1 544 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в газонокосилке патриот

Как осуществляется замена масла в газонокосилке?

Обслуживание газона начинается с хорошо технически обслуживаемой газонокосилки, а это означает, что существуют определенные задачи, которые необходимо постоянно выполнять, чтобы поддерживать машину в идеальном рабочем состоянии. Одним из наиболее важных аспектов владения газонокосилкой является знание того, как надо менять масло.

Подготовка и настройка

Расположение газонокосилки важно при подготовке этой машины к замене масла. Из-за вероятности утечки лучше не выполнять такие работы на траве или рядом с цветочными клумбами, поскольку попадание масляных капель может плохо повлиять на растительную жизнь. Выберите твердую плоскую поверхность, такую как проезжая часть или тротуар, и обязательно используйте полиэтиленовую пленку, чтобы масляные капли и пятна остались на этой защитной пленке.

Разогретое масло заменить намного проще. Конечно, масло в холодном двигателе поменять можно, вот только смазочный материал будет более вязким только при высоких температурах.

Хорошим правилом перед заменой смазки считается запустить газонокосилку на одну или две минуты, чтобы немного нагреть двигатель. После чего у вас будет гораздо меньше проблем с извлечением старой смазки. А также полезно принять меры предосторожности при работе с косилкой после включения, так как увеличится вероятность ожога о двигатель, к примеру. Рекомендуется использовать рабочие перчатки, чтобы снизить риск получения травмы.

И, наконец, вы можете отсоединить провод свечи зажигания от самой свечи и убрать его подальше, чтобы избежать случайного запуска двигателя. А также нужно убедиться в том, что помпа (насос) отключена. Последний шаг в вашей подготовке должен также включать очистку области вокруг отверстия для заливки масла, чтобы предотвратить попадание посторонних частиц или грязи в масляный резервуар.

Инструменты и материалы

Вам может понадобиться комплект инструментов:

  • маслосборный контейнер;
  • чистые, сухие тряпки, салфетки или полотенца;
  • торцевой ключ с соответствующим гнездом;
  • пустые пластиковые контейнеры (бытовые с крышками);
  • машинное масло;
  • набор гаечных ключей;
  • раструб;
  • шприц для откачки;
  • сифон.

Удаление старого масла

Извлечение старой смазки является одним из наиболее важных этапов процесса. Чтобы убедиться, что вы удалите большое количество старого масла, можно использовать три способа.

  • Используйте сифон. Вставьте один конец трубки в отверстие для щупа, для измерения уровня масла, пока он не достигнет дна масляного резервуара. Поместите другой конец сифона в конструктивно прочный контейнер, который вы будете специально использовать для этой и будущей смены смазки. Наконец, поместите деревянные блоки или другой прочный материал под колеса косилки с противоположной стороны отверстия для заливки. В газонокосилке под наклоном легче удалить практически все масло.

  • Снимите масляную пробку. В зависимости от типа бензиновой косилки, вы можете снять масляную пробку, чтобы слить старую смазку. Обратитесь к руководству пользователя для определения местоположения вашей сливной пробки и убедитесь, что у вас есть торцевой гаечный ключ подходящего размера для работы. Установив гаечный ключ на заглушку, снимите ее. Когда масло полностью стечет, можно заменить пробку.

  • Используйте такое специальное приспособление, как шприц для откачивания и наполнения масляного бака. Это очень удобно, когда отверстие бака слишком узкое, и при этом из бутылки новое масло заливать неудобно или невозможно. Шприц легко может пройти сквозь отверстие, чтобы откачать старое отработанное масло.

  • Метод наклона. Если у вас нет доступа к баку с маслом, вы можете слить его, наклонив газонокосилку набок. При наклоне газонокосилки установите крышку заливной горловины на емкость, которую вы используете для сбора отработанного масла. После правильного расположения снимите крышку заливной горловины и дайте маслу полностью стечь. Используя данный метод, вы должны точно знать, какой уровень топлива в газонокосилке. Здесь также важно отметить, где расположен воздушный фильтр, чтобы не загрязнить его сливным маслом.

Заполнение резервуара

Теперь, когда старое масло удалено, пришло время наполнить резервуар свежей смазкой. Еще раз обратитесь к руководству по использованию газонокосилки, чтобы узнать, какой тип масла подходит для вашего агрегата, а также в каком количестве его требуется заливать.

Имейте в виду, что переполнение и недостаточное заполнение масляного резервуара может нанести вред работе газонокосилки.

Заполните масляный бак. Дайте маслу отстояться не менее двух минут, а затем проверьте уровень с помощью щупа, чтобы убедиться в правильности заполнения.

После того как масляный резервуар заполнен до надлежащего уровня, вам нужно будет снова закрепить провод свечи зажигания. Не включайте газонокосилку сразу же, дайте машине постоять несколько минут перед началом работы.

Далее смотрите видео о том, как поменять масло в газонокосилке с 4-хтактным двигателем.

Обзор бензиновой газонокосилки Patriot PT 47. Особенности конструкции, характеристики, видео и отзывы

Содержание

Описание

Эта модель самоходной газонокосилки отличается своей производительностью и функциональностью.

Она отличается легким и плавным запуском двигателя, а также возможностью поддержания работы в трех режимах: покос травы в травосборник, отбрасывание ее в сторону и мульчирование.

Последний режим особо полезен для поддержания газона в идеальном состоянии, поскольку измельченная трава позволяет удерживать влагу в почве и является естественным удобрением для нее.

Эта модель понравилась многим покупателям, поэтому было выпущено две модификации 47LS и 47BS, которые отличаются своим мотором. На 47LS установлен двигатель мощностью в 4,5 л.с., а на 47BS Briggs&Stratton мощностью 3,5 л.с.

Базовая комплектация

Комплект заводской поставки бензиновой газонокосилки Патриот 47 выглядит следующим образом:

  • Само устройство;
  • Верхняя и нижняя часть рукоятки;
  • Верхняя и нижняя часть травосборника;
  • Кожух для выброса в сторону;
  • Инструменты для сборки;
  • Руководство пользователя;

Технические характеристики

Тип газонокосилки47 LS47 BS
Тип двигателяБензиновый 139 смᵌБензиновый Briggs&Stratton 140 смᵌ
Мощность4.5 л.с3.5 л.с
Обороты двигателя3000 об/мин3000 об/мин
Ширина прокоса46 см46 см
Материал корпусастальсталь
Привод на колеса++
Высота скашивания30 — 75 мм25 — 75 мм
Емкость травосборника60 л65 л
Звуковое давление98 дБ(А)98 дБ(А)
Габариты изделия850/565/520 мм740/570/480 мм
Вес35 кг35 кг

Устройство

Благодаря большим задним колесам, самоходная газонокосилка Патриот 47 может передвигаться по любой поверхности.

Центральная система выставления уровня скашивания позволяет настраивать высоту покоса от 25 до 75 мм.

Штуцер предназначен для облегчения очистки режущие части деки от остатков грязи, травы и пыли.

Травосборник газонокосилок Патриот 47LS и 47BS выполнен из мягкой ткани, благодаря чему его удобно транспортировать. Объем травосборника составляет 65 литров.

Эксплуатация

Прежде, чем приступить к эксплуатации необходимо визуально осмотреть машину на предмет повреждений, а также убедиться в отсутствии внешних повреждений.

Несмотря на качественное сцепление с поверхностью, не рекомендуется проводить работы на скользкой или влажной почве.

Читать еще:  Бензотриммер бензокоса stihl fs250

Во время эксплуатации газонокосилок Patriot 47LS и 47BS необходимо использовать индивидуальные средства защиты: перчатки, костюм, ботинки, наушники и очки.

Обслуживание

Перед тем, как начать эксплуатацию бензиновой газонокосилки Патриот, необходимо убедиться в наличии и достаточном количестве масла и топлива. Необходимо производить замену смазочного материала через каждые 50 часов работы или раз в полгода.

Замена воздушного фильтра должна происходить через 52 отработанных часа или раз в три месяца.

Инструкция по эксплуатации

Новые владельцы перед началом эксплуатации должны обязательно изучить руководство пользователя, чтобы понять принцип работы устройства, пуска, остановки и обслуживания.

Электронный вариант этого документа приведен здесь—>

Преимущества и недостатки

К преимуществам газонокосилок Patriot 47LS и 47BS можно отнести большую мощность двигателя, легкость сборки, качество комплектующих, большие эксплуатационные возможности.

А вот, большая скорость работы – это минус, поскольку за газонокосилкой необходимо передвигаться в быстром темпе, а это не всегда комфортно. Из-за этого крупные сорняки просто не успевают скашиваться и приходиться участок проходить еще раз.

Видео обзор

Процесс сборки и запуска газонокосилки Патриот 47BS продемонстрирован на следующем видео обзоре:

Отзывы владельцев

На форумах владельцы самоходной газонокосилки Патриот 47 пишут следующие отзывы:

Михаил:
«За свою цену – отличное устройство! У меня не большой газон в 5 соток, так обкатывает его с легкостью, стрижет исправно, не наматывает траву на ножи. Не смотря на большой объем травосборника, забивается он довольно быстро. Проблем с пуском не наблюдал»

Николай:
«Эта модель является золотой серединой в соотношении цены и качества. Если раньше косой я свой участок 2 дня мучил, то при помощи этой газонокосилки управился часа за три! Ранее был триммер, но это небо и земля.
Плюсы: Скорость работы, комплектация, сборка, низкая вибрация (по сравнению с триммером).
Минусы: Крупные габариты и внушительный вес, особенно ощутимо при транспортировке»

Масла для газонокосилок и триммеров

Масла для газонокосилок и триммеров: какое масло выбрать и как заменить масло

На протяжении последних лет наблюдается не малый рост строительства загородного жилья. Жители мегаполисов активно стремятся сменить асфальтовые дорожки городов на ровный красивый газон своего загородного участка. Но для создания красивого ровного газона придется немного потрудиться. Подготовить почву, выровнять ее, засадить семенами газонной травы, поливать их. Теперь остается ждать, когда взойдет, и заколосится зеленая газонная трава. Но и на этом процесс не закончился, следующий этап растянется на весь летний сезон, это уход за газоном. Для поддержания газона в форме понадобится его стрижка.

Даже если на вашем участке нет такого подготовленного газона, а просто растет трава, от периодического кошения избавиться не получится. Ведь если этого не делать участок быстро может превратиться в непроходимые заросли. Поэтому практически каждый обладатель дачного участка не может обойтись без современной техники, которая существенно облегчает обслуживание и уход самого участка и прилегающей территории.

Покос травы или стрижка газона на участке без мотокосы или газонокосилки отнял бы целый день, вряд ли кто-то с удовольствием жертвует выходной на такое мероприятие. С другой стороны, наличие средств малой механизации существенно сокращает время затраченное на покос, а в некоторых случаях приносит даже удовольствие как от самого процесса так и от его результата.

Устройства для скашивания травы имеющие двигатель внутреннего сгорания сейчас представлены в огромном количестве и любых конфигураций. Такая техника оснащается 2-х или 4-х тактными двигателями, в зависимости от назначения. А залог долгого бесперебойного служения, всего лишь своевременное обслуживание и применение качественных смазочных материалов.

Роль и функции масла в двигателе газонокосилки и триммера

Отметим сразу, что двигатели, устанавливаемые на косы, триммеры и газонокосилки, имеют серьезные отличия от автомобильных и мотоциклетных. Конструкция двигателя, с целью удешевления производства и простоты обслуживания, лишена масляного насоса, что повышает требования к моторному маслу в частности к его вязкости.

Распределение моторного масла в двигателе газонокосилки происходит с помощью коленчатого вала. Масло черпается из картера, грубо говоря, «специальными ложками» и разбрызгивается на детали. А теперь представьте скорость работы таких «ложек» — получается великолепный миксер! Поэтому одним из важнейших составляющих масла для газонокосилок является наличие качественных «антипенных» присадок. Дешевые сорта масел для садовой техники, а так же масла для автомобилей, в своем составе подобных присадок имеют гораздо меньше. Поэтому важно использовать только качественные масла предназначенные для садовой техники.

Такая система смазки подразумевает, что вязкость масла должна поддерживать способность удерживаться на деталях и в тоже время не затруднять движения деталей двигателя.

Помимо максимально смазывающих свойств, масла использующиеся в технике для «покоса», должны выполнять еще ряд полезных функций:

· Отводить тепло от разогретых деталей двигателя

· Противостоять износу двигателя

· Минимизировать образование отложений, нагара, лака

· Соответствовать современным экологическим требованиям

· Способствовать снижению токсичности выхлопных газов

· Работать с минимальным дымообразованием

· Соответствовать требованиям производителя техники

Даже с условием, что конструкция двигателя газонокосилки достаточно проста, набор требований и свойств моторного масла получился внушительный. Поэтому к выбору смазывающего материала необходимо подходить ответственно.

В зимний период газонокосилками ни кто не пользуется, техника избавлена от «холодного пуска» при отрицательных температурах, что безусловно влияло бы на ресурс двигателя. А вот в летний период нужно следить что бы техника не перегревалась, так как имеют воздушное охлаждение двигателя и поэтому температура их двигателей выше, чем у двигателей с жидкостным охлаждением.

Отличия 2-тактного масла (2T) для газонокосилок и триммеров от четырехтактного (4T)

Не смотря на общие рабочие задачи масел в 2-х и 4-х тактном двигателе, сами же масла используются разные. Отличие масел обуславливается различием работы этих двигателей. На 2-х тактных моторах смазывание происходит маслом предварительно смешанным с топливом, в результате масло сгорает вместе с топливом. Существуют вариации 2-х тактных двигателей, где масло и топливо подаются в камеру сгорания из отдельных емкостей, но результат не изменен и масло смешавшись с топливом сгорает в камере вместе с бензином. В двигателях 4-х тактных в противоположность задача масла не попасть в камеру сгорания.

Триммеры и мотокосы относятся к ручным инструментам, и подразумевают компактное исполнение для удобства работы с ними. Конструкция 2-х тактных триммеров и мотокос в большинстве случаев оснащена одной емкостью для заливки готовой топливно-масляной смеси. Реже, когда встречаются варианты с раздельными бачками под масло и бензин.

Из таких условий работы двигателей вытекают и основные различия требований к маслам. Масла для 2-х тактных двигателей должны как можно полнее сгорать и в процессе горения минимизировать следы нагара в виде образования золы и сажи. Масла для 4-х тактных двигателей направлены на стабильное смазывание, в течение длительного времени, сохраняя свои свойства.

Читать еще:  Газонокосилка bosch arm 37 отзывы

Вкратце про API и остальное…

Основными факторами, характеризующими современные моторные масла «на глобальном уровне», принято считать эффективное топливосбережение, длинные интервалы между заменами и низкий уровень выброса вредных веществ (малые дымность и токсичность отработанных газов). Это общие требования к маслам, API определяет более конкретные. Чем выше класс моторного масла, тем в большей степени оно отвечает основным факторам, т.е. у него более высокий уровень качества и, естественно, оно более дорогое. Современными маслами считаются масла, соответствующие API SM и API SN. Если масло имеет двойное обозначение, например API SL/CF, то перед вами – универсальное масло, подходящее и для бензиновых, и для дизельных двигателей.

Масла для двухтактных двигателей (наземной техники) имеют свою систему классификации. Их принято делить на группы в зависимости от степени напряженности работы (учитываются термические и динамические нагрузки) – ТА, ТВ, ТС, TD. Наиболее высокие требования предъявляют к маслам категории AP ТD. Удивительно, но факт: двигатель цепной бензопилы по напряженности работы не уступает мотоциклетным, и масла для них должны соответствовать категории не менее ТС.

Япония из-за широкого распространения 2-тактных двигателей была разработана своя система классификации моторных масел – JASO. В настоящее время международная организация по стандартизации ISO классифицирует масла для таких двигателей по трем категориям: ISO-L-EGB, EGC, EGD. К категории ISO-L-EGD предъявляют самые жесткие требования, соответственно, чем дальше от начала алфавита последняя буква этой маркировки, тем качественнее масло.

Как часто надо менять масло в 4-тактной газонокосилке

Садовая техника с 4-х тактным двигателем все же не автомобиль, одометра на ней нет, поэтому ориентироваться нужно на моточасы. Конкретное значение межсервисного интервала обслуживания указанно в инструкции по эксплуатации. Средним же значением условно принимают 50 – 60 моточасов. К примеру, если у нас небольшой участок земли, требующий периодического подхода к нему с косилкой, то за весь сезон вряд ли набежит столько рабочих часов. В этом случае замена масла будет производиться в момент консервации аппарата на осенний-зимний период времени.

На период времени осень-зима, не стоит пренебрегать такой процедурой как консервация. Процесс консервации не сложен и включает в себя обработку специальными составами электрических соединений и камеры сгорания. Реализация этой процедуры поможет сохранить технику даже в неблагоприятных условиях хранения, к примеру в помещениях с повышенной влажностью. О технологии консервации техники можно ознакомиться по ссылке.

Отличия масел для газонокосилок от автомобильных и мотоциклетных масел

Любой двигатель внутреннего сгорания имеет определенные особенности эксплуатации. Так же двигатели имеют различие конструкции компоновки узлов и деталей, а так же различие материалов из которых изготовлены те же узлы или детали. На сегодняшний день ситуация на ранке такова, что чуть ли не под каждый двигатель современной техники нужно использовать «индивидуальный» смазывающий материал. Двигатели садовой техники не исключение. Как мы уже упоминали моторы триммеров и газонокосилок имеют отличия конструкции от двигателей крупной авто и мото техники. Поэтому требуемое масло для такой техники имеет отличия по пакетам присадок. Более важным требованием к маслам для садовой техники является экологичность и био-разлагаемость.

Какое масло для газонокосилки выбрать?

Как мы уже упомянули, не только от своевременного обслуживания зависит работа техники без ремонта. Важно правильно подойти к выбору смазывающего материала. Выбрав дешевое не качественное масло, можно существенно сократить работу садовой техники.

Возможно, кто-то обращали внимание на количество ограничений к использованию смазывающих материалов для земляных работ и работ с зелеными посадками в Европе. К примеру, на территории Германии самые жесткие требования. Без специального разрешения экологического комитета и не соответствия экологическим нормам смазывающий материал не может использоваться коммунальными службами для работы в лесопосадках и парках городов. К слову, немецкая компания Liqui Moly такое разрешение имеет.

Компания Liqui Moly, один из передовых производителей смазывающих материалов, в том числе и для садовой техники, руководствуется высокими требованиями к производимой продукции. Масла для триммеров и газонокосилок в ассортименте Liqui Moly, разработаны под технические условия современной техники. Пакеты присадок входящие в состав масел для триммеров и газонокосилок снижают износ, поддерживают чистоту двигателя и существенно снижают образование нагара, что повышает срок службы двигателя. Но помимо этого, масла Liqui Moly изготовлены с высокими требованиями экологических норм, так как изготовлены на растительной основе.

Как выбрать масло для газонокосилок?

Выбор моторного масла для газонокосилки изначально будет зависеть от типа двигателя. Подходящие масла для 2-х и 4-х тактных двигателей разделяются по типам базового масла это:

От основы будут зависеть смазывающие свойства продукта, способность оставаться в жидком состоянии при снижении температуры, при этом не увеличивая вязкость.
Важно выбирать продукты удовлетворяющие нормам экологии. Рекомендуем выбирать масла Liqui Moly из специализированной садовой программы. Масла садовой программы отвечают не только техническим требованиям современной садовой техники, и соответствуют европейским номам экологии.

Как заменить масло в газонокосилке с 4-х тактным двигателем

Процесс обслуживания газонокосилки с 4-х тактным двигателем не сложен.

Замена моторного масла выполняется в несколько шагов следующим образом:

· Газонокосилка заводится и работает примерно 10-15 минут. Это позволяет прогреться моторному маслу, что при сливе масла из двигателя поспособствует более полному сливу отработки.

· Двигатель глушится, откручивается пробка сливного отверстия на картере.

· Для слива отработавшего масла необходимо газонокосилку поставить боком со стороны слива. Не будем забывать, что отработанное масло необходимо сливать в заранее подготовленную емкость для последующей утилизации.

· После слива отработки необходимо поставить на место сливную пробку на картере.

· Перед заливкой свежего моторного масла, газонокосилка ставится на ровную поверхность и открывается верхняя крышка маслозаливной горловины.

· Заливаем свежее моторное масло для газонокосилки, например Минеральное моторное масло для газонокосилок Rasenmaher-Oil 30, проверяя уровень по щупу.

Процесс замены масла закончен, газонокосилка готова к работе.

Как заменить 2-х тактное масло в газонокосилке или триммере

Масло в двухтактном двигателе живет один оборот коленчатого вала. Поэтому весь процесс замены масла для двухтактного мотора сводится к приготовлению топливно-масляной смеси при совместной системе смазки и заливке масла в масляный бачек при смазке с раздельной системой. Для создания смеси или заливки в бачек подойдет Полусинтетическое моторное масло для 2-тактных двигателей 2-Takt-Motoroil

Читать еще:  Газонокосилка дэу 1600 е

Подведя черту под выше написанным, еще раз отметим, что выбор моторного масла для достаточно простой техники в виде триммеров и газонокосилок на самом деле не так уж и прост. Для техники работающей с зелеными насаждениями важны не только технические характеристики смазывающего материала, но и так же не на последнем месте стоят экологические нормы. Садовая программа Liqui Moly на протяжении многих лет успешно сохраняет двигатели триммеров, газонокосилок и заботится об экологии.
Для выбора масла для триммеров и газонокосилок перейти в каталог.

Как Обкатать Триммер Патриот

1-ый пуск и обкатка бензокосы

Верный 1-ый пуск и обкатка бензокосы очень принципиальные шаги сначала эксплуатации нового инструмента. С одной стороны они позволяют сохранить моторесурс двигателя внутреннего сгорания, заложенного заводом изготовителем, потому что на данном шаге происходит притирка подвижных узлов и деталей. С другой – приобретаются 1-ые нужные способности работы с триммером, если идет речь о первом в жизни инструменте.

Подготовка к первому запуску бензокосы

Перед тем, как выполнить 1-ый пуск бензокосы нужно произвести ряд поочередных действий:

  • Оглядеть редуктор и смазать его;
  • Приготовить правильную топливную смесь.

Советуем делать их не только лишь при покупке нового триммера, да и при подготовке старенького инструмента к новенькому сезону после хранения.

Осмотр редуктора бензокосы и его смазка

Проверку редуктора перед запуском бензинового триммера нужно создавать на постоянной базе. Отсутствие смазки либо ее маленькое количество наращивает трение зубчатой передачи редуктора, работающей на достаточно больших оборотах. В итоге происходит перегрев и шестерен. Редуктор мотокосы выходит из строя. Предупредить появление таковой поломки в процессе использования и помогает постоянный осмотр.

При обнаружении, перед пуском бензиновой косы, недостающего количества смазки в редукторе либо ее отсутствия в корпус закладывается «ЛИТОЛ». Для этого нужно на извиве корпуса зубчатой передачи открутить винт и зашприцевать «ЛИТОЛ» в количестве 1-2мл.

Читайте также

Работая с бензиновым триммером длительное время, через каждые 8-10 моточасов добавляйте смазку в редуктор штанги.

Подготовка правильной топливной смеси

До того как приступить к обкатке нового мотора бензокосы, нужно так же верно приготовить топливную смесь. Как понятно для двухтактных моторов она готовится из специального двухтактного масла и бензина, взятых в определенных соотношениях. Выяснить пропорции можно из аннотации, прилагаемой к инструменту, либо на этикетке смазочного материала. Из аннотации вы так же узнаете рекомендуемый тип горючего, а так же рекомендуемый тип моторного масла.

Готовьте горючее в маленьких количествах, достаточных для одного покоса травы. Используйте для топлива специальные канистры из пластика, либо отдельную посуду из стекла или металла. Масло лучше всего набирать медицинским шприцем.

Собравшись обкатывать новую бензокосу, многие сталкиваются с проблемой в приготовлении топливной смеси. И причиной тому разногласия в инструкции производителя инструмента и в инструкции производителя моторных масел. Первые рекомендуют пропорцию 1:25. Вторые рекомендуют 1:50. Кому верить? Как поступить?

Обкатка китайской бензокосы и вопросы эксплуатации. Практика

Видео о том как купить ,обкатать и обслужить триммер, кусторез или травокосилку. Не всегда покупая триммер

Купить триммер, как ОБКАТАТЬ и как ОБСЛУЖИВАТЬ.

В этом видео мы укажем на самую распространенную ошибку при обкатке бензокос и бензопил. Купить запчасти

По мнению специалистов, если в инструкции к мотокосе производители пишут пропорцию 1:25 или 1:30, то вероятнее всего это либо дешевый инструмент с плохим охлаждением, либо производитель не знает какое масло, будет добавлять потребитель. Но здесь надо понимать, что избыток смазочного материала не лучшим образом влияет на работоспособность триммера. Лишнее масло полностью не выгорает при работе двигателя. Купить триммер, как обкатать и как мотокоса патриот 545 триммер коса patriot pt 555. Оно коксуется, забивает собой цилиндр и поршень.

Как поступить в данной ситуации при обкатке нового инструмента? Идеальным вариантом будет приобрести именно то масло, которое рекомендует производитель бензокосы. В случае с обкатанными моторами, когда нет возможности приобрести рекомендуемое масло, приобретать лучше всего хорошее двухтактное масло Husqvarna для одноименного бензоинструмента. Стоит оно недешево, но зато, хватает его на долго. Мешать его необходимо так, как написано в инструкции на банке.

Читайте также

Помните, лучше всего использовать ту пропорцию, которую дает производитель масла. А вот подходит ли та пропорция, что написана на косе, лучше выяснить путем эксперимента. Если при рекомендуемой производителем триммера пропорции двигатель сопливит маслом и на нем видны подтеки, то пропорцию нужно увеличивать.

Первый запуск триммера

Когда все проверено и приготовленная топливная смесь залита в бачок, наступает момент первого запуска триммера перед его обкаткой. Для этого необходимо выполнить следующие манипуляции:

  1. Расположите мотокосу на ровной горизонтальной поверхности;
  2. Передвигаем рычаг управления воздушной заслонкой в положение закрыто;
  3. Подкачиваем несколькими качками праймера топливо в карбюратор;
  4. Включаем тумблер зажигания;
  5. Плавно вытягиваем пусковой шнур, пока не почувствуете сопротивление;
  6. После производите шнуром 3…4 резких рывка, пока не запуститься бензокоса;
  7. После запуска открываем воздушную заслонку.

В случае если с первого раза бензокоса не заведется или заглохнет, приоткройте слегка заслонку воздуховода на карбюраторе и попробуйте еще раз запустить.

Приступаем к обкатке бензокосы

После пуска не торопитесь сразу обкатывать триммер. Дайте минут 5 прогреться двигателю на холостом ходу. Пока идет прогрев, отрегулируйте рычагом воздушной заслонки подачу воздуха так, чтоб не вращалась шпуля с леской или с ножом. Как только инструмент прогрелся, открываем полностью подачу воздуха переводом соответствующего рычага в положение «ON» и сжимаем курок газа на 1/2 и держим секунд 20…30. Потом газ сбрасываем, даем поработать триммеру на ХХ 30.40 секунд. В таком режиме продолжаем минут 10…15. Затем глушим и даем отдохнуть 15…20 минут.

Охладив бензокосу, продолжаем производить обкатку двигателя по предыдущей схеме. Заводить на горячую, триммер нужно уже с открытой воздушной заслонкой. Старайтесь длительно не удерживать газ, так как подвижные детали инструмента только притираются друг к другу. И не позволяйте долго работать двигателю на холостых оборотах так, как он может перегреться.

Следующий этап – это обкатка редуктора бензиновой косы. Для этого необходимо выбрать участок с мягкой молодой травой. Косим 5…10 минут с подгазовками на 1/2…2/3 от полного газа. После делаем перерыв на 20…25 минут. Цикл повторяем 3…4 раза.

В целом обкатка бензокосы по описанному алгоритму производится до полной выработки топливной смеси в баке. После чего инструмент готов к продолжительной работе. В процессе работы следите за температурным режимом редуктора и мотора. Они не должны перегреваться.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector