17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотокультиватор кайман 60s

Мотоблоки Caiman Vario 60S. Обзор, характеристики, особенности применения

Обзор мотоблока

Caiman Vario 60S – производительный многофункциональный агрегат 6 л.с., предназначенный для обработки целины на участках до 30 соток. Саблевидные почвофрезы Razor Blade, благодаря специфической заточке, способны эффективно прокультивировать любой грунт.

В агрегации с разнообразными прицепными орудиями мотоблок может эффективно эксплуатироваться на различных хозяйственных работах круглогодично. Опционно поставляются пневматические колеса.

Технические характеристики

тип двигателя4-тактный, бензиновый
максимальная мощность6 л.с.
количество передних передач2
количество задних передач1
максимальная обрабатываемая территория 2500 м2
марка используемого мотораSubaru EP17
объем двигателя160 см3
способ запускаручной при помощи стартера
тип охлаждениявоздушное
тип сцеплениямеханическое
тип колеспневматические

Особенности применения

Для обработки почвы, уборки урожая, перевозки грузов, уборки территории от снега и мусора мотоблок Кайман Варио отлично агрегатируется с дополнительными приспособлениями, такими, как:

  • плуги
  • окучники
  • картофелекопатели
  • косилки роторные
  • газонокосилки
  • адаптеры
  • миниприцепы и тележки
  • лопата-отвал
  • щетка
  • снегоуборщик.

Кайман Варио оснащен приводом для передних навесных агрегатов. Задние приспособления подсоединяются посредством задней сцепки Vario. Для обеспечения необходимого тягового усилия устанавливают грунтозацепы. В случае монтажа передней активной навески используют адаптер Vario.

Регулируемые рукоятки Ellipse Hand позволяют наладить комфортную эксплуатацию в зависимости от роста оператора, удобно работать возле ограждений, не затаптывать ранее обработанный участок земли. Благодаря эргономичной системе The Right Balance, нагрузка на плечи и позвоночник работающего перераспределяется таким образом, что управлять мотоблоком не сложнее, чем просто удерживать его за рукоятки.

Обслуживание

Владельцы, успевшие поработать на мотоблоках Caiman Vario 60S, отмечают достаточную простоту эксплуатации и технического обслуживания. Кайман Варио 60S потребляет качественный бензин АИ-92, следует также соблюдать рекомендации по вязкости масла при работе в зимнее и летнее время.

Перед эксплуатацией мотоблока Кайман Варио необходимо ознакомиться с инструкцией завода-изготовителя, в которой представлена детальная информация по обкатке машины, о графике проведения регламентных работ, об особенностях потребления горюче-смазочных материалов, условиях хранения, мерах предосторожности.

Из недостатков наиболее часто подчеркивают высокую стоимость мотоблока. Иногда отмечают шумность в работе мотора, повышенное потребление бензина. Цена модели на рынке 52-57 тыс.руб.

Инструкция по эксплуатации мотоблока Caiman Vario 60S здесь.

Видео обзор работы

Мотоблок Caiman 60s: вспашка огорода фрезами

Мотоблок Кайман Варио 60s работает со снегоуборщиком

Отзывы владельцев

Александр, Можайск:

«Мотоблок Кайман Варио 60s у меня третий год. Использую в основном для обработки земли и перевожу бревна, доски. Техникой доволен. Обслуживание несложное, легкий в управлении, не надо прикладывать к нему силу, работает нормально».

Владимир, Уфа:

«Покупал мотоблок Кайман 60S для обработки земли, участок 35 соток. Оправдал себя. Цена большая, конечно, но техника того стоит».

Николай Петрович:

«Мотоблок Кайман Варио 60 без колес у меня 4 сезон. Мотор заводится, как часы, даже подростку под силу. К вариатору, конечно, нужно было время, чтобы привыкнуть. Целину отлично роет по одной фрезе с двух сторон. Из недостатков – масло в трансмиссии подтекает при работе.»

Культиватор бензиновый caiman quatro max 60s во Владимире

Мотоблок бензиновый Caiman Quatro Max 60S TWK+

Культиватор Pubert TERRO 60 BC2+

Культиватор бензиновый Caiman Eco Max 50S C2

Мотоблок бензиновый Caiman VARIO 60S

Культиватор бензиновый CAIMAN TERRO 60H C2

Культиватор ECHO TC-210

Гидравлическая станция Caiman UH070

Культиватор бензиновый Caiman Quatro Max 60S

Культиватор бензиновый CAIMAN ROTO 60S

Мотоблок Caiman Vario 60H TWK+

Культиватор Caiman TRIO 70 C3

Мотоблок бензиновый Caiman QUATRO MAX 60S Plow2 TWK+

Мотоблок CAIMAN Quatro Max 60S TWK+

Культиватор бензиновый CAIMAN NEO 60H C3

культиватор бензиновый caiman quatro max 60s, арт. 3500.

Культиватор Caiman NANO 40K

Ремень культиватора CAIMAN ECO 50 BC2

Мотоблок Aurora COUNTRY 1350 ADVANCE

Мотоблок Caiman QUATRO MAX 60S

Культиватор бензиновый CAIMAN Terro 60H C2

Культиватор Caiman ECO MAX 50S C2

Культиватор Caiman Quatro Max 60S

мотоблок бензиновый caiman quatro max 60s twk+, арт. 35.

Мотоблок Caiman Vario 60S D3

Культиватор бензиновый Caiman ECO MAX 50S C2

Культиватор Нева МК-200-Б5.5

Культиватор бензиновый Eurosystems Euro 3 EVO RM B&.

Культиватор DDE V 380 II — 2s 910-614

Мотоблок Caiman Terro 50S C2

Культиватор бензиновый Caiman Quatro Max 60S

Культиватор Pubert ECO MAX 40 HC2

Мотоблок CAIMAN Quatro Max 60S TWK+

Культиватор Caiman Eco Max 50S C2 с реверсом 3000362304

Читать еще:  Мотокультиватор рысь мбр 7-10 отзывы цена

Мотоблок Caiman VARIO 60S TWK+

Мотоблок Caiman Vario 60S 3000362107

Мотоблок Caiman VARIO 70С TWK+

Культиватор Eurosystems Euro 5 EVO RM S/R B&S 950 S.

Культиватор Caiman MOKKO 40 C2

Мотоблок Caiman Quatro Max 60S TWK+

Мотоблок Caiman VARIO 70C

Культиватор бензиновый Caiman UNO 40C

Культиватор бензиновый Caiman Quatro Max 60S (двигатель.

Мотоблок бензиновый Caiman QUATRO MAX 60S с колесами

Косилка Caiman PRO Xplorer 60S Subaru EA190V

Мотоблок Caiman Vario 60S TWK

Универсальный мотоблок Caiman Vario 60S TWK на протяжении всего времени с дня выпуска остается одним из наиболее востребованных и популярных в своем классе. На него можно установить любое навесное оборудование, что позволяет использовать его для культивации грунта, прополки, выкапывания картофеля и многих других целей.

Сердце мотоблока Кайман Варио— японский двигатель Subaru EP 17 OHC, что свидетельствует о его надежности и мощности при относительно небольших габаритах и весе. При комплектации мотоблока используются детали и запчасти высокого качества, а сам блок собирают во Франции. Производитель оборудования, компания Caiman, дает 36 месяцев гарантии на него.

Описание мотоблока и особенности

Изюминка мотоблока Caiman Vario — его трансмиссия. Переключение передач осуществляется плавно и позволяет регулировать скорость работы в широком диапазоне благодаря вариатору. Сам вариатор и его схема подключения разработаны по тому же принципу что в профессиональной автомобильной и мототехнике, что гарантирует стабильную работу и долговечность. В блоке предусмотрена обычная и пониженная передняя и одна задняя передача.

В базовой комплектации мотор мотоблока заводится с помощью ручного стартера, но есть возможность установки электронного. Объем заливаемого масла — 0,6 литра, в зависимости от температурных условий производитель рекомендует использовать масла с вязкостью 10w-30, 20w-30, 20w-40 или 30w-40 по SAE. Для нормальной работы двигателя в него нужно заливать бензин 92 АИ, полного бака хватает более чем на 3 часа работы в режиме максимальной нагрузки.

Двигатель

Двигатель Subaru EP 17 OHC – однораспредвальный 4-х тактный двигатель с вертикальным расположением цилиндров и гильзами из чугуна. Он разработан для использования в профессиональном оборудовании, поэтому отличается высокой надежностью и стабильностью работы. Его несложно запустить даже при минусовой температуре с помощью механического стартера. В процессе работы мотор не издает сильного шума, а главное — вибрации, что снижает нагрузку на остальные детали мотоблока и увеличивает их срок службы. Двигатель охлаждается принудительно потоком воздуха, поэтому не перегревается и позволяет при небольшом объеме камеры сгорания получить максимальную выходную мощность.

Вариатор и система переключения передач не требуют обслуживания, так как полностью закрыты, а все подвижные и статические соединения защищены влагонепроницаемыми уплотнителями. Заводская смазка не нуждается в замене, не теряет своих свойств и не вырабатывается со временем. Все шестеренки механизма изготовлены из нержавеющей стали, поэтому даже при попадании на них влаги не могут быть повреждены. Цепь редуктора не нуждается в обслуживании и полностью закрыта от внешнего воздействия. Она изготовлена из высококачественной закаленной стали, поэтому не растягивается и имеет большой ресурс работы.

С точки зрения управления, Caiman Vario 60S TWK даст фору многим аналогам других производителей. В нем реализован стандартный набор удобств, таких как рукоятки, которые можно регулировать по всем трем измерениям и складывать для транспортировки, защищенные троса, удобная ручка переключения передач. Рычаг переключения расположен так, что задняя передача находится посредине между двумя передними, что особенно удобно при обработке сложных типов почвы или проведении работ, требующих приложения большого усилия. Тросик переключения передач надежно спрятан в рубашку, прикрепленную к рукоятке.

Колесная база мотоблока может быть увеличена с помощью удлинителей до 90 см. Сами скаты имеют высокий протектор, что важно при обработке почвы, особенно повторной. Хорошее сцепление с поверхностью обеспечивается даже при глубокой культивации грунта фрезами, поэтому Caiman Vario 60S TWK устойчив и прост в управлении. Наличие пониженной передачи дает возможность обрабатывать сложный грунт, даже каменистый.

Для установки дополнительного оборудования в мотоблоке Кайман Варио предусмотрен вал отбора мощности, передающий крутящий момент на устанавливаемые орудия и устройство. Для защиты растений, находящихся по сторонам от мотоблока, предусмотрены диски, которые надеваются на колеса или навесное оборудование. При желании на мотоблок можно установить колеса большего диаметра.

Навесное оборудование

Два кронштейна позволяют устанавливать необходимые узлы как спереди, так и сзади блока. Наиболее распространено следующее навесное оборудование:

  • Картофелекопатель
  • Фрезы
  • Пропольник
  • Окучник
  • Плуг
  • Грузовой прицеп
Читать еще:  Мотокультиватор krotof отзывы

В стандартной комплектации к Caiman Vario прилагается 6 фрез, разработанных по технологии Razor Blade из закаленной стали, грунтозацепы, плуг и окучник, сцепка и выкапыватель. При желании можно подобрать универсальные аксессуары или оборудование.

Caiman Vario 60S TWK не требует какого-либо специфического или дорогостоящего обслуживания. Все его основные механические элементы надежно скрыты в корпусе, а подвижные соединения защищены прокладками и сальниками. Единственное что изнашивается — ремень сцепления, но заменить его можно самостоятельно. Что касается запчастей и деталей, все они отличаются повышенной износостойкостью и имеют большой срок службы.

В отличие от других моделей и производителей, мотоблок Кайман Варио не нуждается в подготовке или консервации на зиму. По окончании сезона достаточно почистить его снаружи и проверить работоспособность движимых соединений. Небольшие габариты и складывающаяся ручка управления позволяют хранить мотоблок не только на даче или в подсобном помещении, но и дома. Максимум что требуется сделать для правильной зимовки — слить бензин из бака и двигателя и масло из картера.

Относительно большой вес мотоблока является как положительной, так и отрицательной его стороной. С Caiman Vario сложно будет управляться женщине или пожилому человеку, но в мужских руках он будет работать стабильно. При должной сноровке им удобно маневрировать, что позволяет обрабатывать почву на участках со сложной планировкой.

Технические характеристики

  • Двигатель: Subaru EP 17 OHC (Япония)
  • Объем двигателя: 169 куб. см.
  • Тип двигателя: 4-х тактный
  • Топливо: Бензин АИ 92
  • Максимальная мощность: 5,7 л.с.
  • Номинальная мощность: 4,0 л.с.
  • Количество оборотов: 28-165 об. в секунду
  • Емкость бака: 3,4 литра
  • Расход топлива: до 1.4 литра в час
  • Количество передач: 2 + реверс
  • Тип сцепления: Ременное
  • Вес: 72 кг
  • Габариты: 80х60х80 см
  • Глубина обработки: до 32 см
  • Ширина обработки: 30/60/90 см

Видео

Отзывы

  • Отличный мотоблок как за свою цену. Отработал уже второй сезон, использовал его как культиватор и с прицепом — вопросов нет. Единственная проблема — на торцах лопаются ручки, но это легко исправить простой изолентой. Особенно порадовал двигатель — тихий и практически не вибрирует, поэтому можно работать долго, не боясь крепотуры и болей в руках.
  • Покупал его как культиватор — всем доволен. Для целины устанавливал по одной фрезе слева и справа — мощности хватает. После проходился с тремя фрезами с каждой стороны — перемалывает землю почти что в пыль. Особенно порадовал двигатель — не глохнет, не чихает, судя по звуку работы — прослужит не один год. Единственная проблема — если долго работать, то руки отваливаются, все-таки 70 кг да еще и фрезы.
  • Пользуюсь мотоблоком только как культиватором. За четыре года нареканий нет, хотя поначалу нужно к нему привыкнуть. Один раз менял ремень — удовольствие недешевое, но я ставил оригинал. Если поискать замену, может выйдет дешевле, но родной обошелся 40 долларов. Из минусов: Если заедает передача, приходится подталкивать его вперед или оттягивать назад, но это мелочи. При долгом использовании масло в трансмиссии нагревается и становится очень жидким и начинает подтекать.
  • Отработал на Кайман Варио два сезона, кое-что переделал и утяжелил его — отличный агрегат. Пашет, окучивает, боронит, возит тележку-прицеп с большим грузом даже по вспаханной земле. Двигателя вполне хватает.

Средняя цена нового и б/у

Стоимость нового мотоблока Caiman Vario 60S TWK: от 59990 до 76990 руб.
Стоимость мотоблока Caiman Vario 60S TWK б/у: от 40000 до 60000 руб

Обзор мотоблока Caiman Vario 60S TWK+. Характеристики, отзывы

Содержание

Мотоблок Caiman Vario 60S TWK+

Мотоблок Кайман Vario 60S TWK+ пришел в нашу страну из Франции. Производитель за короткое время завоевал своего покупателя, ведь все устройства, которые он выпускает, отличаются высоким качеством, надежностью и отличными эксплуатационными характеристиками.

Модель мотоблока Кайман Варио 60S ТВК+ предназначена для профессиональной обработки почв на небольших территориях (до 25-30 соток). Фрезы агрегата заточены и выгнуты таким образом, что даже самые плотные почвы прорезаются и вспушиваются без особых усилий со стороны оператора и мотоблока.

Описание

Французский производитель решил поместить в свой агрегат надежный бензиновый двигатель японского производства Subaru EP 17.

Мотор одноцилиндровый, четырехтактный, снабжен воздушной защитой от перегрева. Заводится от ручного стартера, есть возможность сделать и электрический запуск. В зависимости от используемого навесного оборудования и типа почвы, глубина вспашки может варьироваться до 32 см.

Читать еще:  Мотокультиватор мк-100-07 инструкция

Особенность мотоблока Caiman Vario 60S TWK:

  • Регулируемые по трем плоскостям рукоятки, позволяют оператору мотоблока подобрать оптимальную для работы комбинацию. Как результат — комфорт для оператора.
  • Стальная защита, закрывающая собой двигатель, защищает его не только от загрязнений, но и от случайных ударов и наездов на преграды.
  • Трансмиссия Vario Automat позволяет плавно переключаться с одной скорости на другую. Мотоблок имеет три передачи, одна из которых пониженная, одна — вперед и одна — реверса.
  • Благодаря необычной конструкции рулевых колонок, агрегат может совершать резкие развороты на 180 градусов.
  • Тормоза барабанные, создающие большое тормозное усилие. Мотоблок легко останавливается, даже двигаясь под уклон.
  • Встроенный инвертор позволяет агрегату совершать различные маневры и развороты практически с места.
  • С целью упрощения управления агрегатом, центр тяжести был смещен в нижнюю часть Каймана Варио. В результате возросла маневренность моторизированного устройства, а оператор может работать не напрягаясь, понизив нагрузки до минимума на спину и руки.
  • Имеется трехшлицевой вал отбора мощности, благодаря этому на агрегат можно навешивать различное функциональное оборудование.
  • Благодаря блокировке дифференциала разворот возможен на одном колесе.

Характеристики

Тип двигателяБензиновый, 4-хтактный Subaru EP 17
Мощность двигателя6,0л.с.
ОхлаждениеВоздушное
ТрансмиссияVario Automat
Объем двигателя169см³
КолесаПневматические
Ёмкость топливного бака3,4л
Ширина обработки90см
Глубина обработки32см
Число скоростей2 вперед/ 1 назад
СцеплениеРеменное
Число оборотов двигателя4000об/мин
РукояткаСкладная, регулируемая
Площадь обработки2500м²
Вес72кг

Навесное оборудование

Моторизированные устройства производителя Кайман отличаются высокой функциональностью, которую увеличивает навесное оборудование, идущее как в комплекте с агрегатом (частично), так и продающееся отдельно.

Сам же мотоблок Caiman Vario 60S TWK выполнен таким образом, что навесное оборудование можно цеплять с обеих сторон агрегата.

Инструкция по эксплуатации

Покупая профессиональный мотоблок Кайман Варио ТВК, первым, что необходимо сделать, это изучить инструкцию по эксплуатации. В ней затронуты следующие вопросы:

  • Обкатка мотоблока Кайман Варио 60 ТВК. Именно от этой процедуры зависит дальнейшая работа устройства без поломок. Обкатка начинается с холостых оборотов, затем плавно увеличивается мощность, агрегат переключается сначала на одну скорость, затем на другую и т. д. Последний этап обкатки — это рабочий режим. Длится процедура может от нескольких часов, до суток (читаем инструкцию).
  • Устройство мотоблока. Зная устройство, намного легче совершать уход за машиной, вовремя выявить неисправность и самостоятельно ее устранить.
  • Техническое обслуживание. Порядок замены масла, методика контроля уровня топлива и масла в баках, уход по окончании работы с мотоблоком, консервация в зиму — все это поможет продлить работоспособность агрегата на долгие годы.
  • Перечень возможных поломок с указанием причин их возникновения, а также действенные способы устранения неполадок.

Каждый оператор мотоблока перед началом работы должен производить следующие простые действия:

  1. проверить уровень масла в картере, при необходимости долить его;
  2. проверить наличие топлива в топливном баке (используется бензин Аи 92);
  3. проверить крепежи, при необходимости подтянуть их по новой.

По окончании работы необходимо тщательно вымыть мотоблок, просушить его и смазать трущиеся части маслом.

Предлагаем для ознакомления подробную инструкцию к мотоблоку: Инструкция по эксплуатации мотоблока Caiman Vario 60S

Видео обзор

Обзор устройства мотоблока Сaiman Vario 60S TWK

Отзывы владельцев

Лучше чем владелец агрегата, обо всех его плюсах и минусах не знает никто, разве только производитель мототехники. Давайте ознакомимся с отзывами, которые пожелали оставить действительные владельцы модели Vario 60S TWK+.

Сергей, 57 лет:

«Мотоблок отличный, маневренный, тихоходный, минимум вибрации, максимальный результат. Выполняю с его помощью все работы на своем участке. Двигатель мощный, за 4 года ни разу не подвел.»

Игорь, 33 года:

«В этой машине все эргономично — рукоятки, управление, расположение рабочих органов. Машина слушается малейшей команды (стоп, разворот и т. д.). Отлично показала себя и на склонах. В обслуживании не требовательна, я покупкой доволен.»

Антон, 39 лет:

«Мотоблок действительно хороший, вот только я бы доработал рукоятки, они не выдерживают нагрузки и разваливаются в руках. Но, благо, есть изолента, которая спасает ситуацию. В остальном претензий к производителю нет. Любая почва поддается обработке, в сравнении с аналогами, мотоблок издает меньше шума. На свой агрегат я установил электросцепление, так мне поспокойнее использовать машину зимой в комплекте со снегоуборщиком.»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×