13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотокультиватор кама в работе

Мотокультиваторы Кама. Обзор модельного ряда. Особенности эксплуатации и обслуживания

Обзор мотокультиваторов Кама

Известный китайский производитель Кама представляет собой достаточно мощную производственную группу KAMA CO., LTD, выпускающую различную сельхозтехнику, силовые агрегаты, генераторы, тракторы, мотоблоки, культиваторы.

Благодаря применению новейших технологий, инновационных разработок, значительному количеству грамотного персонала (1/5 от общего количества работающих составляют высококвалифицированные конструкторы и технологи), продукция Кама пользуется заслуженным спросом не только в Поднебесной, но и странах Европы и Азии. Ряд знаменитых брендов Италии, Франции, Германии уже много лет оснащают свою продукцию двигателями Kama.

Модельный ряд

Культиваторы Кама относятся к среднему классу. Эта техника рассчитана на частое использование в личных хозяйствах, на дачных участках, небольших фермах на средних площадях. Культиваторы Kama – преимущественно узкоспециализированная техника, предназначенная для вспашки, рыхления, культивации земли. В агрегации с дополнительными орудиями функциональность сельхозмашин существенно возрастает.

Мотокультиватор Кама МВК 402

Легкий культиватор мощностью 4 л.с., массой 29 кг при вспашке захватывает полосу 38 см глубиной 25 см. Агрегат имеет только одну переднюю скорость, небольшой топливный бак 1,2 л. Машина предназначена для эксплуатации на легких почвах, функциональность ограничена культивацией, рыхлением на грядках, небольших участках, в междурядьях, теплицах.

Мотокультиватор Kama МВК 552

Эта машина имеет несколько большую мощность 5,5 л.с., вес 49 кг, бензобак у агрегата увеличился втрое – 3,6 л, появилась задняя скорость.

Регулируемые почвофрезы способны обрабатывать грунт на глубину 30 см. с шириной захвата 30/55/85 см. Этот культиватор относится также к группе узкоспециализированной техники, может обрабатывать уже вспаханную землю или мягкий сыпучий грунт.

Мотокультиватор Кама МВК 651

Эта модель культиватора пользуется наибольшим спросом благодаря мощному четырехтактному двигателю 6,5 л.с., регулируемым фрезам с удобной шириной захвата.

Агрегат отличается большим моторесурсом, способен работать длительное время с повышенными нагрузками на тяжелом грунте площадью 15 соток. Наличие эргономичной регулируемой рукоятки позволяет выставить технику под рост оператора. Кроме того, в рукоятку встроены все рычаги управления мотокультиватором Kama. Благодаря большим пневматическим колесам, входящим в базовую комплектацию, обеспечивается хорошая проходимость и маневренность.

Технические характеристики

Мощность6,5 л.с.
Тип двигателя4-х тактный, бензиновый
Количество скоростей2 (вперед,назад)
Передачаремень + цепь
Ширина обработки300-550-850 мм.
Глубина вспахивания350 мм.
Объем бака3,6 л.
Рабочий объем196 см.куб.
Компрессия8,5
Поршень (диаметр/ход)68Х54 мм.
Тип зажиганияЭлектронное
Макс. вращающий момент3000
Тип запускаРучной
Тип смазкиРазбрызгивание
Вес55 кг.
ДополнительноОдноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, горизонтальный вал

Мотокультиватор Кама МВК 551

По техническим возможностям эта модель приближается к культиватору МВК 651, однако имеет меньшую мощность 5,5 л.с.

Технические характеристики

Двигатель (название) :4-х тактный КАМА 168F
Максимальная мощность (л.с.):5,5
Особенность двигателя :OHV — с верхними клапанами
Объем масляного картера (л.):0,60
Вид топлива :бензин
Вид запуска :Ручной
Объем топливного бака (л):3,6
Объем двигателя (см3):163
Ориентация коленвала :Горизонтальный коленвал
Страна производитель :Россия-Китай
Вес (кг.):49,0
Гарантия (мес.):12
Относится к виду :Культиваторы
Количество скоростей вперед :1
Количество скоростей назад (реверс) :1
Ширина обработки (см):30-55-85
Глубина обработки (см):до 30
Сцепление :Ременное
Редуктор :Цепной

Навесное оборудование

Наибольшей функциональностью среди культиваторов Kama характеризуется модель МВК 651. Агрегату под силу все агротехнические работы. Успешно справляется культиватор и с перевозкой грузов массой до 500 кг, перекачкой воды, уборкой снега и опавших листьев. При обработке тяжелой целинной почвы для утяжеления конструкции устанавливают металлические грунтозацепы с утяжелителями.

Культиваторы, несмотря на скромные габариты и достаточно небольшой вес, рационально агрегатируются и эффективно работают с различными навесными приспособлениями, такими, как:

  • Плуг – выполняет вспашку для размягчения почвы перед посадкой растений.
  • Полольник – используется для прополки междурядий от сорняков.
  • Окучник – не только окучивает посадки, но и может нарезать борозды для высадки сельхозкультур, рассады.
  • Сошник – регулирует глубину погружения в грунт дополнительных орудий.
  • Адаптер с сидением – облегчает эксплуатацию культиватора.
  • Грунтозацепы и грузы-утяжелители – вследствие небольшой массы мотокультиваторов Кайман, иногда требуется дополнительное утяжеление конструкции для оптимальной обработки сложных грунтов.
  • Лопата-отвал – поможет отбросить снег, убрать территорию от мусора.
  • Прицеп – транспортирует различные грузы.

Особенности эксплуатации и обслуживания культиваторов КАМА

В качестве горючего сельхозмашина потребляет неэтилированный бензин АИ-92. Расход топлива у культиватора Kama вполне умеренный – 1л/ч, при максимальной нагрузке, например, при перевозке крупных грузов, потребление может возрастать до 2 л/ч. Для двигателя применяют масло для четырехтактных моторов класса SAE 30.

Ежедневно выполняют техническое обслуживание мотокультиватора Kama, предписанное руководством пользователя, и проверяют:

  • уровень моторного масла
  • наличие горючего
  • состояние воздушного фильтра
  • фильтр топливного бака
  • смазку редуктора
  • состояние топливопровода
  • остроту лезвий почвенных фрез
  • надежность креплений.

Обкатка

Важным этапом грамотной эксплуатации культиватора Кама является обкатка, которая проводится с целью лучшей притирки основных узлов и механизмов культиватора, калибровки рабочего зазора.

  • Вначале заливают топливо и масло до определенного уровня.
  • В редуктор масло перед первым пуском заливать не нужно.
  • Проверить все механизмы, узлы культиватора, надежность соединений и креплений, натяжение ремней.
  • После запуска культиватор Kama должен поработать 40-50 минут в режиме холостого хода.
  • В дальнейшем выполняется щадящий режим эксплуатации с нагрузкой до 50% от максимальной мощности на протяжении 15 часов. В этот период выполняют обычные аграрные работы – рыхление, культивацию, прополку, окучивание, одновременно тестируют работу всех систем мотокультиватора Kama.
  • Первую замену масла в двигателе производят через 5 часов работы, затем через 25 часов, в дальнейшем – по прошествии 50 часов.

Консервация

После окончания периода активных работ, культиватор Кама необходимо законсервировать, то есть: очистить от грязи, смазать маслом рабочие детали, чтобы не формировалась коррозия, поставить в сухое место.

Частые неисправности

Культиваторы Kama отличаются надежной конструкцией, качественной сборкой, надежными комплектующими. Недаром скопированные с Кама модели культиваторов производят и другие предприятия КНР. Неисправности и поломки зачастую возникают из-за погрешностей в процессе эксплуатации, использования некачественного бензина, неправильного масла.

Пренебрежение рекомендациями завода-изготовителя вызывает поломки двигателя, проблемы с редуктором. Чрезвычайно важно перед каждым использованием контролировать количество моторного масла, его отсутствие или пониженный уровень провоцируют поломки двигателя.

Важно! Мотокультиватор Кама оснащен датчиком уровня масла, однако он срабатывает только в момент включения агрегата, в дальнейшем при непрерывной эксплуатации, на уменьшение уровня масла датчик не реагирует.

Изготовитель напоминает владельцам, что строгое выполнение регламентных работ, своевременное техобслуживание помогут в значительной мере продлить срок службы культиватора Кама, отсрочить капитальный ремонт.

Видео обзор

Реконструкция культиватора Кама МВК 651

Мотокультиватор Kama копает картофель

Отзывы владельцев

Геннадий:

«Культиватором Кама я доволен. Весной, когда начинается сезон работ, использую агрегат практически целый день. На часов 6-8 хватает бензина, но надо брать чистый качественный. Хорошо проявил себя на вспашке, прополке. Картошку сажаем и копаем. В общем отличный помощник в огороде за очень умеренную цену, хотя и китайской сборки».

Мотокультиваторы КАМА. Модельный ряд, характеристики, отзывы владельцев

Описание

Мотокультиваторы КАМА широко известны потребителю уже несколько лет. Под наименованием Kama в мире успешно работает множество компаний, выпускающих самую разнообразную продукцию, включая продукты питания, одежду, спортивные товары, шины, растительные масла и др.

Читать еще:  Мотокультиватор мтз беларус 06мкр отзывы

В этой группе и китайский производитель – производственная группа KAMA CO., LTD, которая, кроме мотокультиваторов, производит двигатели, тракторы, генераторы наземные и морские, разнообразные электромеханические агрегаты, мотоблоки.

Благодаря внедрению инновационных технологий, мощному научно-исследовательскому потенциалу, продукция компании отличается высоким качеством и надежностью. Двигатели и механизмы данной торговой марки устанавливают на своей технике известные производители Германии, Франции, Италии.

Модельный ряд

Мотокультиваторы КАМА – машины среднего класса, предназначены для обработки земли с помощью фрез, преимущественно в частном хозяйстве. Сравнительная характеристика основных технических показателей мотокультиваторов КАМА представлена в таблице:

Характеристики
культиваторов
КАМА МВК 651КАМА МВК 552КАМА МВК 551КАМА МВК 402
Мощность двигателя, л.с.6,55,55,54,0
Объем топливного бака, л3,63,63,61,2
Ширина обработки, см30/55/855530/55/8538
Расположение коленвалаГоризонт.Вертикал.Горизонт.Вертикал.
Глубина обработки, см30303025
Вес, кг50434929
Скорости вперед/назад1/11/11/11/-

Все культиваторы КАМА оснащены четырехтактными бензиновыми двигателями. В зависимости от характеристик модификаций, имеются некоторые отличия в их предназначении.

Наиболее простой модификацией в конструктивном и функциональном плане является Кама МВК 402: у культиватора отсутствует задний ход, ширина обработки 38 см, небольшая мощность, малый объем бензобака, облегченный вес.

Модели МВК 402 и МВК 552 предназначены для эксплуатации исключительно на уже обработанной почве или мягком сыпучем грунте. Культиватор КАМА МВК 551 аналогичен по параметрам обработки почвы с версией МВК 651, но отличается меньшей мощностью.

Мотокультиватор КАМА МВК 651

Благодаря большей функциональности, наиболее популярной версией является культиватор КАМА МВК 651. Мощность машины 6,5 л.с. позволяет обрабатывать большие участки земли до 15 соток. Набор высокопрочных фрез обеспечивает регулируемую ширину обработки в пределах 30/55/85 см.

Мотокультиватор МВК 651 имеет солидный эксплуатационный срок, все детали прошли тестирование для работы в разных температурных режимах. С различной навеской выполняет множество аграрных работ, перевозит грузы массой до 0,5 т, перекачивает воду. Имеется регулируемая рукоятка, которую можно установить в зависимости от роста оператора.

Технические характеристики:

Двигатель (название) :4-х тактный КАМА 168F-2
Мощность (л.с.):6,5
Особенность двигателя :OHV — с верхними клапанами
Вид топлива :бензин
Вид запуска :Ручной
Объем масляного картера (л.):0,60
Объем топливного бака (л):3,6
Ориентация коленвала :Горизонтальный коленвал
Объем двигателя (см3):196
Страна производитель :Россия
Вес (кг.):50,0
Гарантия (мес.):12
Относится к виду :Культиваторы
Количество скоростей вперед :1
Количество скоростей назад (реверс) :1
Ширина обработки (см):30-55-85
Глубина обработки (см):до 30
Сцепление :Ременное
Редуктор :Цепной

Навесное оборудование

Культиватор отличается от мотоблока узкоспециализированным назначением – вспашка земли перед посадкой сельхозкультур, что позволяет активно использовать его в течение 4-5 недель. Однако, применяя современные дополнительные навесные механизмы, можно существенно расширить поле деятельности культиватора. Следует учитывать, что его мощность должна быть достаточно большой.

  • С помощью фрезы выполняют культивацию почвы, она идет в комплекте поставки вместе с мотокультиватором. В настоящее время в продаже появились разнообразные устройства для рыхления грунта.
  • Подсоединив плуг к культиватору, можно эффективно выполнить вспашку почвы.

Эксплуатация и обслуживание

Следование рекомендациям изготовителя в соответствии с инструкцией по эксплуатации позволяет продлить срок службы мотокультиватора, отсрочить проведение ремонтных работ.

Инструкция по эксплуатации культиватора КАМА МВК 651 — скачать.

Обкатка

Ключевым моментом, влияющим на долговечность техники, является грамотная обкатка машины:

  • Проверить и настроить все соединения, узлы, привести культиватор в рабочее состояние. Проверить соосность шкивов и натяжение ремней.
  • Залить масло в картер до определенного уровня. Проверку масла следует выполнять перед каждой работой культиватора. Заправка редуктора перед первым пуском не требуется.
  • Для прогрева и приработки механизмов после включения дать возможность двигателю поработать в течение 40-50 минут без нагрузки.
  • Важный момент обкатки – мотокультиватор должен поработать с нагрузкой не более 50% в течение 15 часов, при этом допускается выполнение любых работ – вспашка, рыхление, окучивание, перевозка грузов. На этом этапе необходимо отслеживать состояние и работу двигателя, органов управления.
  • Через первых 5 часов работы необходимо выполнить замену масла в двигателе, затем продолжить обкатку. Вторая замена масла осуществляется через 25 моточасов, последующие – через 50 часов.

Частые неисправности

Поломки культиватора напрямую связаны с нарушением заводской инструкции. При эксплуатации особенно важным является использование правильного моторного масла – класс SF, SH. Низкий уровень масла чреват разрушением двигателя. Кроме того, следует учитывать, что датчик уровня масла блокирует работу только при пуске культиватора, при работающем двигателе он не срабатывает.

В качестве топлива применяется чистый неэтилированный бензин АИ-92. Во избежание попадания масла в камеру сгорания, при работе исключаются продолжительные наклоны машины более 10°. При включении заднего хода левую ручку опускают вниз, запрещено одновременное нажатие правой и левой ручек.

Профилактическое обслуживание культиватора, консервацию на зимний период следует выполнять в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Ремонт машины должен выполняться квалифицированными специалистами с использованием оригинальных запасных частей.

Неисправности культиватора Кама:

  1. Трансмиссия сильно греется во время работы. Основные причины– изношенность подшипников трение, недостаток трансмиссионного масла или его низкое качество. Необходимо заменить масло или подшипники.
  2. Вибрация во время работы. Возможно неправильное подсоединение навески или ее не полная фиксация.
  3. Двигатель плохо запускается. Проведите визуальный осмотр на предмет повреждения, проверьте, есть ли бензин в бензобаке и подачу горючего по всей линии, осмотрите систему зажигания, идет ли искра, оцените работу карбюратора и попробуйте откорректировать топливную смесь.
  4. Не работает карбюратор. Эта деталь отвечает за приготовление и подачу топливной смеси. Проверьте качество топлива, разберите и промойте карбюратор мягкой тканью, смоченной в бензине для удаления образовавшегося нагара и шлака. Затем тщательно высушите его при помощи компрессора с воздухом и сухой ветошью.
  5. Течет масло. Возможны: износ или некорректная установка сальников на подшипниках, износ подкладок, не затянута до конца крышка или попадании посторонних частиц в воздушный клапан. Осмотрите детали и очистите их.

Отзывы

Сергей :

«Культиватор Кама 651 — приличная машина за нормальную цену. Мне его в хозяйстве достаточно, мотоблок не оправдал бы себя, для небольших объемов это подходящий вариант. Но колеса быстро изнашиваются, при высоких нагрузках шум в двигателе увеличивается».

Максим:

«Сейчас у меня есть много разной техники и приспособлений. А начинал обработку огорода мотокультиватором Кама 551. Много лет проработал на совесть, даже получалось целину проходить — по 2 раза и нормально. Двигатель экономичный. Сейчас переделал его немного, адаптер установил, окучиваю, картошку выкапываем. Колеса поменял на автомобильные. Доволен агрегатом».

Данил :

«Участок у меня небольшой, полностью обрабатываю культиватором кама мвк 651. Пахота, окучивание, культивирование, с небольшим прицепом перевожу 300 кг. Работает хорошо, бензина берет немного – до 2,2 л за час. Может заглохнуть мотор, если эксплуатировать целый день».

Мотоблоки Кайман (Caiman)

Мотоблоки Caiman – французская техника, обладающая новыми техническими параметрами. На технику предоставляется трёхлетняя гарантия.

Основываясь на собственной научной базе, производители доработали и усовершенствовали трансмиссию, мотор и гидравлику. Новый агрегат – это союз надёжного корпуса, высокой ремонтопригодности, эргономичности, слаженной работы всех системных узлов.

Преимущества мотоблоков Caiman

Мотоблок Кайман может похвастаться безопасностью в работе:

  • Статические части и вариаторы изолированы уплотнителями для исключения попадания воды и загрязнений;
  • Подвижные элементы изготовлены из нержавейки. Стальные цепи не растягиваются, предотвращается быстрая выработка металлических деталей;
  • Мотор хорошо изолированный, потому при работе создаётся минимум вибрации и уровня шума.

Удобные управляющие элементы:

  • Рукоятки регулируются в трёх положениях;
  • Задняя передача расположена между двумя передними для облегчения работы во время обработки тяжёлых грунтов;
  • Колёса регулируются.

К минусам можно отнести попадание масла в карбюратор при сильном наклоне мотоблока. Стоимость данной техники порядком выше китайских аналогов.

Мотоблок Сaiman 320

Модель подходит для обработки участков площадью от 6 соток. Благодаря креплению многочисленного навесного оборудования она может быть использована в любое время года.

Ключевые характеристики:

  • Двигатель – четырёхтактный бензиновый Subaru Robin EP17 с мощностью 6 л. с.;
  • Ручной стартер;
  • Ремённое сцепление;
  • Вместительность бензобака – 3,6 литра;
  • Коробка передач – 3 передние и 2 задние;
  • Ширина захвата – 52 сантиметра;
  • Вес агрегата – 90 килограмм.

Мотоблок Сaiman 330

Кайман 330 используется для различных целей, включая вспашку грунта, покос травы, перевозку грузов, уборку снега и т.д.

Ключевые характеристики:

  • Двигатель – четырёхтактный бензиновый Subaru Robin EХ27 с мощностью 9 л. с.;
  • Ручной стартер;
  • Ремённое сцепление;
  • Вместительность бензобака – 3,6 литра;
  • Коробка передач – 3 передние и 2 задние;
  • Ширина захвата – 90 сантиметра;
  • Вес агрегата – 85 килограмм.

Мотоблок Сaiman 340

Кайман 340 – профессиональная техника, которую можно использовать не только в частном хозяйстве. Возможно использования различных навесов.

Технические характеристики:

  • Двигатель – четырёхтактный бензиновый Subaru EХ40 с мощностью 14 л. с.;
  • Ручной стартер;
  • Вместительность бензобака – 3,6 литра;
  • Коробка передач – 4 передние и 3 задние;
  • Ширина захвата – 90 сантиметра;
  • Глубина вспахивания – 22 сантиметра;
  • Вес агрегата – 107 килограмм.

Мотоблок Сaiman 403

Модель по своим техническим характеристикам схожа с мини-трактором. Мотоблок Кайман 403 можно применять не только в частном хозяйстве, но и для фермерских хозяйств.

Ключевые параметры:

  • Двигатель – четырёхтактный бензиновый Subaru ЕР17 с мощностью 6 л. с.;
  • Шестерёнчатый редуктор;
  • Вместительность бензобака – 3,6 литра;
  • Коробка передач – 2 передние и 2 задние;
  • Вес агрегата – 90 килограмм.

Мотоблок Caiman Vario 60S TWK

Модель Кайман Варио 60S TWK применяется на сложных земельных участках, на которых без мощной техники не обойтись. Работать с мотоблоком можно при любых погодных условиях. Запускается техника даже при самых низких температурах.

Ключевые параметры:

  • Двигатель – четырёхтактный бензиновый Subaru Robin ЕР17 с мощностью 6 л. с.;
  • Ремённое сцепление;
  • Вместительность бензобака – 3,4 литра;
  • Коробка передач – 2 передние и 1 задняя;
  • Ширина захвата – 90 сантиметров;
  • Глубина вспахивания – 32 сантиметра;
  • Вес агрегата – 72 килограмма.

Сaiman Vario 60Н TWK+ с двигателем Субару — многозадачная модель, которую можно использовать на целине.

Мотоблок Сaiman Vario 70S TWK

Агрегат прост в использовании и обслуживании с системой быстрого запуска. Режим работы настраивается в зависимости от условий работы.

Параметры Варио 70S TWK:

  • Двигатель – четырёхтактный бензиновый Subaru ЕР21 с мощностью 7 л. с.;
  • Вместительность бензобака – 3,4 литра;
  • Коробка передач – 2 передние и 1 задняя;
  • Ширина захвата – 90 сантиметров;
  • Глубина вспахивания – 32 сантиметра;
  • Вес агрегата – 75 килограмм.

Чтобы не возникло проблем во время применения мотоблоков Кайман, нужно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации от производителя. Предложенные видео значительно облегчат работу оператора.

Навесное оборудование для мотоблоков Caiman

Можно приобрести дополнительные приспособления для выполнения различных задач.

Но стоит выделить самые актуальные и необходимые навесы для мотоблоков Кайман:

  • Утяжелители на колеса. Часто веса агрегата недостаточно для обработки грунта, требуется улучшение устойчивости и сцепления с землёй, потому мотоблок нужно утяжелять. Зачастую вес таких утяжелителей достигает 24 килограмм;
  • Тележки/прицепы. С их помощью можно перевозить небольшие грузы (допустимый вес зависит от выбранной модели и указывается производителем в руководстве);
  • Грунтозацепы. Позволяют нарезать грядки и упрощают вспахивание грунта;
  • Фрезы. Позитивно влияют на качество обработки грунта, надёжность трансмиссии мотоблока и лёгкость управления;
  • Плуг. С их помощью легко обрабатываются даже самые тяжёлые почвы;
  • Роторная косилка. Покос травы выполняется быстро и без проблем.

Приобрести вышеописанное и многое другое навесное оборудование можно практически в каждом специализированном магазине по сравнительно доступной стоимости.

Отзывы владельцев о технике Кайман положительные. Французские мотоблоки с японскими двигателями в основе – это союз надёжности и долговечности. Производитель даёт гарантию на свою технику. Но в случае поломки можно приобрести необходимые запчасти и произвести замену отдельных деталей.

Мотокультиваторы Caiman. Модельный ряд, характеристики, отзывы владельцев

Описание

Французская компания Caiman на рынке садовых и сельскохозяйственных машин появилась сравнительно недавно, но за 5 лет приобрела заслуженный авторитет и известность. Благодаря сотрудничеству с солидными японскими брендами Subaru и Honda, использованию инновационных разработок и высоких технологий, компании удалось создать технику высокого класса.

Продукция Caiman выпускается на заводах Pubert и Ferrari, что свидетельствует о безупречном европейском качестве каждой технической единицы, впечатляющих рабочих характеристиках. Если обычный мотокультиватор работает практически на поверхности почвы, то культиватор Кайман мощно рассекает пласты почвы, эффективно работает с навесными агрегатами.

Особенности культиваторов Caiman

Постоянная работа над обновлением модельного ряда мотокультиваторов Кайман позволяет создавать высокотехнологичные модели, максимально структурированные в соответствии с предстоящими задачами по размерам обрабатываемых площадей, видам работ с различным дополнительным оборудованием.

Производитель выпускает бензиновые культиваторы, разработана электрическая модификация с подзарядкой от аккумулятора. Преимущества:

  • Оснащение профессиональными двигателями Honda, Subaru премиум класса с надежным цепным приводом, меньшим количеством вредных выбросов.
  • Благодаря использованию современных технологий автомобилестроения на культиваторах Caiman установлена трансмиссия типа Vario Automat, которая обеспечивает исключительную плавность переключения скоростей.
  • Применение прочных редукторов Fast Gear – долговечность, высокая производительность культиваторов Caiman.
  • Возможность работы мотокультиватора на двух передних передачах (повышенной, пониженной) и реверсе приближает его по уровню эксплуатации к мотоблоку.
  • Благодаря применению эргономичной системы The Right Balance, минимально снижена нагрузка на позвоночник, устранены причины воздействия вибраций на руки и плечевой пояс оператора.
  • Применение новейших композитных материалов, современных методов обработки при изготовлении узлов и механизмов культиваторов обеспечивает высокое качество продукции.

Модельный ряд

Бензиновые культиваторы Caiman

Характерные функциональные отличия бензиновых культиваторов Caiman:

  • Оснащение двигателями с горизонтальным валом с оптимальным использованием мощности.
  • Комфортность в работе и транспортировании благодаря складной регулируемой рукоятке.
  • Легкость управления благодаря дроссельной заслонке.
  • Наличие опции регулирования глубины обработки почвы.
  • Высокая маневренность благодаря наличию задней передачи.

Малогабаритный мини культиватор Caiman MB 33S применяют на небольших земельных участках для возделывания уже обработанной почвы, в теплицах, на небольшом ограниченном пространстве. Его мощность 1,6 л.с., масса 12,2 кг, ширина обработки грунта — 26 см, глубина – 20 см.

Популярная модель — культиватор Caiman 50S мощностью 3,7 л.с., без реверса, масса – 46 кг., заднее оборудование на сцепке не устанавливается, предназначен для участка до 15 соток. Самая востребованная модификация из этой серии Caiman 50S С2.

Мощный культиватор Caiman Promo 60MC способен обрабатывать тяжелый грунт на площади 15 соток.

Эта модель оснащена профессиональным двигателем Mitsubishi GT600 мощностью 6 л.с., удобно агрегатируется с дополнительными навесными приспособлениями. Благодаря наличию 6 разборных почвенных фрез, возможно регулирование ширины обработки грунта до 0,9 м.

Уникальный культиватор Caiman Roto 60S относится к тяжелым машинам (73 кг), имеет мощность двигателя 6 л.с. Благодаря уникальной коробке передач Rotomatic обеспечиваются скорости 3 передних/1 реверсивная. Дифференциал, 5 винтообразных фрез, легкий запуск, наличие переднего бампера, складные рукоятки, регулируемый сошник – отличительные особенности этой модели.

Модификация Caiman 60S D2 – единственный культиватор с пневматическим приводом.

Великолепная модель с пневматическими колесами CAIMAN Trio 70 C3 с уникальным двигателем Green Engine 212 CC мощностью 7 л.с. для тяжелого грунта, отличается регулируемой шириной вспашки 30/60/90 см.

Серия NEO укомплектована экологичными моторами, инновационной трансмиссией 2/1, саблевидными фрезами Razor Blade, двусторонним сошником, эргономичной рукояткой. Модификация — Caiman NEO 50S C3

Сравнительная характеристика некоторых популярных моделей бензиновых культиваторов Caiman представлена в таблице:

Электрический культиватор Caiman

Компактный малогабаритный Кайман Turbo 1000 с электродвигателем мощностью 1кВт представляет собой уникальную машину. По отзывам владельцев, великолепно подходит для работы в ограниченном пространстве — парнике, оранжерее.

Заряда от аккумулятора достаточно для полноценной эксплуатации в течение 0,5 – 1 часа в зависимости от нагрузки. Благодаря регулировке в двух плоскостях очень удобно настраивается под рост оператора. Оснащен усиленным режимом Turbo для культивации плотной почвы.

Навесное оборудование

Чтобы наиболее полно задействовать возможности культиваторов, применяют разнообразное навесное оборудование. Для нарезки грядок, прополки междурядий от сорняков, окучивания растений, боронования почвы создано множество вспомогательных орудий, с которыми можно выполнить больше работы при меньших физических усилиях.

Исходя из особенностей модели культиватора Caiman, выбирают необходимые навесные приспособления:

  • плуг, окучник,
  • сошник,
  • грунтофрезы,
  • универсальные сцепки,
  • лопата-отвал, щетка,
  • миниприцепы, адаптеры.

Благодаря разборной конструкции почвенных фрез, можно выбрать оптимальную ширину обработки почвы, при необходимости установить пневматические колеса.

Небольшая масса культиваторов Кайман несколько ограничивает владельцев в выборе дополнительного оборудования, в таких случаях для утяжеления и лучшей проходимости используют металлические колеса с грунтозацепами, грузы-утяжелители.

Мотокультиватор Caiman NEO 50S С3, благодаря полноценной коробке передач, способен работать с навесными агрегатами не хуже мотоблока. В комплектации с фрезами, плугом, колесами с грунтозацепами, картофелекопателем, машина демонстрирует уникальные возможности:

  • Фрезы и плуг поможет в обработке всех видов почв.
  • Сцепка позволяет использовать не только навесное оборудование с официального сайта производителя, но и от сторонних мотоблоков.
  • Адаптер может превратить мотокультиватор в мини трактор, где оператор будет работать сидя.
  • Прицепы позволят перевозить любой груз до 400 кг. на расстояние.
  • Также возможно агрегатировать картофелесажалки и картофелекопалки для посадки и сбора овощей.
  • Косилки обеспечат уборку территории от сорняков, а также помогут в заготовке сена.

Эксплуатация и обслуживание

Обкатка

По конструкции культиваторы Кайман в основном схожи между собой, кроме легких версий — имеют ручной запуск, переднее транспортировочное колесо, различаются двигателями и дополнительными функциями.

Особенности запуска культиватора:

  • открыть бензопровод
  • закрыть дроссельную заслонку
  • установить на максимальное положение рычаг газа
  • дернуть шнур стартера
  • открыть дроссельную заслонку и уменьшить газ.

Обкатка культиватора предполагает притирку и приработку основных узлов и механизмов машины, ходовой части и трансмиссии в щадящем режиме. Поэтому, после запуска двигателя и работы на пониженных оборотах в течение нескольких минут следует запустить цикл 8-9 часовой работы с 50% нагрузкой.

Инструкция по эксплуатации культиватора Caiman — скачать.

Основные неисправности

Опытные владельцы рекомендуют неукоснительно соблюдать режим: работа/отдых, независимо от мощности двигателя. Для долговечной эксплуатации мотора необходимо после выработки полного топливного бака дать культиватору отдых на 15-20 минут для охлаждения двигателя.

При долговременных высоких нагрузках вал с фрезами может переставать вращаться, проскальзывать, это также является подсказкой, что следует сделать перерыв для охлаждения двигателя.

Чистка воздушного фильтра, проверка уровня масла, профилактический осмотр – основные несложные правила эксплуатации культиватора. Важно давать возможность двигателю перед работой прогреться. При обработке твердого грунта вспашку следует проводить за два прохода, не перегружая машину. За первый раз культиватор обработает грунт на глубину 15 см, а за второй проход вы добьетесь 25-30 см глубины.

Основные неисправности:

  • Двигатель не набирает мощность – возможно засорение воздушного фильтра, нарушены регулировки карбюратора, недостаточная компрессия, засорение глушителя.
  • Чрезмерное нагревание мотора – нарушение доступа воздуха для охлаждения.
  • Незакрытый топливный кран при неработающем двигателе вызывает заливание свечи.
  • Остановка мотора под нагрузкой – засорение топливного фильтра, нарушены регулировки карбюратора.
  • Фрезы не вращаются при работающем двигателе – возникновение дефектов в механизме сцепления.

Наиболее часто возникают неполадки с ремнями – проблема ликвидируется заменой новыми. При устранении поломок необходимо четко следовать рекомендациям инструкции по эксплуатации – при возможности самостоятельного ремонта производителем обозначается последовательность необходимых операций.

Масло

Следует учитывать, что культиваторы Кайман требовательны к надлежащему качеству бензина. По регламенту первая замена масла марки SAE 30 проводится через 5 моточасов работы, последующая – после 25 часов, в дальнейшем через 50 моточасов. Культиваторы Caiman работают на бензине АИ-92.

Стоимость редуктора составляет основную часть цены культиватора, поэтому уход за ним должен быть тщательным, заключается в систематической замене смазки.

Отзывы

Леонид, Санкт-Петербург:

«Культиватор Кайман терро 50S C2 у меня 3 года. Приспособился с ним работать, а сейчас не нарадуюсь. Есть, конечно свои особенности, как у всякой техники, но надежность поражает. Если использовать четко по назначению, с умом, работает безотказно».

Кирилл, г. Зеленоград:

«Приобрел французский мотокультиватор Кайман 60s d2, цена по сравнению с китайскими машинами, считаю нормальная. Модель нравится тем, что мощная 6 л.с., двигатель хороший субару. По первому разу, конечно некоторые участки проходить было сложно. Но вот теперешней весной на другой год земля совсем другая стала. С реверсом и поворотными ручками работать отлично. Пневматическое сцепление упрощает работу. Малошумная машина, сошник регулируется. В общем доволен очень. Такая техника – не на один день. Инструкция по эксплуатации неудачная. Кто первый раз с техникой сталкивается, не разберется самостоятельно».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector