157 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензопила партнер бп-52-4 5 отзывы

Бензопилы Partner. Обзор модельного ряда. Особенности эксплуатации, достоинства и недостатки бензопил

Бензопилы Partner

Пильное оборудование от бренда Партнер – хороший выбор для тех, кому необходимо максимально быстро и легко обрезать сухие ветки или старые деревья, заготовить дрова, проредить кустарник. Данная шведская фирма находится на рынке садового оборудования почти тридцать лет, производя высококачественную продукцию с 1990 года.

Цепные пилы Партнер отлично зарекомендовали себя в несложных строительных работах, во время различных работ в фермерских или лесных хозяйствах.

Основное производство сосредоточено в Швеции. Дочерние предприятия находятся в России и Китае, продукция которого встречается наиболее часто. Несомненно, предпочтение лучше всего отдавать шведским моделям Partner. Их можно отличить по двум фирменным пломбам, на которых выбит логотип фирмы. Кроме того, на самой бензопиле Партнер, на коробке и на оригинальной инструкции находится защитная трехступенчатая голограмма.

Достоинства и недостатки бензопил

Продукция бренда Партнер имеет ряд особенностей, которые выгодно отличают их от аналоговых моделей. Так, к ним относятся:

  • Новейшие технические разработки, которые обеспечивают надежную и стабильную работу.
  • Автономность работы, которая позволяет использовать пилу без наличия бесперебойного доступа к постоянному источнику питания.
  • Повышенный рабочий ресурс цепи, не требующей частой замены.
  • Высокая пожаробезопасность, что особенно важно во время беспрерывной работы.
  • Увеличенная шина, которая позволяет распиливать толстые бревна и пиломатериал с большим сечением без особых проблем.
  • Высокие показатели эргономичности. Система понижения вибрации обеспечивает комфорт во время работы.

Серьезных конструктивных недостатков в бензиновой технике Партнер практически нет. Согласно отзывам пользователей, отдельные замечания касаются качества пластмассы, бюджетного ресурса пильной гарнитуры, повышенной траты цепной смазки.

Наиболее популярные модели

Благодаря простоте и удобству в эксплуатации, представленная продукция отлично подходит одновременно как для новичков, так и для профессиональных пользователей. Компания Partner производит пилы как с электрическим, так и с бензиновым приводом.

В данной статье речь пойдет о бензопилах бренда Партнер.

К наиболее распространенным бензопилам Партнер относятся следующие модели:

  • Partner P340S: объем топливного бака – 250 мл.; длина шины – 355 мм.; мощность двигателя – 1,9 л.с.1440 Вт; вес – 4,5 кг. Наличие автоматической смазки цепи, блокировки кнопки включения.
  • Partner P350S: объем топливного бака – 250 мл; длина шины – 400 мм; мощность двигателя – 2 л.с.1520 Вт; вес – 4,7 кг. Наличие автоматической смазки цепи, блокировки кнопки включения.
  • Partner P360S: объем топливного бака – 250 мл; длина шины – 450 мм; мощность двигателя – 2 л.с.1520 Вт; вес – 4,8 кг. Наличие автоматического стопора цепи, ее бесключевого натяжения.
  • Partner BP 45-3.9-2: объем топливного бака – 550 мл; длина шины – 450 мм; мощность двигателя – 3,9 л.с.2900 Вт; вес – 6,1 кг. Наличие тормоза цепи и антивибрационной системы.
  • Partner P740: объем топливного бака – 340 мл; длина шины – 400 мм; мощность двигателя – 2 л.с.1500 Вт; вес – 5,5 кг. Наличие комбинированного управления дроссельной заслонкой, автоматической смазки цепи, ее блокировки.
  • Partner DC 45: объем топливного бака – 550 мл; длина шины – 450 мм; мощность двигателя – 5,6 л.с.4100 Вт; вес – 6,3 кг. Наличие защиты от отдачи, системы стопора цепи.
  • Partner P371: объем топливного бака – 400 мл; длина шины – 400 мм; мощность двигателя –1,9 л.с.1400 Вт; вес – 4,7 кг. Наличие автоматической смазки цепи и блокировки кнопки включения.
  • Partner P4900: объем топливного бака – 450 мл; длина шины – 450 мм; мощность двигателя – 3,1 л.с.2300 Вт; вес – 4,9 кг. Наличие системы охлаждения, снижения вибрации.
  • Partner DC 52: объем топливного бака – 550 мл; длина шины – 457 мм; мощность двигателя – 5,5 л.с.4100 Вт; вес – 5,2 кг. Наличие бесключевой регулировки цепи, системы гашения вибрации.
  • Partner P351 XT CHROME: объем топливного бака – 380 мл; длина шины – 400 мм; мощность двигателя – 1,9 л.с.1900 Вт; вес – 4,7 кг. Наличие автоматической смазки и тормоза цепи.

Заводская комплектация

В стандартный комплект входит следующее:

В зависимости от дистрибьютора, комплектация может изменяться.

Правила безопасности в работе с бензопилами Партнер

Главным аспектом, предопределяющим безопасность работы с бензопилой Партнер, является наличие защитной одежды. Основные моменты, связанные с использованием бензопилы, можно найти в прилагаемой инструкции.

Обратите внимание, что при смене положения, необходимо заглушить мотор при помощи активатора стопора цепи. Прежде чем совершать маневр, необходимо убедиться в отсутствии ее вращения.

Особенности эксплуатации

Используемое в эксплуатации топливо – смесь из бензина марок АИ-95 или АИ-92 с маслом для двухтактных двигателей. Перед началом работы необходимо провести обкатку мотора на средних оборотах и небольших нагрузках.

Соотношение бензина и масла для бензопилы Партнер во время обкатки составляет 35 грамм на 1 литр. После нее необходимо разбавлять 20 грамм масла с одним литром бензина. Период обкатки бензопилы Партнер должен составлять 1,5-2 бака.

Настоятельно рекомендуется использовать исключительно высококачественное масло, так как в противном случае на свечах и на стенках цилиндра образуется слой нагара, выходит из строя карбюратор. Кроме того, необходимо начинать работу 35-40 секунд спустя холостых оборотов.

Читать еще:  Бензопила хускварна 5200 регулировка карбюратора

Основные неисправности и ремонт

Как и любая техника, бензопилы Партнер подвержены различным неисправностям. К наиболее частым дефектам можно отнести неполадки с двигателем: отсутствие завода, неустойчивость работы, частое резкое прекращение работы, быстрый перегрев, падение мощности.

  • Отсутствие завода: данный дефект может быть связан с заливанием камеры сгорания, свечи топливом, покрытие ее нагаром. В случае проблем с камерой, необходимо извлечь свечу, просушить оную при помощи холостого завода, затем – прочистить свечу. В случае ее загрязнения, провести очистку.
  • Неполадки с глушителем: причинами дефектов могут быть использование топливной смеси с неправильным соотношением или же низкокачественного масла – впоследствии, образуется нагар. В этом случае, прочистить глушитель.
  • Проблемы со смазыванием цепи: это могут спровоцировать проблемы с подкачкой масла или же его подтекание. В первом случае, необходимо прочистить каналы подачи масла. Во втором же, нужно проверить их герметичность. При нарушении данного состояния, заделать при помощи герметика или заменить.
  • Неполадки непосредственно цепи, ее тормозного механизма: стопорной механизм может не срабатывать по причине загрязнения подкрышечного пространства и самой стопорной ленты. При замусоривании – очистить, при износе ленты – заменить.

При проблемах с цепью, их рекомендуется затачивать – это можно делать как с использованием специальных станков, так и напильника, имеющего шаблон, который изменяется в зависимости от шага зуба цепи.

Как отрегулировать карбюратор

Неполадки с данным узлом двигателя могут произойти после обкатки. Неисправный карбюратор может не давать холостой ход или максимальное количество оборотов.

Для проведения регулировки, необходимо сперва прокрутить винты максимальных и минимальных оборотов до момента их самого высокого сопротивления. После этого, повернуть их обратно, оставив в таком положении после полутора оборотов. Затем, двигатель прогревается в течение десяти минут, находясь на средних оборотах. Важно следить за тем, чтобы цепь не двигалась. В случае, если мотор заглохнет, надо сразу довернуть винт регулирования до состояния упора.

Некоторые аспекты технического обслуживания

Немаловажной особенностью, которая предопределяет надлежащую работу бензопил Партнер, является натяжение цепи. Ее можно проводить самостоятельно. Плохое натяжение может спровоцировать слет цепи с шины или ее повреждение. При избыточном натяжении, увеличивается нагрузка на мотор, впоследствии чего, пила изнашивается быстрее.

Порядок проведения натяжки цепи:

  • Убедиться, что устройство выключено. Осмотреть натяжной механизм, который расположен справа от боковой крышки, которая фиксирует ось.
  • Раскрутить болты, которые отвечают за фиксацию шины. Подобрать регулировочным винтом степень натяжения, перемещая ось вперед.
  • Отрегулировав цепь, затянуть болты.

Также, важно уметь заменять звездочку. Этот процесс состоит из следующих стадий:

  • Демонтаж гарнитуры бензопилы, откручивание гаек крышки шины. Извлечение шины и цепи.
  • Демонтаж воздушного фильтра.
  • Выкручивание свечи при помощи универсального ключа, замена ее на стопор поршня.
  • При помощи съемника сцепления, который монтируется в универсальный ключ, демонтируется муфта сцепления.
  • Замена звездочки.
  • Сбор в обратной последовательности.

Сравнение бензопил Партнер с аналоговыми моделями

При сравнении бензопил Партнер с ведущими моделями компании Штиль, можно сделать следующие выводы:

  • Пилы Partner превосходят модели бренда Штиль в сравнении длины шины (400-450 мм. против 350 мм.);
  • Также, бензопилы Partner являются более дешевыми (1800-3000 грн. против 9500-10000 грн).
  • Пилы Partner превосходят модели Штиль в мощности двигателя в л.с. и Вт (2-5,6 л.с.1500-4100 Вт против 1,5-1,7 л.с.1800-3100 Вт), а также в емкости топливного бака (250-550 мл. против 250 мл.).

Видео обзор

Отзывы владельцев

Nikolajj33:

Здравствуйте, купил недавно себе вот такую бензопилу фирмы Partner P350S. В этом отзыве постараюсь как можно проще и доступнее описать все плюсы и минусы данного «агрегата».

Эта модель Partner (p350s), считается самой популярной и доступной из бензопил этой фирмы. Перед покупкой я прочитал отзывы о данном инструменте и если верить им, то многие из них положительные. На пластиковой рукоятке нанесена мини-инструкция, как нужно правильно заводить, что очень удобно. Процесс запуска описывать не стану, все и так прекрасно видно. Заводится бензопила очень легко. Хочу обратить внимание на специальный тумблер, который предусмотрен для пуска и остановки двигателя пилы. На крышке топливного и масленого бачков Partner нанесены специальные обозначения, что очень мне понравилась. Еще мне понравилось, что есть защитный чехол, который одевается на шину. Partner довольно прочный.

Бензопила Partner

Подскажите пожалуйста где можно найти руководство по ремонту бензопилы парнер 350 в домашних условиях или кто-то знает как правильно регулировать карбюратор.

Ей надо пилить ,чисто по крестьянски, и бить одной рукой по второй когда та лезет чегото регулировать в карбюраторе.

Многие почему то не воспринимают эту фирму всерьёз., Я знаю эту фирму уже около 20 лет., Ничего плохого не слышал.. Поэтому купил пилу Партнер 400 Хром.
Ничего плохого не могу сказать, кроме собственного раздолбайства. -Периодически цепи туплю: то об камень, то об гвоздь, то штырь полудюймовый в штабеле горбыля. А так пила класс! У кого ещё такие? Не стыдитесь. ЖДу!?

valerich написал :
Многие почему то не воспринимают эту фирму всерьёз.

да все они одинаково , что оля , что партнер , что шиндавия, штиль,Все они бытовые, с одинаковым моторесурсом и сделаны по одной практически схеме.

ur5imw Я не спорю. Как можно извратиться над двухтактным двигателем, что бы он стал особенным. Но просто я думаю они не заслуженно забыты.
И вообще мужики хочу сказать: Я же всё же не дачник. Сам да, сейчас в городе живу. но родители до сих пор в деревне. с дровяным отоплением.(Сами понимаете, на готово дрова никто не привозит) Пилой поэтому приходиться много работать. До этого была Дружба(20 с лишнрим лет отработала,сдохла, никто не может завести), купил Партнер. По началу сам воспринимал как игрушку, но чем дальше — тем больше нравиться.
Изначально не нравилось то, что нагибаться надо ниже (у меня спина больная). Оказалось на таких оборотах — это не существенно. А запуск(после Дружбы) вообще молчу. Какие здесь пишут «холодный, горячий», да по барабану. Я по любому(после Дружбы заведу!) Чувствовать технику чуть — чуть надо! Мне это дано.

ur5imw написал :
да все они одинаково

Заблуждаетесь уважаемый. Заблуждаетесь. На счёт ресурса не скажу, так как всё можно убить. А вот в конструктиве отличия есть. Не спорьте.

vadim 08355 написал :
так как всё можно убить

Ну Вадим — убить можно всё. Но то что мне Дружба верой и правдой 20 лет отслужила и я не знал, что у неё тоже смазка цепи есть — это что нибудь значит? (только недавно узнал, просто иногда поливал маслом) Советская техника была надёжная!

vadim 08355 написал :
А вот в конструктиве отличия есть

есть, я знаю, но как это отображаеться на пиле ? да ни как. Кто- то считает , что внешнее сцепление лучше ,а кто то внутринее, кикстартера разные, но какой способ лучше, если поршневая выходит из строя раньше, чем кикстартер или сцепление? к тому же технологичность изготовления имеет тоже своё значение.

ur5imw написал :
есть, я знаю, но как это отображаеться на пиле ?

На самом движке, кроме ресурса, никак не отражается.
(на дружбе там было сколько оборотов? не помню до 4000 ? дак и ресурс. — за 20 лет только кольца поменял. а ну да и колено, просто оборвало- когда вдоль попытался пилить, половницы хотел, как в старину в полбревна. Потом оказалось легче клиньями..

Читать еще:  Какие болячки у бензопилы хускварна 372хр

Кстати по теме пока никого, что нет у потребителя Партнеров, или проблем нет?

  • у меня 351_рвый, опиг работы с данным апаратом малый. Апарат интересный по крайрей мере пилит нормально, правда он ко мне пришёл б/у нерабочий, и запчасти купил бракованые по неопынтости, немногно попал.

Регулировочные болты карба тоже утоплены дальше некуда? И фиг знает какая «отвёртка»?

valerich У соседа Партнёр. Года три над ней издевается. Баню построил, тёплый сарай для скотины, плюс дрова. Как то захожу к нему, а он дрова не рубит, а пилит(под градусом конечно).Баню ему затопить надо было, а он топор не нашёл. Шина изношена до того, что похожа на 8, цепь там болтается.По моему у него всего одна шина и одна цепь.Мотор работает хорошо! Ведомую звёздочку никогда не смазывал.

В декабре приобрёл 352 хром. Сейчас на обкатке. До этого момента бензопилой не пользовался, так что особых познаний и навыков нет. Приобретением доволен. Кромсаю тонкие берёзки и осинки на дрова для буржуйки.

Хорошая пила PARTNER, заводится отлично, цепка нормальная- для бытовухи, небольшой гемор с воздушным фильтром? для чайников. Только ради Бога не вздумайте пилить одномоментно 4куба сырой берёзы= поршневая кончится.

«Партнером» пользуюсь 8 лет ,родная шина и ведомая звездочка.Израсходовано 5 цепей.Отличная пилка,правда была купленая в Германии.

У меня Пулан-это теже яйца.
Заводиться,пилит.На четвертом году узнал где воздушный фильтр.Ничего не смазываю ,бензин на зиму не сливаю.Шина и звездочка родные. Раз в год точу цепь-три ширка напильником по зубу.Для смазки цепи лью все что ни попадя окромя подсолнечного масла-оно сильно подорожало.
В год напиливаю порядка двух кубов дров-для дачи и гаража хватает.

В свежем выпуске журнала GardenTools зима 2008-2009 гг. опубликована статья-ликбез про модельные ряды бензопил Partner:
www.master-forum.ru/chain-saw-articles? >

Может, будет интересно почитать.

Привет, было замечено странное поведение бп Партнер 351, во время роботы возникает необходомость остатовить двигатель на 1.5-2минуты, после завесть проблема , ну, никак незаводится, (это возникает не всегда) проверил свечу искра есть свеча чистая, не заляпана топливом, цилиндр не перегрет, потом вдруг заводится. Пытасля спецом глушить потом заводить , заводится отлично (на прогретом), как и когда возникает данная ситуация непонятно. Есть мнения ?. Карб неразбирался, может в нём проблема? Слишал о трёх таких апаратах примерно через 1.5 — 2 года после работы (примерно часок), апарат очень плохо заводится.

orex_ написал :
Пытасля спецом глушить потом заводить , заводится отлично (на прогретом)

orex_ написал :
Партнер 351, во время роботы возникает необходомость остатовить двигатель на 1.5-2минуты,

А в чём отличия? Чем одна ситуация отличается от другой? Поясните. И как заводите в одном случае, а как во втором? Подсосом пользуетесь?

первая ситуация это когда необходимо остановить (заправка , проверка уровней, необходимо поправить бревно при этом есть возможность зацепить пилу, да просто пойти отлить), вторая ситуация когда после «глюков» начал глушить двиг просто так, и на холостых оборотах, и на высоких, и через 30 мин непрерывной работы и через 1.5-2 мин., результат один, заводится от 1 до 3 рывка стартера без подсоса, после остановки ждал от 1мин до 25мин. Подсос иплользую практически только когда холодный запуск, при этом до 10 рывков пила заводится. Эсли при «гарячей заводке» после 5 рывков двиг. незапустился (когда этот глюк), сразу проверил уровень бензина (ок.), снял крышку проверил топливо в шлангах (ок, пузырьков нету), снял свечу, електрод сухой светло-коричневого цвета, по каёмке свечи (начало резьбы) есть влага, проверил искру (ок.) закрутил обратно, пила незаводится, ни с подсосом ни без него, рывков много. потом вдруг запуститься, глушил, заводил. стова отлично, потом глюк повторился примерно через 1.5 часа.

Читать еще:  Бензопила патриот 5220 описание комплектации характеристики

Отзывы о Бензопила Partner P350S

Бензопила Partner P350S

Дополнительно:

Гарантия АСЦ: 12 мес.

  • Срок использования: <<Срок использования>>

Отзывы 37

Самый популярный отзыв

  • Срок использования: Более года

Пилит отлично, цена адекватная

Масло перестало подавать на цепь (после 4лет использования)

Первые года пилили много дров, она пилила не только сучки но и толстые деревья. Первые 5 лет работала как работяга, а щас не подает масло. Все началось когда заменили масляный насос. А заменили из за того что пилу перегрели и он сплавился(он там пластмасовый).

  • Срок использования: Менее месяца

Проблема с нятажкой цепи, в каком-то положении перетянуто немного руками прогоняеш провисает, дешманский пластик, проблема со стартером где-то там что-то проскакивает.

Владел такой же пилой 14 г.в.,около 5ти лет качество пилы было намного лучше, сейчас купил 17 г.в.,был разочарован Китай полный. У товарища пила carver и качество пластика лучше и работает приятней да и стоит в два раза дешевле жаль потраченных денег.

  • Срок использования: Менее месяца

Очень хорошая Пила. С хусхварной не сравниш и ест мало и заводится легко.

  • Срок использования: Более года

Легко заводится — для пенсионера это очень важно.

Сравнительно легкая. Берут в ремонт и есть запчасти. В целом, неприхотлива.

На сильном морзе летит поршневая — у меня такой опыт 2 раза.

Воздушный фильтр только против крупных опилок.

Слабовата на тяжелое дерево.

Мне достался еще американской сборки, 2004 года. После второго ( с интервалом 3 мес) выхода поршневой из строя купил китайца ( но с финской торговой маркой BGT 450) и отложил на несколько лет. После 3 лет эксплуатации китаец стал требовать ремонта раз в месяц и я вернулся к Партнеру.

П — надежнее, но за эти годы сработалась резьба крепления карбюратора к цилиндру — мастер поправляет за 300 руб, работает 15 минут. Замена цилиндра стала экономически нецелесообразна, т.к. по мелочи теперь отказывает всё. А вообще срок службы оказался приличный.

К сожалению, новая теперь по цене стала не для меня, буду покупать что подешевле.

  • Срок использования: Более года

Очень хорошая бензопила , заморочек никаких, качество на высоте. за свои деньги пятёрка без сомнений

  • Срок использования: Более года

Вес и достаточно низкая цена.Ну и заводится неплохо когда присноровишься.

Система запуска- хлам!Развалилась сразу же.Цепь длинная без натяжителя, нагревается, вытягивается и слетает.Натянуть нормально не реально- мощности не хватает провернуть её.

  • Срок использования: Менее месяца

Отлично пилит, заводится с полоборота.

  • Срок использования: Более года

Отлично заводится, работает стабильно на любых оборотах и нагрузке, на всех режимах, неприхотлива.

Воздушный фильтр, течь масла, сетка в глушителе, родная цепь.

Лучше сразу поменять цепь (в родной меньше режущих звеньев, идут через два), вставить в фильтр поролон, тк. родной бумажный не надежен, пропускает пыль, опилки. Снять сетку с глушителя ( закоксовывается).

  • Срок использования: Более года

Все было хорошо. использовал не жалея. пилил помимо леса и шпалы ит.д

Короче первое. На целиндре мелкая резьба, пришлось нарезать новую резьбу на 16.

Фильтр. проще заменить его полностью на поролон.

. на глушителем надо выкинуть металлическую сеточку (через два года вытащил )

Приехал в лес. при заводе сломался стартер. поломку устранил на месте. отломался кусочек ленточной пружины. тупо согнул как надо и вставил в раз.

. пиле пять лет. короче перестал засасывать топливо. праймериз целый,но пустой. кончает,но только в бак. если честно уже надоело её делать.

. ну а так ,слабовата. и покупал за 9000.

  • Срок использования: Более года

Приятный внешний вид,легко завел (первый раз в жизни) ,пилит прекрасно,легкая. Изготовлена под контролем Хускварны .

Пока нет . может в следующем сезоне 2014 г.что найдется

Первый раз в жизни выбирал пилу ,послушал опытных людей ,посмотрел инфу в интернете,почитал отзывы-выбрал Партнер! И не пожалел, все прекрасно.Вообще пишут про пилу будто шумная-нормальная громкость у нее -мы спокойно разговаривали во время работы ,пишут пластмасса хлипкая?У Партнера все нормально я всякие пилы смотрел -хорошая добротная пластмасса(а у некоторых пил действительно хлипковата).Прочитал инструкцию собрал,потом на даче стал заводить -завелась легко,немного поработала и пошел пилить .Мне даже понравилось, как она легко пилит(я вообще без опыта работы) .Я всем доволен ! Все моментом попилил и говорю сестре:что еще пилить? -Хватит ,говорит ,весь сад спилишь-вот так. Уже 2018 год -пила жива и работает -очень нравится.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector