77 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензопила партнер 340 неисправности и их устранение

Ремонт и обслуживание бензопилы Partner P340S

Решил поработать бензопилой Партнер 340 s. Около 20 дней, по 7-8 часов в день. Морозы стояли жесткие. На заводку и двигатель претензий нет, но пропала смазка цепи. Что предпринять?

Весьма вероятно, если масло было густое, сорвало привод маслонасоса. Оно как бы и должно быть в приводе слабое место на всякий случай — или червяк, или шестерня на плунжере, но до такой-то степени слабо делать не хорошо. Нужно снимать сцепление, снимать насос и смотреть. Или в сервис.

На 3й день эксплуатации отказал передаточный механизм, т. е. мотор работает, а цепь не крутится, как на холостых. Что за проблема? Шестерня полетела какая-то? Пила Partner P340S, пилил дрова. Снял коробку, там барабан, под которым звездочка, болтается. Может брак? Кручу цепь от руки, звездочка вращается, внутри не подвижно, сам барабан тоже не подвижный. В собранном и заведенном состоянии и поднятом тормозе цепь не вращается ни на малом газу, ни на полном, нет сцепления.

Значит звёздочка отпаялась от барабана. Наверняка заводской брак, только ведущая звёздочка производителями отнесена к расходке, многие даже явно это указывают в паспорте на пилу.

Такая проблема у модели P340S — нажимаю на газ и бывает, что провал идет, как будто смеси не хватает, но бак полный. Смесь делал 40:1, масло 2т, повер актив партнер, розовенькое, бензин 92й. Пила новая. Пилю доску на небольших оборотах и она может заглохнуть. И еще масло с цепи течет когда она просто стоит незаведенная.

Карбюратор не отрегулирован скорее всего.

Подскажите по пиле Partner 340 S. Перестала заводиться совсем. В эксплуатации чуть больше 2х лет. Сначала стала заводиться с перебоями, но каждый раз заводилась. Сейчас вообще не запустишь — максимум что удается, дернуть ручку, завести двигатель на пару секунд и тут же глохнет, после чего не заводится уже. Поменял свечу — разницы почти никакой (у старой искра была ощутимо хуже), разве что стала хоть первый раз схватывать. После того, как несколько раз дернешь рукоятку завода, свеча становится сырой, после просушки удается только на 1-2 секунды завести, после чего опять заливает свечу. Пробовал продуть карбюратор-без изменений. Что можно еще посмотреть?

Начните со снятия глушителя. Там это достаточно просто. В отверстие выпуска осмотрите состояние поршня. Если увидите продольные бороздки, всё — замена поршневой.

Поршневая стягивается прямо на самом корпусе, при сборке бензопилы Партнер 340s, есть какие-нибудь нюансы или нет?

Когда будете ставить на коленвал подшипник с сальником со стороны сцепления, надо легонько покручивать влево — вправо и смотреть чтоб на сальнике не завернулась внутренняя часть, т. н. губа. Если пружинка выскочит то пила работать не будет. Можно тоненькой отверткой подправить губу на кромку коленвала, только аккуратно, и смажьте чуть коленвал и губу сальника маслом для бензина.

Что может быть? Пилил бензопилой Партнер 340 минут 15, заглохла и не заводилась, только схватывала и глохла, потом и схватывать перестала, снял воздушный фильтр, завелась, но тоже не ровно работала. Пила новая, спалил всего пару литров, работая не очень долго. Холостой ход вроде бы нормальный, только плавает, вот это напрягает. Может перегрев был? Пилю на максимальных оборотах, на холостом ходу долго не держу. Как проверить поршневую?

Вот не очень хорошо что плавает. Холостой ход на исправной пиле должен быть — часики, тем более на новой. Снимите глушитель — там очень легко, и посмотрите на поршень и цилиндр. Не должно быть продольных царапин и потертостей. Если поршневая в порядке можно (если есть хоть какие то навыки) попробовать чуть обеднить L, повернув чуть по часовой стрелке.

После полугода довольно интенсивной работы бензопилой Partner P340S хочу сделать профилактику пилки что и где надо смазать и на что обратить внимание для долгой жизни пилки. Пилкой доволен, цепь родная и штиль олеоматик, меняю по очереди после заточки. Звёздочку на шине мажу регулярно.

Проверить или заменить топливный фильтр, очистить снаружи карбюратор. Проверить свечу (зазор, наличие нагара). Снять глушитель, очистить его от нагара если есть, а также выпускное окно цилиндра. Также надо регулярно смазывать подшипник тарелки сцепления.

Перестала запускаться бензопила Партнер 340. Вот пытаюсь понять, что с ней не так. Выкрутил свечу, свеча сухая, дергаю за ручку стартера, искра появляется, но это под атмосферным давление, а как там в цилиндре под давление 6-10 атмосфер не известно, появляется там искра или нет. Воздушный фильтр в норме. Куда смотреть дальше?

В таких случаях я сначала смотрю на топливный фильтр, свечу — иногда образуется мостик из нагара (иногда ставлю свою, заведомо рабочую), глушитель — не забит ли нагаром, пробую компрессию от руки, если есть сомнения — проверяю компрессомером. Ну и нормально ли работает подсос. Если все перечисленное в норме и свеча дальше сухая при попытке запустить, в свечное отверстие — в цилиндр даю некоторое количество очистителя карбюратора, если нет — можно чистого бензина, и — пробую запускать. Если пила потенциально рабочая — должна быть хотя бы одна вспышка. Если есть вспышка — пила подает признаки жизни (зажигание исправно) — возможно, карбюратор забит, или нарушено крепление или где то подсос воздуха. Снимаю и проверяю карбюратор. Ну и проверяю настройки карбюратора — иногда не умеют регулировать, но пробуют крутить. Где-нибудь из выше перечисленного неисправность должна обнаружится. Если не поможет, тогда разборка и замена поршня. А может быть и цилиндра.

Купил себе бензопилу Партнер 340, распилил ею 3-4 дерева совсем не большие и пила начала глохнуть на холостых оборотах. То есть когда даешь газ, она с небольшим провалом начинает работать. Как только скидываешь газ, она работает около 30 секунд и глохнет. Смесь готовил, как положено по инструкции. Подскажите, кто с этим сталкивался?

Винт холостых оборотов Т на карбюраторе надо чуть вправо по часовой стрелке. Если будут провалы и дальше — винт L надо чуть выкрутить (против стрелки). Винт Н не трогать. Лучше всего чтобы это сделал мастер. плохая заводка связана с винтом L, он беднит. Провалы тоже из за этого. Бывает запустите пилу, прогревается, работает на холостых. Вы резко нажимаете газ, пила как бы захлебывается, пытается заглохнуть (глохнет). Если плавно нажать то двигатель разгоняется. это и есть провал. Крутанув винт L — вы добавляете бензина на холостых оборотах. И почувствовать это можно — при резком нажатии на газ, пила без провала резко набирает обороты. если на газу работает нормально то а винт Т никаких результатов — попробовать крутануть L против часовой стрелки, по чуть-чуть. Крутануть на 1/12 1/6 подождать секунд 15, покрутить подождать. пока при перегазовке не будет провала.

Эксплуатирую бензопилу Partner p340s. Покупал сознательно не брендовую и не профессиональную модель, тк в деревню провели газ и проблема с распиловкой дров отпала. Поначалу-вообще нареканий не было. Бензин лил только с Лукойла, масла тоже фирменные, типа Патриот и иже с ними. Свечу чистил постоянно-чёрный налёт постоянно. Пила стала задыхаться в резу. Не тянет-хоть убей. Пальцем проверяю компрессию — вроде есть. Заводится без проблем даже на весу. Холостые держит уверенно. На мелки палки мощи хватает. Если что потолще-задыхается. Под воздушным фильтром неоднократно замечал пыль от опилок. Фильтр переделал путём вырезания фильтрующего элемента и вставки поролона толщиной 6-7 мм. Была забита напрочь сетка глушителя. Выкинул и пила задышала по свободнее, но нужной мощности не развивает. Как обычно грешу на карбюратор. Видимо придётся в него лезть. Иметь пол пилы нет желания. На карбюраторе, я слышал, какие то хитрые болты на Н и L стоят, под хитрый ключ. Могу в принципе и всю пилу подвергнуть дефектовке, но стоит ли? Какие будут советы относительно этой модели. Какие у неё начальные параметры регулировки карбюратора?

Прежде, чем разбирать карбюратор попробуйте использовать очиститель карбюратора аэрозольный — заведите, прогрейте. Снимите воздухофильтр и тщательно очистите карбюратор от грязи. Заведите пилу без фильтра и понемногу прыская в карбюратор, прогазовуйте. Желательно проверить и шланг из бака и топливный фильтр — может и тут быть засада. И свечу поставьте заведомо исправную, бензин хороший используйте. словом — причин может быть масса.

Инструмент без обгонной муфты, при попытках её найти выяснилось, что в продаже муфты с левой резьбой и диаметром 8 и 10. а на коленвале похоже на 9, так как на 8 вообще не наворачивается, а на 10 пролетает по резьбе. Резьба на коленвале не сорванная 100%. Кто что подскажет и посоветует?

Читать еще:  Бензопила хаммер кто производитель

Видимо, имеется в виду сцепление. Логика здесь простая — раз имеющиеся в продаже не подходят к Вашей пиле, то значит они от других моделей и нужно искать сцепление именно от модели 340S. Возможно, что и удастся подобрать аналог от другой пилы, но скорей всего не подойдёт по внешнему диаметру, или ширине, или вылету, или жёсткости пружин.

Купил и обкатал бензопилу. Качество сборки неплохое, хотя не понравилась схема натяжения цепи (открутил гайки шины, и только тогда уже вкручиваешь винт натяжения, его работа тоже немного тормознутая); пластмасса довольно плотная; заводится все быстро. Но, есть некоторые сомнения по поводу мощности при работе этой пилой, а именно: жмешь рычаг газа, а она, порой, неохотно набирает обороты, отсюда остановки в самом резе, из-за чего приходится вынимать из реза, делать небольшую перегазовку и продолжать пиление. На что больше похоже, на необходимость отрегулировать карбюратор? Или же дело в другом? Смесь: прошлогодний 92+на 1 год просроченное масло husquarna (полагаю, это не критично), пропорция 1:47 (период обкатки). Пока успел сжечь 1, 5 бачка топлива.

Нужно 1:35, только масло полусинтетика. Способ проверен, а в случае хорошего бензина тоже хуже не будет.

Карбюратор бензопилы Partner 340s — от устройства до регулировки

На цепные бензопилы Партнер 340c (Partner 340s) устанавливаются достаточно надежные карбюраторы, которые почти не ломаются и не требуют периодического обслуживания. Но, в процессе эксплуатации иногда возникает потребность в его регулировке. Вот здесь то и потребуются знания изложенные в этой статье – от устройства, до пошаговой настройки карбюратора своими руками.

Какой карбюратор используется на бензопиле Партнер 340

Бензопила Партнер 340s оснащается мембранным карбюратором японской фирмы Walbro. Он достаточно надежен и неприхотлив в эксплуатации. Для облегчения зимнего пуска в карбюраторе установлен праймер (насос для подкачки топлива).

Устройство карбюратора

Корпус карбюратора бензопилы Партнер 340 изготовлен из алюминиевого сплава. В нем имеются технологические каналы, по которым движется смесь топлива с маслом и диффузор. В задачу последнего входит смешивание воздуха с бензином, тем самым образуя горючую смесь.

К основным элементам карбюратора относятся:

  • топливный насос;
  • главная камера с мембраной;
  • дроссельная и воздушная заслонки;
  • винты (регулировки качества, количества, холостого хода);
  • игольчатый клапан;
  • топливные жиклеры.

Регулировка карбюратора бензопилы Партнер 340 своими руками

Изначально карбюратор на бензопиле Партнер 340 отрегулирован производителем для работы в режиме максимальной мощности и экономичности. Дополнительная регулировка может понадобиться при ухудшении тяговых характеристик, что возможно при резких перепадах температуры воздуха или при заливке в бак другого топлива.

Перед регулировкой необходимо очистить карбюратор бензопилы от пыли и грязи (лучше использовать для этих целей компрессор с воздушной насадкой).

Сам алгоритм регулировки карбюратора выполняется следующим образом:

  1. Для доступа к винтам качества (маркировка H) и количества (L) на бензопиле есть специальные отверстия с левой стороны. Для удобства нужно снять защитную крышку.
  2. Закручиваем оба винта до конца, а затем выкручиваем каждый на 1/5 оборота.
  3. Запускаем бензопилу и прогреваем двигатель на протяжении 5-10 минут.
  4. Настраиваем холостой ход. Для этого закручиваем винт Т против часовой стрелки до тех пор, пока двигатель не начнет работать максимально устойчиво. При этом следим, чтобы цепь не вращалась (если вращается, плавно закручиваем винт до тех пор, пока она не остановится). Если мотор на холостых глохнет, винт T нужно снова немного открутить.
  5. Настраиваем мощность мотора и качество смеси. Плавно нажимая на газ, ждем, когда обороты двигателя вырастут до максимума. Согласно данным изготовителя максимум оборотов приходится на 11,5 тыс. об/мин (для точного определения используйте переносной электронный тахометр). Если обороты не растут, необходимо повернуть винт L против часовой стрелки на 1/8 оборота. Нельзя допускать превышения максимальных оборотов выше рекомендуемых, т.к. это может привести к проблемам с зажиганием. В этом случае винтом H крутим против часовой стрелки, тем самым уменьшая максимальные обороты

Если тахометра под рукой нет, можно определить, правильно ли настроен карбюратор визуально. Когда при работе мотор сильно дымит (смесь обогащена), винт L надо немного закрутить. В случае, когда двигатель греется и сам набирает обороты, винт H необходимо открутить против часовой стрелки приблизительно на ¼ оборота.

Иногда бывает так, что регулировка не помогает. Мотор не развивает обороты или глохнет. Причиной может стать забитый фильтр или воздухозаборник. Достаточно провести чистку и настроить карбюратор заново, если потребуется.

Ремонт карбюратора бензопилы Партнер 340

Частая неисправность карбюратора бензопилы Партнер 340 связана с течью горючего (потеря герметичности). Для начала нужно проверить целостность прокладки между карбюратором и картером двигателя. Если с ней все в порядке, значит дело в герметичности карбюратора.

Для проверки герметичности понадобится манометр. Входное отверстие измерительного прибора надевают на шланг подачи топлива. Затем при помощи груши накачивают в карбюратор определенное количество воздуха. Показания прибора должны соответствовать не менее 0,4 bar. Спустя некоторое время давление снова замеряют. Если оно упало, карбюратору нужен ремонт. Виной тому могут быть следующие причины:

  • неисправность управляющей мембраны (в главной камере) или мембраны топливного насоса. Герметичность здесь нарушается вследствие потери формы мембран или возникновения на них дыр. Данная проблема возникает из-за длительной работы или перегрева карбюратора;
  • игла не полностью закрывает клапан, т.к. некачественное топливо способствует его засорению. К тому же, со временем изменяется геометрия конуса иглы по причине износа. Сюда же добавим недостаточную подвижность рычага игольчатого клапана на своей оси, когда он изношен или погнут. И его пружина потеряла свою упругость.
  • нарушается плоскость лепестковых клапанов в топливном насосе. В результате чего, они плохо прижимаются к опорной плоскости и как следствие, нарушается герметичность карбюратора (насос теряет производительность).

Сбоку карбюратора бензопилы Партнер 340 установлена крышка мембранной камеры. Через отверстие в ней, внутрь карбюратора попадает грязь. Когда она скапливается, мембрана поднимается и поддавливает рычаг игольчатого клапана. В результате чего, рычаг не до конца перекрывает топливный канал, что приводит к переобогащению смеси.

Необходимо почаще снимать и очищать эту крышку от накопившейся грязи. Благо ее конструкция позволяет это делать легко и быстро (нужно открутить четыре винта сбоку карбюратора).

Все вышеперечисленные неисправности, как правило, имеют 2 основные причины: перегрев двигателя (бедная смесь) и засорение карбюратора (недостаточная очистка топлива). Обе проблемы решаются правильной настройкой и своевременной чисткой карбюратора, воздушного фильтра. Не стоит забывать и про качественный фильтрующий элемент для бензина.

Особое внимание при чистке стоит уделить сетке, малейшее ее засорение приводит к нестабильной работе бензопилы.

Вышедшие из строя детали можно заменить, приобретя соответствующий ремкомплект.

Видео ремонта карбюратора

Автор видео сперва показывает как проявляется проблема (проводит пробные запуски бензопилы), а затем проводит пошаговый разбор, чистку и настройку карбюратора Партнер 340. Объясняется все подробно и доступным языком.

Подводя итоги

У карбюратора бензопилы Партнер 340s нет существенных недостатков. В конструкции он прост и надежен. Все поломки в нем происходят вследствие небрежной эксплуатации бензопилы и длительного использования (усталость материала). Правильная настройка и обслуживание карбюратора существенно продлят ей срок службы. Кого- то возможно не устроит средняя стоимость карбюратора — 23-30 $. Однако в данном случае, цена вполне соответствует качеству.

Неисправности и ремонт бензопилы Партнер 350 своими руками

Бензопила Партнер 350 – это одна из самых распространённых бензиновых пил. Очень часто их владельцы задают вопросы о том, как ремонтировать Партнер 350. Прочитав статью, вы узнаете ответы на вопросы о том, как диагностировать неисправности в Партнер, а также о том, как самостоятельно их устранить.

Диагностика бензопилы Партнер 350

Правильное определение неисправности, это уже более половины ремонта. При неисправностях, связанных с тем, что пила не запускается, суть диагностики заключается в проверке искры и наличия топлива в цилиндре, т. к. в бензопиле либо нечему гореть, либо нечему поджигать.

Проверка искры

Для проверки искры необходимо выкрутить свечу, установить её в колпачок высоковольтного провода и приложить к цилиндру (на свече должна быть масса). Далее, несколько раз потянуть стартер, при этом внимательно смотреть на свечу. Искры не будет, если в бензопиле Партнер 350 такие неисправности, как:

  • дефектная свеча (устраняется только заменой на заведомо исправную);
  • обрыв проводов в системе;
  • неисправность кнопки управления зажиганием;
  • дефектная катушка зажигания;
  • отсутствие зазора между катушкой и маховиком;
  • обрыв шпонки между коленчатым валом и маховиком.

Проверка топлива

Первый признак того, что в цилиндр не поступает топливо, это сухая свеча зажигания. Обнаружив сухую свечу, следующее что необходимо сделать для более точного определения неисправности, это попробовать запустить бензопилу Партнер 350 залив в цилиндр, через свечное отверстие, не более 5 мл бензина. Если бензопила после этого не запускается, то вероятнее всего, в ней нет компрессии либо её недостаточно для осуществления запуска двигателя. Причины:

  • износ ЦПГ;
  • тепловые задиры цилиндра или поршня;
  • задиры по причине попадания в ЦПГ инородного тела.
Читать еще:  Бензопила чемпион производитель

Если после того как под свечу залили бензин, пила завелась, то проблема в карбюраторе или топливной магистрали Партнера 350. Нужно проводить полную диагностику топливной системы.

Диагностика подшипников

Проводя диагностику бензопилы необходимо проверить на наличие люфта подшипники коленчатого вала. Для этого нужно пошатать маховик вверх, вниз. Если люфт есть, то подшипники подлежат замене.

Также не забудьте проверить люфт шатуна коленчатого вала. Для этого поршень необходимо застопорить в верхнем положении и понемногу пошатать маховик влево вправо, имитируя его естественное движение. Если люфт есть, то коленчатый вал Партнер 350 подлежит замене.

Инструменты

Для того чтобы разобрать Партнер 350 потребуется несколько специфических инструментов:

  1. Ключ для сцепления (можно купить или изготовить самостоятельно из головки подходящего размера).
  2. Стопор поршня.
  3. Набор шестигранников Torx.
  4. Выколотка из мягкого металла.

Для удобства разборки Партнер 350 понадобится пинцет и медицинский зажим. Из обычных инструментов необходимо иметь отвертки или аккумуляторную дрель с набором насадок, молоток.

Алгоритм и описание процесса разборки

Если необходимо полностью разобрать бензопилу Партнер 350, первое с чего начинается разборка, это чистка пилы при помощи компрессора. Далее, узлы бензопилы снимаются в следующем порядке:

  • крышка тормоза цепи и пильная гарнитура;
  • верхняя крышка;
  • рукоятка пилы;
  • стартер.

После того как первый этап разборки окончен, повторно чистим бензопилу при помощи компрессора, т. к. уже имеется доступ к воздуховодам, которые в большинстве случаев сильно загрязнены древесной пылью.

На следующем этапе удобно снять корпус воздушного фильтра и карбюратор Партнер 350.

После снятия карбюратора, впускное окно цилиндра нужно заткнуть ветошью, это обезопасит от попадания посторонних предметов в картер двигателя.

Глушитель можно снять либо сразу после того как снят карбюратор, либо уже после того как снят двигатель. Выпускное окно, тоже закрывается ветошью.

Далее снимаются сцепление и маховик.

Для этого потребуется применить стопор поршня, установив его в свечное отверстие.

Сцепление на всех бензопилах Партнер 350 откручивается по ходу движения цепи, это сделано для того, чтобы оно не раскручивалось во время работы. Гайка маховика имеет стандартную резьбу и откручивается при помощи головки на 13, против часовой стрелки.

После снятия сцепления появляется доступ к масляному насосу, его тоже необходимо снять.

На последнем этапе нужно раскрутить винты двигателя и снять его с корпуса.

Инструкция по снятию маховика с коленчатого вала

Для снятия маховика потребуется использовать специальный съемник, но большинство мастеров используют выколотку из мягкого металла, т. к. с её помощью процесс снятия значительно ускоряется.

Суть заключается в том, что гайка маховика выкручивается до того момента пока не поравняется с плоскостью вала, после чего при помощи молотка и выколотки, установленной на гайку, одним резким ударом, маховик снимается с вала.

Метод немного варварский, но проверенный временем и рекомендован многими мастерами, как самый практичный и надежный.

Сборка Партнер 350

Для того чтобы правильно собрать Партнер 350, необходимо устанавливать все элементы в обратной последовательности снятию.

Если вы впервые столкнулись с ремонтом бензопилы Партнер 350, то при разборке укладывайте детали в том порядке, в котором они снимались. Это позволит не запутаться и не забыть установить какой-либо узел.

Важной особенностью сборки двигателя бензопилы Партнер 350 является то, что крышка картера устанавливается без прокладки. Вместо неё используется герметик красного цвета, который тонким слоем наносится на место установки картера. Перед тем как наносить герметик, необходимо обезжирит крышку картера и место её установки, для лучшего сцепления герметика.

Установка зазора маховика и катушки (регулировка зажигания)

В процессе сборки бензопилы Партнер 350, если на ней снимали не только маховик, но и катушку зажигания, между ними необходимо выставить зазор. Для этого сначала устанавливается маховик, затем на него укладывается кусочек от полуторалитровой пластиковой бутылки, а затем ставится катушка и фиксируется двумя крепежными винтами, при этом маховик должен быть повернут к катушке магнитными контактами.

После регулировки зазора провернуть маховик. Если он не задевает за контакты катушки, то зазор выставлен правильно.

Замена поршневой группы

При необходимости замены цилиндра и поршня бензопилы Партнер 350 её необходимо разобрать по алгоритму, описанному выше. Поршень закреплен в верхней точке шатуна коленчатого вала при помощи поршневого пальца. Между пальцем и шатуном установлен сепаратор с роликовыми подшипниками.

Для замены поршня и цилиндра, необходимо вынуть поршень из цилиндра и снять его с коленчатого вала, для этого с одной стороны поршня при помощи кусачек и небольшой отвертки, вынимается стопор поршневого пальца.

Затем с противоположной стороны его выдавливают при помощи отвертки небольшого размера. Если палец выходит туго, его можно потихоньку выбить при помощи молотка и выколотки, подходящей по размеру, но меньшей, чем диаметр посадочного отверстия пальца поршня.

Новый поршень устанавливается на коленчатый вал таким образом, чтобы стрелка, имеющаяся на крышке поршня, укалывала в направлении движения цепи.

Для проверки правильности установки необходимо взять коленчатый вал с установленным на него поршнем таким образом, чтобы вал, на который устанавливается маховик был в левой руке, при этом стрелка должна смотреть от вас.

После того как новый поршень смонтирован на коленчатый вал, на него устанавливается кольцо, после чего поршень вставляется в цилиндр, при этом детали должны быть смазаны моторным маслом, что позволит не сломать кольцо и облегчить процесс. Далее, устанавливается картер.

Мастера сервисных центров использую алгоритм замены поршневой группы, который позволяет провести работу без полной разборки бензопилы Партнер 350. Как происходит такая замена можно посмотреть на видео.

Где находится сапун

В бензопиле Партнер 350, как и в других бензопилах имеется два сапуна. Один отвечает за выравнивание давления в масляном баке, второй – топливном. Сапун масляного бака установлен рядом с его крышкой, а сверху сапуна установлена специальная одноразовая металлическая заглушка, пропускающая воздух.

Сапун топливного бака Партнер 350 расположен в районе установки карбюратора, как и предыдущий закрыт при помощи заглушки.

Совет: Сапуны подлежат замене в том случае, когда в баках создается вакуум и подача топлива и масла прекращается.

Ремонт масляного насоса и замена ведущей звездочки

Ремонт масляного насоса на бензопиле Партнер 350 необходим в том случае, если подача масла полностью или частично прекратилась. Механизм маслонасоса включает в себя сам насос и шестерню с червячной передачей, которая приводится в движение звездочкой, сопряженной со сцеплением.

Самая распространенная неисправность масляного насоса, это отсутствие резьбы и шлицов на шестерне или шлицов на червячной передаче. Исправить ситуацию можно заменой деталей на новые.

Для снятия маслонасоса на Партнер 350 необходимо снять боковую крышку и шину бензопилы, после чего застопорить поршень и при помощи спецключа или самодельного ключа из головки на 24 раскрутить сцепление.

Сцепление имеет высокий момент натяжки, поэтому необходимо использовать вороток и крутить строго по часовой стрелке. Не пытайтесь раскручивать сцепление при помощи молотка и зубила, зачастую это приводит к поломке механизма, а также плохо сказывается на состоянии подшипников коленчатого вала.

Для замены ведущей звездочки Партнер 350 нужно просто раскрутить сцепление, снять старую деталь и установить новую. Звездочка устанавливается на вал через игольчатый подшипник. При замене звездочки его необходимо проверить на наличие дефектов и смазать. Для смазки можно использовать обычный Литол или любую другую выдерживающую высокие обороты.

Процесс замены ведущей звездочки показан на видео, посмотрев которое вы без особого труда сможете повторить увиденное на своей бензопиле.

Устранение распространённых неисправностей

Партнер 350 имеет популярные неисправности, которые владельцы этих пил могут самостоятельно диагностировать и устранить. Рассмотрим подробнее популярные неисправности и способы их ремонта своими руками.

Глохнет при нажатии на газ

Если Партнер 350 глохнет при нажатии на газ, то скорей всего проблемы с топливной системой. Самая распространенная поломка, это неправильно отрегулированный карбюратор или его неисправность, а также посторонний подсос воздуха.

Совет: Если бензопила глохнет при увеличении оборотов, не стоит сразу регулировать карбюратор. Начните с проверки двигателя на наличие подсоса постороннего воздуха. Одним из признаков подсоса воздуха является увеличенных холостой ход.

Заводится и глохнет

Если Партнер 350 заводится и сразу глохнет, то как и в предыдущем случае причин может быть несколько, но самая распространенная, это затрудненная подача топлива. Начать устранение неисправности стоит с проверки состояния топливного фильтра и магистралей. Если топливо поступает нормально, то проверить искру и попробовать запустить бензопилу на новой свече, т. к. пила может глохнуть из-за перебоев с искрообразованием.

Читать еще:  Обкатка бензопилы патриот 2512

Также необходимо проверить тягу воздушной заслонки. Если она не открывает воздушную заслонку или открывает не полностью, то двигатель может глохнуть от избыточного обогащения топливом.

Отсутствие смазки цепи

Причин отсутствия подачи смазки на бензопиле Партнер 350 несколько и в данном случае мы можем перечислить их все.

  1. Разрыв масляной магистрали.
  2. Засор масляного фильтра.
  3. Дефект шестерней червячного привода.
  4. Засор магистрали или насоса.

Как решить проблемы масляного насоса описано выше.

Заливает свечу

Очень частая проблема с которой приходится сталкиваться владельцам Партнер 350. Первое с чего начать проверку, это замена свечи на заведомо исправную. Если не помогло, искра хорошая, но двигатель заливает, то причина скрывается в настройках карбюратора. Инструкция по диагностике и настройке карбюратора на Партнер 350 есть на нашем сайте.

Вывод

Партнер 350 не плохая бытовая бензопила, которую вполне возможно ремонтировать самостоятельно. Для правильного ремонта, необходимо знать алгоритм, по которому происходит разборка. Иметь необходимый инструмент и понимать то, как устроена данная бензопила. Если вы не уверены в своих силах, советуем обратится в сервисный центр.

Бензопила Партнер 340 Неисправности И Их Устранение

Ремонт бензопилы «Партнер 350» своими руками. Неисправности и способы их устранения

Пила «Партнер 350» имеет приличную мощность и очень удобна в использовании. Однако маховик в этой модели не предназначен для долговременной работы. Если двигатель перегреется, могут произойти различные поломки. Чтобы сделать ремонт самостоятельно, вам необходимо знать устройство бензопилы «Партнер 350».

Проблемы с стартером

Стартер часто терпит неудачу. В этом случае, отремонтировать бензопилу «Партнер 350» своими руками, вы должны начать со следующего: отвинтите боковую крышку, расположенную рядом с редуктором. Стартер на пиле расположен рядом с двигателем. Чтобы проверить эту часть, сначала удаляется воздушная заслонка.

Затем вам нужно отключить карбюратор. Стартер в этой модели подключен к дросселю. Чтобы отделить их, вам нужно использовать отвертку. Если стартер показывает нарастание, эта часть должна быть полностью заменена. В этом случае устанавливается стандартная модификация, и нетрудно найти ее в магазине. Однако лучше всего купить запасные части для бензопилы «Partner 350» в специализированных мастерских. После замены стартера остается только повторно затянуть дроссель и положить карбюратор с крышкой.

Маховик не работает

Маховики в этой пиле ломаются довольно редко. Чаще всего это происходит из-за перегрева двигателя. В этом случае ремонт бензопилы «Партнер 350» своими руками должен начинаться с снятия защитного покрытия. После этого двигатель сначала проверяется. В некоторых случаях шина может выгорать. Если он не потемнел, вы можете сразу перевернуть маховик.

Чтобы облегчить его получение, вы должны сначала отсоединить кривошип. Он расположен прямо над маховиком. Для этого вам понадобится крестовая отвертка Phillips. После этого маховик можно легко отвинтить от панели. Особое внимание следует уделить изучению его головы. Если он деформирован, то маховик придется заменить. В этом случае в магазине необходимо указать точный диаметр головы.

Ремонт барабанов

Повреждение плунжера в пиле сопровождается громким звуком при включении. В этом случае ремонт бензопилы «Партнер 350» своими руками должен начинаться с осмотра топливной системы в первую очередь. Проблема может быть сбой карбюратора. В некоторых случаях барабан падает из-за рукоятки, которая выходит из канавок. Чтобы проверить его, вам нужно открыть защитную крышку. Затем дроссель удаляется и проверяется топливная система.

Все трубки должны быть подключены. После этого необходимо проверить кривошип, расположенный над карбюратором. Если он исчез из канавок, вы можете исправить это самостоятельно. Однако, если он сильно деформирован, его нужно будет заменить. Барабан в этой пиле расположен рядом с воздушной заслонкой. Когда он бьет против сцепления, его защитное кольцо повреждено. Если он полностью уничтожен, то барабан должен быть полностью изменен. В этом случае вам необходимо знать маркировку продукта. При установке барабана достаточно просто, и вы можете самостоятельно управлять установкой. В этом случае важно не повредить топливную систему во время ремонта.

Не заводится бензопила Partner.Диагностика и ремонт карбюратора.Регулировка карбюратора

Ремонт бензопилы Partner.Ремонт карбюратора.Регулировка карбюратора.

Разборка бензопилы Partner 340S/350S

Узнайте больше на нашем сайте: Давайте дружить в : Наш

Замена шатунного механизма

Механизм соединительной тяги довольно сложный. это бензопила «Partner 350». Его неисправности часто сопровождаются громкой работой двигателя. Также следует отметить, что когда кривошипный механизм ломается, карбюратор часто гаснет. В этом «Партнер 350» своими руками более целесообразно начать с проверки модуля зажигания. Также необходимо будет полностью проверить сцепление. В частности, заслуживает внимания состояние центробежной муфты.

Чтобы проверить его, необходимо снять верхнюю крышку. Прямо сцепление в этой модели расположено вблизи карбюратора. Для достижения центробежной муфты в пиле маховик удаляется. Затем головка карбюратора отсоединяется. В этом случае важно не повредить топливную систему. Установленная центробежная муфта на болтах. Вы можете отключить эту часть с помощью ключа. Если трещины видны под цилиндром, то муфта должна быть изменена. Однако некоторые эксперты советуют не спешить. Если трещины неглубокие, вы можете попытаться немного намотать поверхность файлом.

Засорение воздухозаборника

Дыхатель в модели забивается при использовании низкокачественного топлива. В такой ситуации ремонт поршневой бензопилы «Partner 350» должен начинаться с осмотра карбюратора. Чтобы увидеть это, вы должны удалить верхнюю крышку устройства. Затем модуль зажигания скручен. После этого важно немедленно отсоединить кривошип. В этом случае вам нужно использовать ключи. Следующий шаг отключает барабан.

Прямо за ним стоит карбюратор. Вам не нужно удалять его для осмотра. Прежде всего, проверяется дроссель. В некоторых случаях проблема может быть в нем. Если дроссель в порядке, вам нужно посмотреть на шину. Когда он поврежден, его стороны слегка сбиты. Также могут наблюдаться трещины в центральной части шины. Если деталь деформирована, ее нужно будет заменить. Запасные части для бензопилы «Партнер 350» приобретать лучше в специализированных мастерских. Трудно поставить шину на карбюратор самостоятельно. В этой ситуации целесообразнее обратиться к специалисту.

Очистка карбюратора

Для топлива очень требовательная бензопила «Партнер 350». Ремонт карбюратора выполняется, когда его сопла загрязнены. В проверить все внутренние механизмы. Когда происходит утечка топлива, на них должна быть оставлена ​​следа. Если шланги в порядке, вам нужно осмотреть карбюратор напрямую. Для этого цилиндр сначала удаляется. Кроме того, важно вынуть кривошип, который находится рядом с муфтой.

После этого можно будет посмотреть на карбюратор. Он состоит из нижнего блока, а также верхней части с системой зажигания. Чтобы отвинтить деталь, вы должны использовать клавиши. После отсоединения карбюратора необходимо проверить его основание. Если он не деформирован, то проблема лежит в системе зажигания. В частности, контакты могут выгорать. Отдельно они, к сожалению, не заменяются. В этом случае вам нужно купить новый карбюратор. Установить это будет довольно просто.

Проблемы с цепью

Для управления цепью используется специальная ловушка, которая также имеет партнера «350 Partner». Неисправности этого типа являются результатом неправильной работы устройства. В результате цепь может зависнуть через некоторое время. В такой ситуации ремонт пилы должен начинаться с осмотра звездочки. Он расположен рядом с ручкой. В этом случае вам не нужно его удалять. Если зубцы звездочки не деформируются, вы можете просто попытаться смазать их моторным маслом.

Кроме того, важно проверить ловушку. В устройстве это довольно просто и представляет собой набор роликов. Когда ловушка ломается, они выбиваются из цепи. Их невозможно исправить самостоятельно. Единственный вариант. поставить новую ловушку. Для этого используйте отвертку. Крепление осуществляется на трех гайках. При установке , что ролики расположены вверху и должны находиться рядом с цепью.

Ремонт дроссельной заслонки

Если бензопила «Partner 350» не запускается, проблема может быть в дросселе. В этой модели он подключается непосредственно к муфте. Когда на двигателе имеется большая нагрузка, он не встает и взрывается. В этой ситуации ремонт пилы должен начинаться с осмотра муфты. Чтобы добраться до него, вам нужно отвинтить защитную крышку модели. Тогда вам просто нужно снять кривошип.

После этого вы можете проверить сцепление и дроссель. В некоторых случаях он вылетает из зажима. В этой ситуации вам не нужно ничего покупать. Однако, если произойдет разрыв, для ремонта пилы потребуется новый дроссель. Чтобы установить его, важно сначала отвинтить зажим. Он фиксируется только одним болтом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector