Культиватор пахарь мзр-800
Обзор мотоблока Пахарь МЗР-800. Технические характеристики. Устройство. Инструкция по эксплуатации
Описание
Мотоблок Пахарь МЗР-800 (МКМ-800) оснащен бензиновым двигателем мощностью 8 лошадиных сил. Он предназначен для обработки частных фермерских владений и применения в коммунальных целях.
Бензиновый мотоблок Пахарь МЗР-800 способен проводить автоматизацию сельскохозяйственных работ благодаря совместимому навесному оборудованию.
Несмотря на свои скромные габаритные размеры, Пахарь МЗР-800 зарекомендовал себя как мощная и выносливая техника, которая способна выполнить целый ряд сельскохозяйственных работ.
Технические характеристики
Бренд | Энергопром |
Артикул | МЗР- 800 |
Производитель | Китай |
Объем топливного бака (л) | 3,6 |
Гарантия | 1 год |
Тип двигателя | Бензиновый |
Мощность (кВт / л.с.) | SR 170 F (8 л/с) |
Сцепление | Ременное |
Редуктор | Цепной |
Коробка передач, количество скоростей | 2-1 |
Регулируемая рулевая колонка | Да |
Ширина захвата (см) | 80 |
Глубина захвата (см) | 30 |
Рабочий объём двигателя (см³) | 210 |
Вид запуска | Ручной |
Масса (кг.) | 75 |
Комплектация | Фрезы,колеса 4-8 ,сошник |
Вал отбора мощности | Есть |
Особенности применения
Бензиновый мотоблок Пахарь МЗР-800 предназначен для обработки целинных земель в режиме интенсивных нагрузок.
Благодаря универсальной сцепке устройство поддерживает работу с навесным оборудованием от сторонних производителей: Нева, Ока, Каскад. В стандартную комплектацию уже включены фрезы.
Наиболее распространенными навесками считаются: фреза, плуг, окучник, картофелекопалка и прицеп.
Устройство
Рама мотоблока Пахарь МКМ-800 изготовлена из высокопрочного стального уголка, с антикоррозионным покрытием. Все места соединения проверяются ручным образом на заводе.
Бензиновый мотор поддерживает работу не только на топливе марки АИ-92, но и АИ-80. Воздушное охлаждение предотвращает перегрев двигателя во время длительной эксплуатации. Запуск мотора происходит при помощи ручного стартера.
Трансмиссия включает в себя шестеренчатый редуктор и ременную передачу. Рычаг переключения ступени КПП расположен на рулевой штанге.
Инструкция по эксплуатации
Работа каждого нового владельца мотоблока Пахарь МКМ-800 должна начинаться с ознакомления с инструкцией по эксплуатации. Это поможет правильно произвести сборку устройства, его обкатку, эксплуатацию и обслуживание. Также, в данном документе содержится информация о возможных неисправностях и способах их ремонта.
Обслуживание
Мотоблоки Пахарь МЗР-800 являются качественной техникой отечественного производства, чтобы поддерживать ее в рабочем состоянии следует производить периодическое обслуживание, график которого описан в инструкции по эксплуатации.
- Перед каждым выездом следует осмотреть машину на предмет целостности и отсутствия неестественного положения деталей, а также проверить наличие ГСМ.
- Замена моторного масла должна происходить спустя 25 часов работы, для этих целей наилучшим образом подходит смазочный материал с классификацией 10W-30.
- Бензиновый мотор мотоблока Пахарь МЗР-800 способен проводить работы даже на топливе низкого качества, однако слишком плохое, с осадком заливать не рекомендуется, поскольку в случае засорения топливной системы ее придется разбирать и чистить.
Видео обзор работы
Ниже представлен видео обзор первого запуска бензинового мотоблока Пахарь МЗР-800:
Отзывы владельцев
Вот что пишут на специализированных форумах касательно эксплуатации мотоблока Пахарь МЗР-800:
Игорь:
«Из недостатков стоит отметить маленький размер колес. 4×8 как-то маловаты. Хочу попробовать установить чуть больше, 5×10. Во время эксплуатации на фрезах ведет себя неустойчиво, то буксует, то заваливается на бок. Наличие ВОМ позволяет прицепить широкий выбор навески. Мне понравился комплектация, яркий дизайн и прорезиненные ручки»
Мотоблок Пахарь МЗР-800. Обзор, характеристики, отзывы
Содержание
Мотоблок Пахарь МЗР-800
Пахарь МЗР-800, относится к классу средних мотоблоков. Вес изделия составляет всего 75 кг. С помощью данного оборудования фермер может выполнять весь перечень работ на земельном участке, например: культивацию, вспашку, фрезерование, окучивание и другие.
Мотоблок МЗР-800 предназначен для круглогодичного использования, в том числе и в зимнее время года (за счет вала отбора мощности устройство может работать в сочетании со снегоуборщиком).
Описание
Мотоблок Пахарь МЗР-800 оснащен одноцилиндровым бензиновым двигателем, четырехтактным, с воздушным охлаждением. Марка мотора SR 170 F, мощность — 8 л.с., объем бензобака 3,6 л.
Для заправки производитель рекомендует использовать бензин А-92. Топливо ниже классом не рекомендуется, так как может быстро засориться топливный фильтр, и двигатель выйдет из строя.
При непрерывной работе мотоблока необходимо делать перерывы на 15-20 минут, чтобы агрегат мог остыть, и мотор не перегревался.
Мотоблоки среднего класса, в том числе и Пахарь МЗР-800 рассчитаны на использование на земельных участках, огородах (до 30 соток), небольших приусадебных территориях, в теплицах и любых земельных поверхностях для возделывания культур. Продолжительность работы мотоблока без перерыва может составлять не более 2-х часов.
Базовая компектация мотоблока:
- каркас мотоблока в картонной упаковке;
- фрезы (4 шт);
- два пневматических колеса размером 4,00х8;
- сцепка совместимая с навесным оборудованием «Пахарь» и другим навесным, например, для мотоблоков «Каскад», «Нева», «Ока»;
- комплект инструментов для сборки агрегата;
- инструкция для пользователя;
- гарантийный талон.
Производитель дает гарантию на мотоблок Пахарь МЗР-800, она составляет 12 месяцев. Примерным аналогом данной модели может являться мотоблок от производителя Мобил-К — модель МКМ 3, Пахарь. Данная модель более детально рассмотрена в соответствующей статье на нашем сайте.
Особенности мотоблока МРЗ-800:
- Технические характеристики эксплуатации мотоблока Пахарь МЗР-800 позволяют использовать данное устройство практически для любого типа агроработ, в том числе и для таких популярных сезонных работ, как: прополка, фрезерование почвы, вспашка.
- Ширина почвы для обработки может быть разной: по желанию оператора размеры полосы можно регулировать от 80 до 100 см, а глубину обработки, используя сошник, устанавливают на уровне 15-30 см.
- Три рабочих передачи, в том числе одна задняя позволяют использовать мотоблок Пахарь МЗР-800 максимально эффективно. Две передние скорости служат для выполнения различных операций, например, на фрезах по мягкой почве можно включить 2 передачу, а если предстоит вспашка твердой и ранее не возделываемой почвы рекомендуется работать на 1 передаче, чтобы не перегружать мотор.
Характеристики
Модель двигателя | SR170F |
Мощность двигателя (л.с) | 8.0 |
Объем топливного бака (л) | 3.6 |
Объем масляного картера (л) | 0.9 |
Ширина обработки (см) | 100 |
Глубина обработки (см) | 15-30 |
Передачи (вперед/назд) | 2/1 |
Колеса | 6,00х12 |
Вес, кг | 75 |
Инструкция по эксплуатации
В работе с любым мотоблоком существует несколько важных этапов подготовки к эксплуатации: это сборка, первый запуск, обкатка. После этого можно начинать эксплуатацию согласно инструкции.
Важно! Сборку мотоблока рекомендуется выполнять, используя инструкцию пользователя (идет в комплекте).
Рекомендуемое масло для двигателя мотоблока Пахарь МЗР-800: 10W-30 или 10W-40, любых производителей. Для редуктора: трансмиссионное масло Shell, Лукойл или другое.
Мотоблок данной модели состоит из таких ключевых частей:
- двигатель, редуктор;
- коробка передач;
- колеса;
- рулевая колонка (регулируемый руль с переключателями);
- защитные крылья над колесами;
- универсальная сцепка;
- ВОМ (для подсоединения косилки, снегоуборщика).
К устройству можно подсоединить прицеп, небольшую тележку. Максимальный вес груза, перевозимого прицепом или тележкой должен составлять не более 300 кг (учитывая вес мотоблока в 75 кг).
Пахарь МЗР-800 совместим с навесным оборудованием других производителей, например, от Нева, Ока, Каскад.
Для работы на плотных почвах используйте грунтозацепы, чтобы усилить сцепление ведущих рабочих частей техники с почвой. Минимальный период обкатки — 8 часов.
После обкатки мотоблока следует:
- Заменить масло в моторе и редукторе.
- Очистить мотоблок от загрязнений.
- Проверить состояние всех соединений с резьбой, болтами.
- Слить остатки топлива из бака, если мотоблок будет использоваться не скоро.
Плановые ТО любых бензиновых мотоблоков подобного класса проводятся каждые 50-100 часов. Во время плановых ТО выполняются те же действия, что и после обкатки.
Уровень масла проверяется визуально или специальным щупом (если он есть в комплекте), а также по специальным отметкам на маслозаливной горловине.
Важно! Во время зимнего использования масло перед заливкой в бак следует подогревать до 60 градусов.
Перед установкой мотоблока на зимнее хранение следует опорожнить все резервуары от масла и топлива. Храните агрегат в сухом, желательно теплом помещении.
Запрещается при использовании мотоблока:
- Использовать машину на наклонной почве (если градус наклона более 15 градусов).
- Перегружать и перегревать двигатель.
- Использовать некачественное топливо или масло низкого класса очистки.
- Хранить мотоблок с полным баком топлива и не слитым маслом.
Чтобы избежать последствий вибрации, используйте специальные накладки на руль и антивибрационные рукавицы. Для ушей рекомендуется применять беруши или наушники со звукоизоляцией. Содержите агрегат в чистоте, при повреждении фрезы замените ее. Любые посторонние шумы, стук, дым из двигателя должны стать поводом для обращения в сервисный центр.
Навесное оборудование
Видео обзор
Если вы владелец мотоблока Пахарь МЗР-800, ваше видео или отзыв с подробным описанием работы агрегата может помочь другим пользователям сделать выбор в пользу данного устройства. Поделитесь ссылкой на ваш видео-обзор или напишите отзыв в комментариях к данной статье.
Обзор устройства мотоблока Пахарь
Отзывы владельцев
Владельцы МЗР-800 отмечают его функциональность и удобство в управлении, а также сильную вибрацию при работе и сложности в обработке целинных земель.
Андрей, Липецк:
«На мой взгляд, совсем мелкие колеса у Пахаря. Хотя мотоблок неплохой, в своем классе очень даже неплох. Планирую заменить колеса хотя бы на 5.00, мне 4 очень малы кажутся, когда с фрезой работаем, заваливается или буксует периодами. Большой плюс, что есть ВОМ, хоть и мелкий мотоблок. Зажигание тугое, ощутимая вибрация. Из плюсов: корпус хорошо окрашен, привлекательный дизайн, ручки с резиновыми держателями, рама крепкая».
Олег, Иваново:
«Использую мотоблок МЗР-800 более 6 лет. За это время только менял масло. Конечно, Пахарь заточен на работу несложную, либо с почвой, которая уже проработана. У меня к нему есть маленькая тележка, с ее помощью вожу грузы по участку, мелкий ремонт делал в гараже, так мне мотоблок очень пригодился. Универсальный помощник, короче, не только на земле работает. Достоинства: мотоблок удобный, очень легкий, в управлении элементарен. Защитные крылья помогают, когда фрезеруешь — от земли хорошо закрывают. Недостатки: целину таким не обработаешь, не представляю как. Хотя тележку таскает, конечно, но всё равно, для тяжелой почвы берите что-то другое, больше сотни кг весом».
Мотоблоки бензиновые Пахарь МЗР-800 во Владимире
Мотоблок бензиновый мобил К МКМ-4 Премиум EX-21
Мотоблок Мобил К МКМ-3 ПРО MBK0018443
Мотоблок BRAIT BR-75
Мотоблок бензиновый VERTON GARDEN GT900C
Культиватор бензиновый Тарпан 03 (двигатель B&S ser.
Культиватор бензиновый Мобил К МКМ-1-Б6
Мотоблок бензиновый мобил К МКМ-4 Про B&S RS950
Мотоблок PATRIOT Урал с колесами Extreme (440 10 7581)
Мотокультиватор VERTON GARDEN GT800С
Мотоблок бензиновый МТБ-300 ЗУБР
Мотоблок Мобил К МКМ-4 ПРЕМИУМ MBK0018483
Культиватор Мобил К МКМ-2Р2-168FB
Мотоблок бензиновый Пахарь МЗР-800
мотоблок бензиновый Huter GMC-7.5
Мотоблок Мобил К МКМ-4 ПРО MBK0018471
мотоблок бензиновый мобил к мкм-3-б6,5 lander пахарь, а.
Культиватор Eurosystems Z 2 RM Loncin OHV 140 CC
Мотоблок Пахарь МЗР-820
Бензиновый культиватор Мобил К МКМ-1-Б6
Мотоблок Мобил К G85 CH395
Культиватор бензиновый Weima WM500 (B&S)
Мотоблок Мобил К МКМ-3 ПРО MBK0018441
Мотоблок бензиновый беларус 012WM Weima
Культиватор Мобил К МКМ-МИНИ MBK0016682
Культиватор бензиновый Eurosystems Z-2 RM B&S Serie.
Мотоблоки бензиновые Пахарь МЗР-800 во Владимире
Мотоблок Мобил К G85D CH395
Мотоблок Мобил К МКМ-3 Про B&S RS950
Мотоблок Мобил К МКМ-4 Про B&S RS950
Мотоблок бензиновый Пахарь МЗР-800
Культиватор бензиновый Carver T-300 мини
Мотоблок Мобил К G85D GX270
мотоблок бензиновый мобил к мкм-3-б6,5 lander пахарь, арт. mbk0003182
Мотоблок Мобил К МКМ-3 ПРЕМИУМ MBK0018456
Мотоблоки Мотоблок бензиновый пахарь МЗР 900
Мотоблок бензиновый мобил К МКМ-4 Премиум GX-200
мотоблок бензиновый Huter GMC-9.0
Мотоблок бензиновый беларус 012WM Weima
Мотокультиватор бензиновый Зубр МКТ-170
Мотоблок бензиновый Пахарь МЗР-830
Культиватор Мобил К МКМ-МИНИ MBK0016682
Культиватор ТАРПАН ТМЗ-МК-03
Мотоблок бензиновый Пахарь МЗР- 800
мотоблок бензиновый Huter GMC-7.5
Мотоблок Нева MБ2-Н MА GX200
Культиватор Мобил К МКМ-1-168FB
Культиватор бензиновый Мобил К МКМ-1-Б6
Культиватор бензиновый Caiman MOKKO 40 C2
Мотоблок PATRIOT Урал с колесами Extreme (440 10 7581)
Мотоблок/культиватор Tarpan 07-01 (бензиновый)
мотоблок бензиновый мобил к мкм-3-g200fa lander (пахарь) с двигателем loncin g200fa, арт. mbk0014014