2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Культиватор карвер 650 отзывы

Карвер МТ 650

Carver MT 650 – компактный и недорогой мотоблок, один из лучших на российском рынке. Данная модель пользуется устойчивым спросом благодаря престижу бренда, а также универсальным возможностям и высокой надежности. В этой статье рассмотрим характеристики и особенности данного мотоблока, который по праву считается одним из лучших в своем сегменте.

Общие сведения и особенности конструкции

Carver MT 650 считается одним из самых компактных мотоблоков в своем классе. Благодаря этому его удобно перевозить. Техника абсолютно мобильна и маневренна, причем даже в стесненных условиях. Техническое обслуживание мотоблока требует профессионального оборудования, но с другой стороны, конструкция аппарата достаточно простая и надежная. Это означает, что владельцу не потребуется вмешиваться самому в устройство мотоблока, так как частота поломок вполне предсказуема, и конструктивные недочеты решаются согласно регламенту.

Carver MT-650M способен выполнять различные виды сельскохозяйственной деятельности. Технику по достоинству оценят садоводы, дачники, фермеры и коммунальные службы. Среди работ, на которые способен МТ-650М, можно выделить культивацию, окучивание, вспахивание, выкапывание корнеплодов, а также перевозку небольших грузов до 500 кг, уборку территорий и т. д.

Выделим основные достоинства мотоблока Carver MT-650M:

  • Достойная геометрическая проходимость благодаря «зубасты» колесам с глубоким протектором
  • Прочная противоударная конструкция
  • Эргономичная и многофункциональная рукоятка, с возможностью регулировки по высоте и горизонтали. На рукоятку вынесены органы управления мотоблоком
  • Гибкая разборная конструкция, обеспечивающая удобство при транспортировке и хранении
  • Отзывчивая управляемость и четкое переключение передач
  • Воздушный фильтр масляного типа
  • Максимальная защита двигателя
  • Пневматические колеса
  • Прочный шестеренчатый редуктор в крепком чугунном корпусе
  • Возможность эксплуатации в условиях с умеренным климатом, при температуре от +1 до +40 градусов

Навесное оборудование

Производитель не считает необходимым оснащать базовую комплектацию мотоблока навесными опциями, которые можно приобрести дополнительно, исходя из потребностей владельца. Это вполне обоснованный маркетинг, который вполне уместен и идет на пользу не только производителю, но и самому клиенту. Назовем перечень навесных опций, которые поддерживает Carver MT-650M:

  • Плуг
  • Окучиватель
  • Картофелекопалка
  • Картофелесажалка
  • Грунтовой зацеп
  • Фрезы культивационные (дополнительные)
  • Снегоуборщик
  • Тележка
  • Сцепка
  • Косилка
  • Сеялка

Каждый тип оборудования по-своему уникален, и приспособлен для определенного рода задач.

Технические параметры и моторная гамма

Carver MT-650M оснащается бензиновым мотором мощностью 6,5л лошадиных сил. Это довольно мощный одноцилиндровый 4-тактный агрегат, потребляющий минимальное количество топлива. Движок поддерживает 92-й бензин, а также более высокооктановое 95-ое топливо.

Среди прочих параметров обратим внимание на ширину обработки в 1200 мм, а также ширину обработки в 350 мм. Коробка передач – четырехступенчатая, с двумя передними и двумя задними скоростями.

Читать еще:  Мотокультиватор viking vh 440 отзывы

Масса устройства – 100 кг. Срок официальной гарантии от производителя – 12 месяцев со дня приобретения мотоблока.

Потребление топлива

Carver MT-650M потребляет в среднем 1,5 литра 92-го топлива в час. При повышенной нагрузке, например при перевозке грузов, расход горючего доходит до 2-2,5 литров.

Цены в России

Средняя стоимость мотоблока Carver MT-650M на российском рынке составляет 28-30 тысяч рублей без учета навесного оборудования.

Конкуренты: КАДВИ Ока МБ-1Д1М10, DDE V700II-H160WL4 Кентавр-2, АГАТ 260542, Craftsman 23030L.

Видео

Мотоблок Carver MT-650

Вчера культивировал участок около 2 соток (для пробы, у соседа, рядом с гаражом). Целина пропахана трактором плугом. Мощи у МБ как танк прёт. Почти не устал. 2 часа в разных направлениях. То что наматывалось на фрезы счищал, постепенно земля разработалась, на сколько возможно было. Фоток не сделал, стемнело)
Если культивировать не целину, а обработанную землю, вообще будет легко. Доволен работой МБ.
Фиксатор ручки сцепления, что я сделал, работает как надо. Легко вставляется и при повторном нажатии ручки отключается.

Крылья не ставил. В принципе без них удобнее.
Планирую их позже установить, но подрезать по ширине. Примерно как у МБ Нева сделать, чтоб двигатель прикрывало и достаточно.
Или сделать крылья составными. Чтобы при необходимости делать их широкими.

ches21 написал:
Вчера культивировал участок около 2 соток (для пробы, у соседа, рядом с гаражом). Целина пропахана трактором плугом. Мощи у МБ как танк прёт. Почти не устал. 2 часа в разных направлениях. То что наматывалось на фрезы счищал, постепенно земля разработалась, на сколько возможно было. Фоток не сделал, стемнело)
Если культивировать не целину, а обработанную землю, вообще будет легко. Доволен работой МБ.
Фиксатор ручки сцепления, что я сделал, работает как надо. Легко вставляется и при повторном нажатии ручки отключается.

ches21 ,
Ну если вчера не получилось сфоткать,сделай фото уже обработанного участка после мотоблока,мне скажем интересно поглядеть какая почва как МБ справился с работой,как выглядит огород ,клумба-пух или грудья.

ches21 написал:
Крылья не ставил. В принципе без них удобнее.
Планирую их позже установить, но подрезать по ширине. Примерно как у МБ Нева сделать, чтоб двигатель прикрывало и достаточно.
Или сделать крылья составными. Чтобы при необходимости делать их широкими.

ches21 , я не думаю что без крыльев будет лучше.. может попасть либо ветка или ещё хуже прут какой нибудь .. может в двигатель попасть да и земля меньше летит в двиг. потом со временем крылья отпадут крепление заводские слабые я переделал крепёж и выше поднял поставил жигулёвские колёса

Читать еще:  Бензиновый культиватор patriot кама 7

Остался кусок до культивации

много корневищ. грабли в руки хозяину) земля эта никогда не пахалась раньше. находится в пойме ручья.

много корневищ. грабли в руки хозяину) земля эта никогда не пахалась раньше. находится в пойме ручья.

ches21 ,
Кошмар,после плуга сразу культивировать,это хорошо что ручей рядом,мотопомпу поставить и поливать ,я бы сначала пролил чтоб груды хоть немного раскисли а потом культивировал,на счёт крыльев правильно выше написали,без них не айс.

Такую землю за раз не разработать. Но хоть что-то.

По идее после плуга нужен трактор с лапчатым культиватором, он бы корневища вытащил на край участка.

Но нет я так понял того кто плугом пахал культиватора.

Можно было проходить фрезами и собирать граблями корневища. И повторно фрезами.

Для МБ тоже есть лапчатые культиваторы

ches21 написал:
Для МБ тоже есть лапчатые культиваторы

ches21 ,
Во как,они чтоб участок полоть или и для междурядий можно настроить.цена?

Цена не знаю.
По виду пойдет и для рыхления и для междурядий. В зависимости как лапки выставить.
Видно на картинке, что есть лапки ласточкой и есть односторонние (левая и правая)
Получается на раму можно поставить лапки односторонние и одну центральную, для междурядной обработки.

ches21 написал:
Цена не знаю.
По виду пойдет и для рыхления и для междурядий. В зависимости как лапки выставить.
Видно на картинке, что есть лапки ласточкой и есть односторонние (левая и правая)
Получается на раму можно поставить лапки односторонние и одну центральную, для междурядной обработки.

ches21 ,
А ссылку,чет я найти не могу в поиске.

В яндекс картинках я нашел его. А кто производит, описание, не нахожу тоже.

Культивирую без крыльев. Удобно. Все видно и чистить фрезы легко.
Еще крылья не ставлю потому, что перевожу МБ в багажнике универсала. С крыльями он просто не войдет)

А еще, на фрезы если намотало корни, то включаешь задний ход, проезжаешь немного и почти все само слетает!

ches21 написал:
Культивирую без крыльев. Удобно. Все видно и чистить фрезы легко.
Еще крылья не ставлю потому, что перевожу МБ в багажнике универсала. С крыльями он просто не войдет)

А еще, на фрезы если намотало корни, то включаешь задний ход, проезжаешь немного и почти все само слетает!

ches21 , Набираетесь практики!

ches21 написал:
Культивирую без крыльев. Удобно. Все видно и чистить фрезы легко.
Еще крылья не ставлю потому, что перевожу МБ в багажнике универсала. С крыльями он просто не войдет)

А еще, на фрезы если намотало корни, то включаешь задний ход, проезжаешь немного и почти все само слетает!

ches21 ,
Почва у вас не каменистая?У меня еще старый Луч,когда фрезерую на каменистых почвах,частенько камешки пролетают мимо,фрезами закидывает.

Читать еще:  Культиватор br 80

Не каменистая. Бывает комья, но не вылетают чтоб бить по двигателю. Мелкая как пыль есть. Все таки позже сделаю небольшие крылья, чтоб грязь не накапливалась на двигателе и чтоб грузить его в багажник не мешали.
А вообще так, без крыльев, обработал 3 участка. Нормально.

Дожди идут почти через день,картошка аж улыбается,в перерывах между ними рыхлю полю окучиваю ,пока культиватором,переросла немного для первого окучивания дожди мешали,фотографий штук 50 нащелкал если кому интересно могу выложить,и толи что после мотоблока или культиватора но в этом году нашёл только два кустика свободнорастущего укропа,и все.

Semen36 написал:
фотографий штук 50 нащелкал если кому интересно могу выложить

Ждем-с

Как писал ранее дожди идут хорошо,в том году был 1 или 2 дождя за весь огородный сезон,но картошка растёт сорняк тоже при рыхлении и культивации все равно сыровато,сажаю картошку только тогда когда клубни поросли,не раньше,когда уже все соседи почти посадили я ещё и не выходил и ещё подкалывали типа пора уже копать а ты только вышел,ну ну,3 фото хорошо видна их спешка,или кое где взошло или почти ничего,теперь я ходу подкалываю стахановцев.Кусты уже большие,фотки 2 недельной давности и 1 недельной где то.Вышел на огород ,прошёл ряд понял дело плохо,идеальных рядов нет,где шире где уже междурядье где нормаль,вообщем срывы листьев или наматывание на фрезы,назад во двор ,картон ручка ножницы матрица болгарка алюминий 5 саморезов полчаса времени,и защитный комплекс «панцирь-к» готов,во дело пошло на ура,сразу скажу ниче не режет не повреждает ни горнет спереди,защита примерно на уровне задней части крыльев,между защитой и фрезами расстояние 3-4 сантиметра и сами фрезы ,крайние ножи на них все загиб внутрь в сторону редуктора.Работаю на малом газу ,обороты фрез не очень высокие,если на весь газ то 120 об/мир ,весь сорняк аккуратно фрезы выдергивают вместе с корнями,чуть прошёл,2 междурядья,стал почистил и дальше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector