7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заводим бензопилу хускварна 135 холодное время

Работа с бензопилой Хускварна 135

Недавно купил бензопилу Хускварна 135. Пока доставал — немного оттянул вперед рукоятку против отдачи пилы и она щелкнула и осталась впереди, назад, как ее вернуть, чтобы она свободно туда сюда ходила?

Это ручка включения тормоза цепи. Она не должна «ходить туда-сюда». У неё два фиксированных положения — «Вкл.» и «Выкл.», как у электрического выключателя или тумблера. В положении этой ручки вперёд — тормоз цепи включён, для его отключения ручку следует потянуть в направлении верхней части передней рукоятки пилы до щелчка, правда у некоторых моделей он может быть едва заметен. Ориентироваться можно по цепи. Если цепь по шине протягивается от руки, то — тормоз отключен. А если её руками с места не сдвинуть, даже в ослабленном состоянии натяжителя, когда цепь немного свисает с нижней стороны шины, то — тормоз включён.

Пробуем собрать пилу. Когда пытаемся установить крышку при нажатом тормозе, она не одевается, не совпадают пазы. Совпадают только при выключенном тормозе, но при сборке тормоз заблокирован. Сама пила заводится. И еще — должна ли двигаться цепь (руками) после того как оденешь крышку?

Крышку тормоза можно снимать и одевать только при выключенном тормозе. Цепь при выключенном тормозе должна свободна вращаться.

Купил себе бензопилу husqvarna 135. Сегодня попытался проверить. Масло хускварновское. Всё делал по инструкции. Вообще пила завелась 3 раза. И все эти 3 раза назвать запуск лёгким я никак не могу. Мне попался брак или я что-то не так делаю?

Так у неё и нет «лёгкого» запуска. Данная опция у 140-й модели. Да и то, по-моему, условно. Облегчение запуска только за счёт 4-х зубого барабана стартера вместо 2-х зубого у 135-й модели, в результате уменьшается «холостой» ход шнура стартера перед входом этих зубьев с собачками маховика. Кроме того рабочий объём двигателя почти 41 см3, да ещё и не изношенного, создаёт приличное сопротивление вытягиванию шнура при запуске. Тем более, что нужно не просто вытягивать, а очень резко дёргать. При этом следить, чтобы шнур не был вытащен до упора, а то было такое, что при запуске чуть ли не выдрали из стартера его потроха, стартер пришлось менять на новый. Впрочем, это относится к любой модели, а не только к этой. Чтобы подстраховаться, потихоньку вытащите шнур из корпуса стартера до момента, когда он перестанет выходить, чтобы оценить имеющийся запас длины шнура и во время рывка вовремя остановиться.

В последний раз, когда завелась пила, я нажал на газ и пила заглохла. В первый раз пила запустилась примерно с 20-го «дёрганья» шнура. Хотя может я просто по неопытности не очень резко дёргал. Как быть?

Не совсем понятно, когда глохнет: когда из режима полугаза переводится на холостой ход или при нажатии на газ когда уже на холостом ходу. Если запускаете правильно и даете несколько секунд прогреться, прежде чем давить на газ — и все равно глохнет, значит надо регулировать карбюратор, жиклер L. Возможно, там всего надо вернуть на четверть оборота и будет в порядке, но если самостоятельно нет возможности — то или в магазин или в сервис. Если пила оригинал и исправная, то в такой подрегулировке нет никакого негатива или трагедии.

Вчера купил бензопилу Хускварна 135 так и не смог вечером завести ее. Вроде все делал по инструкции: поставил тормоз (переведя щит отдачи вперед до упора), переключатель заслонки вытащил и взвел вверх дергал, а не заводится, проверил свечу вся мокрая, искра есть. Даже не знаю что делать. немного грешу на бензин, разбавлял не оригинальным хускварновским маслом для пробы, но хотя бы намек на заводку должен же был быть. А здесь даже и намека нет. сегодня заеду куплю еще одну свечу, куплю новый бензин, куплю специальное масло хустварновское, если не поможет печаль, пила нужна. Из бака бензин слил, а вот с карбюратора то слить не получается, теперь даже если поменяю бензин он же сразу не дойдет, сначала нужно как-то стравить с карбюратора.

Да там нечего стравливать, при первом же всё, что оставалось внутри него, «улетит» в цилиндр. Максимум на 1-2 рывка стартером будет больше. Вот только, как уже неоднократно в этой теме говорилось, для моделей 135/140 и 435/440 рывок должен быть очень резким и коротким. Такая вот особенность данных моделей, связанная с тем, что, на мой взгляд, диаметр барабана стартера всё же немного маловат, а большего размера внутри корпуса не разместить.

После запуска есть у кого-нибудь ощущение, что первые несколько подгазовок, как будто пила запирается? Потом аккуратненько раз 5 подгазуешь и все нормально становится. В инструкции не нашел про это.

Это нормально, пока пила холодная смесь плохо испаряется в цилиндре и получается провал, пусть минутку поработает на холостых, прогреется и все нормально будет. Как устранить не советую, не стоит, пусть остается как есть, это со всеми пилами так.

Пилил пилой Хускварна 135 и возникла проблема. Заводится легко и первое время работает (5-7 мин) без проблем, но позже падает мощность на полном газе и в итоге глохнет. Как будто бензина ей не хватает. В итоге выяснил если открутить и закрутить обратно пробку бензобака все в норму приходит, то есть разрежение в баке. Почему? И как это исправить?

Стёрся барабан стартера и как, оказалось, купить новый небольшая проблема. Подойдёт ли барабан от других моделей?

От моделей 140е, 435, 435е, 440е. Не только подойдёт, а это он и есть. Артикулы в деталировках совершенно одинаковы. Кроме того там полная взаимозаменяемость стартеров в сборе.

Бензопила Husqvarna 135 поработаю минут 30 и свеча вся черная, такое чувство что заливает, завести не мог, меняю свечу все нормально опять 30-40 минут опять начинает, захлёбывается, подскажите что делать?

Причин может быть несколько: много масла в смеси, несоответствующее масло, неправильно отрегулированный карбюратор или же есть неисправность в карбюраторе. И еще эти пилы хотят очень хорошего бензина, низкокачественный — с разной гадостью, или низкооктановый не прокатит (карбюратор быстро выходит из строя без возможности ремонта). Ну и еще такое бывает при грязном воздушном фильтре.

Глохнет бензопила Хускварна 135. Вчера пилил все хорошо, а сегодня та же самая смесь (остатки вчерашней) так пила пилит по 10 сек и глохнет. Что делать?

Самое плохое для любой бензопилы это подсос воздуха. Если его нет и поршневая в порядке — уже легче, дело может быть в настройках карбюратора или карбюратор неисправен или забит. Еще проверяются фильтра, свеча, топливопровод.

Обкатал сегодня бензопилу Хускварна 135. Цепь ощутимо подзатупилась (в комплекта шла т. н. обкаточная цепь, рабочую еще не приобрел). Возникли вопросы в процессе. Пилил — пила заглохла. Сморю — в прозрачной пипке праймера бензин есть. Потряс, подкачал, запустил — заработала. Через 15 сек — глохнет. В пипке бензин есть. Бачек открыл — а там нет! Почему так? Долил в бачок — все поехало. Звук пилы визгливо-тарахтящий, иногда прерывался, будто пропуски зажигания. И пару-тройку раз из глушителя искры вылетали (1-2 шт). Масло взял фирменное штилевское, разбавлял 1:40. После полутора бачков топлива масло цепное в бачке еще осталось немного. Это нормально?

Читать еще:  Бензопила patriot pt3816

Цепь для обкатки на самом деле является цепью с повышенной безопасностью, благодаря пропуску режущих зубьев у неё практически отсутствует отдача. Направление движения топлива бензобак — карбюратор — праймер — излишки опять в бензобак. Другими слова на праймере можно увидеть не наличие топлива в баке, а проходило оно через карбюратор или нет. А, вообще, прозрачными праймеры делают для визуального контроля их работы, чтобы было видно, качают ли они топливо. По поводу пропусков зажигания ничего сказать не могу, сомневаюсь, что такое вообще возможно на двухтактнике. Звук действительно очень неприятный, тембр звука сдвинут далеко в область высоких частот, видимо это особенность глушителя. Вылетающих искр у меня никогда не было, может это у Вас от избытка масла в смеси. Также посмотрите состояние искрогасящей решётки. На верхней стенке глушителя плоской отвёрткой выкрутите маленький болтик и выдвиньте пластину с запрессованной в неё решёткой в бок. Нормальный расход цепного масла находится в пределах от одного до двух баков топлива на один масляный бак, так что здесь всё в пределах нормы.

Недавно приобрел бензопилу Husqvarna 135. Из минусов заметил, что родная цепь очень сильно тянется (за первый бак раза 2 подтягивал) + отсутствует регулировка масло насоса, а то когда пилил мелкие ветки (в среднем толщиной как кисть руки у девушки) и было тепло, то вся пила возле звездочки в масле, а когда по прохладней и пилю боле мене сухое дерево, то бывает аж искры иногда проскакивают от цепи — это нормально? Может кто знает как можно сделать чтоб регулировалась обильность смазки цепи?

Новые цепи всегда вначале быстро растягиваются, в дальнейшем, если цепь не бракованная, этот процесс должен замедлиться. По поводу регулируемого маслонасоса, на бензопилы бытового класса их, скорее всего не ставят, по крайней мере, так сразу и не вспомню бытовую модель с регулировкой подачи масла. Искры, если они проскакивают в то время, когда цепь соприкасается с древесиной, скорее всего, вызваны песчинками, застрявшими в трещинах наружного слоя дерева, а если цепь искрит при вращении в воздухе, то это как раз притирка новой цепи в условиях недостатка смазки, поэтому и рекомендуется новую цепь перед установкой на шину предварительно выдерживать некоторое время залитую цепным маслом, чтобы это масло проникло внутрь всех шарниров цепи. О разнице в пилении сухого и сырого дерева. Чем суше производимые при пилении опилки, тем лучше они впитывают в себя масло. Плюс — чище пила, минус — ухудшается смазка цепи, с определённого момента становится неудовлетворительной. Свою лепту вносит и температура воздуха. Чем холоднее, тем более вязким становится масло. Для уменьшения вязкости в используемое для смазки цепи трансмиссионное или моторное масло добавляется солярка или бензин. Процент разбавления подбирается опытным путём, в зависимости от температуры воздуха. Вязкость разбавленного масла зимой должна примерно соответствовать вязкости этого же масла в чистом виде, но летом. На бак бензина должно уходить примерно 2/3 бака масла. Если так, то всё нормально.

Подскажите, какую цепь установить? пила хускварна 135 шина 16 шаг цепи 3/8.

3/8″ — 1.3мм — 56зв. По маркам — Штиль, Орегон (Хускварна).

У меня на 135 -й обычный запуск (не легкий) из минусов то шнур короткий на ней стоит, иногда до упора доходит во время запуска существуют ли на 135-ю маслонасосы с регулировкой подачи масла?

Вряд ли, да и регулировка подачи масла там не особо и нужна.

Приобрел данный аппарат вчера, сегодня опробовал, пилит легко. Вопрос у меня есть, что я делаю не так? Пил получается косой, та сторона бруса, что смотрит на меня — ровная получается, а обратная кривая, срез уходит влево. Посмотрел шинку, так она чуток загнута как раз влево, она такая и должна быть или шинка погнута? Если цепь ослабляешь то шинка ровная, натягиваешь — гнутая немного, но если ослабить до без кривизны, то цепь болтается. Что можете посоветовать?

Прямая должна быть шинка. Поворачиваете пилу на бок (вверх или вниз стартером) и пилите.

Поломалась пила husqvarna 135, шнур стартера выходит, обратно не заходит. Подскажите, пожалуйста, в чем проблема и как можно починить?

Возвратная пружина сломалась.

Кто-нибудь ставил на Хускварну 135, шину 14″?

Короче шина, меньше нагрузка на двигатель. На скорость распила сильно не влияет. Но нужно ещё учитывать и повышение удобства работы оператора пилы. Пила становится чуть мобильнее и манёвренней, чуть легче, центр тяжести пилы чуть сместится в сторону задней рукоятки. При распиловке древесины диаметром менее 35 см эти «чуть-чуть» в комплексе дадут уже существенное облегчение работы. Ещё нужно учесть, тот факт, чем короче шина, тем меньше звеньев в цепи, соответственно цепь дешевле и её быстрее подтачивать. Единственное место, где 14″-ая шина будет явно уступать 16″-й по возможностям это выборочная обрезка веток на деревьях.

Подскажите по заводке пилы. Вытягиваем на себя рычаг, поднимаем вверх (при этом закрывается заслонка)-два три раза дергаем стартер. Нажимаем рычаг вниз (заслонка открывается). Заводим. Подтасовываем, чтобы снизить обороты. Так получается, что заводим при открытой заслонке так?

Все верно, ток после того как вы перевели рычаг в верх (подсос) дергаете до вспышки, рычаг в низ, заслонка полуоткрыта (полуподсос) после завода газанули, сбросили обороты. Холостой ход. После того как заглушили, рычаг автоматически становится в рабочее положение, остается ток дернуть стартер (прогретая).

Купил сегодня бензопилу Husqvarna 135. Только вот чего-то она на холодную с десятого раза заводится, как нагреется — с пол оборота. Так и надо?

Может не правильно запускаете, что то не так делаете ? Не думаю что на новой пиле не плотно закрывается воздушная заслонка. даже зимой два рывка с закрытой заслонкой и один с открытой и пила стартует.

Обзор бензопилы Husqvarna 135. Технические характеристики. Особенности использования и техника безопасности

Содержание

Описание

Бензопила Хускварна 135 — базовая модель, обладающая небольшим весом и весьма удобная для применения в домашних условиях для распила древесины, заготовки дров, выполнения таких садовых работ, как обрезка сучьев и веток, осуществления работ с древесиной на строительстве и прочего.

Бензопила Husqvarna 135 относится к последнему поколению пил, в котором минимизировано вредное количество выбросов. На инструменте установлен бензиновый двухтактный двигатель, мощность которого составляет 1500 Вт. Объем цилиндра двигателя равен 40,9 куб.см. Двигатель сконструирован с применением технологии X-Tord, обеспечивающей экономный расход бензиново-масляной смеси и уменьшающей количество вредных выхлопов.

Видео о распиле древесины бензопилой Хускварна 135:

Отличие бензопилы Хускварна 135 от модели Husqvarna 140 заключается в следующем:

  • у 135-й пилы присутствует быстросъемное крепление для воздушного фильтра;
  • мощность 140-й модели — 1600 Вт, 135-й — 1500 Вт;
  • еще одно отличие заключается в цене, 140-я бензопила Хускварна стоит дороже, чем 135-я.

Обе бензопилы относятся к категории «стандарт» или «обычные пилы», как заявляет сам производитель. Прекрасно подходят для бытового использования и рядовых задач по работе с древесиной, имеют схожие технические характеристики, а именно — одинаковый объем двигателя, длину шины. Расход топлива у 140-й модели составляет 930 мл топлива в час, в то время как 135-я расходует 1,1 л/в час.

Читать еще:  Описание бензопил чемпион

Базовая комплектация

Базовая комплектация бензопилы Husqvarna:

  • упаковка — картонный короб;
  • инструкция по эксплуатации с гарантийным талоном;
  • ручной тормоз (расположен со стороны правой руки);
  • выключатель запуска и остановки инструмента;
  • винты регулировки карбюратора;
  • глушитель;
  • пильная цепь, звездочка, полотно шины;
  • ручка задняя, с защитой правой руки;
  • крышка сцепления (доступна для моделей 135 и 135е);
  • защита для пильного полотна;
  • универсальный ключ для сборки.

Полный обзор составляющих и рабочих частей бензопилы указан в инструкции к инструменту.

Страна сборки и производства, согласно мануалу модели Хускварна 135 — Швеция. В зависимости от серии выпуска могут встречаться бензопилы, собранные на фирменной заводе Husqvarna в США или Китае. Чтобы убедиться в подлинности инструмента, рекомендуем сверять серийные номера изделий, пользуясь базой поиска на сайте официального производителя.

Стоимость бензопилы Husqvarna 135

Стоимость бензопилы Хускварна 135 в России составляет 13990 рублей, в Украине новую модель этой пилы можно приобрести по цене от 7100 грн. и выше. В США официальный сайт компании предлагает купить бензопилу Husqvarna 135 по цене 229,95$. Рассмотрев отзывы владельцев, можно заметить, что б/у модель бензопилы в Украине можно купить за 2500 грн., в России — примерно за 7-8 тысяч рублей.

Технические характеристики

Технические характеристики бензопилы Хускварна 135:

  • рабочая частота вращения двигателя — 9000 об/минуту;
  • максимальная частота — 12000 об/минуту;
  • крутящий момент — 2 Нм;
  • расход топлива — 1,1 литр в час;
  • тип свечей зажигания, подходящих модели — Champion RCJ7Y, Husqvarna HQT-1, NGK BPMR7A;
  • длина шины рекомендуемая (заменяемый элемент) — от 35 до 40 см;
  • скорость вращения цепи — от 17,1 м/с до 22,7 м/с;
  • вес бензопилы Хускварна 135 — 4, 4 кг. без пильного оборудования;
  • смазочное масло: 2-тактное масло Husqvarna HP, соотношение смешивания для топливной смеси 50:1;
  • объем масляного бака 251 мл;
  • уровень шума 114 дБ;
  • уровень вибрации на передней и задней рукоятке — 3,8-3,9 m/s².

Особенности использования

Правила безопасности и особенности использования бензопилы Хускварна 135:

  • от глушителя, цепи и шины могут отлетать искры, позаботьтесь о средствах пожаротушения неподалеку от места применения бензопилы;
  • применяйте защитную экипировку во время работы, надевайте щиток на руку, плотную одежду, защитную маску, наушники, рукавицы, поглощающие вибрацию;
  • никогда не начинайте распил концом шины;
  • погружайте пилу в древесину сверху вниз, начиная от верхнего края бревна;
  • пилите всем полотном, чтобы минимизировать отдачу от инструмента;
  • не допускайте детей и животных к месту использования бензопилы.

Устройство, инструкция по техническому обслуживанию

Устройство бензопилы Хускварна 135:

  • корпус с топливным баком, масляным баком;
  • рукоятки-держатели — передняя, задняя;
  • пильное полотно — шина, цепь.

Правила технического обслуживания бензопилы Хускварна 135:

  • выполните сборку бензопилы по инструкции к инструменту;
  • приготовьте топливную смесь, если планируете сразу начать работу с пилой, залейте смесь и начните работу, согласно мануалу;
  • регулировку карбюратора производите винтом холостого хода, помните, что карбюратор регулируется еще на заводе во время сборки пилы, рекомендуемое количество оборотов на рабочем ходу составляет 9000 в минуту;
  • проверяйте состояние глушителя каждый раз перед началом работы;
  • продолжительность хранения топливной смеси — 4 недели;
  • каждые 50 часов работы очищайте воздушный фильтр;
  • замена свечи зажигания проводится раз в 30 дней.

Топливо и масло, смазочные материалы для Husqvarna 135

Рекомендованный вид масла для создания топливной смеси: 2-тактное масло Husqvarna HP. Соотношение смешивания для топливной смеси равно 50:1. Вид бензина для заправки бензопилы: АИ-92, АИ-95. Для смазывания цепи и шины используйте фирменные масла Husqvarna. Периодичность смазывания: цепь и шина должны быть смазаны постоянно, пока бензопила находится в рабочем состоянии, пока происходит ее эксплуатация.

Согласно техническим нормам, замена топливной смеси производится после обкатки, то есть, после 5 часов использования инструмента, а далее по мере расходования топлива. Замена масла выполняется также после обкатки и в дальнейшем каждые 40-50 часов работы (примерно раз в 90 дней).

Продолжительность работы бензопилы Хускварна 135

Бензопила Хускварна 135 рассчитана на 30-40 минут работы при полном топливном баке. Скорость расходования топлива неодинакова и зависит от режима работы, количество оборотов двигателя, нагрузки на инструмент и частоты включения и выключения двигателя в процессе пиления. Во время обкатки расходуется меньше горючего, поскольку бензопила не работает в полную силу. По окончанию обкатки расход может увеличиться.

Основные неисправности бензопилы Хускварна 135 и способы их устранения

Таблица 1. Основные неисправности бензопилы Хускварна 135.

НеисправностиПричинаСпособ устранения
1. Бензопила не заводитсяНекачественное топливо; засор воздушного фильтра, проблема со свечой зажиганияЗамените топливо, очистите фильтр, осмотрите свечу зажигания на предмет наличия нагара, снимите нагар или замените свечу
2. Во время работы идет черный дымБензин низкого качества, избыток масла, некачественное масло в смесиГорючие и смазочные вещества рекомендуется использовать только производства Хускварна, допускается применение ГСМ Чемпион и Партнер

Достоинства и недостатки модели

Отзывы о достоинствах бензопилы Хускварна 135:

  • простая замена цепи;
  • достаточная мощность для распила бревен среднего диаметра;
  • очень простая система запуска, хорошо запускается даже в холодное время года;
  • действительно эффективная система погашения вибрации;
  • небольшой вес;
  • удобная, нескользкая рукоятка;
  • экономичный расход бензина;
  • удобно натягивать цепь;
  • легкая замена свечи и воздушного фильтра.

По мнению владельцев, к недостаткам Хускварна 135 можно отнести следующее:

  • дорогостоящие запчасти;
  • быстро теряет эффективность работы на маслах и топливе низкого качества;
  • относительно быстрое стачивание цепи.

Видео-обзор работы

Обзор бензопилы Хускварна 135:

Распаковка новой бензопилы husqvarna 135 её владельцем:

Сборка оригинальной бензопилы husqvarna 135:

Отзывы владельцев

Владимир, Иркутск:

«Очень доволен пилой, мог бы детально и не расписывать отзыв, но решил поделиться мнением, поскольку часто читаю какие-то сомнительные замечания в адрес Хускварна. Первое и самое важное — не гонитесь за дешевыми подделками, берите оригинал. Он вам окупится миллион раз и работать будет на совесть, без головной боли для вас.

Теперь по инструменту.

Бензопила просто огонь! Недаром Хускварна самая известная в мире по бензопилам. Бренд себя оправдывает — прекрасный выбор моделей под разные задачи, доступные цены вполне, хорошее обслуживание. Срок эксплуатации — 2,5 лет.

Достоинства: умеренно расходует и бензин, и масло, в аккурат, как нужно. Быстро остывает, считаю, это плюс. Удобная функция подтягивания цепи, не морочишь голову себе, подтянул и пилишь.

Недостатки: или мне не повезло, или это их болячка — на «холодную» пила заводится не очень хорошо».

Илья, Воронеж:

«Выбирал себе пилу, изначально думал только о двух вариантах — или Штиль, или Хускварна, и последняя победила. Купил 135-ю, теперь не жалею ни капли. Функциональная, пилит любую древесину, правда, с супер-плотными породами не работал, не знаю, но яблоню, грушу, вишню и акацию — прекрасно прорезает. Из комплектующих очень порадовала цепь, и снимать, и натягивать проще простого. Общий срок использования бензопилы — 3 года.

Достоинства: всё вышеописанное, всем очень доволен!

Бензопилы Husqvarna 135

Бензопила марки Husqvarna 135 16 X-Torq – одна из лучших моделей шведского производителя. Главное отличие этого бытового садового инструмента от рыночных аналогов заключается в его повышенной выносливости и производительности. Бензопила комплектуется фирменными системами производителя, что снижает расход топлива и продлевает сроки эксплуатации модели при интенсивной эксплуатации в сложных погодных условиях.

Читать еще:  Бензопилы энергомаш официальный сайт

Бензопила Husqvarna 135 16 X-Torq – устройство модели

Бензопила Husqvarna в 135-ой модификации выделяется хорошей балансировкой, правильно установленным центром тяжести и высокой эргономикой. Это позволяет уверенно использовать садовый инструмент не только для распиловки уже поваленных стволов, но и для работ по чистке деревьев на высоте.

Основа устройства бензопилы состоит из бензинового 2-тактного двигателя, разработанного с применением фирменной инновационной системы X-Torq. Она направлена на экономию потребления горючего, значительное снижение выбрасываемых отработанных газов, а также повышение рабочего ресурса двигателя. Для более плавного запуска двигателя и снижения риска ухудшения его работы бензопила Husqvarna 135 16 оснащена комбинированными органами управления встроенной заслонкой дросселя и отдельной кнопкой остановки двигателя.

Охлаждение штатного ДВС – воздушное, разработанное по фирменной инновационной технологии Air Injection. Она позволяет уменьшить засорение фильтра, тем самым, снизив периодичность его плановой очистки и замены. Для снижения вибрации на рукоятки модели в е оснащение входит комплект металлических пружин, объединенных в фирменную систему LowVib. Во время работы двигателя колебания от вращающегося в его устройстве коленчатого вала передаются не на рукоятки пилы, а непосредственно на пружины, которые мгновенно гасят усилие мотора.

За распиловку древесины в базовом устройстве 135-ой модели бренда Husqvarna отвечает усиленная металлическая шина и цепь, натяжение которой регулируется путем поворачивания боковой звездочки. Смазка пильной гарнитуры – автоматическая, обеспечивается при помощи масляного насоса. Для внесения смазки в комплектацию пилы входит отдельный резервуар, объемом 250 мл. За мгновенную остановку цепи во время ее попадания на гвоздь или проволоку отвечает фирменный инерционный тормоз.

Для удобство во время эксплуатации в комплектацию бензопилы Husqvarna входят эргономичные рукоятки, расположенные в средней и задней части садового инструмента. Рядом с задней рукояткой находятся почти все кнопки и переключатели. Это позволяет регулировать работу механизмов модели непосредственно при запущенном двигателе садового инструмента.

Технические характеристики бензопилы Husqvarna 135

Высокой скорости работы и производительности модели ее производителю удалось достичь благодаря внушительным заводским параметрам садового инструмента.

Бензопила Хускварна 135 выделяется следующими характеристиками:

  1. мощность мотора – 1,5 кВт/2,03 л. с.;
  2. объем заводского хромированного цилиндра – 40,9 см3;
  3. минимальные/максимальные обороты работающего двигателя – 3000/9000 об/мин;
  4. рекомендуемая производителем длина устанавливаемой шины – 35–40 см;
  5. шаг используемой для распиловки цепи – 3/8″.

Бензопила марки Husqvarna в 135-ой модификации выделяется достаточно малым весом. В полной рабочей готовности с заправленными топливным и масляным резервуарами масса садового инструмента составляет 4,5 кг. Еще одно преимущество – низкий уровень шума, который, при работе ДВС под максимальными нагрузками, составляет 113 дБ.

Обкатка модели Husqvarna 135 16 X-Torq

Для того, чтобы новая бензопила Husqvarna 135 прослужила как можно дольше и не беспокоила своего владельца непредвиденными поломками, нужно правильно обкатать недавно купленный садовый инструмент.

Для этого нужно действовать в таком порядке:

  1. Вначале потребуется приготовить подходящую топливную смесь, разбавлять которую нужно только в той пропорции, которую указывает производитель модели. При этом, отдельное внимание стоит уделить выбору моторного масла. Чтобы избежать серьезных поломок бензиновой пилы в дальнейшем, лучше всего постоянно использовать для приготовления горючего фирменное масло Husqvarna. Оно содержит все нужные компоненты, которые облегчат запуск мотора, сократят объемы выбрасываемых им отработанных газов, а также защитят ЦПГ двигателя от коррозии и нагара. Разбавлять масло нужно в чистом бензине марки АИ-92, купленном на проверенных АЗС;
  2. После этого нужно внести масло для смазки цепи. Для этого в устройстве бензопилы Husqvarna предусмотрен отдельный бачок;
  3. Затем нужно завести пилу, действуя строго по указаниям в руководстве по эксплуатации. После первого запуска двигатель садового инструмента примерно 15 минут должен проработать на холостых оборотах. При этом каждые 30–45 секунд оператор должен несколько раз резко нажимать на курок газа;
  4. Далее можно приступать распиливанию тонких веток. Работать сразу с толстой древесиной запрещено, так как повышенная нагрузка на двигатель бензопилы приведет к образованию заусенцев на стенках цилиндра ДВС;
  5. Распиливать тонкую древесину нужно до полной выработки первого бака. Затем потребуется заправить модель еще раз и приступить к работе с более толстой древесиной.

Чтобы повысить эффективность бензопилы, как во время обкатки, так и при последующей эксплуатации, нужно уделять особое внимание состоянию ее пильной гарнитуры. Своевременная заточка цепи позволяет садовому инструменту быстрее спиливать древесину и оставлять после себя ровную аккуратную линию распила. Эксплуатация бензопилы с не заточенной цепью не только ухудшит качество работы, но и создаст дополнительную нагрузку на двигатель модели.

Husqvarna 135

бензиновая, бытовая, 1.5 кВт, 40.9 см³, шаг цепи 3/8 дюйма, длина шины 36 см, антивибрация, 4.4 кг

  • Описание и фото
  • Отзывы покупателей 36
  • Напишите ваш отзыв!

akapylko Neophyte Poster Автор темы

5 лет на сайте
пользователь #1478865

Alfa_ Neophyte Poster

4 года на сайте
пользователь #1673873

Пользуюсь хуской, все устраивает, мощность однозначно больше конкурентных 1.5 киловатт

Kostian Apple Team

12 лет на сайте
пользователь #96817

Если кому-то интересно — график крутящего момента двигателя у обычного двухтактника и X-Torq. Рабочие обороты(в момент пиления) около 9000

650xi Neophyte Poster

4 года на сайте
пользователь #1673859

Пользуюсь электропилой, иногда напрягает кабель, хочу купить бенз. 135ка вроде гуд, продавец еще обещает цепочку вторую в подарок, что скажете?

Минский Muller Куратор team

13 лет на сайте
пользователь #66701

650xi, как владелец этой пилы — рекомендую. При покупке еще необходимо купить фирменное масло для двигателя, масло для цепи (на первое время можно и фирменное, а потом подберете что-нибудь по-дешевле), ну а если вторую цепь продавец дает в подарок, то вышеперечисленного комплекта для начала хватит.

650xi Neophyte Poster

4 года на сайте
пользователь #1673859

650xi, как владелец этой пилы — рекомендую. При покупке еще необходимо купить фирменное масло для двигателя, масло для цепи (на первое время можно и фирменное, а потом подберете что-нибудь по-дешевле), ну а если вторую цепь продавец дает в подарок, то вышеперечисленного комплекта для начала хватит.

Спасибо! Куплю — отпишусь об ощущениях

Минский Muller Куратор team

13 лет на сайте
пользователь #66701

650xi, не забудьте перед началом использования прочитать инструкцию

650xi Neophyte Poster

4 года на сайте
пользователь #1673859

650xi, не забудьте перед началом использования прочитать инструкцию

Купил, не читал При мне показали как работать, что не делать, что делать и вперед. Использовал пока только 2 раза по 2-3 часа, готовлюсь к зимовке на даче, гнилое дерево распилил, дров пока хватает)

650xi, как владелец этой пилы — рекомендую. При покупке еще необходимо купить фирменное масло для двигателя, масло для цепи (на первое время можно и фирменное, а потом подберете что-нибудь по-дешевле), ну а если вторую цепь продавец дает в подарок, то вышеперечисленного комплекта для начала хватит.

Про масло сразу предупредили что много подделок других цветов (вплоть до обычного М8 с красителем) куча. Пока гарантия кроме фирменного ничего лить не буду. С машиной уже наигрался с маслами. Оригинал иногда дешевле всякого фуфла

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector