18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензокоса штиль 70 отзывы

Триммер бензиновый STIHL FS 70 — отзыв

Работайте с удовольствием! Легкая, мощная, надежная коса от известного производителя, подойдет для неопытных пользователей и женщин. Подробно о всех тонкостях с фото

Это будет уже тритий сезон, когда я пользуюсь мотокосой STIHL FS 70. Хочу сказать – это идеальная, на мой взгляд и опыт, мотокоса для женщины, если речь идет о работе на достаточно больших площадях. Конечно, её не стоит покупать, если нужно обкосить тропинки возле грядок и возле крылечка, но если есть сад или площадь покоса составляет 6- 12 соток, то выбрать следует косу помощнее.

По роду своей деятельности у меня была возможность подходить к выбору очень детально, рассматривая все нюансы. Рассматривала я косы бензиновые, с прямой штангой, не профессиональные, в определенном ценовом диапазоне.

Вес мотокосы STIHL FS 70 всего 5,4 кг, а это для меня было очень важно, вес других аналогичных кос был выше.

Мощность двигателя FS 70 — 0.9 кВт (1.2 л.с), другие косы были мощнее, не намного, но я учитывала, то, что у мотокосы FS 70 двигатель 2 –MIX «двухтактный двигатель с продувкой», который отличается от простых двухтактных двигателей высоким крутящим моментом, более низким уровнем выхлопа, более меньший расход топлива.

Комплектация. Мотокоса FS 70 проигрывала в комплектации, в отличии от двух других моделей, с которыми я её сравнивала, она имела в комплекте только косильную голову, а конкуренты имели еще и нож. Но. Цена была у неё на тот момент на 2 тысячи меньше. За эту разницу в цене, можно было купить нож. Кстати в комплекте к Мотокосе FS 70 идут все принадлежности для работы с ножом- защитный кожух, прижимная шайба, прижимная чашка и гайка, т.е. для желающих поработать ножом, просто нужно его. Когда я стала пользоваться косой на участках с разной травой, то приятно отметила, что коса без ножа легко справляется с такими зарослями , как лопухи и лебеда.

Подвесной ремень. В этой косе он, конечно не серьёзный — одноплечевой. Но опять же, учитывая разницу в цене, можно приобрести отдельно серьёзный трехточечный ремень, что я и сделала. Тогда он мне обошелся около 800 рублей.

Процесс запуска мотора. Здесь просто не было конкурентов. В мотокосе FS 70 запуск облегчен и упрощен при помощи функций — «Ergostart – которая обеспечивает запуск без отдачи (благодаря пружине между коленвалом и катушкой троса запуска»), это большой плюс, если косой пользуется женщина. А упрощен, потому что все этапы запуска двигателя в других моделях были обычными – работа с заслонкой, ожидание отзыва, и частая вероятность, особенно при отсутствии опыта, прослушать вспышку и залить свечу!! Здесь же ничего такого не было. Запуск двигателя сводился всего к двум шагам- 1. Установить рычаг воздушной заслонки вверх 2. Дёрнуть трос, пока она не заведется. Здесь есть маленький нюанс работы именно двигателя 2 –MIX. После того как двигатель завелся, нужно дать ему поработать без перегазовки 30-40 секунд. Если сразу перегазовать он может заглохнуть.

Что касается технического обслуживания, здесь у мотокосы FS 70 тоже были преимущества перед конкурентами в виде необслуживаемого редуктора. У конкурентов нужно было смазывать редуктор несколько раз за сезон.

Косильная струна в катушке используется диаметро 2.4 мм. Знаю у многих есть привычка применить леску потолще, чем рекомендует производитель. Для чего, не понятно. Есть катушки у некоторых производителей, в которых предусмотрено использование струны разного диаметра – внутри таких катушек есть разные выемки , но это больше относится к катушкам универсальными, которые подходят на разные модели. На мотокосе FS 70 установлена катушка под леску диаметром 2, 4 мм и автоматически регулируется. И не нужно мудрить и пихать туда тройку, ведь производитель уже подумал за нас и всё рассчитал. С леской большего диаметра, расход , конечно, сократится, но количество оборотов уменьшится, и косить она будет, не так резво, да и нагрузка на двигатель увеличится. Я пробовала использовать леску диаметром 2 мм (когда 2.4 закончилась, в магазин было ехать некогда, а под рукой оказались остатки лески от другой косы). Косила она – как брила, но и расход был очень большой.

Читать еще:  Газонокосилка бензо husqvarna lc356awd

Из недостатков хочу отметить, что при смене кожуха, нужно полностью его открутить и прикрутить другой ,а это занимает время, в отличие от конкурентных — там снималась (одевалась) только часть кожуха, на защелках, без помощи инструментов.

Объем топливного бака — 340 мл, вроде бы маловат, но напомню, что у производителя всё рассчитано, поэтому по окончании топливной смеси в баке, рекомендуется сделать перерыв в работе.

Мотокоса FS 70 которую покупала я два года назад, была произведена на заводе в США, возможно производство модели переведено на штилевский завод в Китае. Но это не значит, что качество модели ниже. Страну производителя можно уточнить у консультанта.

-косильная голова, с режущей струной 2, 4 мм

— защитный кожух для ножа

-прижимная шайба для ножа

— прижимная чашка для ножа

-стопор (стержень для монтажа режущих инструментов)

— одноплечевой подвесной ремень

— подробная инструкция на русском языке.

Свою любимицу и трудягу рекомендую всем!

Бензокоса Штиль FS70 C-E. Технические характеристики, обслуживание, отзывы владельцев

Бензокоса Штиль FS70 C-E

Универсальная бензокоса STIHL FS70 C-E относится к группе наиболее мощных бытовых кос. Предназначена для использования в полевых условиях и для ландшафтного дизайна, отлично справится и с мягкой отросшей травой на газонах, и с жесткими сорняками. Имеет мощность 1,2 л.с., оснащена упрощенной системой запуска.

Модель выпускается с 2011 года, изначально разрабатывалась для владельцев больших участков, садов, но вполне подойдет и для профессионального использования.

Технические характеристики

бъем топливного бака0,34 л
Родина брендаГермания
Тип бензокосыбытовая
Мощность1,2 л.с.
Штангапрямая
РукояткаT-образная
Мощность двигателя900 Вт
Скорость вращения8600 об/мин
Расположение двигателяверхнее
Скорость вращения1200 об/мин
Объем бака0,34 л
Тактность двигателяДвухтактный
Вес5,4 кг

Описание модели

Бензиновая мотокоса STIHL характеризуется рядом конструктивных и технических преимуществ:

  • На косу установлен мощный двигатель с технологией 2-MIX, позволяющий значительно увеличить тяговое усилие, сэкономить до 20 % топлива. Существенно сокращены токсичные выбросы в атмосферу.
  • Благодаря системе ErgoStart, запуск мотокосы осуществляется легко и плавно.
  • Кнопка включения отсутствует, для обеспечения следующего запуска мотокосы автоматический выключатель зажигания возвращается в исходное положение.
  • Бензокоса STIHL FS70 С-Е оснащена необслуживаемым редуктором.
  • Все необходимые элементы управления встроены в многофункциональную рукоятку, что позволяет безопасно управлять агрегатом.
  • В базовой комплектации бензокосы Штиль имеется косильная головка с леской Autocut 25-2, стальной нож для травы 230х2. Дополнительно можно устанавливать косильную головку с 4-мя и 8-ми лопастными металлическими дисками для жесткой травы.
  • Благодаря двуручной (велосипедной) рукоятке управлять мотокосой очень комфортно.

Особенности эксплуатации

Обкатка бензокосы Штиль FS70 С-Е заключается в умеренной нагрузке агрегата в период первых 2-3 заправок топливного бака. По истечении периода 5-15 заправок обкатка считается завершенной и разрешается эксплуатация триммера в интенсивном режиме.

Перед запуском бензокосы STIHL FS70 выполняют проверку основных узлов и систем агрегата:

  • герметичность топливной системы
  • безупречность монтажа и установки режущего инструмента
  • свободное перемещение рычага остановки
  • подвижность рычагов воздушной заслонки, управления подачей топливной смеси
  • плотность контактов провода зажигания
  • наличие и исправность защитных устройств
  • комфортность регулировки подвесного ремня.

Во избежание преждевременных поломок и неисправностей бензокосы STIHL FS 70 С-Е необходимо выполнять правила инструкции по эксплуатации агрегата, не устанавливать на косу не предусмотренные изготовителем косильные приспособления. Двигатель мотокосы Штиль работает на бензиновой смеси (50:1) с оригинальным моторным маслом STIHL для двухтактных двигателей.

Завод-изготовитель бензокос Штиль предупреждает о необходимости своевременной замены расходных материалов, рекомендуется устанавливать только оригинальные запчасти.

Инструкция по эксплуатации бензокосы STIHL FS70

Достоинства и недостатки модели

Бензокоса Штиль FS70 отличается простым устройством, надежна в эксплуатации. При правильном уходе служит долгое время без ремонтов. Благодаря двигателю с технологией 2-MIX удалось существенно сократить расход топлива и уровень токсичности отработанных газов.

Владельцы отмечают высокое качество сборки, простоту конструкции, легкое обслуживание – все винты можно открутить универсальным ключом из базовой комплектации. До мелочей продуман крепеж защитных устройств.

Из недостатков бензокосы STIHL наиболее часто встречаются претензии относительно необслуживаемого редуктора, несколько неудобной конструкции наплечного ремня, бывают случаи неполной комплектации косы.

Видео обзор работы

Бензокоса Штиль FS70 C-E

Отзывы владельцев

Анатолий:

«Цель при покупке мотокосы была такая: обеспечить порядок в саду и покос травы на сено. По совету продавца купил бензокосу Штиль 70 Е. Агрегат оправдал себя, практически это профессиональное оборудование, надежное. Из достоинств отмечу экономичность, загазованности особой нет, работает производительно. Вначале показалось, будто игрушечная, какая-то слабая, а на деле — мощный зверь».

Мотокоса STIHL FS70 c системой ErgoStart. Обзор модели, видео, отзывы о работе

Содержание

Описание

Бензокоса Штиль FS70 относится к классу мощной техники, которая предназначена для покоса травы на приусадебном участке, лужайке, газоне.

Читать еще:  Газонокосилка самоходная carver lmg 2651 dms

Мощность двигателя составляет 1,2 л.с. позволяя эффективно справляться даже с густой растительностью или камышом.

Мотокоса Stihl надежна и экономична в эксплуатации, так как двухтактный двигатель создан с учетом технологии 2-MIX, позволяющим расходовать на 20% меньше топлива, чем аналогичные модели без данной технологии.

Благодаря эргономичной рукоятке использовать триммер можно с комфортом, а наплечные ремни, на которые крепится бензокоса, равномерно распределяют нагрузку на плечи и руки оператора.

Система облегченного запуска позволит завести даже холодный мотор.

Желательно не использовать мотокосу в промышленных целях, но она легко справляется с участками до 30 соток.

Топливный бак небольшой, всего 0,34 л., поэтому всегда желательно иметь под рукой запас горючего.

Серийное оснащение

  1. Бензиновый двигатель Stihl;
  2. Трехлопастной нож-кусторез;
  3. Ручной топливный насос;
  4. Автоматическая декомпрессия;
  5. Антивибрационная система;
  6. Многофункциональная рукоятка с двумя ручками для удобной эксплуатации;
  7. Защитные очки;
  8. Наплечный ремень для облегчения пользования мотокосой Штиль FS70.

Технические характеристики

Рабочий объём см³27.2
Стандартный режущий инструментGSB 230-2
Мощность0.9/1.2 кВт/л.с.
Вес кг (1)5.4
Объём бака л0,34
Общая длина(4)170 см

Особенности использования

В качестве топлива триммер Штиль использует смесь бензина и моторного масла в соотношении 1:50 (масло:бензин). Вначале ингредиенты смешиваются в канистре, а потом смесь заливается в бак.

Не желательно готовить сразу большое количество смеси, так как она быстро приходит в негодность.

Используется только качественный бензин АИ-92 и моторное масло фирмы STIHL. Детальнее о концентрации и составе можно прочитать в инструкции.

Для продления срока эксплуатации мотора необходимо проводить ежесменные технические обслуживания.

В процессе обслуживания проверяется силовой агрегат на присутствие протечек, состояние свечи, чистота воздушного фильтра. Каждые 100 часов работы необходимо проводить замену свечи.

Хранение триммера необходимо осуществлять по правилам:

  • Опустошить топливный бак;
  • Очистить карбюратор;
  • Снять режущие ножи и вымыть их;
  • Промыть все устройство.

Преимущества

Основными достоинствами мотокосы Штиль FS70 можно назвать:

  • Зависимость бензокосы Stihl при покосе только от наличия топлива;
  • Незначительный вес триммера;
  • Простота эксплуатации;
  • Бензиновый двигатель, адаптированный для покоса даже густых зарослей травы;
  • Значительно экономичнее, маневреннее и функциональней, чем газонокосилка.

Инструкция по эксплуатации

Подробное описание эксплуатации и обслуживания мотокосы Штиль FS70 можно прочитать в инструкции—>

Видео обзор

Ниже представлен видео обзор мотокосы Штиль FS70

Видео обзор, в котором демонстрируется подготовка мотокосы Штиль FS70 к работе

Отзывы владельцев

Антон: «Пишу свой отзыв после 5 лет эксплуатации безнокосы Штиль FS70с, которая все эти годы стала надежным помощником в покосе травы. Проблем с двигателем нет. Запускается каждый раз, как новый. Траву косит отлично как на ровном газоне, так на бугристой местности. Менять пока не собираюсь.»

Бензокоса штиль 70 отзывы

Люблю читать дельные ответы на подобные вопросы. Попытаюсь и сам дать полезный ответ. Заранее извиняюсь, что много букав.
Три недели назад тоже озадачился выбором бензотриммера. В итоге купил STIHL FS55 по акции за 7990 руб. В прошлом году пользовался чужим триммером Echo SRM-2655SI (цена около 13000 руб.) и был от него в восторге. Реально чувствуется что мощности у Штиля поменьше, но её все-таки хватает. То есть с трудными местами Echo справляется непринужденнее. Еще у Echo в комплекте был шикарный двухплечевой ранец с удобной системой крепления косы, поэтому простенький ремешок для крепления Штиля меня расстроил. Думал в дальнейшем прикупить где-нибудь отдельно ранец. Но, к моему удивлению, при пользовании триммером не замечаешь ни самого ремешка, ни какого либо неудобства от способа крепления, поэтому на ранец забил. Наверное это из-за того, что STIHL FS55 довольно легкий. Больше различий между этими двумя триммерами пока не заметил.
У моего отца, дяди и у соседа чисто китайские бензотриммеры, которые стоят от 4000 до 5000 руб., и которые похоже отличаются только цветом и названиями (Huter и др.). Хоть STIHL FS55 тоже делают (или просто собирают, точно не знаю) в Китае, но по сравнению с ними — это небо и земля. Они объемнее, тяжелее, гораздо сильнее вибрируют и гудят. Про Штиль можно сказать что он жжужит, китайцы же просто трещат. И мощности у них точно не больше чем в легком STIHL FS55. Ну совсем они мне не нравятся, даже внешне — рукоятки, кнопки, газульки — все из откровенно лажового пластика, в руки брать неприятно. И еще, в Штиль леску заправил в головку легко и удобно за 1 минуту, в отцовский Huter вдвоём минут десять ставили — выпадает пружина и две шайбы, леска раскарячивается, защелки — дрянь.

Читать еще:  Бензокоса штиль fs 120 отзывы

По поводу своего выбора поясню: выбрал STIHL потому что у нас в Рязанской глубинке только для него можно найти запчасти — на Echo и Husqvarna практически ничего нет.
И хочу посоветовать — если позволяют средства -берите STIHL классом повыше, FS70, FS90 и др. Запас мощности не повредит, да и собирают эти модели уже не в Китае.

P.S. Надеюсь не зря писал, может кому-то пригодится мой отзыв.

Pavel_A

quote: Originally posted by ALLeksey:
И хочу посоветовать — если позволяют средства -берите STIHL классом повыше, FS70, FS90 и др. Запас мощности не повредит, да и собирают эти модели уже не в Китае.
P.S. Надеюсь не зря писал, может кому-то пригодится мой отзыв.

Kripsadin

quote: Originally posted by ALLeksey:
И хочу посоветовать — если позволяют средства -берите STIHL классом повыше, FS70, FS90 и др. Запас мощности не повредит, да и собирают эти модели уже не в Китае.

Пару недель назад взял FS250 — не знаю, кому чего косить, но, по-моему даже у fs250 особого запаса нет. И собрана она уже в Китае. А вот мотобур bt360 — тот да, собран в Германии.
Все брал вот тут: http://motorg.ru/ , в Сокольниках все в наличии было.

Удивило, что триммерная головка идет с леской 2,5 — сразу в топку. Поставил 3 мм — много не косил, но показалось, что косу крутить на всю приходится. Вообщем поставил нож, леску использую только вдоль забора.

А вообще косу брал в дополнение к отцовской Alpina vip 34 d. Ей уже около 20 лет, а до сих пор заводится с полтычка без какого-либо обслуживания. Вот тогда умели качественные вещи делать. А сегодняшние штили — жалкие китайские поделки — максимальное удешевление и упрощенные.

ALLeksey

quote: Представители Штиля уже на ганзе. ALLeksey, скидку давай.

8500руб, там комплектация побогаче — в комплекте и нож и головка с леской, а также двухплечевой ремень для подвеса. Но повторюсь — у нас торгаши возят запчасти в основном на Штиль, поэтому я и купил себе такую косу.
P.S. Когда выбирал себе триммер — заходил почитать в эту тему, но здесь была ещё только одна страница.

V.G.life

TigroKot-2

quote: Originally posted by Pavel_A:
У меня партнёр колибри — гавно, выброшеные деньги. Электротример и то мощнее.

Косил 10-12 лет бошевским триммером. Мать сломала в последние выходные. Больше 6 соток он без перегрева не осиливал, сломалась пластмасска с железкой куда продевается леска. Мотор в идеале. Плюнул на ремонт, купил новый триммер. Тоже Бош, но уже 1квт. Пока стоял в очереди, сзади стояли разные индивидуумы набравшие всякой безымянной ерунды, типа Лесник и прочий китай. Дед с видом умного вещал про какое то говно, которое у него до этого сломалось, держа в руках другое говно. Сзади тетка тоже вещала что была электрокосилка, китаефирмы, теперь купила бензиновую, ибо та сломалась. Тоже какая то хрень за 3 копейки. Моя одна косилка стоила наверное дороже чем их.

Никогда не понимал этой копеечной экономии, смысла в ней. Ну сэкономишь ты сегодня тысячу, завтра выложишь две за новое изделие.

Новый бош конечно супер, все детали корпуса катушки стеклонаполненые, катушка умнее, мотор не греется, охлаждение хорошее. Но у меня 6 соток, я их буквально за 10 минут могу обкарнать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector