15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотокультиватор нева мк 200 отзывы владельцев

Культиватор Нева МК-200

Мотоблок Нева МК-200 – результат плодотворных инженерных разработок. Относится к малогабаритному классу, и широко используется в сельскохозяйственной отрасли. Модель отлично подходит для всех видов работ, связанных с обработкой почвы разнообразными способами. Нева МК 200 станет удачным выбором для тех, кому нужна максимальная производительность за умеренные деньги. Очевиден тот факт, что преимуществ у данной машины гораздо больше, нежели недостатков. Это подтверждает огромный спрос на эту модель. Техника особенно популярна на постсоветском пространстве, в частности – на российском рынке.

Общие сведения, назначение и особенности конструкции

Нева МК 200 предназначена для работы на садовом участке, в фермерском хозяйстве, и подойдет для некоторых других агротехнических операций. Кроме того, машина хорошо себя зарекомендовала в коммунальной сфере. Производительность техники рассчитана на следующие виды работ: окучивание, культивацию, посадку и выкапывание корнеплодов, скашивание травы и кустарников, перевозку грузов, работу с культивационными фрезами, работу с большой глубиной, перекачку воды и прочие процедуры.
Модель МК 200 принято относить к классу культиваторов среднего класса. Машина выпускается на заводе «Красный октябрь», расположенном в Санкт-Петербурге. Этот завод успешно работает с 1984 года. Именно тогда и появился первый мотоблок «Нева».

Нева МК 200 может похвастаться оптимальным набором преимуществ, необходимых для эффективного и надежного использования в любую погоду, а также в условиях бездорожья. В частности, обратим внимание, что культиватор имеет производительный редуктор, заключенный в алюминиевом корпусе. Также машина наделена техническими решениями, делающими технику более функциональной и эргономичной. В культиваторе используется трехступенчатая механическая коробка, с двумя передними и одной задней скоростью. Все элементы органов управления, в том числе КПП, газ, тормоз, реверс и т. д., вынесены на рукоятку удобной формы. К тому же, последнюю можно отрегулировать под себя, чтобы меньше уставать при долгой и напряженной работе.

Среди прочих особенностей конструкции отметим функцию принудительного отключения одного из клапанов. За счет этого культиватор способен развернуться на 360 градусов даже с шестью фрезами. В целом, маневренность у культиватора – на высшем уровне. Переднее колесо позволяет быстро перемещать технику по приусадебной площадке.

Рассматриваемый культиватор при наличии некоторых опций можно превратить в мотоблок. Для этого необходимо иметь специальный шкив, дополнительный ролик отбора мощности, а также передний штырь для крепления переднего колеса и различных навесок. Вместе с данными приспособлениями культиватор Нева МК-200 получает поддержку всех навесных опций, доступных для мотоблока Нева МБ-2.

Рекомендации производителя

Согласно официальным данным, модель МК 200 поддерживает низкооктановое топливо, а именно АИ-92. Также можно подобрать соответствующие моторные масла. В частности, рекомендуется использовать масло класса SAE 10W-30, которое особенно подходит при больших перепадах температур. В качестве альтернативы стоит присмотреться к маслу с подходящим коэффициентом вязкости (Single Viscosity), который должен соответствовать той температуре окружающей среды, при которой постоянно будет использоваться культиватор.

Помимо правильного подхода к выбору расходных материалов, производитель рекомендует провести обкатку мотоблока перед его первым использованием. Данная процедура проводится в течение первых 20 часов работы машины, при этом нужно ее подвергать щадящей нагрузке, не превышающей 50% от максимального значения. Например, двигатель должен работать на холостых оборотах, которые постепенно можно повышать до чуть выше средних, а при транспортировке грузов загрузка прицепа должна составлять около 50%. Во время обкатки проверяется состояние всех узловых соединений – как внутренних, так и внешних. К тому же, стоит уделить внимание механизму переключения передач, а также проверке уровня масла и топлива в двигателе. После обкатки желательно провести полный технический осмотр устройства, а на следующий день можно приступать к полноценной эксплуатации со 100-процентной нагрузкой.

Навесное оборудование

Рассмотрим самые широко применяемые навесные опции для мотоблока Нева МК-200:

  • Щетка
  • Снегоуборщик
  • Картофелесажалка
  • Картофелекопалка
  • Тележка
  • Сенокосилка – роторная/фрикционная
  • Адаптер с сиденьем
  • Лопата-отвал
  • Водяной насос
  • Транспортные колеса диаметром 8 дюймов

Двигатель и технические характеристики

Рассмотрим габариты и прочие характеристики культиватора: длина – 1610 мм, ширина – 960 мм, высота – 1120 мм. Диаметр каждой фрезы – 30 мм, количество ножей – до 24. Полная масса культиватора – 70 кг. Допустимые температурные условия – от – (минус) 15 до +35 гр. Цельсия. Редуктор – механический, шестеренчато-цепного типа.

За производительность отвечает 1-цилиндровый карбюраторный бензиновый мотор с воздушной системой охлаждения. Остальные параметры мотора указаны в разных модификациях.

Так, рассмотрим параметры силовой установки на примере комплектации Нева МК-200-С5.0. В данном случае техника оснащена японским мотором Subaru EX20 объемом 0,2 литра. Машина с таким двигателем рассчитана на глубину и ширину обработки до 160 и 960 мм соответственно. Емкость бака – 3,8 литра, официально поддерживаемые виды топлива – АИ-92 и АИ-95. В базовый комплект входят четыре фрезы.

Потребление топлива

Культиватор Нева МК-200 – относительно легкий и экономичный мотоблок и, пожалуй, один из самых низкозатратных в своем классе. Модель потребляет не больше 2 литров бензина в час, что подтверждается многочисленными отзывами реальных владельцев техники. К тому же, практический расход вполне укладывается в паспортные данные культиватора Нева МК-200.

Цены в России

Средняя цена на новый культиватор Нева МК-200 составляет 35 тысяч рублей за базовую комплектацию без навесного оборудования. При покупке необходимого набора опций, позволяющего по максимуму оценить возможности техники, общая цена устройства может перевалить за 50 тысяч рублей.

Культиватор весьма популярен и на поддержанном рынке. Так, рекомендуемая стоимость модели на вторичке составляет в пределах 25-30 тысяч рублей в зависимости от технического состояния культиватора.

Конкуренты DDE TG-90 H160, StihI MM 55, Mantis 7252-00-18, Viking VH 660, Echo TC-210.

Видео

Нева МК-200-С6.0

  • культиватор среднего класса
  • бензиновый 4х тактный двигатель 169 см³, 5.71 л.с.
  • глубина / ширина обработки: 16 см / 65-96 см
  • коробка передач: автоматическая, скорости: 2 вперед, 1 назад
  • вес: 65 кг
  • двигатель: Subaru-Robin EX-17
  • реверс
  • скорость вращения фрез: 28-120 об/мин
Читать еще:  Мотокультиватор викинг 560

Средний рейтинг Нева МК-200-С6.0 — 2,25
Всего известно о 4 отзывах о Нева МК-200-С6.0

Ищите положительные и негативные отзывы о Нева МК-200-С6.0?

Из 11 источников мы собрали 4 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Нева МК-200-С6.0 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Нева МК-200-С6.0, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Нева МК-200-С6.0

Отзывы про Нева МК-200-С6.0

Достоинства:
Удобный в работе мотокультиватор.

Недостатки:
Отвратительный редуктор, хватило на 10 часов работы.

Достоинства:
2скорости вперед +1 назад, вес 65 кг., движок субару.

Недостатки:
Невозможность моментально включить заднюю скорость как на МБ-1 и недовключается первая после задней. Ширина захвата. От руки ручки управления можно отрегулировать только вверх и вниз.

Комментарий:
Купил весной 2016г, поэтому пока использую в режиме обкатки. До этого был мотоблок Нева МБ-1 с ним и сравниваю. Культиватор легче и центр тяжести у него смещен вниз, что облегчает управление при пахоте. Переключение скоростей при помощи рычага на ручке, когда надо отъехать немного назад, то приходится трогать рычаг переключения скоростей, легче оттащить культиватор, на мотоблоке было 2 рычага (Взад и вперед). При переключении скоростей с задней на первую, первая недовключается (пробовал регулировать по книге). Спросил у тех кто на таких зарабатывает деньги пахатой — это у всех практически с нова или после замены ремня. В общем при покупке проверьте. Говорят надо регулировать натяжку ремня, т.к. пока крутится большое колесо, первая скорость не включится, а крутится оно из-за натяжки ремня. У двигателя EX17 хватает мощности. Двигатель заводится легким движением руки. Фрезы соединены на трубе сваркой, поэтому при необходимости разъединить их нельзя, только покупать дополнительно. В пробке заливного отверстия редуктора вместо клапана сделано обычное отверстие, и мне кажется что туда может попадать пыль. Ширина захвата меньше. Защитный кожух ремня прикручен, но тем не менее слышно звонкое дребезжание. Сам рычаг сцепления нажимается легче! В комплекте нет колес с удлинителями. на фрезах сделаны специальные «стаканы» для защиты вала редуктора от камней и прочего.

Недостатки:
редуктор КПП умер через 4,5 часа, плохой редуктор

Комментарий:
не покупайте, не единичный случай поломки кпп

Недостатки:
Отвратительное качество сборки, протяни весь крепеж перед работой, вовремя и после. Лучше заменит все гайки самому, заводу лень собрать нормально.. При переключении передач надо весь аппарат встряхивать. В сервис приезжайте с грузчиками, снять с машины не помогут. И без полной комплектации например ограничителя в работу не возьмут, хотя он в ремонте не нуждается. Жуть а не завод

Мотокультиватор НЕВА МК-200-Н5,0

Недавно я стал счастливым обладателем данного культиватора,до этого три месяца бороздил всяческие форумы интернета касающиеся садовой техники в поисках ответа,какой культиватор надёжнее..Итогом стало решение купить нашу отечественную машину,но с японским 5-сильным движком.
Здесь буду описывать свою работу,а так же все трудности возникающие в ходе эксплуатации мотокультиватора.

. хотел создавать похожую тему — но приятно — что опередили — давай те делитесь мой МК 200 уже больше 50 соток обработал.

. но двигун у меня Субару 5 лошадей

Я не смог найти с движком Субару,был только с Honda.И честно говоря,этим доволен.
А как он легко заводится,а как двигатель гудит,это ведь песня!!
При покупке продавец меня заверил что в движке и в редукторе масло есть,уровни проверены.Но перед тем как завести аппарат дома,я решил проверить уровни масел,оказалось что в двигателе действительно масло было по уровню,а редуктор оказался практически пустым! Сбегал в автомагазин,купил минеральное масло Кастрол,а по пути домой ,зашёл в аптеку,купил два больших шприца по 20 кубиков каждый.На мой взгляд именно медицинским шприцем проще всего доливать масло в двигатель и редуктор.В общем в редуктор залил 0.9 литра масла!!

Существуют две проблемы.Первая.На средних и высоких оборотах двигателя на второй скорости,после отпускания ручки сцепления не происходит полной остановки движения фрез культиватора,они продолжают двигаться рывками.При вращении ведомый шкив входит в зацепление с ремнём,натягивает его и рывком передаёт вращательный момент на ведомый шкив.Таким образом существует опасность выхода из строя ведомого шкива.Как считаете,такое поведение сцепления на второй скорости является нормальным ? Или это происходит всегда в период обкатки машины,пока детали культиватора притираются друг к другу ?
Рядом с ведомым шкивом есть две металлические скобы-ограничители,может верхнюю ограничительную скобу стоит немножечко приподнять чтобы решить эту проблему ? Кто-нибудь уже сталкивался с этой проблемой ?

Вторая.Переключение скоростей.На пониженную скорость,на задний ход невозможно переключиться до тех пор пока не потяну культиватор на себя Это наверно как то связано с расцеплением-зацеплением шестерён редуктора и не является браком завода производителя ? Либо я не до конца отрегулировал сцепление.

в будущем попробую и видео добавить на сайт,если разберусь как это можно сделать..

Дмитрий 212 написал :
может верхнюю ограничительную скобу стоит немножечко приподнять чтобы решить эту проблему ?

И нижнюю скобу, тоже попробуйте отпустить в низ.
Потом ещё такое может происходить из за плохой обработки шкива(большая шероховатость).

Дмитрий 212 написал :
не является браком завода производителя ?

Нет, не является. Во первых это особенности коробок без синхронизаторов, даже в инструкциях есть рекомендация покачивания МК при переключении. Но и регулировку сцепления не мешает проверить.

. может мне позвело — но все передачи включались четко и хорошо прямо в коробке и продолжают это делать и сейчас — продавец предупредил — с задней не включай сразу вторую — а все сделай плавно — первая — нейтраль — вторая. . попробуй чуть поднатянуть — только без фанатизма, до упора сразу, а понемногу на 2-3 мм подкрутил — попереключай — что будет получаться. Должен найти — положение когда все четко включается. Не происходит полной остановки фрез — значит ведущий шкив подхватывает свободную ветвь ремня — опять удлиняй трос сцепления- есть регулировки.. и проверял уровни масла -все было в полной норме!

Читать еще:  Культиватор кайман варио

на редукторе — на тросе регулятор длины троса

а вот и сам аппарат.

. органы управления — рычаг сцепления переведен в низ — как на мотоцикле . отпустил два пальца — и МК встал — а рука на руле и осталась — если рычаг сверху — то надо снимать все руку с руля.

. мне так удобней

. еще совет — пока не притерлись ремень и шкивы — попробуй так — ведешь переключение с первой на вторую — включил нейтраль — включи сцепление — пусть крутнет редуктор на секуду и потом включай вторую.. так делали в первые два — три часа работы . а потом даже с задней сразу на вторую переключались и нечего все четко включалось

. начинал описывать — этот МК 200 в ветке МК 100 — так там категорично заявили — что дескать выпустили очередное г-но. категорически не согласен. промерил узел сцепления у Мотоблоков НЕВА — всё где крепится навесное — 43 см от земли до штыря — который переставляем по отверстиям костыля и такой стандарт у любой НЕВЫ — у патриота — столько же — у каймана 38 см. так все мы то же разные ростом — грядилями у навесного можно подогнать под любой размер. Благо и рулевое в широком диапазоне регулируется..

///нижнюю скобу опустите в низ /// а можно чуть по подробнее — что это даст??

По своему опыту могу сказать, что Субару намного лучше (был и тот и другой) чем Хонда. В остальном МК неубиваем, да и моторы оба — завел-поехал.

в общем складывается картина смеси ПЮБЕРТА и ему подобных с ЭКСПЕРТОМ или ХОНДОЙ F-560 (помоему) . но по мне ЭКСПЕРТ лучше. два ремня и шкив не пласмассовый. да и цена 15 против 25 . ну и еще несколько плюссов в сторону ЭКСПЕРТА можно и не говорить. у МК-200 , только движки породистые и опять же не те что хотелось бы . СУБАРУ не EY, а EX . ХОНДА бытовая GC .

субару именно EY 20. и у меня стоял выбор и ехал первоначально покупать Кайман- но здесь на ветки — про пуберты и кайманы — половина разговора про ходоуменьшитель. а в МК200 это все реализовано — так сказать в одном флаконе. Пока трудно оценить -на МК нет несущей рамы- (плюс или минус это) на одной части полурамы — подвешен двигатель- на на второй рулевая и сцепное устройство.

Анатолий71 написал :
нет несущей рамы- (плюс или минус это) на одной части полурамы — подвешен двигатель- на на второй рулевая и сцепное устройство.

я считаю , что минус. на ЭКСПЕРТЕ тоже не цельная рама. но это еще под какие задачи.

вот это правильно — под какие задачи- если хотеть выполнять задачи поставленные для мотоблока — то и надо покупать мотоблок. А то что «предписано» для МК — то ему и делать- для меня вот актуально — уменьшить глубину обработки — КАК ??-многое нашел на форуме — что будет получатся — расскажу. ну и хотелось бы рассказ от Дмитрия — что удалось сделать с помощью МК-200.

Тоже являюсь обладателем этого мотокультиватора МК-200 с двиг. хонда gc160. В первое время тоже были проблемы с нечетким переключением передач то вылетали то не включались но после регулировок все стало нормально пришлось повозится с регулировкой не раз пока не нашел оптимальное положение. Когда выбирал мк выбрал этот потому что есть 1-я пониженная передача да и конструкция показалась выносливой и надежной. Приобретал его в начале мая поработал фрезами, борону цеплял, окучивал картошку.

вот сделал фотки своего МК-200 с дисковым окучником, которым окучивал картошку в этом году. ДО делал из того что было под рукой. Окучивал на первой скорости, идет нормально главное направлять правильно в первый раз когда еще нет борозды, в будущем хочу попробовать на металлических грунтозацепах диаметром более 500мм и сравнить с теперешним вариантом. Использовал старые колеса от Ваз 2114, удлинители валов купил на рынке, ступицу сделал сам.

Обзор модельного ряда мотокультиваторов Нева. Особенности устройства, виды навесного оборудования, отзывы пользователей

Описание

Мотоблоки и мотокультиваторы Нева выпускает лидер машиностроения ЗАО «Красный Октябрь-Нева». Современное предприятие отличается высокотехнологичным производством, инновационными разработками, использованием комплектующих от известных производителей.

Эти составляющие позволяют создавать надежную, добротную технику, которая по техническим характеристикам и функциональности не уступает лучшим мировым образцам.

Модельный ряд мотокультиваторов Нева МК

Культиваторы специально разработаны для механизации агротехнических работ на дачных и садовых участках, в небольших фермерских хозяйствах. С дополнительными навесными приспособлениями мотокультиваторы Нева выполняют вспашку, культивацию, прополку, нарезание грядок, выкапывание овощей, перевозят грузы и убирают территорию от снега или опавших листьев.

Несмотря на то, что культиваторы изначально предназначались для обработки небольших земельных участков до 10-15 соток, владельцы техники в отзывах сообщают об эффективном использовании мотокультиваторов Нева и на больших земельных наделах.

Особенности устройства

Легкие культиваторы Нева МКМ-45, МКМ-75 представляют собой узкоспециализированные машины, небольшой мощности 1,6 л.с. и 3,5 л.с. соответственно. Эти культиваторы оснащены двигателями RobinSubaru, трансмиссией с 1 скоростью вперед. Предназначены для культивации легких и средних окультуренных почв на небольших земельных участках.

Семейство мотокультиваторов Нева МК-70, МК-80, МК-100, МК-200, выгодно отличается от аналогичной техники других производителей оснащением агрегатов модернизированными японскими и американскими двигателями с высоким моторесурсом, исключительными техническими характеристиками, расширенным функционалом, сравнимым по уровню с мотоблоками.

Читать еще:  Мотокультиватор крот с прицепом

Основным отличием различных модификаций является модель установленного двигателя — Robin Subaru, Briggs&Stratton, Honda. От характеристик мотора зависит мощность сельхозмашины, особенности сборки, функционал.

Обзор преимуществ мотокультиваторов Нева:

  • Достаточное тяговое усилие и высокая производительность, возможность обработки целинных земель, сложных грунтов.
  • Отличная маневренность и управляемость.
  • Конструктивно пониженный центр тяжести.
  • Расширенный функционал в агрегации с дополнительными орудиями.
  • Наибольшая продуктивность, удобство в эксплуатации и долговечность в сравнении с подобной техникой других брендов.
  • Оснащение усовершенствованной трансмиссией, позволяющей выбрать требуемую передачу, все модели, кроме МК-70, имеют задний ход.
  • Облегчение конструкции благодаря использованию алюминиевых сплавов.
  • Наличие откидного переднего колеса, которое позволяет комфортно транспортировать культиватор до места работы, обеспечивает необходимую устойчивость при работе с фрезами.
  • Экономный расход топлива четырехтактными двигателями.
  • Регулируемый руль в зависимости от роста оператора.
  • Благодаря небольшим габаритам и малому весу, мотокультиваторы Нева легко транспортируются в багажнике легкового авто.

Обзор навесного оборудования, его характеристики

Некоторые модификации мотокультиватора Нева в базовой комплектации имеют оригинальные дополнительные навесные устройства, для других моделей орудия необходимо приобретать отдельно. Благодаря универсальному сцепному механизму, аналогичному по конструкции с тем, что устанавливается на мотоблок Нева, на культиваторы можно подключить навесное оборудование и от других производителей.

На предприятии-изготовителе для мотокультиваторов Нева производятся навесные устройства в широком ассортименте: плоскорезы, полольник-рыхлитель, окучники различных модификаций, плуг Крот, дополнительные фрезы, картофелекопалка и картофелесажалка, грунтозацепы для вспашки, стальные колеса-мини для окучивания, минитележки, транспортные колеса в комплекте со ступицами, стопором и крепежом, защитные диски на фрезы.

Сцепное устройство

В зависимости от вида навесного оборудования и модели культиватора, применяются различные сцепки – универсальные и специальные для конкретного вида дополнительных орудий.

Установка и сборка фрез

На различных моделях культиваторов предусмотрено разное количество почвенных фрез – от одной до трех с каждой стороны. Максимальное количество, предусмотренное конструкцией – 6 почвофрез. Дополнительные фрезы быстро устанавливаются на все модели культиваторов вручную с помощью набора стандартных инструментов. По отзывам пользователей, опорное колесо очень облегчает манипуляции с агрегатом.

Окучники

В зависимости от модификации, на мотокультиватор могут устанавливаться различные модели окучников. Для легких культиваторов МК-70 и МК-80 обычно используют окучник ОН-2 с шириной захвата при обработке 30 см, который закрепляется посредством специальной сцепки, пригодной также для плуга и других навесных орудий.

Мотокультиваторы МК-200 и МК-100, как более производительные, отлично агрегатируются также и с однорядными и двухрядными, дисковыми окучниками. Соответственно, подбирается сцепное устройство требуемой модификации.

Плуг Крот

Для вспашки почвы применяют плуг с шириной захвата 15,5 см.

Картофелевыкапыватель КВ-2

Данная версия навесного картофелекопателя с шириной захвата 30,5 см подключается к мотокультиваторам 80-й и 70-й моделей без сцепного механизма.

Особенности эксплуатации

Мотокультиваторы Нева потребляют чистый неэтилированный бензин АИ-92 и АИ-95. В качестве моторного масла рекомендуется класс SAE 10W-30. Для трансмиссии используется масло марки SAE 85W-90. Во избежание поломок и неисправностей техники, производитель подчеркивает важность использования рекомендованных марок масел и горючего.

Профилактическое обслуживание мотокультиваторов Нева и замена расходных материалов выполняется в соответствии с графиком техобслуживания. Первый раз – после обкатки агрегата через 5-20 часов, впоследствии регламентные работы производятся через 100/200/500/1000 моточасов.

Ежедневный техосмотр заключается в проверке количества бензина, масла, надежности креплений, обязательной тщательной очистке агрегата после каждой эксплуатации.

Для правильного хранения мотокультиватора Нева в зимний период или на менее продолжительный срок также необходимо выполнять предписанные инструкцией подготовительные процедуры.

Замена моторного масла

В зависимости от модели двигателя, определены различные сроки замены масла в двигателе.

  • Для двигателей Lifan, Honda предусмотрена замена масла после завершения обкатки через первых 20 часов работы. В дальнейшем проверку уровня выполняют перед каждым запуском, что является очень важным условием при эксплуатации. Интервал полной замены моторного масла составляет один раз в полгода.
  • На культиваторах с моторами Robin Subaru первую замену производят аналогично через 20 часов, впоследствии каждых 100 моточасов. Перед работой также контролируют уровень масла в двигателе.
  • Американские двигатели Briggs&Stratton более требовательны к уходу – моторное масло в культиваторах следует заменить через 5 часов работы, в дальнейшем через 50 моточасов. Проверку уровня выполняют перед каждым пуском+после восьмичасовой работы.

Замена ремней

Перед тем, как заменить ремни, снимают защитный корпус. При выполнении процедуры обязательным условием является соблюдение соосности шкивов, в противном случае ремень будет изнашиваться значительно быстрее положенного срока.

Детально изучить рекомендации завода-изготовителя относительно эксплуатации, графика техобслуживания, настройки регулировок, правил техники безопасности при работе с сельхозмашиной можно в инструкции по эксплуатации мотокультиватора Нева:

Обзор и сравнение с конкурентами: Нева или Хускварна?

Такой вопрос нередко можно увидеть на форумах, в обсуждениях техники. Некоторые владельцы решительно отстаивают российский бренд, другие не менее категорично описывают преимущества шведской техники. А что же на самом деле?

Без всякой предвзятости изложим все «за» и «против».

Краткий обзор преимуществ Невы:

  • доступный сервис, расходники и запасные части
  • надежные двигатели
  • бюджетная цена
  • расширенный функционал.

Краткая характеристика преимуществ Хускварна:

  • вечный редуктор, не требующий доливания масла
  • складная рукоятка и ручки для переноски у легких версий
  • щитки на почвофрезах.

Обзор недостатков Невы:

Небольшая глубина обработки грунта — проблема легко решается с помощью установки дополнительных грузов-утяжелителей.

Характеристика недостатков Хускварна:

  • большая масса
  • цепная передача зачастую слетает или рвется из-за попадания камней, посторонних предметов
  • модели с червячной передачей не имеют задней скорости
  • дорогие оригинальные запчасти и обслуживание.

Естественно, каждый волен сделать собственный выбор в пользу понравившейся техники, учитывая собственные пристрастия и потребности. Но, как свидетельствуют приведенные факты, культиваторы Хускварна не отличаются какими-либо существенными преимуществами от Невы.

Видео обзор

Обзор эксплуатации мотокультиватора Нева

Мотокультиватор Нева с плугом

Отзывы владельцев

По отзывам пользователей данных мотокультиваторов, это мощные и функциональные агрегаты, простые в обслуживании и управлении.

Сергей:

«Считаю, что для небольшого участка или даже среднего – до 20-25 соток вполне подходящим является культиватор. Конечно, если купить агрегат, который может только вспахать землю, то это неправильный выбор. А вот мотокультиваторы Нева с возможностями мотоблока – это лучшее решение. Во-первых, хорошие характеристики, намного легче по весу, чем мотоблок. Второе – дешевле, в-третьих, функциональность, как у мотоблока. Ну и, конечно, запчасти, сервис – все это рядом. Так что, своим культиватором Нева мк-200 доволен и рекомендую».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×