купил мотокультиватор с 5-ти сильной Хондой. Хотя он и стоил дороже, по сравнению с другими мотокультиваторами. Но, как говорится, скупой платит дважды. Я на эти грабли уже много раз наступал. Покупал дешевое, а потом либо на ремонт тратился, либо на покупку нового. В итоге, то на то и выходило. Поэтому решил сразу купить качественную технику, а не одноразовое изделие.

Сразу скажу, что движок мои ожидания оправдал. Двигатель четырехтактный, одноцилиндровый. Успешно запускается, в течение работы не глохнет, бензин расходует умеренно. Одним словом, японское качество. Работой мотокультиватора я тоже доволен. Качественно изготовленная техника, простая в обслуживании. Все на своем месте. Работает со всей нужной мне навеской. Меня мотокультиватор в полной мере устраивает.

Особенно мне нравится то, как этот мотокультиватор рыхлит почву. После культивации земля становится ровной, рыхлой, воздушной. Рассада в такой земле принимается быстро. И урожай у нас каждый год хороший. На мотокультиватор можно установить 4 или 6 фрез, чем больше фрез, тем шире обрабатываемая площадь. Я работал и 4 и 6 фрезами. Так и так мотокультиватор землю хорошо разрыхляет. Поначалу меня смущала заявленная глубина обработки — 16 см. Тогда, как другие производители пишут до 25-30 см. Но, наверное, это не так уж важно. У нас при 16 сантиметровой обработке, можно сказать, богатый урожай. Так что это сомнение в итоге отпало само собой.

Также на мотокультиваторе я делаю вспашку. Работаю мотоблочным плугом. Он лучше переворачивает пласт. Не скажу, что особо усилий при вспашке не прикладываю. Есть, конечно, необходимость приложить собственные силы, но это, мне кажется, нормально для такой техники. Главное, чтобы у мотокультиватора была хорошая тяга, прочный редуктор и мощный двигатель. А остальное это уже дело того, кто за рулем.

Конечно, без окучивания тоже не обойтись. Но окучивание делаю всего пару разу, часто тревожить картофель не очень хорошо для урожая. Однако даже эту операцию я делаю на мотокультиваторе. Зачем мне тяпка, когда у меня есть такой помощник? Быстро окучил, и пошел делать другую работу по дому, благо на даче всегда есть чем заняться.

С появлением мотокультиватора Нева МК200 у нас реально времени стало больше на другие дела. Раньше, когда вручную огороды обрабатывали, так много времени тратили и так сильно уставали, что уже ничего не хотелось делать. А потом помню спину ломило, как будто траншеи копал. Жутко вспомнить. Культиватор — это реально облегчение труда. Однако здесь, главное, не скупиться. Лучше сразу купить технику у проверенного производителя, но дороже. Чем какой-то дешевый ширпотреб. Это еще и небезопасно. А если это чудо техники сломается, то куда бежать за запчастями? То-то и оно. У Невы хоть запчасти можно легко достать. Сделал заявку на завод, через несколько недель получил по почте запчасти. Все просто и легко. Да и сервисных центров у Невы по России масса. Если что, всегда знаешь, куда обратиться.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector