175 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензопила есо 4500 отзывы

Обзор бензопила бренда Эко. Технические характеристики и привила эксплуатации

Современные бытовые и полупрофессиональные бензопилы компании ECO взорвали рынок и сейчас составляют заслуженную конкуренцию даже самым топовым брендам. Различие в мощности, весе, размерах и стоимости позволяет каждому покупателю выбрать бензопилу, которая идеально бы подходила под требуемые задачи.

Фирма ECO основана в 2007 года в Италии и принадлежит концерну Eco-Group, который специализируется на производстве и выпуске климатического и строительного оборудования. За короткий срок существования компания открыла пять заводов в Австрии, Испании, Англии и, конечно же, в Италии.

На данный момент, согласно с многочисленными отзывами, ECO можно по праву считать флагманом на европейском рынке по производству теплообменного оборудования.

Базовая комплектация бензопил ECO

Приобретая любую модель цепной бензопилы Эко, вы получаете ее в разобранном виде со следующей комплектацией:

  • шина и пильная цепь;
  • пластиковый чехол на шину для безопасной транспортировки и удобного хранения;
  • свечной универсальный ключ и отвертка для сборки и технического обслуживания пилы;
  • мерный стакан для приготовления топливной смеси;
  • напильник для заточки звеньев цепи;
  • техническая документация, гарантийный талон и мануал.

Когда компания ECO только начала свое развитие, то все позиции собирались на ее заводе в Италии. С 2009 года с целью удешевления производства, сборку бензопил и других единиц товаров перенесли в Китай, однако это никак не сказалось на конечном качестве продукции.

Модельный ряд бензопил ECO

На счету компании ECO много пил на бензиновом приводе, но здесь мы рассмотрим самые популярные модели. Они все принадлежат к бытовому и полупрофессиональному классам инструментов. Отличия кроются в стоимости, технических характеристиках и показателях, мощности и, следовательно, производительности.

Бензопила ECO CSP 150

Легкая и практичная бензопила компании ECO, которая создана для выполнения несложных бытовых задач по загородному, дачному, садовому участку или при строительстве. Вес пилы почти 4 кг, мощность составляет 2 лошадиные силы, что позволяет с легкостью и высокой скоростью пилить бревна до 30 см в диаметре.

Пользователи оставляют положительные отзывы о этой модели, отмечая хорошую производительность и долговечность инструмента, системы легкого запуска, шумо и виброгашения.

Бензопила ECO CSP 164

Усовершенствованная итальянская пила с длиной шины в 40 см и мощностью двигателя 2,2 лошадиных сил легко справляется с древесиной до 35 см в диаметре. Система резкого тормоза при аварийной ситуации, легкий старт и автоматическое смазывание пильной цепи во время использования делает работу с пилой комфортной и удобной.

Отзывы, которые оставляют владельцы о бензопиле ECO CSP 164 показывают нам, что это долговечное и надежное оборудование, которое собрано из качественных запчастей и деталей.

Бензопила ECO CSP 223

О модели бензопилы ECO CSP 223 на форумах владельцы оставляют только положительные отзывы. Опытные и начинающие операторы отмечают полезные системы легкого старта и гашения вибрации, которые делают работу с пилой более комфортной.

Двухтактный двигатель, мощностью 2,2 лошадиных сил обладает автоматическим воздушным охлаждением, что защищает бензопилу от перегрева. Единственное, что не очень приходится по душе владельцам — вес, который составляет почти 6,5 кг, из-за которого при продолжительной работе устаешь.

Бензопила ЭКО 253

Согласно с отзывами. бензопила ECO 253 — отличный вариант для бытовых задач в виде валки деревьев до 45 см в диаметре, распилки толстых деревянных брусьев, заготовки дров. В отзывах владельцы часто упоминают о мощном двухтактном двигателе на 3,4 лошадиные силы, которые дает отличную производительность и быструю работу.

Однако минусом, о котором также упоминают пользователи, — достаточно большой вес (6,5 кг), из-за которого нужно прилагать больше усилий для работы.

Бензопила ECO CSP 264

Исходя их технических показателей и отзывов владельцев, данная бензопила ECO является самой популярной из всего модельного ряда этой компании. Отличный мощный двухтактный двигатель на 3,5 лошадиных сил, длинная шина размером 50 см позволяют быстро и комфортно работать с древесиной до 45 см в диаметре.

Бензопила оснащена системой аварийного тормоза, шумо- и виброгашения, легкого запуска. Несмотря на существенный вес (6,6 кг) и большие габариты, пилой легко маневрировать и управлять.

Обслуживание, основные неисправности и их устранение

Для сохранности бензопилы в исправном состоянии, продлении срока службы и получения качественной, стабильной работы, следует аккуратно относиться к инструменту. Регулярно проводите самостоятельный осмотр деталей и запчастей бензопилы ECO, в случае обнаружения неисправности любого характера рекомендуется отнести оборудование в сервисный центр. Также не стоит забывать и о постоянном техническом обслуживании бензопилы.

Масло и топливная смесь для ECO

Заправлять бензопилы итальянской компании ECO нужно специальной топливной смесью и никогда чистым бензином. Октановое число бензина в идеале должно быть больше 92 иначе вы можете столкнуться с заклиниванием поршня и перегревом двигателя. Оптимальными компонентами для качественной топливной смеси, которая никак не навредит механизму пилы, являются бензин 92 марки и специальное масло для двухтактных двигателей.

Чрезвычайно важно соблюдать соотношение при смешивании компонентов (50:1). При несоблюдении пропорций, вы можете серьезно повредить двигатель. Готовую топливную смесь нельзя хранить более 30 суток и использоваться для ее приготовление некачественные жидкости. В противном случае бензопилу ждет засорение карбюратора и топливного бака.

Для система автоматического смазывания цепи необходимо использовать специальное высококачественное масло. Для летнего периода подходит SAE 30-40, для зимнего — SAE 20, а масло SAE 10W-30 можно применять вне зависимости от времени года.

Не рекомендуется заливать в бак отработанное или же восстановленное масло, которое нанесет вред бензопиле.

Первый запуск и обкатка бензопилы

Для правильной и долгой работы бензопилы ECO особое внимание нужно уделить первому запуску. Для проведения так званой обкатки нужно полностью заполнить топливный бак, завести двигатель и дать поработать бензопиле на холостом ходу на протяжении 20 минут.

Основные неисправности и их устранение

Проблемы с запуском можно решить следующими способами:

замените топливо на более качественное;

  • проверьте, не попала ли вода в топливо;
  • просушите свечи зажигания или замените их на новые;
  • проверьте, не переполнен ли топливный бак.

Если бензопила не обладает достаточной мощностью или плохо ускоряется, то:

  • проверьте, не попала ли вода в топливо;
  • замените топливо на более качественное;
  • проверьте и прочистите фильтры;
  • проверьте и отрегулируйте карбюратор.

В случае, если не подается масло:

  • проверьте не забиты ли каналы для подачи масла и прочистите их в случае необходимости;
  • проверьте качество и по необходимости замените масло на лучшее.

Самостоятельная заточка пильной цепи ECO

Процесс заточки цепи обязательно нужно проводить в перчатках и используя круглый напильник, который прилагается в комплекте к бензопилам. Его необходимо разместить на зубец и перемещать прямо и вперед.

Важно контролировать глубину, длину и углы краев.

Видео обзор бензопил ECO

Отзывы владельцев о цепных бензопилах ECO

В целом, владельцы очень довольны своими покупками бензопил итальянской компании ECO. Очень часто они отмечают надежность механизма, высокую мощность и производительность, долговечность и экономичность. Иногда отзывы дополняются жалобами на большой вес пил.

Егор, 45 лет, Киев

«Я очень долго изучал рынок, приценивался и читал отзывы. Многие рекомендовали и хвалили итальянцев ECO. Из всех моделей больше всего популярной оказалась CSP 264, ее и купил. И не пожалел о покупке ни на секунду. Отличная пила с очень большой мощностью, как для бытового класса. Пилит все вокруг на раз-два, никаких поломок и проблем. Приятный плавный старт, быстрый разгон. Расход бензина маленький, хватает топлива на долго. Увесиста, но это не проблема».

Palladin, 56 лет, Ростов

«Покупал ECO CSP 223 исходя из хороших отзывов в интернете и максимальной схожести с моими запросами. Легкая пила, которая очень легко и быстро заводится и экономично расходует топливо. Идеальная, как по мне, длина шины — не надо ни меньше, ни больше. В комплекте получил еще чехол и баночку для смешивания бензина с маслом, чем был приятно удивлен. Очень рекомендую эти бензопилы!

Достоинства: небольшой вес, расход топлива и масла, высокая мощность.

Недостатки: не понравилась цепь, идущая в комплекте; ее то и дело приходится подтягивать».

Читать еще:  Лучшие китайские бензопилы

Бензопилы Eco. Модельный ряд, преимущества и недостатки. Топливно-смазочные материалы

Бензопилы Eco: доступное качество

Компания Eco была создана сравнительно недавно – в 2007 году, в итальянском Турине. Владельцы проекта сосредоточили свои усилия на производстве недорого, но качественного ручного инструмента и садовой техники. Впрочем, уже через два года новая компания была вынуждена перенести свои производственные мощности из Италии в Китай, чтобы оптимизировать цены на продукцию и избежать банкротства. Как показали дальнейшие события – это было правильное решение: компания сумела не только выжить в конкурентной борьбе, но и значительно расширить производство садовой и фермерской техники. Особое место в ассортименте, производимой продукции, занимают цепные электро и бензопилы Eco.

Сегодня компания не имеет заводов за пределами Китая, все производство сосредоточено в этой азиатской стране. Продукция корпорации собирается в заводских условиях на высокотехнологичном оборудовании по самым современным технологиям. Бензопилы Eco, как и другие инструменты производителя, сертифицированы во многих странах Европы и Азии, в том числе и в России. Важно отметить, что руководство Eco-Group не отошло от своего первоначального принципа сочетания высокого качества и умеренных цен.

Сегодня бензопилу Эко можно приобрести по цене от 80 до 130 долларов США.

Особенности бензопил Эко:

  • Все бензопилы Eco собираются в заводских условиях на современном оборудовании;
  • При производстве инструментов используются европейские и японские комплектующие;
  • В компании позаботились о качественном послепродажном сопровождении своей продукции;
  • Бензопила Eco – это оптимальное сочетание цены и качества;
  • Широкий выбор моделей.

Модельный ряд цепных бензопил Eco

В компании уделяют значительное внимание производству цепных бензопил. Сегодня в модельном ряду представлено свыше десяти инструментов, которые отличаются по своим техническим и эксплуатационным характеристикам, назначению и цене. Познакомиться с наиболее популярными моделями вы сможете в нашем обзоре.

Eco CSP 264

Мощная бензопила, которая может использоваться не только для выполнения различных хозяйственных, ремонтных и строительных работ, но и при непрофессиональной валке леса. Агрегат приводится в движение двухтактным двигателем на 3,5 л.с. комплектуется фирменной пильной гарнитурой (направляющая шина – 20″, цепь – 76 звеньев). Отметим, что мотопила адаптирована для работы в разных климатических условиях, запуск холодного двигателя облегчается при помощи праймерика. Не позабыл производитель установить на агрегат современный стартер с интегрированной функцией Easy Start и механизмом плавного возврата троса.

Модель Eco CSP 264 оборудована всеми современными системами, повышающими комфорт и безопасность оператора. В своих отзывах владельцы инструмента, отмечают качественную работу антивибрационной системы и удачное расположение органов управления.

Сегодня в отечественных магазинах эту бензопилу можно купить по цене от 85 долларов США.

Eco CSP 150

Компактная бензопила универсального назначения. Может использоваться для всех видов хозяйственных работ, благодаря своему весу и размерам она незаменима при проведении ремонта и строительства, выезде на рыбалку или загородный пикник. Модель оснащена двигателем, мощностью 2,0 л.с, комплектуется 35-ти сантиметровой шиной и пильной цепью с шагом на 3/8″. Также в комплекте поставляется металлический зубчатый упор, при помощи которого вы сможете надежно зафиксировать, распиливаемое бревно. По сути, Eco CSP 150 является бытовой копией известной бензопилы STIHL MS-180 и, практически, не уступает ей по качеству, выигрывая по цене.

В отечественных магазинах эту цепную бензопилу можно приобрести по цене от 130 долларов.

Eco CSP 253

Эта полупрофессиональная модель используется как в частных подворьях, так и работниками лесного хозяйства, коммунальных и спасательных служб. Агрегат оснащен достаточно мощным двигателем (3,4 л.с), с рабочим объемом 52 см 3 , который позволяет распиливать древесину с максимальной скоростью 17,3 м/с. Пила комплектуется 500-миллиметровой направляющей шиной и пильной цепью на 76 звеньев, З8 из которых режущие. Модель оснащена системой плавного запуска, праймериком для подкачки топлива и адаптирована для работы в условиях разных температур.

Владельцы инструмента, в своих отзывах, отмечают безупречную работу системы гашения вибрации, удобное расположение инструментов управления и высокую производительность пилы.

При достаточно высоких эксплуатационных характеристиках, бензопила имеет не слишком большой вес – 6,5 кг, ее стоимость стартует с 95 долларов США.

Eco CSP 220

Еще одна полупрофессиональная модель, предназначенная для использования как в домашнем хозяйстве, так и в промышленных целях. Инструмент приводится в движение двухтактным двигателем, мощностью 3,0 лошадиные силы, комплектуется 40-ка сантиметровой направляющей шиной и фирменной цепью с шагом 3/8″.

Модель практична в обслуживании и удобна в использовании, неприхотлива к топливно-смазочным материалам и при этом достаточно экономичная. Пила снабжена эффективной системой гашения вибрации, инерционным тормозом остановки цепи с двойной инициацией и металлическим упором. Также отметим эргономичный, хорошо сбалансированный корпус, изготовленный из высококачественного ударопрочного пластика.

В отечественных магазинах цены на модель Eco CSP 220 стартуют со 125 долларов.

Основные преимущества и недостатки цепной бензопилы Eco

Достоинства пил Эко:

  • Комплектуется качественным мембранным карбюратором;
  • Модернизированный воздушный фильтр;
  • Стартер с интегрированной опцией «легкий старт»;
  • Надежный высокооборотистый двигатель;
  • Эффективная антивибрационная система на металлических пружинах.

Недостатки:

  • Низкое качество пильной цепи в базовой комплектации;
  • Может подтекать масляный бак;
  • На некоторых моделях установлен низкокачественный стартер.

Топливно-смазочные материалы и обкатка цепной бензопилы Eco

Цепная бензомоторная мотопила Eco оборудована двухтактным двигателем, с функцией воздушного охлаждения. Такие моторы смазываются маслом, которое предварительно добавляется в бензин. Приготовить топливную смесь можно в домашних условиях – процесс не отнимает много времени и не требует особых навыков.

  • Налейте в мерную емкость необходимое количество бензина марки Аи 92-95;
  • Добавьте моторное масло для двухтактных двигателей из расчета 1/25 при обкатке. В дальнейшее необходимо использовать смесь исходя из соотношения масло/бензин = 1/50;
  • Тщательно размешайте топливную смесь.

Важно: не рекомендуется готовить большое количество топлива, так как двигатель вашей пилы нуждается в свежей смеси. Запрещается готовить топливо в баке и дозаправлять бензопилу при работающем двигателе.

Перечень моторных масел цепной пилы Eco:

  • Echo JASO FD с дозатором;
  • Husqvarna HP;
  • Oleo-Mac Prosint 2T;
  • CHAMPION JASO FD.

Как и большинство современных цепных мотопил, бензопила Eco оборудована системой автоматической смазки пильной гарнитуры. Некоторые владельцы инструментов заливают в бак обычные моторные или трансформаторные масла, веретенку или отработанную жидкость, что может нанести вред пиле и вывести ее из строя. Рекомендуем использовать только качественные цепные масла, с индексом вязкости, который обеспечит надежную защиту узлов и деталей агрегата при любой интенсивности работы и при разных погодных условиях.

Адгезионные масла для цепной бензопилы:

  • Echo PREMIUM B&C;
  • Husqvarna Chain Oil;
  • Oleo-Mac Polar Lube;
  • STIHL ForestPlus.

Как уже упоминалось, обкатка двигателя бензопилы Eco производится на топливной смеси в пропорции 1/25. Вам необходимо выработать 2 бака такого топлива на холостых оборотах с периодическим прогазовыванием по 25-35 секунд. Запрещается обкатывать двигатель бензопилы только на холостом ходу. Также запрещена обкатка мотора при отсутствии пильной гарнитуры.

Бензопила Eco: видео обзор инструмента

Бензопила eco 264- начинаем работать:

Eco CSP 234: распаковка, сборка и тест бензопилы:

Испытание нового инструмента – бензопила Eco CSP 150:

О чем пишут на форумах: отзывы

Владимир Успенский, 49 лет, Хабаровский Край:

Пилу Eco CSP 264 эксплуатирую второй год. За это время срезал и распилил несколько толстых верб, и множество деревьев других пород, с диаметром ствола до 50 сантиметров. За это время пришла в негодность родная цепь и шина – купил Орегон. Других проблем пока не было. Ведущая звезда все еще заводская стоит. Двигатель заводится нормально, главное угадать с нажатиями на праймерик – можно залить цилиндр и тогда придется помучаться. Ради интереса разбирал бензопилу – все детали в рабочем состоянии, износа нигде не обнаружил, поршневая группа выглядит отлично. За небольшие деньги получил очень качественный инструмент.

Василий Коровин, 52 года, Тамбовская область:

Бензопилой Эко CSP 253 пользуюсь третий год. Когда покупал, то понимал, что приобретаю китайский инструмент со всеми плюсами и минусами. Собственно, недостатков оказалось даже меньше, чем я ожидал. Родную цепь пришлось выбросить через месяц — очень быстро тупилась, очевидно, из-за некачественного металла. Через пару месяцев начал подтекать масляный бачок – сумел заклеить, сейчас все нормально. По запуску двигателя особых проблем не бывает – только шумный очень, пилит достаточно резво, в пропиле не стопорится, обороты мотор держит. В принципе, я доволен.

Достоинства: цена, надежный движок, неплохо собрана, хорошо держит обороты под нагрузкой;

Недостатки: некачественная цепь в базовой комплектации, потек масляный бак, иногда заливает мотор.

На нашем сайте Вы так же можете ознакомиться с описанием и отзывами о цепных пилах (аккумуляторных и бензиновых) таких брендов: Bosch, Олео Мак, Eurolux, Тайга, Интерскол, Hitachi, Eco, Лесник, Poulan, Daewoo, Hammer, Союз, Sturm, Парма, Зубр, Champion, Huter, Echo, Patriot, Урал, Karcher, Carver, Husqvarna, Makita, Дружба, Kruger, Калибр, Stihl, а так же дать обратную связь по бензопилам этих брендов, если вам есть что сказать о качестве сборки и опыте эксплуатации конкретных моделей цепных пил этих брендов, пишите в комментарии свой отзыв, он будет очень полезен для наших читателей.

Читать еще:  Бензопила на велосипеде отзывы

Так же на страницах нашего блога вы можете почитать статьи про:

Бензопила ECO CSP-264

бензиновая, полупрофессиональная, 2.6 кВт, 52 см³, шаг цепи 0.325 дюйма, длина шины 50 см, антивибрация, 6.6 кг

191,00 р. от 8 продавцов

  • Описание и фото
  • Отзывы покупателей 17
  • Напишите ваш отзыв!

evgen3626 Senior Member Автор темы

8 лет на сайте
пользователь #441196

В отзывах человек написал про косяк свечи и что гонит масло,есть ещё обладатели данной пилки )).

Last_Action_Hero Member

2 года на сайте
пользователь #2283062

человек написал про косяк свечи и что гонит масло

evgen3626, ну так купите новую свечу и слейте масло.

на пилу за 170 рублей вам ещё отзывы нужны, покупайте за 470 рублей там будут отзывы.

evgen3626 Senior Member Автор темы

8 лет на сайте
пользователь #441196

человек написал про косяк свечи и что гонит масло

evgen3626, ну так купите новую свечу и слейте масло.

на пилу за 170 рублей вам ещё отзывы нужны, покупайте за 470 рублей там будут отзывы.

Я конкретный вопрос задал,читай внимательно,мне незачем менять свечу и сливать масло,т.к я ещё мониторю о этой пилке. А вопрос задал исходя отзыва другого пользователя,типа косяки в его конкретно пилке или во всех.Если ты обладатель этой модели пилы,тогда ответь на вопросы,а не троль.

ivitebsk Junior Member

9 лет на сайте
пользователь #263850

Cегодня начал обкатывать данную пилу. Пила — зверь, хоть максимальных оборотов при нагрузке ей не давал, но валит она не по детски. Перед запуском все осмотрел, качество сборки довольно не плохое, а вот инструкция и набор инструмента. лучше б вообще их не было! Запускается агрегат с пол-тычка, но карбюратор нужно регулировать мне кажется. Спалил пару баков, нашинковал чурок из пары старых брёвен и срезал штук пять стволов засторевшей алычи, тоже сразу нашинковал на чурки. Всё это делал с большими перерывами и не на максимальных оборотах. К вечеру образовался запас дров на неделю и необъятная куча веток для костра. меня впечатлило!
Запускался прямо из коробки, т.е. на родной свече, с родной цепью и шиной, хотя все говорили на форуме что лучше всё это заменить на какое ни будь брендовое, не слушайте ни кого. всё и так прекрасно работает. масло ни от куда не гонит.
Покупкой остался доволен(покупал в «Короне техно» за 149руб.) Если отработает в шесть с лишним раз меньший срок(соответствующий разнице в цене), чем брендовая бензопила — сильно переживать не буду!

Sanie666 Neophyte Poster

3 года на сайте
пользователь #2104572

Собираюсь тоже ее купить.

Raller2011 Neophyte Poster

8 лет на сайте
пользователь #469195

Пила — зверь — это правда, сухие стволы яблони грызёт хорошо
Запускается агрегат с пол-тычка — согласен, заводится даже на весу. Заводил подкачивая и не вытянув подсос — завелась с 3 «шморга»
но карбюратор нужно регулировать мне кажется — у меня есть тоже такие мысли . после заклинивания цепи и сбросе газа такое чувство, что сча заглохнет — но как-то потом стало менее заметно , решил не трогать её.
Спалил пару баков — ничего не напрягло. Свеча не выстрелила, песок не пилил — цепь ещё острая. Не жалею что купил с «конской» шиной а не 35 см коротышку — удобно пилить толстые стволы. После перепиливания яблони сосна режется мгновенно — ток начал а уже всё.
Понравилась регулировка масла , хоть и не крутил — не вижу надобности, написано для цепи идёт любое автомобильное масло, — в планах кормить М8 от нафтана) .
В бензин лью штилевскую синтетику — знакомый сказал что я псих, и масло стоит дороже пилы. Дым заметил лишь когда душанул пилу хорошей нагрузкой, хотя пока обкатка жалко её и стараюсь не мучать.
Перепиливал вдоль чурку с кучей сучков ( груша , сырая) почти на 3/4 длиной — тянет на ура, а стружка прёт как лыко.
Пилу брал для мелких работ по саду и пиления дров. Рад, что не взял электро, ни провода не висюлек. Завёл и понеслось) . Заводится очень легко, после сравнения с пилой союз я обалдел, как пушинка.
Доволен сим агрегатом, будем наблюдать что будет дальше. Там и полноценный отзыв можно написать.

seregagod Junior Member

7 лет на сайте
пользователь #676442

Пила — зверь — это правда, сухие стволы яблони грызёт хорошо
Запускается агрегат с пол-тычка — согласен, заводится даже на весу. Заводил подкачивая и не вытянув подсос — завелась с 3 «шморга»
но карбюратор нужно регулировать мне кажется — у меня есть тоже такие мысли . после заклинивания цепи и сбросе газа такое чувство, что сча заглохнет — но как-то потом стало менее заметно , решил не трогать её.
Спалил пару баков — ничего не напрягло. Свеча не выстрелила, песок не пилил — цепь ещё острая. Не жалею что купил с «конской» шиной а не 35 см коротышку — удобно пилить толстые стволы. После перепиливания яблони сосна режется мгновенно — ток начал а уже всё.
Понравилась регулировка масла , хоть и не крутил — не вижу надобности, написано для цепи идёт любое автомобильное масло, — в планах кормить М8 от нафтана) .
В бензин лью штилевскую синтетику — знакомый сказал что я псих, и масло стоит дороже пилы. Дым заметил лишь когда душанул пилу хорошей нагрузкой, хотя пока обкатка жалко её и стараюсь не мучать.
Перепиливал вдоль чурку с кучей сучков ( груша , сырая) почти на 3/4 длиной — тянет на ура, а стружка прёт как лыко.
Пилу брал для мелких работ по саду и пиления дров. Рад, что не взял электро, ни провода не висюлек. Завёл и понеслось) . Заводится очень легко, после сравнения с пилой союз я обалдел, как пушинка.
Доволен сим агрегатом, будем наблюдать что будет дальше. Там и полноценный отзыв можно написать.

Здравствуйте! Хочу тоже приобрести такую пилу. Раньше бензопилы вообще не было. Подскажите, пожалуйста, какой бензин для нее идёт и какой ее примерно расход ?
Заранее спасибо!

Модельный ряд бензопил Eco.Технические характеристики. Правила техники безопасности при работе с цепной бензопилой

Бензопилы ECO: итальянское качество по доступной цене

Первые упоминания о садовой и фермерской технике под логотипом Eco относятся к 2007 году. Именно тогда в итальянском Турине была создана компания, целью которой является производство электро и бензомоторных инструментов для частных пользователей и небольших фермерских хозяйств. В 2009 году экономическая ситуация привела к тому, что производственные мощности бренда были перенесены на китайскую территорию. Сегодня вся техника Eco, которая входит в холдинг Eco-Group, производится в Китае, на территории Италии и стран ЕС компания своих заводов не имеет.

Несмотря на это руководство холдинга постаралось сохранить высокое качество своих товаров. Все производственные процессы, осуществляются в строгом соответствии с технологическими требованиями и под руководством опытных итальянских инженеров и конструкторов. Продукция Eco-Group сертифицирована в Европе и Азии. Она отвечает всем современным требованиям по качеству и безопасности.

Читать еще:  Бензопила stihl ms 180 технические характеристики

Руководство компании проводит взвешенную ценовую политику, многие потребители отмечают хорошее соотношение цены и качества цепных бензопил и других инструментов. Сегодня бензомоторную пилу Eco можно купить по цене от 4 800 до 8 000 рублей.

Особенности бензопил Eco

  • Эргономичный корпус, сочетающийся со стильным дизайном;
  • Небольшая цена при достаточно высоком качестве сборки;
  • Поршень и цилиндр двигателя имеют хромированное напыление;
  • Для запуска двигателя в холодную погоду, бензопила оснащена праймером.

Модельный ряд бензопилы Eco

Eco CSP-234. Одна из самых популярных моделей в каталоге компании. Бензопила принадлежит к бытовому классу но, по сути, является универсальным инструментом. С ее помощью вы сможете заготовить и провести распиловку дров, провести ремонтные и строительные работы, убрать сад и обрезать живую изгородь. Бензопила Eco CSP-234 оснащена мощным двигателем на 3,1 л.с. и шиной, длиной в 18″. Качественная антивибрационная система и эргономичные рукоятки предотвращают преждевременную усталость оператора, а наличие инерционного тормоза и металлического цепеуловителя предохраняет пользователя от возможных травм.

Сегодня эта модель доступна по цене в 4 800 рублей.

Eco CSP-150. Бензопила имеет компактные размеры и небольшой вес (4 кг.). Может использоваться для хозяйственных нужд, несложных строительных работ, ухода за живой изгородью и садовыми деревьями. Пила относится к бытовому классу, она оснащена двигателем, мощностью в 2 л.с. и шиной на 35 сантиметров. На модели Eco CSP-150 установлена качественная антивибрационная система и инерционный тормоз аварийной остановки цепи.

Бензопила комплектуется пильной гарнитурой от компании OREGON, сегодня ее можно купить по цене в 7 000 – 8 000 рублей.

Eco CSP 164. Модель отличается более мощным двигателем (2,2 л.с.) и комплектуется шиной, длиной в 40 сантиметров. Такие параметры позволяют использовать бензопилу для валки небольших деревьев, поперечной и продольной распиловки древесины, строительных и ремонтных работ, других хозяйственных нужд. Безопасность оператора обеспечивается качественным тормозом остановки цепи и металлическим цепеуловителем. Традиционно на бензопилах Eco устанавливается качественная пильная гарнитура OREGON и стартер с системой «Легкий старт».

В настоящее время модель устарела и снята с производства, впрочем, ее все еще можно купить за 6 500 – 7 500 рублей.

Eco CSP-253. Мощный двигатель на 3,4 л.с. позволяет использовать эту бензопилу для непрофессиональной валки леса, а также для других хозяйственных нужд. Модель оснащена всеми современными системами, обеспечивающими безопасность и комфорт оператора. Впрочем, есть в этом инструменте и свои минусы. Речь, прежде всего, идет об относительно большом весе – 6,5 килограмм. Сегодня бензопилу Eco CSP 253 российские интернет магазины предлагают по цене от 7 300 рублей.

Распаковка, подготовка к эксплуатации, обслуживание бензопилы Eco

  • При покупке бензопилы Eco рекомендуем произвести пробный запуск мотора, чтобы убедиться в его исправном состоянии и работоспособности;
  • В течение 14 дней, со дня покупки цепной пилы, вы имеете право возвратить товар, в случае обнаружения каких-либо заводских неисправностей. Однако мы рекомендуем произвести тщательный осмотр агрегата прямо в магазине. При выявлении дефектов, обратитесь к продавцу с требованием об устранении неисправностей, замене товара или возврате денег;
  • Чтобы избежать недоразумений и не нанести вред бензопиле, советуем внимательно прочитать инструкцию и руководство по эксплуатации. Помните – большая часть поломок бензомоторных инструментов случается из-за их неправильной эксплуатации.

Бензопила Eco поставляется в собранном виде, вам остается смонтировать пильную гарнитуру, проверить надежность креплений, заправить двигатель и залить масло в систему автоматической смазки.

  • Открутите две крепежные гайки и снимите кожух, закрывающий ведущую звезду;
  • Установите направляющую шину на шлицы и вставьте на посадочное место;
  • Наденьте пильную цепь на ведущую звездочку и установите ее в направляющий паз шины;
  • Наденьте защитный кожух, отрегулируйте натяжение цепи и затяните крепежные гайки;
  • Приготовьте топливную смесь, заправьте двигатель бензопилы Eco и залейте масло в систему смазки пильной гарнитуры;
  • Проверьте корпус бензопилы на предмет подтеков, при их выявлении, найдите причину течи и восстановите герметичность системы;
  • Запустите двигатель в соответствии с указаниями инструкции к бензопиле Eco.

Горюче-смазочные материалы

Топливная смесь для двухтактного двигателя, который установлен на цепной бензомоторной пиле, состоит из двух ингредиентов: высокооктанового бензина марки АИ93-95 и моторного масла для двухтактных двигателей с функцией воздушного охлаждения.

При обкатке двигателя применяется смесь в пропорции 1/25. На первом этапе обкатки следует выработать один бачок такого топлива на холостых оборотах с периодическим прогазовыванием на протяжении 25-35 секунд.

Важно: Запрещается обкатывать двигатель без пильной гарнитуры и только на холостых оборотах. Это может нанести серьезный вред деталям поршневой группы и снизить срок службы мотора.

На втором этапе обкатки применяется топливо в стандартной пропорции 1/50. Вам необходимо выработать 7-9 бачков топлива в щадящем режиме, не перегревая и не перегружая инструмент.

Для смазки пильной гарнитуры применяются специальные цепные масла с таким индексом вязкости, который обеспечивает наилучшую защиту направляющей шины и цепи. Не рекомендуется применять в качестве смазки обычные моторные масла для четырехтактных двигателей, запрещается заливать в бак трансформаторные и дизельные масла, веретенку и отработанную жидкость.

Возможные неисправности и вероятные способы их устранения

НеисправностьВозможная причинаВероятный способ устранения
Двигатель бензопилы Eco не заводится на «холодную»Отсутствует топливная смесь

Оператор не включил зажигание

Мокрая, замусоренная или неисправная свеча

Пробит силовой кабель

Критичный износ поршня или цилиндра

Переведите выключатель в положение «Включено»

Очистите и высушите свечу, или замените ее на новую

Обратитесь в мастерскую или к опытному механикуМотор не запускается на «горячую»«Залит» двигатель

Неисправна свеча зажиганияУдалите избыточное топливо из цилиндра*Упала мощность двигателя бензопилы EcoЗамусорился или прогорел глушительПрочистите и промойте глушитель, в случае прогорания замените его на новыйДвигатель, работая на холостых, самостоятельно набирает оборотыНедостаточно воздуха в карбюратореСнимите, прочистите и промойте воздушный фильтр, в случае необходимости замените егоПри нажатии на акселератор мотор не набирает обороты или «проваливается»Сбились заводские настройки карбюратора или засорились жиклерыОтрегулируйте карбюратор

Прочистите жиклеры самостоятельно или обратитесь в сервисный центр

* Для того чтобы удалить лишнее топливо из «залитого» двигателя произведите следующие операции:

  • Выкрутите свечу, протрите ее и высушите, в случае необходимости прокалите;
  • Дерните несколько раз за трос стартера, чтобы лишний бензин ушел из цилиндра;
  • Установите свечу зажигания на место;
  • Заведите двигатель;
  • Если двигатель не завелся, проверьте наличие искры и работу карбюратора.

Преимущества и недостатки бензопилы Eco

Достоинства:

  • Пилы этого бренда оснащены полноценным комплексом безопасности: металлическим цепеуловителем, блокировкой от случайного запуска и тормозом аварийной остановки цепи;
  • Наличие праймера, для подкачки топлива в карбюратор;
  • Качественный мембранный карбюратор;
  • Приемлемая цена и качественная сборка;
  • Пильная гарнитура от компании OREGON;
  • Понятный русскоязычный мануал.

Недостатки:

  • Некоторые модели комплектуются низкокачественными стартерами;
  • Нуждается в качественных горюче-смазочных материалов.

Видео обзор бензопилы Eco

Распаковка и подготовка к эксплуатации бензопилы Eco:

Испытание новой бензопилы:

ECO csp-253 — обзор бензопилы:

Отзывы владельцев

Владлен Аникеенко, 36 лет, Московская область:

Бензопила работает у меня второй сезон, пока полностью доволен. Когда покупал, продавец говорил, что это новый бренд с высоким качеством и умеренными ценами. Так оно и оказалось. По самой бензопиле претензий нет. Надежный, выносливый двигатель, качественная пильная гарнитура, при работе вибрация почти не ощущается. Использую для дачи, готовил дрова для бани, даже деревья валил, правда, не очень толстые: все-таки любительский инструмент. Для дачи отличная модель.

Богдан Кирьянов, 48 лет, Вологодская область:

Бензопилу Eco CSP-234 покупал для хозяйственных нужд. Использую для заготовки и распиловки дров, строительных и ремонтных работ, по весне обрезаю сад. За время эксплуатации пила показала как свои преимущества, так и болячки. Качественный двигатель, заводится в любую погоду, никогда с ним проблем не было. Устраивает меня и работа антивибрационной системы: нагрузка на руки и спину минимальная. А вот со стартером беда, уже два раза менял зубчатую шайбу в стартере – разлетается. Подозреваю, что это болячка этой модели. При попытке снять свечу отвалилась пружина в люльке. Такое вот качество сборки.

Преимущества: цена, внешний вид, надежный мотор, качественная система подавления вибрации;

Недостатки: низкое качество сборки, ломается стартер.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector