8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло для культиваторов дэу

Масло 4-тактное DAEWOO DWO400 SAE 30, 0.6 л

АртикулDWO400
Гарантияне указана
Объем0.6 л
Вязкость маслаSAE 30
Тип р/мСмазочные материалы

Описание

Высококачественное минеральное масло DAEWOO DWO400 предназначено для четырехтактных двигателей с воздушным охлаждением. Масло эффективно смазывает элементы двигателя, значительно продлевая ресурс его работы. Относится к летнему классу SAE 30, не подходит для работы при отрицательных температурах. Идеально подходит для садовой техники: мотокультиваторов, газонокосилок, генераторов, скутеров и пр. Объем масла составляет 0.6 л.

Технические характеристики

АртикулDWO400
Гарантияне указана
Объем0.6 л
Вязкость маслаSAE 30
Тип р/мСмазочные материалы

Подходит для для масло 4-тактное DAEWOO DWO400 SAE 30, 0.6 л

двигатель B & S 6.5 л.с., Vanguard

Рекомендуем для масло 4-тактное DAEWOO DWO400 SAE 30, 0.6 л

масло 4-тактное CHAMPION SAE30 минеральное, 0,6 л

набор сервисный для двигателя AL-KO

корд триммерный 2.4 15 м Husqvarna

масло 4-тактное B & S SAE-30, 1.4 л

свеча зажигания CHAMPION IGP F7RTC

корд триммерный 2.4 12м квадрат (крученый) CHAMPION Twisted Square

корд триммерный 2.4 12м (квадрат крученый) CHAMPION Square Twist DUO

корд триммерный 2.4 15м (круг) CHAMPION

диск CHAMPION 255 х 25,4 мм — 3 z

корд триммерный 2.4 245м (квадрат крученый) CHAMPION Twisted Square

корд триммерный 2.4 40м (звезда) CHAMPION

масло 4-тактное CHAMPION SAE 5W30 1 л, зимнее минеральное

масло 4-тактное B & S SAE-30, 1 л

масло 4-тактное DDE минеральное SAE30 API SJ/CF, 1 л

Выбираем лучшее масло для мотоблока и учимся его менять правильно: в редукторе, двигателе

Во время работы мотоблока большой нагрузке подвергается двигатель и, чтобы защитить его от преждевременного износа, применяют моторное масло. Средство бывает разным по химическому составу и свойствам, поэтому его используют согласно классификации.

Какое масло заливать в мотоблок

Как правило, в инструкции к мототехнике производитель указывает, какую марку машинного масла и в каком объёме лучше использовать. Если же таких рекомендаций нет, средство выбирают по следующим характеристикам:

  • SAE;
  • API;
  • ACEA.

Параметр SAE свидетельствует о классе вязкости вещества и состоит из буквенно-цифровой аббревиатуры, где буква «W» указывает на возможность применения при низких температурах. Стоящее перед ней число обозначает вязкость при отрицательных значениях термометра, а цифры после «тире» — при плюсовых. Эти показатели характеризуют, насколько легко будет жидкость прокачиваться по системе и как быстро она достигнет поверхностей трущихся деталей, не допустив их сухого трения.

Параметр API разделяет смазочный материал по эксплуатационным свойствам на категории C и S. К категории C относят средства, предназначенные для четырёхтактных дизелей, у которых воздушное охлаждение, к категории S – для бензиновых моторов. Поэтому при выборе жидкости обязательно следует обращать внимание на эту маркировку, так как для дизельного и карбюраторного двигателя она имеет различный состав.

Параметр ACEA классифицирует масло по показателю HT (вязкость в условиях повышенных температур)/HS (скорости сдвига), который показывает, насколько смазка является энергосберегающей. Чем выше данная величина, тем она лучше предохраняет узлы двигателя от износа. Заливать вещество с высоким показателем мПа*с рекомендуется в трактор, минитрактор, а так же тяжёлые мотоблоки Нева, предназначенные для больших нагрузок.

Ниже приведены виды машинной смазки, которые по своим характеристикам являются самыми оптимальными для культиватора или мотоблока. Разумеется, применять их можно, если нет специальных рекомендаций от производителя оборудования и в соответствии с маркировками S и C. Итак, это масла:

  • 5w30, 5w40 – всесезонные, которые можно заливать в мототехнику при температуре окружающей среды не ниже -25 о С;
  • 10w30, 10w40 – обладающие антикоррозийными свойствами;
  • 15w40, 20w40 – предназначенные для заливки в двигатель при температуре +45 о С и выше.
  • 0w30, 0w40 – созданные для зимнего применения;
  • MIL-L — разработанные для военных машин и могут применяться на мотоблоках с моторами дизельного (с шифром 2104) и карбюраторного (с шифром 46152) типа.
Читать еще:  Отвал для мотокультиватора

Смазку с двойной маркировкой (SG/CD, SF/CC) можно заливать в любые моторы, так как она является универсальной и одинаково подходит, как для дизеля, так и моторов (например, как у мотокультиватора Texas), функционирующих на бензине. Среди разнообразия смазочной продукции наибольшей популярностью пользуется средство, выпускаемое под брендами Mobil, Castrol, ZIC, Shell Helix. Для улучшения действия и повышения качества в него добавляют присадки — Oil Additiv, BIZOL, Cera Tec и прочие. Применять их можно при температуре окружающей среды от -25 О С до +25 О С.

Как произвести замену масла

Чтобы мототехника функционировала бесперебойно и служила длительный срок, необходимо периодически производить замену смазки в редукторе и двигателе. Первый раз это делают после обкатки, а затем – по истечению каждых 50-100 часов эксплуатации мототехники (а при интенсивных нагрузках «заливаться» потребуется ещё чаще), если иное не обозначено производителем.

Замена масла в редукторе

Для смазки редуктора применяют любое трансмиссионное масло, например, ТАД-17, ТАП-15В или с иной маркировкой по ГОСТу 23652-79. Перед тем, как его залить, проверяют наличие старой жидкости. Проверка в таких моделях мотоблока, как Нева, проводится следующим образом:

  • Оборудование размещают на горизонтальной поверхности так, чтобы был доступ до редуктора, а сам он оказался в наклонном положении (так будет удобнее лить средство);
  • Вставляют в отверстие на редукторе щуп (это может быть металлический прут длиною 65-70 см, согнутый в дугу) и замеряют им уровень наличия вещества.

Если погружённый в редуктор щуп окажется на 30 см в жидкости, значит, нет необходимости её дополнительно заливать. При других результатах смазочный материал следует залить в редуктор до нужного уровня. В абсолютно сухой редуктор потребуется лить не менее 2 литров смазочной жидкости.

Замена масла в двигателе

Процедура замещения смазочной жидкости в моторе производится так:

  • Двигатель мототехники запускают и прогревают;
  • Мотоблок устанавливают на возвышенную горизонтальную поверхность;
  • Открывают сливное отверстие бака, чтобы слить содержимое в отдельную ёмкость, а затем плотно закрывают;
  • Заливают через наливное отверстие новое средство, контролируя его уровень щупом;
  • Сухой ветошью протирают отверстия для слива и налива, тщательно удаляя остатки смазочного вещества.

Стоит моторное масло не дёшево, но экономить на нём, как и на топливе, не следует. Заливать смазку нужно только оригинальную и высокого качества, так как от неё будет зависеть работоспособность мотоблока, а так же долговечность его механизмов. Только качественное средство и с правильно подобранными параметрами сможет оказать максимально полезное действие и обеспечить минимальный износ внутренних деталей двигателя.

Масло 4-х тактное DAEWOO DWO 600

Подробное описание

Масло 4-х тактное DAEWOO DWO600.

Широкий температурный диапазон работы
Полусинтетическое масло с повышенным содержанием присадок
Особая формула масла для надежной работы двигателя
Защита от образования нагара и шлама
Защита двигателя от перегрева
Антикоррозийные добавки

Читать еще:  Мотокультиватор стэнли 1030

Размеры и вес (брутто)

Дополнительная информация

Срок годности:5 месяцев

Похожие товары

Масло 2х-тактное минеральное POWER 2T, 0,946 л

Емкость CMI для слива масла C/OWP 1,6 л

Масло моторное для 4-х тактных двигателей КАЛИБР Мастер

Масло 4-тактное PATRIOT SAE 5W-30 0,946 л

Масло моторное для 4-х тактных двигателей КАЛИБР Мастер зимнее 1 л

Свеча зажигания LUX-TOOLS Z4 для 2-х тактных двигателей

Вместе с этим товаром покупают

Вода дистиллированная Sibiria 5 л

Клей Момент Столяр ПВА универсальный 250 г

Канистра REXXON для ГСМ пластиковая с гибким шлангом 10 л

Материал укрывной Удача для рассады 1.6 х 10 м

Материал укрывной 3.2х10 м Удача 17 для рассады

Леска для триммеров Звезда LUX 2.4 мм x 15 м

Триммер бензиновый DAEWOO DABC 4ST

Уже купили этот товар? Оставьте отзыв! Публикация отзывов производится только после предварительной модерации.

Отзывы касательно сервисов, а также любые вопросы и предложения мы всегда ждем на info@obi.ru

„Нам важно ваше мнение!“

„Нам важно ваше мнение!“

Благодарим за ваш отзыв!

Спасибо за ваш отзыв! После прохождения модерации он будет опубликован на сайте. Обратите внимание, что здесь публикуются только отзывы на товар. Отзывы касательно сервисов, любые вопросы и предложения мы всегда ждем на info@obi.ru

К сожалению, ваш отзыв не был сохранен.
Пожалуйста, повторите попытку позже

Представленная на настоящем сайте информация о цене и наличии товара является действительной на текущую дату.
Все цены указаны в рублях, с учетом НДС.
Все характеристики и изображения товаров предоставлены производителями. Производитель оставляет за собой право изменить характеристики/внешний вид товара без предварительного уведомления, в связи с чем на дату приобретения товара они могут отличаться от представленных на настоящем сайте. Возможны изменения и текстовые опечатки. Проверяйте наличие необходимых характеристик и комплектации в момент приобретения товара.

Доставим выбранные вами на сайте ОБИ товары в удобное для вас место: на дом, на дачу, в офис.

Выберите товары, оформите заказ на сайте, указав доставку, и получите его в удобное для вас время по указанному вами адресу. Вы сможете оплатить заказ и доставку наличными при получении.

Доставка осуществляется в течение 1-2 дней; доступно 3 временных интервала.

Для экономии вашего времени мы соберем все выбранные вами товары и подготовим заказ к получению в гипермаркете ОБИ.

Выберите товар, оформите заказ на сайте и заберите его самостоятельно в удобное для вас время. Вы сможете оплатить заказ на месте при получении.

Предварительно вам необходимо выбрать гипермаркет ОБИ, в котором вы планируете получить заказ. Выбранный в настоящий момент гипермакет указан в левом верхнем углу сайта.

Смазочные материалы для 4-хтактных мотоблоков

Как агрегат, снабженный силовой установкой в виде двигателя внутреннего сгорания и механизмом реверсирования вращения и понижения оборотов, мотоблок нуждается в применении соответствующих условиям эксплуатации жидких и консистентных смазочных материалов. В катер силовой установки, работа которой включает в себя четыре такта газораспределения, заливается 4-тактное масло для мотоблока.

Понижающий и реверсирующий редуктор заправляется разновидностями трансмиссионных масел. Консистентные смазки используются для создания благоприятных условий работы наружных подшипниковых узлов и других трущихся либо подвергающихся коррозионному воздействию элементов конструкции.

Но эти утверждения очевидны только касаемо определения первичной классификации смазочных материалов. Прежде чем остановиться на определенном мнении – какое масло заливать в двигатель мотоблока, пользователю следует разобраться в свойствах множества предлагаемых розничными продавцами разновидностей смазок. Это же необходимо сделать при решении вопроса, какое масло заливать в редуктор мотоблока.

Читать еще:  Мотокультиваторы техас 650

Моторные масла для четырехтактных ДВС культиваторов

Современные мотоблоки оборудуются в большинстве четырехтактными двигателями, конструктивное исполнение которых не предусматривает установку масляного насоса. Подшипник скольжения нижней шатунной головки смазывается зачерпыванием смазки из картера. Все остальные подшипники, ЦПГ, механизм газораспределения получают масляное питание разбрызгиванием.

Двигатель, которым оснащается четырехтактный мотокультиватор, работают в нестабильном температурном режиме. Причина этому – преимущественно воздушная система охлаждения.

Требования к моторному маслу для культиваторов

Моторное масло, использование которого допускается для смазки четырехтактных двигателей мотоблоков, не важно – дизель это, или бензиновый агрегат, должно удовлетворять определенному набору требований:

  1. Во избежание масляного голодания во время прогрева мотора смазочный материал должен обладать пониженной кинематической вязкостью в широком температурном диапазоне. Использование чрезмерно вязких масел в силовых установках, которые не комплектуются маслонасосами, неизбежно приводит к задирам на трущихся поверхностях и последующему заклиниванию мотора.
  2. Для долговременного сохранения стабильных эксплуатационных свойств при циклическом нагревании и охлаждении в масло для мотоблока должен быть интегрирован пакет присадочных добавок, обладающих высокими антифрикционными и противозадирными качествами.
  3. Предохранение цилиндропоршневой группы от захвата частиц металла поршнем при экстремальном высокотемпературном воздействии должно обеспечиваться высокопрочной масляной пленкой.
  4. 4 тактные масла для мотоблоков должны иметь в своем составе присадки, придающие смазке хорошие моющие свойства. Это эффективно противодействует образованию лаковых наслоений в картере и на смазываемых поверхностях ДВС, выпадению загрязнений в виде осадка.
  5. Для мотоблоков следует применять масло с низкой коксуемостью. Особенно это актуально в силовых установках, оснащенных воздушным охлаждением – зона поршневых колец может нагреваться до температуры 300 о С. Образующийся в результате критического температурного воздействия масляный нагар провоцирует потерю подвижности колец. А также снижение компрессии, что приводит к повышенному расходу смазочного материала.

С учетом всех этих прелиминарных особенностей и следует выбирать масло для четырехтактных двигателей мотоблоков.

Наиболее подходящие масла для мотоблока

Класс вязкости по SAE для верхней температуры должен составлять не более 30 единиц для эксплуатации регионах с умеренным климатом и 40 единиц – в жарком. Индекс вязкости по нижней температурной вязкости не должен быть больше 10W.

Таким параметрам удовлетворяют масла 10W30, 5W30, 0W30, 5W40, 10W40 на синтетической либо полусинтетической базе. Если рассматривать сугубо летние модификации, то подойдут синтетические или полусинтетические смазки SAE 30 либо SAE 40. Класс качества по API масла для четырехтактного двигателя мотокультватора должен быть не ниже SG.

Следует понимать, что практически всем специфическим требованиям, которые применимы к моторным жидким смазкам для мотоблоков с 4-х тактным ДВС, отвечают автомобильные смазочные материалы известных марок.

Различие может заключаться в расходе и количестве нагара, который неизбежно образуется при эксплуатации во всех двигателях с воздушным охлаждением.

Несмотря на идентичность физико-технических параметров автомобильных смазок специализированным маслам для мотоблоков, использовать на практике желательно тип и марку, рекомендованную в паспортной документации агрегата. Связано это с особенностями конструкции моторов для культиваторов и специфичным режимом их эксплуатации в условиях высокого окружающего температурного фона.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector