105 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензопила калибр 1800 рег улировка

Бензопила Калибр БП-1800 16У. Обзор технических характеристик. Инструкция по эксплуатации, особенности обслуживания

Содержание

Бензопила Калибр БП-1800 16У

Калибр БП-1800 16У – это легка бензопила (6 кг.), обладающая средней мощностью в 2,45 лошадиных сил (1,8 кВт). Длина шины – 16 дюймов (40,64 см.), она справляется с толстыми стволами деревьев и ветками. Бензопила Калибр 1800/16У станет незаменимым помощником в частном хозяйстве, на даче, в саду.

Базовая комплектация

Помимо самой бензопилы с шиной и цепью в комплекте идут:

  • чехол для шины для безопасной транспортировки;
  • набор ключей для сборки, калибровки, обслуживая пилы;
  • отвертка и напильник;
  • специальная емкость с мерной шкалой для смешивания топлива для пилы;
  • собранный тормоз цепи;
  • инструкция.

Собирается цепная бензопила Калибр в Китае для уменьшения стоимости готового инструмента. Таким образом, это исключает появление некачественных и более дешевых подделок.

Стоимость бензопилы Калибр БП-1800 16У в рамках 4,5-5 тыс. руб. (2-2,5 тыс. грн.)

Технические характеристики бензиновой пилы БП-1800 16У

ПроизводительКалибр
Производство (сборка)Китай
Родина брендаРоссия
Класс пилыБытовая
Мощность, л.с. (кВт)2,45 (1,8)
Объем двигателя, см345
Шаг цепи, дюймы3/8
Толщина цепи, мм1,3
Объем топливного бака, л0,55
Объем масляного бака, л0,26
Длина шины, см (дюймы)40 (16)
Количество звеньев57
Гарантия, лет1
Вес, кг6,1

Инструкция по эксплуатации, особенности обслуживания

Перед использованием бензиновой цепной пилы необходимо в обязательном порядке проверять ее исправность, регулировать шину и цепь. При заправке нового топлива, рекомендуется также обновить и масло в баке с целью исключения поломки инструмента.

Для заправки топлива инструкция рекомендует использовать неэтилированный бензин АИ-92 и специальное масло для 2-хтакных двигателей. Соотношение топлива к маслу 50/1. То есть необходимо взять 5 л. бензина и 100 мл. моторного масла. Жидкости тщательно смешиваются, неиспользованная топливная смесь хранится не более 1,2-2 недель.

Для обкатки новой пилы Калибр БП-1800 16У необходимо выработать 8–10 бачков топлива. В это время нельзя перегружать бензопилу и допускать перегрева двигателя.

Полная инструкция Калибра с характеристиками, рекомендациями и требованиями по безопасной эксплуатации представлена здесь:

В целях безопасности, при работе с бензопилой, необходимо одевать защитную одежду. Перед распилом больших деревьев, необходимо расчистить территорию на расстоянии 1,5-2 высоты ствола.Проследить, чтобы люди и животные не находились в зоне валки дерева.

Достоинства и недостатки цепной бензопилы Калибр БП-1800 16У

Достоинства бензопилы:

  • невысокая цена;
  • качественная система виброгашения;
  • автоматическая смазка цепи;
  • большое количество взаимозаменяемых запчастей.

Недостатки:

  • комплектующая шина и пильная цепь не предназначена для долгого использования;
  • подтекание бензобака;
  • большой расход топлива.

Описание основных поломок:

  1. Мотор не заводится, глохнет:
    • нет топлива, или оно плохого качества;
    • сбои в системе зажигания;
    • засорилась система подачи топлива или воздушный фильтр;
    • не настроен или загрязнен карбюратор;
    • залило свечу, она закоптилась или сгорела;
    • магнето вышел из строя;
    • пусковой тросик на стартере не вытягивается или не затягивается.
  2. Пила не развивает обороты:
    • засорились топливный или воздушный фильтры;
    • сбой в работе карбюратора;
    • выход из строя поршневой системы.

Видео-обзор Калибра модели БП-1800 16У

Отзывы покупателей

В целом, владельцы бензопилы Калибр БП-1800 16У довольны. В отзывах отмечают ее низкую стоимость, мощность и производительность. Однако можно встретить комментарии на форумах о протекающем масляном баке, недолговечной работе шины и цепи.

Артем:

«Все сразу завелось, высокие только были обороты. Пришлось немного отрегулировать карбюратор, обкатал пилу и начал работу. Заготовил дрова себе и соседу, очень доволен покупкой. Для частного дома – в самый раз. Но шумит достаточно сильно, но это несущественный недостаток»

Регулировка Карбюратора Бензопилы Калибр Бп 1800 18

Главная страница » Регулировка Карбюратора Бензопилы Калибр Бп 1800 18

Похожие записи

Почему и как настроить карбюраторную бензопилу

Двигатель внутреннего сгорания работает путем сжигания предварительно приготовленной смеси воздуха, масла и бензина. Регулировка карбюраторной приготовления смеси в требуемой пропорции. Это зависит от карбюратора, будет ли двигатель работать с заявленной мощностью или стойлом.

Принцип работы карбюратора

Независимо от фирмы-производителя, принцип и порядок работы карбюратора двигателей внутреннего сгорания одинаковы. Для смешивания воздуха и топлива карбюратор представляет собой устройство, которое включает:

  • воздушная трубка с сужением;
  • система подачи топлива;
  • который регулирует воздушную заслонку.

Воздух под атмосферным давлением, после прохождения воздушного фильтра, подается в зону сужения, где его поток регулируется перекрывающейся секцией, плоской крышкой. После сужения в трубке происходит разряд. В результате вакуум всасывает топливо из трубки подачи топлива, выход которого регулируется топливной иглой, соединенной с поплавковой камерой струей. Конструкция карбюратора бензопилы в основном не отличается от других внутреннего сгорания.

Принцип смешивания заключается в регулировании воздушной заслонки, уровне поплавка, в зависимости от степени вакуума. Мы открываем воздух. больше топлива поступает, двигатель увеличивает скорость. Правильное соотношение горючей смеси зависит от точной регулировки карбюраторной бензопилы. Если в топливе много воздуха, мощность падает, смесь называется истощенной. При нехватке воздуха наблюдается большой расход топлива, неполное сгорание, отложения углерода на цилиндре и выхлопы несгоревшего топлива. В нем говорится, что смесь перенасыщена.

Бензопила «Урал» в соответствии с инструкциями требует работы с обогащенной топливной смесью. Таким образом, карбюратор с завода имеет настройку для периода запуска. При переключении в рабочий режим узел повторно настроен.

  • двигатель работает плавно, напоминающий четырехтактный звук;
  • Быстрый набор;
  • на холостом ходу цепь не прокручивается.

Когда требуется регулировка карбюратора

Читайте также

Новая бензопила отрегулирована на рекомендуемую смесь. Его нужно будет только отрегулировать с помощью трех винтов, вам не нужно разбирать карбюратор. Назначение регулировочных винтов:

Регулировка карбюратора бензопилы.

Регулировка карбюратора бензопилы.

Как отрегулировать карбюратор китайской бензопилы 4500.How to adjust the carburetor of chainsaw

В видео рассмотрен простой но эффективный способ регулировки карбюратора по индуктивному тахометру. Похож.

  • «L» регулирует подачу топлива при низких оборотах;
  • «H» необходим для регулирования максимальной подачи топлива;
  • Регулятор скорости вращения «T».

Поскольку регулировка карбюратора пилы происходит на ухе при работающем двигателе, необходимо соблюдать меры безопасности. Пила должна располагаться стабильно с помощью резцов, направленных на безопасную сторону.

Перед началом манипуляций вы должны отметить начальное положение винтов краской или фломастером. Точные настройки для карбюратора карбюратора для каждой модели приведены в инструкции по эксплуатации.

Читать еще:  Описание бензопил чемпион

Однако чаще всего настойка карбюратора требуется после устранения неисправности инструмента. Причинами могут быть:

  • повреждение защитного колпачка и дисбаланс винтов;
  • износ поршня двигателя, для чего требуется другой состав смеси;
  • неудовлетворительная работа карбюратора.

Как настроить карбюратор на бензопилу конкретной модели? Выполняйте последовательные операции, руководствуясь инструкцией. Вот алгоритм, общая последовательность действий.

Существует два этапа настройки:

  • основной, при выключенном двигателе;
  • тонкий. на разогретом двигателе, на холостом ходу.

Базовая установка предназначена только для пропеллеров с низкой и высокой скоростью. Плавно, медленно закройте жалюзи. Также осторожно откройте оба винта против часовой стрелки на 1,5 оборота. После этого запустите двигатель и нагрейте его в течение 10 минут.

Как настроить карбюратор на бензопилу с работающим двигателем:

  • отрегулируйте скорость холостого хода с помощью винта «T», поворачивая против часовой стрелки до тех пор, пока двигатель не останется на холостом ходу;
  • проверить скорость набора оборотов, при медленном откручивании винта поворота L на 1/8 оборота дополнительно;
  • Установите максимальную скорость вращения на тахометре с помощью винта H;
  • Проверьте карбюратор на холостом ходу.

Как найти неисправность карбюратора

Читайте также

Однако корректировке может предшествовать ремонт самого карбюратора, когда он не может выполнять свою функцию топливного смесителя.

Если по какой-то причине топливо не подается в двигатель, необходимо проверить состояние блока подачи топлива. Часто причиной является поставка некачественного бензина в результате засорения топлива.

Если топливная смесь выдерживается в течение длительного времени, присадки разрушаются, смесь может забивать проходы, сетку. В этом случае требуется длительное полоскание, которое производится с помощью растворителей в сервисном магазине.

Поиск и устранение неисправностей

Если устранение неполадок выполняется самостоятельно, вам необходимо освободить место и разложить мелкие детали. Он возьмет инструмент:

  • щетка;
  • отвертка для головок с поперечной резьбой;
  • Allen key или M6 head;
  • чистый бензин.

Главное. правильно освободить узел от места установки, очистив его снаружи от грязи. Воздухозаборник удаляется, обеспечивая доступ к карбюратору и сквозняку всасывания. Снимите рычаг акселератора, опуская заслонку карбюратора. Отпустите деталь, сняв рычаг всасывания, поднимая провод с помощью рычага, поднимая левый.

Отпустите карбюратор, чтобы ополоснуть бензин, продуть воздухом, очистить решетку, сделать инъекцию тонкой иглой.

Соберите устройство в обратном порядке, убедитесь, что пружина под рычагом иглы установлена ​​на место. Если вы забудете об этом, топливо не обрезается, свеча влажная и не дает искры.

Иногда, на пилу Стил, ключ газа слегка криво. В этом случае вы должны очистить дроссель от покрытия. Это необходимо после очистки для защиты затвора путем лужения.

После сборки карбюратора, установив его на место, выполните настройку, как указано выше.

Карбюратор китайской бензопилы — регулировка, ремонт и особенности

Большинство бензопил разных брендов, представленных сегодня на российском рынке, произведено в Китае. Даже известные европейские производители имеют производства по своим технологиям, но на территории КНР. Бензопилы сборки в ЕС и США у нас встречаются только в фирменных центрах. Поэтому, когда речь идет о карбюраторах на китайских бензопилах, подразумевается, что они установлены на большинстве цепных бензиновых пил.

Какие карбюраторы используются на китайских бензопилах

Самые оптимальные конструкции карбюраторов для бензопил разработаны ведущими мировыми производителями – немецким Stihl, японским Walbro и других. Эти лучшие разработки превзойти трудно. Поэтому большинство китайских производителей копируют лучшие модели.

Сегодня в продаже большое предложение китайских карбюраторов для бензопил.

Некоторые безымянны, от неизвестного производителя и не имеют даже маркировки. Их предлагают просто для конкретной модели бензопилы. Например, карбюратор для бензопилы Stihl MS 361.

Другие имеют фирменные наименования известных брендов.

Третьи имеют собственные броские названия – в русской транскрипции Кинг-конг, Технопарк, Резет и другие.

Особенности устройства карбюратора китайской бензопилы

Их конструкция и параметры отличаются, в зависимости от того, для бензопилы какой мощности и модели они предназначены. Все они практически идентичны оригинальным карбюраторам по конструкции, но не всегда по качеству. Сегодня нельзя считать все китайские изделия 100% хламом. В свою очередь по качеству их условно можно разделить на три группы:

  1. Некачественные. Используются неподходящие сплавы, которые окисляются, крошатся и ломаются. Нет точности подгонки, калиброванные отверстия не соответствуют требуемым величинам, что ведет к перерасходу или нехватке топлива в камере сгорания. Ответственные детали быстро выходят из строя. Пластиковые детали быстро грубеют или наоборот, размягчаются от бензина и перестают работать. Оси и проволочные тяги гнутся, резьбы креплений срываются. Такие изделия стоят дешевле всех. Их делают на полукустарных производствах, на приспособленном оборудовании. Как правило, они не имеют названия и маркировки.
  2. Карбюраторы среднего качества. Это изделия заводской сборки. Здесь не экономят на сплавах, налажено поточное производство с контролем качества. Это вполне работоспособные карбюраторы, которые могут иметь срок службы даже больший, чем у всей бензопилы.
  3. Качественные карбюраторы. В первую очередь, это изделия мировых производителей, чьи мощности расположены на территории КНР. По географии их можно считать китайскими, но делают их по технологиям фирмы – владельца бренда, дорожащей своей репутацией. Например, в КНР выпускаются японские карбюраторы Walbro.

К тому же среди китайских производителей появились те, которые делают ставку на высокое качество. Они вкладывают большие средства в мощные производства, регистрируют свой собственный бренд и работают на его репутацию.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы своими руками

Регулировка предусмотрена далеко не на всех карбюраторах китайских бензопил. Сегодня есть множество моделей бензопил бытового класса, в том числе и европейских брендов, на карбюраторах которых регулировочных винтов просто нет. Или есть только один винт регулировки холостого хода.

Такие карбюраторы требуют регулировки, только когда бензопила на холостых оборотах делает слишком редкие выхлопы (обороты) и иногда глохнет. Ниже по тексту будет рассмотрен алгоритм регулировки холостого хода карбюратора на китайской бензопиле.

Необходимые инструменты

Для регулировки требуется отвертка, подходящая к шлицам регулировочных винтов. На разных карбюраторах они бывают плоскими, крестообразными, с внутренним или внешним шестигранником, звездочкой и т.п.

При регулировке поможет электронный тахометр. Если его нет, регулировку проводят на слух, и по оценке реальной работы двигателя.

Алгоритм регулировки карбюратора

Перед регулировкой следует убедиться в её необходимости. Все китайские карбюраторы, на каждой бензопиле проходят заводскую настройку, которая сбивается крайне редко. Регулировки может требовать новый карбюратор, или в редких случаях старый.

Читать еще:  Бензопила форвард 6204 цена и отзывы

Причиной ухудшения работы двигателя с признаками, похожими на плохую подачу топливной смеси, в большинстве случаев являются:

  • забитый воздушный фильтр,
  • забитые нагаром выхлопные окна и глушитель,
  • плохое топливо.

Если проблема не в этом, то пробуют регулировать карбюратор.

Двигатель должен быть прогрет. Холодный и прогретый до рабочих температур двигатель работает по-разному. Поэтому регулировка на холодном будет некорректной.

  • Открывают доступ к регулировочным винтам. На некоторых бензопилах достаточно снять крышку и воздухоочиститель. На других приходится снимать часть корпуса. На третьих в корпусе предусмотрены отверстия под отвертку.
  • На карбюраторе или около отверстий есть маркировка винтов – T (или LA) L и H. Винт T (или LA) предназначен для регулировки холостого хода. Всегда расположен в стороне от винтов L и H, которые находятся рядом друг с другом.
  • Если бензопила при подаче газа глохнет – двигателю не хватает топлива, чтобы развить обороты. Количество топлива регулируют винтом H (главный винт). Его выкручивают на 1/4 оборота и дают газ. Если двигатель стал работать лучше, выкручивают ещё на 1/4 оборота. (Если хуже, то закручивают на 1/4 оборота в обратную сторону).
  • Если двигатель начал работать как на холостых, значит много топлива, винт H закручивают назад.
  • Пик оборотов контролируют на слух или по тахометру. Максимальные обороты для каждой бензопилы указаны в инструкции. (10 000 – 12 500 об/мин). На практике 10 000 – 11 000 об/мин в положении «газ на всю» — нормальные показатели.
  • Увеличив подачу количества топлива винтом H, корректируют качество топливной смеси винтом L. Он увеличивает и уменьшает количество воздуха в смеси. Если воздуха мало, топливо не будет выгорать, в итоге двигатель дымит, не развивает мощности и расходует лишнее топливо. Также винт L влияет на работу двигателя на малых и средних оборотах.
  • После регулировки винта H, винт L выкручивают на 1/4 оборота. Если в выхлопе дым, и двигатель переходит от малых оборотов к средним и высоким с провалами, винт L выкручивают ещё.
  • Регулировку винта L прекращают, когда двигатель работает ровно, плавно переходит от малых оборотов к высоким и не дымит.

После регулировки двух главных винтов чаще всего требуется корректировка холостого хода третьим винтом.

Регулировка холостого хода

Последовательность регулировки холостого хода:

  • Двигатель заводят и прогревают в течении 5-7 мин.
  • Винт выкручивают, увеличивая обороты до тех пор, пока цепь не начнет прокручиваться.
  • Затем винт вкручивают назад на 1/4 оборота.

Если есть электронный тахометр, при регулировке нужно использовать его показания. Большинство бензопил должны развивать на холостом ходу 2500 об/мин.

Нюансы, которые возникают в процессе

Винт L нельзя выкручивать слишком сильно относительно винта H. Это приведет к образованию обедненной топливовоздушной смеси (мало бензина – много воздуха). При такой смеси поршневая во время работы сухая, сильно греется и может выйти из строя.

Заводской китайский карбюратор, который поставляется вместе с бензопилой, имеет настройку на стендах с учетом особенностей каждой бензопилы. Поэтому любое изменение положения винтов при регулировке нужно запоминать или записывать, чтобы иметь возможность вернуться к заводским настройкам, если двигатель не заведется.

Новые карбюраторы на китайских бензопилах, продающиеся отдельно, регулируются на заводах по стандартному количеству оборотов или произвольно. Поэтому они могут требовать регулировки после установки на бензопилу.

Видео регулировки

Автор видео показывает процесс регулировки классической китайской бензопилы мощностью 2,8 кВт и рабочим объемом 45 куб. см. Автор подробно рассказывает про все этапы настройки, какие винты имеются, за что они отвечают и как правильно ими регулировать. Весь процесс проходит без снятия самого карбюратора с бензопилы.

Ремонт карбюратора китайской бензопилы

Карбюраторы стоимостью 500-1000 руб. не всегда есть смысл ремонтировать. Ремкомплект с набором прокладок и диафрагмой стоит не намного меньше самого дешевого карбюратора, 300-350 руб. Частая поломка китайских карбюраторов – выход из строя клапана форсунки, а такая деталь в ремкомплектах не продаётся. Поэтому проще купить новый карбюратор.

Но есть поломки, которые можно относительно просто исправить собственными силами:

Потеря герметичности между частями корпуса карбюратора или между карбюратором и двигателем. Иногда достаточно подтянуть винты крепления. В других случаях можно снять карбюратор, заменить прокладки, или использовать вместе с ними подходящий герметик.

Очевидные механические неполадки – деформация проволочной тяги от ручки газа, заедание осей, на которых поворачиваются дроссельная и воздушная заслонки, также несложно устранить. Тяги выпрямляют. Места посадки осей смазывают каплей масла и разрабатывают свободное вращение от руки.

Чистка карбюратора

Периодически требуется чистить воздушный фильтр карбюратора. Они бывают разных типов. Из одних достаточно выбить пыль и грязь, постукивая по дереву. Другие промывают мыльным раствором. Третьи требуют разборки. Четвертые вычистить практически невозможно, требуется замена на новый.

Особенности воздушного фильтра каждой бензопилы и правила техобслуживания описаны в руководстве по эксплуатации к каждой конкретной модели.

При наличии фильтра в бензобаке в карбюраторе ничего засориться не может. Если все-таки есть подозрения на то, что забиты крохотные отверстия в жиклере, карбюратор разбирают. Детали раскладывают на чистую ткань, запоминая, какая откуда. Отверстия продувают насосом или компрессором. Корпус и детали промывают в керосине или бензине.

Не нужно доводить состояние фильтров до такого плачевного состояния. Это очень сильно сказывается на производительность и ресурс двигателя бензопилы

Не поступает бензин в карбюратор: что делать

Топливопровод от бензобака короткий и несложный. На этом участке могут возникнуть три проблемы:

  • Пережат шланг подачи бензина. Излом находят, шланг расправляют или меняют, если круглая форма не восстанавливается.
  • Забился фильтр на дне бензобака, который установлен на некоторых моделях бензопил. Его извлекают крючком из тонкой проволоки, осматривают и чистят. Бензобак промывают бензином.
  • Вышел из строя сапун. В бензобаке при подсосе топлива создается разрежение, и топливо поступает плохо или не поступает совсем. Эта деталь не подлежит ремонту. Чаще всего сапун расположен в труднодоступном месте, на выходе топливопровода из бензобака. Его меняют на новый.
Читать еще:  Бензопила союз характеристики

Иногда вместо ремонта сапуна проделывают отверстие в крышке бензобака диаметром 0,2-0,5 мм. Минус в том, что через отверстие во время работы может подтекать бензин, а после работы бензопилу можно класть только на бок, крышкой бензобака вверх.

Как обстоят дела с ремкомплектами

Ремкомплект можно купить в тех же торговых точках, где продаются и карбюраторы. Они продаются в двух видах комплектации:

  • резино-пластиковые детали (прокладки, диафрагма)
  • тоже самое, плюс крестовина с игольчатым клапаном.

Другие запчасти в отдельном виде найти трудно.

Плюсы и минусы китайских карбюраторов

Китайские карбюраторы могут быть низкого, среднего и высокого качества. Низкокачественные изделия имеют преимущество в крайне низкой цене. Самый оптимальный вариант по соотношению цена-качество находится, как правило, в среднем ценовом сегменте.

Оригинальный карбюратор Stihl европейской сборки или чисто японский Walbro превосходны по качеству. Но их стоимость иногда равна цене всей китайской бензопилы. Поэтому лучше уверенно ориентироваться в самых разнообразных китайских карбюраторах, которыми завален наш рынок, и сделать целесообразный выбор.

Как правильно регулировать карбюратор бензопилы

Бензопила-это технически сложный инструмент, который время от времени необходимо обслуживать. Чистка, замена фильтров и конечно регулировка карбюратора бензопилы, помогут прослужить весь положенный ей срок. В этой статье рассмотрим вопрос настройки карбюратора. Как и для чего она проводится.

Ситуации, в которых регулировка необходима

Новые бензопилы поставляются от производителя уже с отрегулированными карбюраторами. Это называется стандартная регулировка. Но для нормального прохождения процесса обкатки требуется понизить максимальные обороты двигателя, провести регулировку карбюратора. После обкатки, бензопила нуждается в точной настройке для достижения максимальной эффективности работы двигателя.

Также сигналом к проведению чистки и регулировки, служит повышенный расход топлива, что отрицательно сказывается на работе выхлопной системы. Проще говоря, бензопила начинает сильно дымить и глушитель забивается нагаром, что в свою очередь приведет к снижению мощности. При недостатке топлива в смеси, детали двигателя плохо смазываются, и происходит преждевременный износ. Также не качественная смесь может стать причиной заклинивания двигателя из-за перегрева (это одна из причин почему бензопила не заводится).

Регулировка необходима в случае, когда двигатель не держит холостые обороты, глохнет или не развивает полной мощности.

настройка карбюратора должна проводиться с чистыми воздушным и топливным фильтрами.

Инструменты

Правильная регулировка карбюратора бензопилы должна проходить с использованием специального инструмента – тахометра. Он позволяет наиболее точно определить максимальное количество оборотов двигателя и скорректировать их согласно требованиям завода изготовителя. Для настройки необходимо иметь небольшую шлицевую отвертку. Для некоторых моделей бензопил понадобится специальный регулировочный ключ, без которого работы провести невозможно.

Ключ для регулировки некоторых моделей карбюраторов имеется только в сервисных центрах авторизованных на ремонт бензопил компанией производителем. Данная мера направлена на снижение поломок по причине не правильной настройки малоопытными пользователями и теми, кто занимается ремонтом, не имея официального разрешения на это.

Настройка бензопилы, по возможности должна проводиться в официальных сервисных центрах, имеющих сертификат от производителя.

Как настраивается карбюратор

Алгоритм настройки бензопилы достаточно прост и состоит из следующих шагов:

  1. Регулировка двигателя на бесперебойную работу на низких оборотах.
  2. Настройка карбюратора на правильную подачу топливной смеси в режиме максимальных оборотов.
  3. Точная регулировка карбюратора на работу в режиме холостого хода.
  4. Проверка бензопилы во всех режимах.

Настройку карбюратора необходимо проводить после того, как двигатель немного поработает и нагреется.

Теперь рассмотрим, как проходит правильная регулировка карбюратора бензопилы более детально. Практически все модели карбюраторов имеют три регулировочных винта. Винт (Т) отвечает за точную настройку в режиме холостого хода. Винт (H) настройка работы на максимальных оборотах. Винт (L) регулирует образование смеси на низких оборотах. Закручиванием винтов (L) и (H) подача топлива и смесь обедняется, соответственно обороты возрастают.

Описание процесса

Если карбюратор бензопилы не отрегулирован, и запустить бензопилу не возможно, то настройку начинают с установки винтов (L) и (H) в положение стандартной настройки. Это 1/5 оборота винтов до полного закручивания. После чего, необходимо запустить двигатель, дать немного поработать и нагреться. Следующий этап — настройка режима низких оборотов. Оптимальной работы двигателя на «низах» можно добиться регулировкой винта (L) и холостого хода (T). Для этого, сначала винт (L) закручивается до получения максимальных оборотов двигателя, после отпускается на 1/4, а винтом (T) приводятся в норму холостой ход.

После настройки работы на «низах» проводится регулировка тяги и максимальных оборотов двигателя. Для этого медленно закручивают винт (H) и по показаниям электронного тахометра проверяют обороты.

допускать превышения максимальных оборотов двигателя, заявленных производителем, недопустимо.

Важным этапом является проверка пилы на всех режимах работы после его регулировки, для этого нужно дать бензопиле остыть, после чего запускать по алгоритму запуска холодного инструмента. Если пила нормально запустилась и работает на холостом ходу ровно, нужно проверить, как она пилит. Если в процессе проверки обнаружены недостатки в мощности бензопилы, то необходимо повторить регулировку винта (H) выкручивая его и проверяя тягу в работе.

потеря тяги на максимальных оборотах, рекомендованных производителем, является показателем износа ЦПГ или плохого качества топлива.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы

Карбюраторы, установленные на пилах китайского производства, изготовлены аналогично европейским и имеют такие же винты настройки.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы проходит по алгоритму, представленному выше, и отличается тем, что при первичной настройке винтов (L) и (H) их необходимо выворачивать на два оборота. Далее карбюраторы китайской пилы регулируются точно так же как и европейские.

Видео

Настройку карбюратора пилы можно изучить по видео представленному ниже. В этом видео, мастер показывает, как выполняется поэтапная регулировка бензопилы китайского производства без применения тахометра. Проводит после регулировочную проверку в различных режимах.

Регулировка карбюратора бензопилы хоть и выглядит достаточно простым процессом, но требует очень внимательного и ответственного подхода. В статье процесс описан достаточно подробно, однако если вы никогда не регулировали бензопилу, стоит обратится к специалистам, это поможет сэкономить время, нервы и средства.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector