5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель патриот 7 8 л с отзывы

Обзор бензинового мотоблока Патриот Урал. Технические характеристики, отзывы владельцев, видео

Содержание

Общая характеристика

Мотоблок Patriot Урал — это устройство позволяющее выполнять разнообразные сельскохозяйственные работы, связанные с обработкой земли.

Модель относится к наиболее популярным мотоблокам в линейке Patriot, отличающихся умеренным весом и простотой обслуживания.

Мотоблок Патриот Урал работает на четырехтактном бензиновом двигателе, мощность которого составляет 7,8 л.с.

Прицепной узел универсален, благодаря чему всё навесное оборудование от производителя подходит к данному мотоблоку.

К агрегату можно подсоединять плуг, окучник, картофелекопатель и другое популярное дополнительное оборудование.

При необходимости можно подсоединить и тележку малой грузоподъемности, а также прицеп.

Обратите внимание, что мотоблок Patriot Урал предназначен для использования на небольших земельных участках.

Для промышленных целей используются другие, более тяжелые и габаритные модели.

Эксплуатировать устройство рекомендуется согласно инструкции.

Далее мы расскажем, чем примечательна данная модель и как правильно использовать этот мотоблок.

Отличительные особенности

Рассмотрим подробнее функциональные особенности и параметры «Урала»:

  1. цепной редуктор (выполнен из чугуна, изготовлен методом литья, наличие такого редуктора исключает протекание масла через шов пайки);
  2. усиленная рама, придающая мотоблоку Patriot устойчивость и стабильность при работе (благодаря такой рамочной конструкции, устройство не заваливается в сторону при прохождении почвы);
  3. умеренный вес — мотоблок можно отнести к мотоблоком средней тяжести, его масса составляет 78 кг;
  4. устойчивые пневматические колеса, дающие агрегату дополнительную площадь опоры и поднятие мотоблока над рядками. Диаметр колеса 48см, ширина 17см;
  5. трехручьевой шкив для переброса ремня и подключения снегоуборщика или косилки;
  6. коробка передач, позволяющая работать на 4-х передних и 2-х задних передачах;
  7. наличие брызговиков — гарантированная защита от вылетающих из-под колес грязи и снега;
  8. особая конструкция фрез — ножи сконструированы так, чтобы плавно погружаться в землю (угол наклона фрез острый по отношению к оси мотоблока).

Обращаем внимание на то, что усиленная рама позволяет перемещать мотоблок в собранном виде.

Она укрепляет конструкцию устройства в целом, придает агрегату устойчивость, за счет чего он может передвигаться более плавно.

Также его можно переносить с места на место или перевозить в грузовых авто в собранном виде.

Усиленная рама мотоблока защищает ведущие элементы устройства — бензобак, глушитель и воздушный фильтр — от внешних повреждений и сколов краски.

Проходимость мотоблока усиливается также и благодаря его широким большим колесам.

При необходимости можно использовать утяжелители, например, при обработке плотных почв или твердой земли весной.

Литая форма редуктора Патриота удлиняет срок его службы, а посадка подшипников минимизирует появление масляной выработки.

В редукторе отсутствуют прокладки и шов, следовательно, потери масла при работе мотоблока исключены.

Комплектация, техническое обслуживание и эксплуатация

В заводскую комплектацию входят: сам мотоблок Patriot Урал, комплект фрез, прицепное устройство, сошник, свечной ключ, два крыла и два пневматических колеса, а также инструкция по эксплуатации.

Производитель рекомендует придерживаться норм обслуживания, указанных в инструкции и использовать только те марки масел и виды топлива, которые показаны для данной модели мотоблока.

Для заправки маслом редуктора в мотоблоке Patriot Урал можно использовать трансмиссионное масло HYPOID.

Для двигателя рекомендуется применять 4-х тактное полусинтетическое EXPERT SAE 10W-40, либо SPECIFIC SAE 5W-30, а также SUPREME HD SAE30 — минеральное масло для 4-х тактных двигателей.

Бензин для заправки двигателя: марка АИ92. Некачественное топливо ухудшает работу агрегата, быстро засоряет топливный фильтр и ускоряет износ ведущих деталей, в том числе двигателя.

Согласно инструкции по эксплуатации, замену масла на мотоблоке Patriot Урал следует выполнять:

  • спустя 5 часов работы после первого запуска;
  • один раз в сезон, либо по прошествии 20-50 рабочих часов.

Заливать топливо в бак можно лишь после того, как двигатель остыл.

Перед работой необходимо прогреть двигатель, после чего выбрать скоростной режим, нажать сцепление и, удерживая его, тронуться с места.

Заднюю передачу на всех мотоблоках линии Patriot рекомендуется включать только для разворачивания мотоблока на месте.

На плановых технических осмотрах выполняется:

  • замена или чистка топливного фильтра;
  • очистка внешних элементов от грязи;
  • проверка свечи зажигания (очистка или замена, регулировка зазора) — каждые 25 часов работы;
  • проверка приводных ремней или замена при износе.

Характеристики

Мощность двигателя7.8 л.с.
Ширина захвата90 cм
Коробка передач4 вперед /2 назад
Редукторцепной
Сцеплениеременное
Подключение активной навескишкив
Фара
Пневматические колеса тип19х7-8
Вес78кг

Видеообзор

Отзывы владельцев

Вера Владимировна, Подольск:
“Мотоблоком пользуюсь редко, в основном когда готовлю огород к посадке картофеля. Купила такую технику себе, чтобы легче было самой всё делать, не всегда же просить детей о помощи. Почитала отзывы на сайтах, и понравился мне именно Урал от Патриота, в первую очередь за маленький вес. Лично меня порадовало управление, ручки удобные, фрезы прекрасно справились с глинистой почвой на огороде, я даже не ожидала. Пока техника зимует в гараже, весной снова планирую его использовать”.

Вячеслав, Марьино:
“Мотоблок Патриот мне подарил сын. На земле я работаю мало, так как участок небольшой, выращиваю в основном картошку. Использовал мотоблок для окучивания, сбора урожая. Понравился небольшой вес — с тяжелой техникой мне уже сложно управляться без помощи. По стоимости Урал примерно такой же, как аналоги, может быть немного дороже из-за цельной рамы и брызговиков. Хорошая техника для маленьких участков земли!»

Обзор бензинового мотоблока Патриот Урал. Технические характеристики, отзывы владельцев, видео

Содержание

Общая характеристика

Мотоблок Patriot Урал — это устройство позволяющее выполнять разнообразные сельскохозяйственные работы, связанные с обработкой земли.

Модель относится к наиболее популярным мотоблокам в линейке Patriot, отличающихся умеренным весом и простотой обслуживания.

Мотоблок Патриот Урал работает на четырехтактном бензиновом двигателе, мощность которого составляет 7,8 л.с.

Прицепной узел универсален, благодаря чему всё навесное оборудование от производителя подходит к данному мотоблоку.

К агрегату можно подсоединять плуг, окучник, картофелекопатель и другое популярное дополнительное оборудование.

При необходимости можно подсоединить и тележку малой грузоподъемности, а также прицеп.

Читать еще:  Мотокультиватор пахарь мзр-820

Обратите внимание, что мотоблок Patriot Урал предназначен для использования на небольших земельных участках.

Для промышленных целей используются другие, более тяжелые и габаритные модели.

Эксплуатировать устройство рекомендуется согласно инструкции.

Далее мы расскажем, чем примечательна данная модель и как правильно использовать этот мотоблок.

Отличительные особенности

Рассмотрим подробнее функциональные особенности и параметры «Урала»:

  1. цепной редуктор (выполнен из чугуна, изготовлен методом литья, наличие такого редуктора исключает протекание масла через шов пайки);
  2. усиленная рама, придающая мотоблоку Patriot устойчивость и стабильность при работе (благодаря такой рамочной конструкции, устройство не заваливается в сторону при прохождении почвы);
  3. умеренный вес — мотоблок можно отнести к мотоблоком средней тяжести, его масса составляет 78 кг;
  4. устойчивые пневматические колеса, дающие агрегату дополнительную площадь опоры и поднятие мотоблока над рядками. Диаметр колеса 48см, ширина 17см;
  5. трехручьевой шкив для переброса ремня и подключения снегоуборщика или косилки;
  6. коробка передач, позволяющая работать на 4-х передних и 2-х задних передачах;
  7. наличие брызговиков — гарантированная защита от вылетающих из-под колес грязи и снега;
  8. особая конструкция фрез — ножи сконструированы так, чтобы плавно погружаться в землю (угол наклона фрез острый по отношению к оси мотоблока).

Обращаем внимание на то, что усиленная рама позволяет перемещать мотоблок в собранном виде.

Она укрепляет конструкцию устройства в целом, придает агрегату устойчивость, за счет чего он может передвигаться более плавно.

Также его можно переносить с места на место или перевозить в грузовых авто в собранном виде.

Усиленная рама мотоблока защищает ведущие элементы устройства — бензобак, глушитель и воздушный фильтр — от внешних повреждений и сколов краски.

Проходимость мотоблока усиливается также и благодаря его широким большим колесам.

При необходимости можно использовать утяжелители, например, при обработке плотных почв или твердой земли весной.

Литая форма редуктора Патриота удлиняет срок его службы, а посадка подшипников минимизирует появление масляной выработки.

В редукторе отсутствуют прокладки и шов, следовательно, потери масла при работе мотоблока исключены.

Комплектация, техническое обслуживание и эксплуатация

В заводскую комплектацию входят: сам мотоблок Patriot Урал, комплект фрез, прицепное устройство, сошник, свечной ключ, два крыла и два пневматических колеса, а также инструкция по эксплуатации.

Производитель рекомендует придерживаться норм обслуживания, указанных в инструкции и использовать только те марки масел и виды топлива, которые показаны для данной модели мотоблока.

Для заправки маслом редуктора в мотоблоке Patriot Урал можно использовать трансмиссионное масло HYPOID.

Для двигателя рекомендуется применять 4-х тактное полусинтетическое EXPERT SAE 10W-40, либо SPECIFIC SAE 5W-30, а также SUPREME HD SAE30 — минеральное масло для 4-х тактных двигателей.

Бензин для заправки двигателя: марка АИ92. Некачественное топливо ухудшает работу агрегата, быстро засоряет топливный фильтр и ускоряет износ ведущих деталей, в том числе двигателя.

Согласно инструкции по эксплуатации, замену масла на мотоблоке Patriot Урал следует выполнять:

  • спустя 5 часов работы после первого запуска;
  • один раз в сезон, либо по прошествии 20-50 рабочих часов.

Заливать топливо в бак можно лишь после того, как двигатель остыл.

Перед работой необходимо прогреть двигатель, после чего выбрать скоростной режим, нажать сцепление и, удерживая его, тронуться с места.

Заднюю передачу на всех мотоблоках линии Patriot рекомендуется включать только для разворачивания мотоблока на месте.

На плановых технических осмотрах выполняется:

  • замена или чистка топливного фильтра;
  • очистка внешних элементов от грязи;
  • проверка свечи зажигания (очистка или замена, регулировка зазора) — каждые 25 часов работы;
  • проверка приводных ремней или замена при износе.

Характеристики

Мощность двигателя7.8 л.с.
Ширина захвата90 cм
Коробка передач4 вперед /2 назад
Редукторцепной
Сцеплениеременное
Подключение активной навескишкив
Фара
Пневматические колеса тип19х7-8
Вес78кг

Видеообзор

Отзывы владельцев

Вера Владимировна, Подольск:
“Мотоблоком пользуюсь редко, в основном когда готовлю огород к посадке картофеля. Купила такую технику себе, чтобы легче было самой всё делать, не всегда же просить детей о помощи. Почитала отзывы на сайтах, и понравился мне именно Урал от Патриота, в первую очередь за маленький вес. Лично меня порадовало управление, ручки удобные, фрезы прекрасно справились с глинистой почвой на огороде, я даже не ожидала. Пока техника зимует в гараже, весной снова планирую его использовать”.

Вячеслав, Марьино:
“Мотоблок Патриот мне подарил сын. На земле я работаю мало, так как участок небольшой, выращиваю в основном картошку. Использовал мотоблок для окучивания, сбора урожая. Понравился небольшой вес — с тяжелой техникой мне уже сложно управляться без помощи. По стоимости Урал примерно такой же, как аналоги, может быть немного дороже из-за цельной рамы и брызговиков. Хорошая техника для маленьких участков земли!»

УАЗ Patriot BOB › Бортжурнал › Стоит ли брать Патриот или отзыв владельца

Доброго времени суток.
Решил написать отзыв о машине после 4500 т.км. пробега.

Прошло уже 2 месяца как езжу на УАЗе.
Уже 2 раза обратился к дилеру с проблемой треска РКПП. Трещит сильно!
Кстати это было сразу после покупки авто в декабре 2017г. В течении 2 дней владения.
Писал претензию, только после этого начались подвижки в ремонте сняли проверили и не фига не нашли! Заменили ерундовый подшипник, но это был не он, щумы остались. При визуальном самостоятельном осмотре внутренностей РКПП с Отцом сделали вывод, что качество выполнения запчастей ужасно и однозначно не в допусках так как люфт просто колоссален. Завод дал ответ, что всё так и должно быть, это по словам дилера. В итоге я забил на это и так и езжу по причине не хватки времени на борьбу против завода. Это первое впечатлении о машине и сопутствующем обслуживании заводом, дилерами всем плевать на вас по факту.
П.С. Дилер на 2018г. отказался от дилерства с маркой УАЗ! Гарантийшик был счастлив несказанно!

Следующие впечатления о УАЗе перечислю в плюсах и минусах:
Плюсы:
1. Большой! Салон просторный не маркий
(сзади супруга может без проблем переодеть памперс, зимой).
Багажник вместительный
(две коляски без складывания встают на ура и ешё сумки войдут)
Ровный и широкий проход между задними сиденьями
(удобен для погрузки детворы, входят как в Автобус)
Автомобиль для семьи свыше 3 человек очень удобен.
2. Мультимедийная подготовка даже в комплектации Классик
(провода прокинуты на заводе и даже под твитеры)
3. 2DIN магнитола входит в штатное место, правда не более 7 см. размером
(зато можно включить мультики Детворе в режиме стоянке)
4. Высокий, с отличными углами обзора
(в потоке вы владеете ситуацией, особенно в МСК заранее выбираете полосу))
5. Огромная платформа для самовыражения и доработок
(но только это не всем надо и чаще это необходимость)
6. Привлекает внимание ибо БОЛЬШОЙ! =)
(на дороге уступают дают вклиниться в поток и при перестроении сбавляют газ)
7. Ремонтнопригодность
(не везде есть она пресловутая ремонтопригодность, чаще ЗП в другом городе покупаю)
8. Дешевизна обслуживания
(если лить то что залито заводом в машину, то да дёшево, относительно, ставить то Г, что стоит в замен его сломавшегося, сомнительная затея) в остальном только ЗП и Масла заграничного производителя и тут слово дёшево не применимо.
9. Тюнинг нынче дорог ибо регистрация!
(я к примеру езжу между городами часто и ДПС вижу каждый день, в МСК быстро запрет нарисуют)
10. ЦЕНА +++++++++++++++
(за новый автомобиль просто шикарна нет конкурентов, но это применимо только для комплектации Классик)
11. Чуть не забыл Заводские работы над ОШИБКАМИ
(проклеены швы на крыше, стоит стабилизатор поперечной устойчивости, ABS, 1 подушка безопасности водителя, вклеенные окна, не надо нажимать на переключатель поворота теперь ка к в иномарке, общее тактильное ощущение всяких клавиш, крутилок, руля приятное и всё это в комплектации Классик)
Если провести анализ все основные плюсы машины производное от слово БОЛЬШОЙ!

Читать еще:  Культиватор huter gmc-5 5 вес

Минусы:
1. Ужасная управляемость!
(Если видите УАЗ знайте водитель постоянно борется с подрыскиванием автомобиля и его в любой момент может вынести на вас. Рулевое управление с завода, как на моей БМВ520 1997г. после пробега 400 т.км., а то и более. Очень похоже на поведения Соболя ибо братья. Слёзы и боль от того, что приходиться привыкать в такому управлению 0 просто огромен, не слушайте других УАЗ не рулиться ВООБЩЕ! И в регулировкой у меня всё в порядке. Всю эту байду с рулём усугубляет валкость и переставление заднего моста на мелких дрыжках даже при скорости 60 км/ч.)
2. Родная резина.
(опасная для эксплуатации при скорости свыше 100 км.ч., продаю для «дачников»)
3. Скоростные характеристики их НЕТ!
(Авто опасно свыше 100 км.ч. без навыков вождения такого же транспорта, моя максималка 130-140, авто НОВОЕ)
4. ДВС (тут можно поставить минус только за моральное устаревание, в остальном + за катушки отдельные и подкрученную прошивку, в городе от потока не отстаёт 134 лс. лучше чем 127 ездил на обоих).
5. Трансмиссия
(старьё плохо сделанное, КПП даймос чёт совсем плохо собирают бренчит как оливье из шестерёнок)
7. Подвеска
(старьё, но мягкая правда резина уже не стандарт, думаю резинки долго жить не будут и аморты надо Ранчо ибо хочу чутка управляемости)
8. ЗАРЖАВЕЛ
(не не не не злорадствуйте кузов ОК, подвеска все элементы выглядят как на машинах от 2005г. и это через 2 месяца эксплуатации)
9. Общие минусы
(воет дико ГУР при минус 22-25 походу залит гудрон, глючат замки двери чаще не открываются, глючат концевики свет в салоне мерцает или не горит вообще, нет подсветки багажника, ужасные дворники, весь скрепит как старая телега, что то сзади гремит сильно вроде в двери, пластик ужасен заусенцев нет, дверные карты и все элементы спаяны наспех вибрируют, машина вся вибрирует видимо подушки ДВС, вой от кпп, ркпп, гура, вентилятора печки, моста, подвесного, полное отсутствие акустического комфорта нет шумки)

ИТОГО
Эта машина необходимость или хобби (работа).
Мой выбор пал на него из-за цены и функциональности. Нужен большой, полноприводный, новый автомобиль.
(как практика показала УАЗ, что новый что Б/У требует ремонта и сервис по гарантии тут не причём его попросту не будет, сильно занятому человеку не хватит времени бодаться с дилерами)

Если есть деньги на версию от 800 до 1200000 и нет второй машины не берите.
Возьмите лучше иномарку от 2008 г.
Как не странно покажется для Себя я бы взял Дискавери очень похож по ментальности и вместимости на УАЗ, но куда комфортней и управляемый. Катался и шупал очень дотошно. Да врут всё, что он дорог в обслуживании всё нормально там с правильным подходом Автодок и прямые слесаря руки в помощь))
Разницу между ценами лучше оставьте на обслуживание Иномарки и её содержания нежели влюхаете в УАЗ за 1200000 и потом ешё в его доведения до ума.
И не забывайте на вас скорей всего будут класть при обращении по гарантии и новый авто покажется уже не таким новым беспроблемным решением. С претензиями тоже не набегаться, работать самому надо.

Впечатления: иногда злюсь и хочется двинуть по нему, но он не виноват, его создатели обрекли на это существование, на постоянную борьбу во всех смыслах этого слова. Иногда мне кажется, что есть в этом что-то родное, объединяющее нас с машиной с её предназначением, в её борьбе. Что на неё обижаться, нужно помочь ей стать лучше, помочь ей в борьбе изменить свою судьбу.
Вот так и живём.

Инструкция по эксплуатации мотоблока Патриот Урал: особенности устройств и отзывы покупателей

Мотоблок Патриот Урал — практичное и эффективное оборудование для культивации почвы на садовых, приусадебных и фермерских хозяйствах.

Читать еще:  Мотокультиватор мк 900 ставмаш характеристики

Устройства просты в сборке и эксплуатации, а также неприхотливы в уходе.

Инженеры учли потребности потребителей и применили современные технологии управления и антивибрации при разработке моделей из этой серии.

Рассмотрим особенности мотоблоков и правила по эксплуатации, а также характеристики моделей.

Особенности устройства

Мотоблоки Патриот пользуются огромной популярностью на российском рынке и в странах СНГ. Спрос на них обусловлен многофункциональностью и высоким качеством по сравнению с техникой конкурентов. При всех своих преимуществах мотоблоки представлены в бюджетной линейке.

Бренд изначально появился в США. Позже произвдство техники было перенесено в Китай с целью снижения себестоимости, но при этом производился контроль со стороны американских инженеров. В 1999 году открылось производство техники в России. С тех пор продукция значительно усовершенствовалась.

Мини-тракторы используются прежде всего для обработки почвы (рыхления, посадки культур, сбора корнеплодов и зерновых). Кроме этого мотоблоки применяются для опрыскивания культур удобрениями, обработки почвы химикатами для уничтожения насекомых, а также в качестве снегоуборщиков и транспортного средства.

Чаще всего владельцы участков используют плуги, чтобы повысить производительность агрегатов. Еще присоединяют устройство, позволяющее быстро убирать картофель с полей. В зимний период мотоблоки выступают в роли снегоуборщиков, если их укомплектовать специальным оборудованием в виде изогнутой лопаты.

Мотоблоки отлично сочетаются с сеялками. Удобно одним и тем же оборудованием подготовить почву, затем засеять ее семенами. Для перевозки удобрений, воды, химикатов и урожая устройство комплектуют прицепом.

Среди основных отличительных особенностей мотоблоков Патриот Урал можно выделить следующие:

  • комплектация чугунным редуктором;
  • рама из высокопрочного металлического сплава;
  • устойчивость и стабильная работа;
  • небольшой вес и компактный размер;
  • отличная маневренность;
  • наличие нескольких скоростей;
  • крупные колеса;
  • особая конструкция фрез.

Технические характеристики

ПараметрОписание
Мощность двигателя7,8л.с.
Тип двигателя4-х тактный, бензиновый
Объем двигателя220см³
Объем топливного бака3,6л
Ширина обработкидо 90см
Сцеплениеременное
Редукторцепной, чугунный
Пневматические колеса4.00-8
Число скоростей4 вперед/ 2 назад
Скорость вращения вала156об/мин
Диаметр фрез32см
Габаритны размеры (Д*Ш*В)1000*1000*500мм
Вес77кг

Рейтинг ТОП-3 лучших моделей

МестоНаименованиеЦена
ТОП-3 лучших модели серии Урал
1PATRIOT Урал с колесами Extreme (440 10 7581)35 000 ₽
2PATRIOT Урал (440 10 8000)36 000 ₽
3PATRIOT Урал (440 10 7580)37 000 ₽

Лучшие модели серии Урал

В линейке бренда представлена многофункциональная, практичная, долговечная и простая в плане технического обслуживания техники. Популярность обусловлена и невысокой ценой. Рассмотрим особенности трех лучших моделей серии Урал, их преимущества и недостатки по мнению потребителей.

PATRIOT Урал с колесами Extreme (440 10 7581)

Многофункциональный мотоблок, оснащенный бензиновым двигателем мощностью 7,8 лошадиных сил. Модель комплектуется крупными пневматическими колесами и фрезами.

Скорости переключаются через коробку передач на рукоятке.

Предусмотрено четыре передних и две задних скорости.

Наличие трехручейкового шкива позволяет присоединять косилку, снегоуборщик, прицеп и другое оборудование.

Усиленная рама предотвращает поврежедние воздушного фильтра, бензобака и глушителя в процессе эксплуатации и хранении агрегата.

Характеристики:

  • ширина обработки — 90 см;
  • мощность двигателя — 7.80 л.с.;
  • объем бака — 3.6 л;
  • вес — 107 кг.

Достоинства:

  • привлекательный внешний вид;
  • быстрый запуск;
  • прочный корпус;
  • устойчивая рама;
  • экономный расход топлива;
  • удобная рукоятка.

Недостатки:

  • плохая сварка колес, пришлось переваривать;
  • неудобное крепление руля.

PATRIOT Урал (440 10 8000)

Мотоблок с одноцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем мощностью в 7,8 лошадиных сил отличается высоким качеством сборки и высокой производительностью.

Скорости переключаются удобным поворотом рукоятки.

Наличие трехручейкового шкива позволяет подключать косилку, тележку, плуг, снегоуборщик и другое навесное оборудование.

Модель оснащена чугунным цельнолитным редуктором, что исключает риск подтека масла за счет износостойкости мест посадки подшипников.

Это позволяет значительно продлить срок службы мотоблока.

Характеристики:

  • ширина обработки — 90 см;
  • диаметр фрез — 320 мм;
  • мощность двигателя — 7.80 л.с.;
  • объем двигателя — 220 куб. см;
  • объем бака — 3.6 л;
  • вес — 84 кг.

Достоинства:

  • оптимальный размер;
  • высокая мощность;
  • универсальная сцепка;
  • прочный корпус;
  • чугунный редуктор;
  • запуск с первого раза.

Недостатки:

  • отсутствует дифференциал;
  • слишком легкий вес.

PATRIOT Урал (440 10 7580)

Мотоблок с бензиновым двигателем мощностью 7,8 лошадиных сил обеспечивает качественную и быструю обработку почвы, посев семян, культивацию, удобрение почвы и сбор корнеплодов.

Предусмотрены четыре передние и две задние скорости с удобным переключением на коробке передач.

Модель оснащена шкивом, за счет чего можно комплектовать ее дополнительным оборудованием (снегоуборщик, борона, плуг, тележка и т.д.).

Усиленная рама защищает бензобак, глушитель и другие элементы от поломок.

Благодаря чугунному цельнолитому редуктору исключены подтеки масла, что позволяет пролить срок службы агрегата.

Характеристики:

  • ширина обработки — 90 см;
  • мощность двигателя — 7.80 л.с.;
  • объем бака — 3.6 л;
  • вес — 97 кг.

Достоинства:

  • высокая мощность;
  • быстрый запуск;
  • удобное сцепление с плугом;;
  • безопасный каркас;
  • чугунный редактор;
  • адекватная стоимость.

Недостатки:

  • легкий вес;
  • отсутствие дифференциала.

Инструкция по эксплуатации

После покупки мотоблока Патриот Урал остается грамотно его эксплуатировать, чтобы продлить срок службы.

Производитель рекомендует соблюдать следующие рекомендации:

  • проводить визуальный осмотр на наличие неисправностей перед каждым использованием, в том числе проверять надежность резьбовых соединений;
  • после работ убирать частички земли или снега, чтобы предотвратить появления ржавчины;
  • оценить качество резьбы и устройства мотоблока после покупки, в том числе все ли элементы присутствуют;
  • оценить уровень смазочных масел в моторе и редукторе;
  • не оставлять агрегат в рабочем состоянии без контроля;
  • заправлять агрегат в открытом помещении и строго в охлажденном состоянии;
  • при разливе топлива откатить устройство минимум на три метра в сторону перед включением;
  • не использовать в теплицах, парниках и других закрытых помещениях;
  • использовать отборное масло от проверенных производителей: топливо М-10В2 или М-10Г2 в летний период, М-8Г2 — в зимний.

Кроме этого рекомендуется соблюдать меры безопасности при использовании техники, в частности надевать специальные наушники и защитную маску. Даже в жару нельзя использовать мотоблок без обуви.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector